White Hearth / Белый Очаг
Вчера 2544 143 Автор мода: IdomeneusOfCrete Автор публикации: CEKATOP Версия: 2.2 Перевод: Русский

White Hearth / Белый Очаг


Заснеженный, укреплённый дом игрока на скалистом выступе между Ривервудом и Вайтраном. Богатый функционал, дружественный к истории и широкие возможности для настройки. Дополнительные задания по реконструкции и требования, дополнительные NPC, соратники и дети.

Белый Очаг — крепость, расположенная на скалистом выступе к югу от Вайтрана, откуда открывается вид на город. В дизайне использованы как пользовательские, так и ванильные ресурсы (в тематике Вайтрана) и широкие возможности настройки под различных персонажей и стили игры.

Замок оборудован всем, чего можно ожидать от внушительного дома игрока:
  • Манекены, стойки для оружия и витрины, включая дополнительные витрины для уникальных предметов, связанных с заданиями, таких как маски жрецов драконов и древние свитки.
  • Комбинация универсальных, именованных и связанных контейнеров хранения, включая систему автоматической сортировки
  • Стандартные ремесленные станции (зачарование, алхимия, кузница, кухня)
  • Купальня с разнообразными водными объектами (включая автоматически раздевающихся персонажей)
  • Туалеты
  • Теплица
  • Конюшни и карета с возможностью быстрого перемещения. 
  • Заклинание возвращения, которое телепортирует вас обратно во двор замка.
  • До 34 NPC, включая персонал, торговцев, извозчиков, последователей и охранников, каждый со своим собственным распорядком дня
  • Размещение до 35 подписчиков и шести детей (обратите внимание, что необходимы моды вроде Hearthfire Multiple Adoptions и My Home Is Your Home (MHIYH 2PLUS) )
  • Дополнительные требования к приобретению и реконструкции.

White Hearth полностью спланирован, оптимизирован, очищен с помощью SSEdit.
 
 
ПРИОБРЕТЕНИЕ БЕЛОГО ОЧАГА

Замок расположен между Вайтраном и Ривервудом. Его можно найти, следуя по тропе из Ривервуда к кургану Ветренный пик и повернув направо у вывески Вайтрана. Вы можете сразу же отправиться туда и исследовать. Если предпочитаете, прогуляйтесь по Ривервуду или Вайтрану, чтобы встретить курьера с рекламой о Белом Очаге. В любом случае, вы начнёте дополнительное задание на получение дома.

Когда вы впервые приедете, Белый Очаг будет находиться в плачевном состоянии и занят горсткой стражников из Вайтрана. Вы сможете приобрести замок и оплатить его восстановление, как только вас признают таном Вайтрана и у вас будет 60 000 септимов. Реконструкция займёт около недели, а строители и леса будут готовы уже на второй день.

Если вы СКОРОСТРЕЛ))),то завладеть Белым Очагом можно сразу и бесплатно, поищите нужный сундук, чтобы пропустить квест.



После завершения начального задания ваш управляющий предложит вам еще одно короткое задание (по желанию, рекомендуется), которое поможет вам сориентироваться.


КОНФИГУРАЦИЯ

Ваш управляющий также является тем человеком, к которому вы можете обратиться, если захотите изменить какие-либо аспекты замка «Белый очаг». Следующие аспекты замка можно изменить, поговорив с управляющим и выбрав опцию «О Белом очаге...»:
 
