Skyrim Skill Uncapper (SE-АЕ)
12.07.2019 55534 11223 Автор мода: Kassent Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.1.0 + 1.0.5 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Skill Uncapper (SE-АЕ)

ВАЖНО:
  Не устанавливайте этот плагин с помощью Mod Organizer! Вы должны установить через NMM или вручную, чтобы избежать проблем.

Описание:
  Это DLL-плагин, который разблокирует в игре Skyrim SE-АЕ рост навыков выше уровня 100 и позволяет сделать некоторые соответствующие твики прокачки. Вы можете рассматривать его как SSE версию Skyrim-Community-Uncapper.

Особенности:
- Переопределение предела уровня навыков в 100.
- Переопределение формулы навыков
- Переопределение множителей получаемого опыта за применение навыков
- Переопределение получаемого опыта в качестве наград
- Переопределение количества очков перков за новый уровень
- Переопределение здоровья, выносливости, магии и переносимого веса, получаемых за уровень
- Исправление ошибок в обучении учителей.
- Твики для легендарных навыков.
- Вы можете изменять практически все, что перечислено выше, в файле INI.

Требование:
- Skyrim SE-АЕ
- XSHADOWMANx Dll Loader (последняя версия - работает с SE и AE изданием игры)

Установка:
- Устанавливайте загрузчик Dll xSHADOWMANx корректно.
- Установите этот мод через NMM или скопируйте папку плагина в папку данных Skyrim SE (SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и SkyrimUncapper.dll должны находиться в папке Data \ Plugins \ Sumwunn).
- Когда вы впервые запускаете игру после установки этого плагина, файл INI будет создан в той же папке, что и SkyrimUncapper.dll. Его можно изменить так, чтобы он соответствовал вам.
- Играть!

Удаление:
- Удалить SkyrimUncapper.dll, SkyrimUncapper.ini и SkyrimUncapper.dll_Exports.txt.

Планы:
- Добавить дополнительные параметры в файл INI.
- При выпуске SKSE64 экспортировать некоторые функции папируса в ресурсы моддера.

Заметки:
- Этот плагин должен поддерживать SKSE64, если команда SKSE не изменяет API-интерфейс плагина SKSE.
- Отзывы и предложения приветствуются.
- Я не являюсь носителем английского языка, поэтому простите мой английский, пожалуйста.

Благодарности:
- Elys для Skyrim-Community-Uncapper, хотя я должен снова изменить игровой движок, она указывает направление, которое экономит мне много времени.
- SKSE за отличную работу на SKSE & F4SE.
- Brofield за отличную работу над SimpleINI, кросс-платформенной библиотекой, которая предоставляет простой API для чтения и записи файлов конфигурации в стиле INI.
- Herumi для xbyak, который позволяет динамически собирать мнемонику x86 (IA32), x64 (AMD64, x86-64).

