24.10.2021
10388
1612
Автор мода: Pierre Despereaux and VictorF
Автор публикации: Dimon138
Версия: 1.1.8.1
Перевод: Русский
C.O.I.N. - Coins of Interesting Natures / Новые монеты
От автора:
Давно являюсь поклонником модов, которые добавляют в игру новые монеты. Тот факт, что вы можете найти Септимы глубоко в двемерских руинах или нордских курганах, которые не трогали сотни, если не тысячи лет, всегда беспокоило меня. Однако ни один из нынешних модов не дало мне того, чего я хотел. Я планировал время от времени выпустить этот мод в течение почти полутора лет, точно выясняя, что я хочу с ним делать, и получая необходимые разрешения, чтобы выпустить его в той форме, которая мне понравится. Я действительно рад видеть его наконец выпущенным.
C.O.I.N. добавит в вашу игру семь новых типов монет разной степени редкости, размещенных в логичных местах мира The Elder Scrolls. Вы больше никогда не встретите Септимы на драуграх!
Однако это только половина того, что может предложить C.O.I.N.! Этот мод также представляет собой легкий капитальный ремонт экономики. Новые монеты, которые вы найдете по всему миру, обычно будут стоить меньше, чем обычный Септим. Из-за этого станет значительно сложнее разбогатеть. Теперь получать богатство будет гораздо интереснее!
Аури - Забытая долина
Дракры - Руины Драконьего культа
Харальды - Нордские руины
Ктуцинах - Руины двемеров
Миды - Императорские покои "Катарии"
Санкары - Талморское посольство, Штаб-квартира Талмора и Северная сторожевая крепость
Ульфрик - Кузнеца Виндхельм и Королевский дворец
Правильная интеграция в уровневые списки, чтобы монеты отображались в контейнерах и на врагах, а также появлялись в мире.
Установка:
1. Установите мод.
2. Скачайте перевод этого мода, уже с этого сайта.
3. Установить мод, желательно через MO2 или NMM.
Давно являюсь поклонником модов, которые добавляют в игру новые монеты. Тот факт, что вы можете найти Септимы глубоко в двемерских руинах или нордских курганах, которые не трогали сотни, если не тысячи лет, всегда беспокоило меня. Однако ни один из нынешних модов не дало мне того, чего я хотел. Я планировал время от времени выпустить этот мод в течение почти полутора лет, точно выясняя, что я хочу с ним делать, и получая необходимые разрешения, чтобы выпустить его в той форме, которая мне понравится. Я действительно рад видеть его наконец выпущенным.
C.O.I.N. добавит в вашу игру семь новых типов монет разной степени редкости, размещенных в логичных местах мира The Elder Scrolls. Вы больше никогда не встретите Септимы на драуграх!
Однако это только половина того, что может предложить C.O.I.N.! Этот мод также представляет собой легкий капитальный ремонт экономики. Новые монеты, которые вы найдете по всему миру, обычно будут стоить меньше, чем обычный Септим. Из-за этого станет значительно сложнее разбогатеть. Теперь получать богатство будет гораздо интереснее!
Особенности
Семь новых монет, которые можно найти путешествуя по миру: Фалмерские Аури, Двемерские Ктуцинахи, Атморские Дракры, Древние нордские Харальды, Имперские Миды, Доминионские Санкары и Ульфрики! Каждая монета распределяется в логичных местах:Аури - Забытая долина
Дракры - Руины Драконьего культа
Харальды - Нордские руины
Ктуцинах - Руины двемеров
Миды - Императорские покои "Катарии"
Санкары - Талморское посольство, Штаб-квартира Талмора и Северная сторожевая крепость
Ульфрик - Кузнеца Виндхельм и Королевский дворец
Правильная интеграция в уровневые списки, чтобы монеты отображались в контейнерах и на врагах, а также появлялись в мире.
Стоимость монет
Я не менял скорость или количество выпадающих монет, но я изменил стоимость каждой монеты. При поднятии одной из новых монет она автоматически конвертируется в стоимость монеты в золотом эквиваленте. Древние монеты не будут иметь большой ценности, поскольку для жителей Тамриэля они не более чем безделушки, однако отчеканенные монеты будут стоить столько же, если не больше, чем Септимы. Например, Доминионский Санкар более дорогой и стоит 1,25 (Септимы стоят 1).
Полный список расценок:
Если вы предпочитаете, чтобы добавленные монеты были предметами, вы можете отключить функцию автоматического конвертирования с помощью установщика FOMOD. Однако настоятельно рекомендуется не делать этого. Конверсия - это важная вещь, которая заставляет этот мод работать так, как задумано, без нее вы не сможете извлечь выгоду из наших экономических изменений, а большинство других монет, которые вы найдете в мире, будут стоить у торговцев 0.
Требования:
Skyrim SE-АЕПолный список расценок:
Если вы предпочитаете, чтобы добавленные монеты были предметами, вы можете отключить функцию автоматического конвертирования с помощью установщика FOMOD. Однако настоятельно рекомендуется не делать этого. Конверсия - это важная вещь, которая заставляет этот мод работать так, как задумано, без нее вы не сможете извлечь выгоду из наших экономических изменений, а большинство других монет, которые вы найдете в мире, будут стоить у торговцев 0.
Требования:
Установка:
1. Установите мод.
2. Скачайте перевод этого мода, уже с этого сайта.
3. Установить мод, желательно через MO2 или NMM.
Основной мод версии 1.1.8.1 в разделе OLD FILES с Нексуса (191.6 МБ)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы версии 1.1.8.1 на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
возможно могут работать моды у которых нет .esp и нет .bsa файлов, но в данном моде файлы .bsa, на все сто% этот мод не будет работать в LE, игра просто не запустится.
1. Если COIN ниже, то вся медь возьмёт текстуры золота, а из руин исчезнут аллесианцы и дмереки.
2. Если Coin of Tamriel ниже, то шанс того, что встретятся харальды или дракры - 0,5%, а те монеты, которые разложены в ручную должны остаться