  • Освещение : интерьер слишком тёмный или слишком яркий для вашего вкуса? Есть пять вариантов настройки яркости на выбор.
  • Оружейная палата : выберите стандартные варианты украшения и хранения или витрины для уникальных предметов. 
  • Баннеры : выберите один из множества наборов баннеров для оригинальной игры. Вы также можете создать свой собственный баннер, заменив файлы custombanner.dds и custombanner.n_dds (Data > textures > White Hearth) подходящими собственными текстурами. ВОТ ссылки на архивы с необходимым >>> Яндекс * Гугл <<< заменить, установить. Убедитесь, что после изменения текстур файлы имеют имена «custombanner.dds» и «custombanner.n_dds».
  • Особенность главного входа : выберите одну из нескольких различных статуй или просто дополнительную зелень.
  • Часовня : возможность удалить или заменить святилище Талоса (включено по умолчанию).
  • Гарнизон : после перестройки в Белом Очаге по умолчанию будет 34 NPC. При полном составе вы сможете разместить двух своих последователей в гостевой комнате. Вы можете освободить больше места для своих последователей, уволив 6 потенциальных спутников (спальня наверху), 11 сотрудников (спальни внизу) или всех 16 стражников (спальни в сторожке и башнях). Обратите внимание, что для размещения последователей здесь потребуется мод, например.  Мой дом — твой дом (MHIYH 2PLUS) . Если вы передумаете, стандартных NPC можно будет нанять заново.
  • Усыновление : если вы любитель семейных приключений, вы можете добавить или удалить комнаты для детей (по умолчанию отключено). Обратите внимание, что вам потребуется мод, например Hearthfire Multiple Adoptions , чтобы иметь возможность разместить здесь своего супруга и детей.
  • Удобства в помещении : если вы относитесь к тем игрокам, которые проводят много времени, размышляя о том, куда все эти люди ходят в туалет (без осуждения), вы можете добавлять или убирать туалеты в нескольких местах в замке (по умолчанию отключено).
  • Пиршественный стол : сервировать или убирать стол в большом зале.

В главной комнате есть дополнительные функции, которые можно настраивать напрямую: активировать свечи или камин, чтобы зажечь или потушить их, или активировать штору перед окном в большой зал для большей приватности (активатор находится наверху). Снаружи можно открыть ставни в сторожевой башне и на террасе, активировав их напрямую (активаторы находятся внизу ставен).

В хранилище рядом с кухнями также можно найти книгу заклинаний для заклинания «Возвращение». Используйте её с осторожностью, так как она позволит вам телепортироваться из квестовых зон, куда вы не сможете вернуться без использования консоли (например, Апокрифа или Совнгард).

 
 

СОВМЕСТИМОСТЬ

Этот дом игрока был полностью сетирован, оптимизирован, очищен с помощью SSEdit и протестировано на ряде персонажей. Я один из них, скромняга, благодаря мне вышло пару правок)))

Рекомендуется использовать с модами Hearthfire Multiple Adoptions и My Home Is Your Home (MHIYH 2PLUS) , так как эти моды (или аналогичные) позволят вам переселить свою семью или последователей в замок. Режим «песочницы» с несколькими этажами должен способствовать более естественному поведению всех, кого вы переселите.

Убедитесь, что White Hearth загружается после любого мода, которые изменяют ландшафты в локации, чтобы избежать проблем с несоответствием местности.
Мод BBLS - роскошные аппартаменты тоже требует места загрузки ниже всех модов которые изменяют ландшафты, я протестировал и 
White Hearth можно ставить выше роскошных аппартаментов.(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ НОРМ, У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ)
Пересоздайте уровни детализации для вашего порядка загрузки с помощью DynDOLOD , и вы обнаружите, что мыс и нижние стены замка видны издалека (примечание: не тестировалось).


Дополнительные патчи доступны для следующих модов на вкладке «Файлы» на нексусе.

Замок вряд ли будет совместим с другими модами, изменяющими те же ячейки. Известные моды: ВСЕ ССЫЛКИ ВЫШЕ НЕ ОТНОСАЩИЕСЯ НАПРЯМУЮ К МОДУ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ - АНАЛОГИ ВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ.

УСТАНОВКА:
   1)Скачиваем оригинал по ссылке "White Hearth(оригинал - обязателен - НЕКСУС)".
   2)Скачиваем мой перевод "White Hearth-2-2-RUS.7z - основной"  с яндекса или гугл, заменяем аналоги оригиналов, устанавливаем.
   3)По доп ссылкам в "ФАЙЛЫ" и стразу ниже "ДОП ПАТЧИ(переводы)" есть и будут обновляться ссылки на патчи которые нуждаются в переводе.
ОРИГИНАЛЫ и ещё больше патчей смотрите и качайте на страницы мода на нексус. У МЕНЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ПЕРЕВЕДЁННЫХ.