Инструменты:
- X64dbg
- CE
- Xenos
- VS2015
- SnakeTail

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:  
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар poomboom
poomboom в 08:30:24, 13.07.2020
Нравится (2)
Лучший мод на систему прокачки персонажа. На Ле версии с ним было чуть проще, здесь разобрался ни сразу. Устанавливал через мо2, предварительно скачав мод на dll (распаковал в корневую папку с игрой), что в описании, и запускал через мо2. Очень долго не мог понять, где созданный ини файл, потом только узнал что этот файл переместился в папку ovwerwrite. Все там настроил, настройки очень схожи с версией Ле ( здесь на сайте можно найти и ознакомиться). Спасибо за мод!
Аватар Nerdman
Nerdman в 23:07:32, 26.04.2020
Нравится (1)
Сначала игра вылетала при запуске.
Удалил загрузчик и запустилось. Перки выше 100 работают и качаются.
Запускаю через SKSE.
Аватар Soulisick
Soulisick в 22:12:38, 22.02.2020
Нравится
Автор, а куда нужно кидать перевод "sper-sse_russian"?
P.S. Для таких как я:
1. Нужно в папке Data создать файл "interface"
2. В папке intefrace создать папку "Translation"
3. В папку Translation закинуть "sperg-sse_russian"
И также я перепутал страницу с разными модами, и случайно написал сюда xd
Но так как автор перевода тут тот же(если я не ошибаюсь). Можете к описанию установки SPERG добавить данный лайфхак для пользователей)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:48:39, 22.02.2020
Нравится
Это точная информация? Потому что в оригинальном архиве на нексусе этот sperg-sse_russian.txt лежит там же, где и остальные файлы мода - в Data.
Аватар Soulisick
Soulisick в 04:40:49, 23.02.2020
Нравится (1)
Ну лично я скачал переведенную LE версию с нексуса, дабы проверить где они перевод прячут, и обнаружил эту папку. Я решил создать точно такую же только на SE и закинул файл(sperg-sse_rus) в эту папку. Проверил мсм в игре, и, воуля, все переведено)
Аватар Soulisick
Soulisick в 04:45:18, 23.02.2020
Нравится (1)
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54087?tab=description  Вот версия для le. В папке "Core" помимо, esp,esm и bsa, есть папка под названием "interface", где и находится сам перевод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:17, 23.02.2020
№49, Администратор
Нравится (2)
файл sperg-sse_russian.txt это файл локализации МСМ меню, такие файлы всегда должны лежать по пути Data/
interface/Translation, в этой последней папке лежат все файлы локализации МСМ меню от всех модов у которых есть МСМ меню и текстовый файл локализации МСМ меню.
Аватар Zortak
Zortak в 23:33:18, 12.02.2020
Нравится
Эй Вы в курсе что чего то не хватает в архиве?
Мб гребаного  INI файла?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:43:24, 13.02.2020
Нравится
Installation:
* Install this mod via NMM or Copy the plugin folder to Skyrim SE's Data folder.
* When you first run the game after installing this plugin, an INI file will be created in the same folder as SkyrimUncapper.dll. You can modify it to suit yourself.
* For MO users, if you run game through MO, the INI file will be created in MO's overwrite folder, you can copy or move it to your uncapper folder.
* Config INI file and then play! You can refer to DirtyWeaselMedia's Skyrim Skill Uncapper .ini for Ordinator or just use his INI file.

dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:56:41, 12.07.2019
Нравится (2)
Обновление 1.1.0
Аватар Jhon2283
Jhon2283 в 10:29:16, 12.07.2019
Нравится
Установил мод, всё работает( навыки растут выше 100), но цифра уровня навыка почему то красная. Подскажите пожалуйста в чём дело ? Или это нормально ?
Аватар demonlik354
demonlik354 в 15:48:57, 19.07.2019
Нравится (1)
Я так понял, это какой-то предел развитии. У меня без красного Кузнечное дело развито 265-266, красный регулирует до 155.
Потом консолью прокачал алхимию, качать можно бесконечно, но ограничение 155 допустимого.
Это можно изменить в документе, если знаешь что делать.
Аватар Latird
Latird в 23:56:03, 25.01.2018
Нравится
В общем он не пашет на лиценз 1.5, только на версии Skyrim SE 1.4.2.0.8
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:57:35, 26.01.2018
Нравится
Для игры версии 1.5.3.0.8 и выше уже вышла новая версия мода, требующая SKSE64 - так что тут я вам уже не помощник, плюс XSHADOWMANx Dll Loader тоже должен строго соответствовать определённой версии игры (его версия 1.0.0.3 в составе этого архива не даст загрузить игру 1.5.3.0.8, для версии которой он не предназначен). Прочтите гид по установке на оригинальной странице описания мода (щёлкните по имени автора вверху страницы, чтобы туда попасть).
Аватар Latird
Latird в 19:01:14, 25.01.2018
Нравится
SkyrimUncapper.ini не создается. Мод не работает. Создается вместо него DllLoader.log в котором написано:
SkyrimUncapper.dll | Loaded OK | Address: 000007FEEA7C0000
- StartSkyrimUncapper | Export Called | Return Value: 150153696474369 | Address: 000007FEEA7CAAD0