ДОП ПАТЧИ(переводы -RU):

Patch for DLC dragon mask orientation issue-1-0-RU (яндекс) Patch for DLC dragon mask orientation issue-1-0-RU (гугл) - Патч для решения проблемы с ориентацией маски дракона в DLC (Этот патч корректирует ориентацию масок драконьих жрецов, добавленных в дополнении Dragonborn, при размещении на бюстах в арсенале. Необходимо только в том случае, если эти маски установлены под неправильным углом — не устанавливайте, если у вас нет этой проблемы.)


----------------------------------------------------------------------------------------------------ОБНОВЛЕНИЯ-------------------------------------------------------------------------------

 

Версия 2.2

  • Исправления: Это патч, направленный на совместимость, спасибо QaxelsKaze за предложения. Убраны две нелепые правки. Более рациональное использование фракций из оригинальной игры. Более рациональное использование ключевых слов.
  • Обновление: можно безопасно обновлять существующие сохранения, но сохраняйте резервную копию на случай непредвиденных проблем.


Версия 2.1

  • Исправление: отображение "Древний свиток (Дракон)" изменено с учетом различных версий, которые могут появляться в игре.
  • Обновление: безопасно обновлять существующие сохранения, но если вы уже выставили Древний свиток (Дракон) на дисплей, удалите его перед обновлением.
  • + коррекция текста перевода

Версия 2.0

  • Новая функция: теперь можно настраивать оружие и доспехи стражников ворот и башен: доступны варианты «Вайтран», «Империя», «Братья Бури», «Клинки» или «Страж Рассвета» (плюс стандартный комплект стальных пластинчатых доспехов). По умолчанию для них требуются квесты; эти требования можно отменить. Всё это можно настроить через диалог с управляющим.
  • Новая функция: теперь можно уволить только половину персонала или охранников, освобождая 6 или 8 коек одновременно. Всё это управляется через диалог с управляющим.
  • Новая функция: тюремные камеры теперь функционируют — двери управляются кнопками, отслеживаются, а камеры имеют сетку навигации.
  • Интегрированны патчи: добавлены в основной файл версии 2.0, ​​"Patch with exterior occlusion"-окклюзия для улучшения производительности на открытом воздухе и патчи дающие стражникам различную броню так что они больше не нужны.
  • Исправление: Исправлен пункт назначения лошади игрока для быстрого перемещения.
  • Исправлено: прикроватные тумбочки в комнатах отрегулированы для устранения защемления дверей.
  • Исправление: крепление для маски Мираака обновлено таким образом, что теперь оно подходит для любой из шести версий маски, которые можно получить через соответствующий квест.
  • Обновление: безопасно обновлять существующие сохранение. В связи с добавлением некоторых новых параметров конфигурации вам может потребоваться поговорить с управляющим, чтобы «перенанять» часть персонала и стражников, если вы хотите полный гарнизон. Если вы уже надели маску Мирака на бюст, снимите её перед обновлением.
ПАТЧИ: Изменена и обновлена ссылка на файл С (Patch for Gate To Sovngarde-135581-1-0-1760480238) на (Patch for Northern Roads-1-0-RU) а также обновлён сам файл(версия почему-то не изменилась)

Основной мод - Версия 1.4
  • Исправлена ​​проблема с камерой от третьего лица, проходившей сквозь внутренние стены. Можно безопасно обновить существующие сохранения, но перед обновлением снимите всё оружие со стоек в мастерской алхимии/зачарования (стойки перенесены с восточной стены на западную) и все щиты с креплений в арсенале (расположение креплений изменено). Как всегда, сохраняйте резервную копию на случай непредвиденных проблем.

Основной мод - Версия 1.3

  • Исправлена проблема с некорректным отображением оружия на различных стендах, стойках.


Основной мод - Версия 1.2

  • Удалены лишние внешние объекты, исправлены пакеты сна двух NPC (они пытались спать вместе на одной кровати) и пересмотрены уровни отношений между NPC (теперь они «союзники» игрока, а не любовники). Безопасно обновлять существующие сохранения, но делайте резервную копию на случай непредвиденных проблем.

ДОБАВЛЕНЫ ссылки: 
Patch for White River Priory 1.1 
В архиве две версии:
Patch for White River Priory (merged version)-135581-1-1-1761404580 -  Закрывает ландшафт между Белым Очагом и Приоратом Белой Реки. Используйте этот патч, если у вас есть объединённая версия Приората Белой Реки
Patch for White River Priory (priory-only version)-135581-1-1-1761404666 - Закрывает ландшафт между Белым Очагом и Приоратом Белой Реки. Используйте этот патч, если у вас есть отдельная версия Приората Белой Реки
Patch for Northern Roads-1-0-RUЭтот патч устраняет несоответствие высот рельефа на дороге между Ривервудом и Вайтраном. Требуется только для пользователей Northern Roads (включая версию GTS 96). Убедитесь, что он загружается после основного файла.

СПИСОК ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ПАТЧЕЙ НА стр. оригинала.

Patch for Container Weight Restrictions

Patch for DLC dragon mask orientation issue

Patch for Northern Roads

Patch for Seasonal Landscapes - Unfrozen

Patch for White River Priory (merged version)

Patch for White River Priory (priory-only version)

+ Появился Botox of Skyrim - Patch Hub - NPC Overhaul  ищите для этого мода.(Я не ставил себе, о работоспособности ни чего не скажу, но с Botox часто есть проблемы с фиолетовыми волосами, решения есть, но мне неохота ковыряться, потому и не ставлю)
 
БОЛЬШЕ ИНФО НА СТРАНИЦЕ ОРИГИНАЛА.

--------------ПыСы: Я ВЫКЛАДЫВАЮ ПЕРЕВОДЫ ТОЛЬКО ТЕ КОТОРЫЕ ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО В ИГРЕ (SE-1.5.97), КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮ САМ.-------------
--------------ВДРУГ КОМУ-ТО НУЖНЫ ПЕРЕВОДЫ ДРУГИХ МОДОВ, ПИШИТЕ В ЛС, ПОСМОТРИМ ЧТО МОЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ------------------
--------------НЕ ЗАБЫВАЕМ ОЦЕНИВАТЬ - ЭТО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ВАЖНО)))------------------


Благодарность автору IdomeneusOfCrete  за предоставленное разрешение на публикацию.
 
Аватар CEKATOP
CEKATOP в 23:26:15, Вчера
Нравится
Версия 2.2 
  • Исправления: Это патч, направленный на совместимость, спасибо QaxelsKaze за
    предложения. Убраны две нелепые правки. Более рациональное использованиефракций из оригинальной игры. Более рациональное использование ключевыхслов.
  • Обновление: можно безопасно обновлять существующие сохранения, но сохраняйте резервную копию на случай непредвиденных проблем.
Аватар Evenka
Evenka в 08:59:27, 30.10.2025
Нравится (3)
Большое спасибо за перевод мода.
Замок отличный .
*
Проверяла на АЕ :
функция ЖДАТЬ" Т " внутри замка -работает во всех интерьерах.
Но,в интерьерах очень странная вода,похожая на желе(в оригинале такая же).
Аватар CEKATOP
CEKATOP в 10:13:56, 30.10.2025
Нравится
Ооо, спс по ЖДАТЬ "Т"
Если будет время, обратите внимание на оруж. стойки, в частности как ведут себя ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ именно мечи,  а то я у себя замечаю в некоторых местах, это в коридоре у зала  Такое(гугл) .Надо бы убедиться мои моды багуют или это общее.
Аватар Evenka
Evenka в 12:46:13, 30.10.2025
Нравится
Это общая проблема этого мода.
Проверила на чистом Скайриме.
Есть стойки глючные и их много :
1.Где медведь-2 шт. по центру.
2.Где алхим-лаборатории-2шт. и по коридору к ней на втором этаже.
3.На первом этаже-где обеденный стол также.
4.В сторожке,где окна открываются и в экстерьере такие же проблемы со стойками.
*
В общем.надо исправлять.
И в переводе есть один недочёт-придирка :
Хранилище "Напиток".
Лучше,наверное,напитки.
Аватар CEKATOP
CEKATOP в 13:33:00, 30.10.2025
Нравится
Спасибо, дорогуша ты подтвердила мои сомнения по стойкам, я вижу тоже на тех же местах...буду писать аФФтару)))
"Напиток" - поправим в след обнове, пока не критично biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.