Все устанавливал как указано, все версии соответствуют.
Аватар Sekine
Sekine в 05:17:22, 12.11.2021
Нравится (1)
Skyrim Skill Uncapper-8889-V1-0-2 эта версия с нексуса работает , сам намучался.
Тут ток две версии , новая не работает лично у меня , старая вылетает.
Аватар Zarin1986
Zarin1986 в 00:24:00, 26.10.2017
Нравится
Кто может помочь? У меня в первый раз игра запускается и создается  SkyrimUncapper.ini файл, потом при попытке загрузить сейв игра вылетает. Версия скайрима 1.5.3.0.8.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:40:46, 26.10.2017
Нравится
Для игры версии 1.5.3.0.8 и выше уже вышла новая версия мода, требующая SKSE64 - так что тут я вам уже не помощник, плюс XSHADOWMANx Dll Loader тоже должен строго соответствовать определённой версии игры (его версия 1.0.0.3 в составе этого архива не даст загрузить игру 1.5.3.0.8, для версии которой он не предназначен). Прочтите гид по установке на оригинальной странице описания мода (щёлкните по имени автора вверху страницы, чтобы туда попасть).
Аватар drPaul
drPaul в 10:05:28, 09.10.2017
Нравится
У всех работает с патчем 1.5.3.0.8 ??? (кстати на нексусе - V1.1.0)
И, если работает выложите пжста пример настройки ini файла.
У меня с новым патчем, многие характеристики стали красные, хз что не так.
з.ы. пардон, вопрос закрыт. INI - не отредактировал полностью, вот и затупил.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:01:17, 09.10.2017
Нравится
skyrim skill uncapper 1.1.0 уже требует SKSE64, xSHADOWMANx's Dll Loader или meh321's DLL loader (выбрать один). Прочтите гид по установке на странице описания.
Аватар Tokand
Tokand в 18:37:22, 28.06.2017
Нравится (1)
сам себе отвечу по поводу настройки файла INI данного плагина. Если вкратце смотрите пример у ffann1998
Проверил, меня все устраивает как у него - СПАСИБО ffann1998
Если кратко, то большинство параметров можно оставить по умолчанию,  что бы не нарушать игровой баланс. В каждом подразделе есть краткое описание на английском, что он меняет. При желании можете описать каждый параметр с переводом на русский. Чтобы не нарушать структуру файла INI - ВСЕ коментарии конечно нужно заремливать, то бишь для данного формата ставить впереди знак #
Аватар ffann1998
ffann1998 в 04:54:50, 01.07.2017
Нравится (1)
Пожалуйста) Всегда рад помочь
Аватар Tokand
Tokand в 17:36:23, 28.06.2017
Нравится
Крайне любопытно было бы узнать как настраивать файл INI данного плагина?  Пример конечно в описании есть, но этого явно недостаточно. Кто то более продвинутый может подсказать или скинуть ссылку? много параметров и большинство довольно не явные не понятно что и каким образом влияет.
Аватар Tokand
Tokand в 11:47:57, 28.06.2017
Нравится (2)
Отвечу на собственный вопрос по увязку с Мод Органайзером. Устанавливаем все как написано в инструкции. МО конечно начнет ругаться и поместит вновь созданные подпапки в свой  "Overwrite". Далее создаем псевдомод в МО (инструкция в МО - не сложно). Думаю место в списке модов не принципиально, но лучше вниз списка. Доказательство работы Dll xSHADOWMANx будет создание файла INI данного плагина, НО будет создаваться не в паке с игрой, а в папке DATA Мод Органайзера. До конца не протестил, но думаю рабочий вариант увязки с МО.
Аватар Tokand
Tokand в 11:02:12, 30.06.2017
Нравится
Дело в том, что МО очень сильно облегчает жизнь игрока, особенно тем кто сам настраивает свои сборки из кучи модов. Мгновенное включение - выключение модов, визуальный контроль, какой мод что перезаписывает. Я уже не представляю как я раньше без МО играл. Альтернативы ему просто нет!. Единственное что он не умеет, создовать уровневые списки. В данном случае мы работаем не с модом, а с плагином, который в свою очередь использует библиотеку DLL - Dll xSHADOWMANx. Вроде бы все работает, но потестить еще нужно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:41:28, 30.06.2017
Нравится
"настраивает свои сборки из кучи модов"
Пробовали запаковывать файлы модов в bsa-архивы и объединять плагины в один esp?
Аватар ilav
ilav в 16:35:13, 22.09.2017
Нравится (1)
А не проще просто перейти на МО и не заниматься херней smile  А если надо будет какую нибудь тесктурку удалить, будешь распаковывать и потом снова запаковывать. Я вот часто это делаю, так как постоянно тестирую/сравниваю разные графические моды, а ковыряться в бса архивах ну совсем не удобно. Объединять тоже не самая хорошая идея, а если в процессе игры, будет где-нибудь вылетать, как будешь проверять из-за какого мода, если они у тебя объединены, я только некоторые свои патчи объединяю, и то не все, а стараюсь при создании патча совместимости делать для каждого мода отдельно, чтоб в случае чего можно спокойно отказаться от мода вместе с патчем.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:37:31, 22.09.2017
Нравится
Пфф, дилетант. Кто в BSA не копался и моды не объединял - тот ни фига не понимает  :p
Аватар ilav
ilav в 21:20:19, 22.09.2017
Нравится (1)
Устанавливать множество модов без МО, если привести аналогию, то это все равно что закручивать болтик ногтем без отвертки, а потом рассказывать другим "Пфф дилетант кто не закручивал болтики ногтем, тот нифига не понимает". Вот только те, кто знают что такое МО, "закручивали болтик ногтем" и понимают как это жутко не удобно без отвертки! tongue А стоит чуть чуть разобраться в МО и ты понимаешь, что это ни фига не отвертка, а шуруповерт))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:24:20, 22.09.2017
Нравится
До вас, походу, не дошло, что я работаю с модами напрямую в папке Data - часто их нужно на время переименовать или переместить. Кончайте уже засирать тему, модера приедут - охренеют.
Аватар ilav
ilav в 22:10:42, 22.09.2017
Нравится (1)
Я еще в самом начале понял что вы пользуетесь "ногтем, а не отверткой"  wink .А если напрямую, то "на время переименовать или переместить" еще раз говорит о о том, что вы не знакомы с МО. Как я уже писал выше МО дает очень мощный контроль над папкой data, который даже на малую часть не достижим без МО. Заранее прошу у модеров прощения!
Аватар ilav
ilav в 16:12:43, 22.09.2017
Нравится (1)
Чет панику зачем то поднял с МО, естественно он будет работать и не мог не работать. MO не ругается, а он всегда все вновь создаваемые  файлы/логи/патчи(merged,bashed, skyproc, asis патч итд) помещает в папку overwrite, это главная папка(мод), которая имеет приоритет над другими папками(модами), все что находится в ней перезапишет другие моды, поэтому и называется overwrite. Можно в ней в общем то и оставить, не обязательно переносить в отдельный мод, если только для своего удобства, но для различных авто генерируемых патчей идеальное место. И соответственно не понятно зачем автор написал не устанавливать через МО, видимо не разбирается в МО,  не води людей в заблуждения, убери этот абзац про МО, спокойно можно устанавливать через МО.
Аватар ilav
ilav в 16:20:22, 22.09.2017
Нравится (1)
А он и облегчает, это только по началу может показаться сложно, но стоит чуть чуть разобраться в МО, и ты удалишь нафиг другие мод менеджеры, и забудешь ручную установку или через NMM как страшный сон, и будешь смотреть на тех людей, которые до сих пор не перешли на МО, с ухмылкой как на людей живущих в прошлом веке
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:25:37, 22.09.2017
Нравится (1)
Лучше бы пользователи чуток больше в работе игры и модов разобрались, чем в шайтанских программах, не способных работать ни с чем кроме архивов с именем и структурой как на нексусе.
Аватар ilav
ilav в 17:11:13, 22.09.2017
Нравится
Можно и там и там разбираться, МО этому не мешает. Просто дает очень мощный контроль над папкой data, при этом саму папку ни как не трогает. Становится все как на ладони. И дает возможность разнести саму игру и моды на разные диски, у меня игра на SSD, а моды на HDD, все на SSD не влазит(
Аватар Tokand
Tokand в 20:53:32, 27.06.2017
Нравится
ОСНОВНОЙ ВОПРОС РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ, ЕСЛИ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ МОД ОРГАНАЙЗЕР? Если  нет ТО ТАК И НАПИШИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ((( У меня пока нет изменений, но правда в процессе создания сборки и нахожусь в подземелье - самое начало игры - побег. Просто тупо если не работает, чтобы не создавать лишних глюков удалю и забуду, проще чем потом матерится на автора и того кто выложил.
Аватар Tokand
Tokand в 09:46:03, 28.06.2017
Нравится
Написано не устанавливайте с помощью МО. Вопрос то в другом, как сделать так, чтобы работало когда запускаешь игру через МО? На мой взляд это довольно разные вещи.
Аватар Tokand
Tokand в 20:22:35, 27.06.2017
Нравится
Пока большое подозрение, что с МО это все не дружит, сильно не дружит. МО Ругается , реальных изменений пока не заметил, но возможно не все понял...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:50:47, 27.06.2017
Нравится
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.