07.09.2018
18398
668
Автор мода: mobiusbelmont
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
Тень Морровинда - переработка (SE) / Shadow of Morrowind Overhaul SE
Shadow of Morrowind / Morrowind Shadows of the Past - воссоздаёт лорный Морровинд в одном пространстве с Солстхеймом. Не добавляет квестов и персонажей-NPC.
Состав компиляции (оригинальные описания в архиве):
Shadow of Morrowind Continuation 0.7 - дополненная и переработанная версия 06c, ныне удалённая с нексуса.
Hotfix 06c - Исправляет фиолетовые текстуры и отсутствующие меши
Map coordinates fix 06c - исправляет координаты карты
Shadow of Morrowind Overhaul 1.1 - данный мод является дополнением к моду Shadow of Morrowind. Он добавляет новые текстуры (навмеши / текстуры окружения / больше гор и деревьев), несколько локаций и существ, привносит разнообразие в погоду Морровинда. Также добавлены новые заклинания и зачарования на оружие.
Как достигнуть:
- В порту Вороньей Скалы есть лодка
- Обычное и быстрое перемещение с Сослтхейма
Рекомендованные моды:
- Red Mountain Erupts
- Nyhus and The Border of Cyrodiil
- DynDOLOD
Известные баги:
- Некоторые ошибки лодов.
- У определенных объектов нет коллизий.
Примечания:
- Поскольку я объединил ресурсы модов для уменьшения суммарного веса, плагины были объединены в единый esp, который затем был сконвертирован в esm, как в оригинальном моде.
- Если знаете, как исправить глюки лодов и незагружающихся текстур - буду рад любой помощи и дельным советам.
- Нужен совет насчёт перевода деревьев и прочего из раздела TRES - там должны быть те же значения, что и в редакторе? У большей части строк так и есть, у некоторых - нет. У некоторых гигантских грибов не грузятся текстуры ствола и/или шляпки.
Требования:
- Skyrim SE
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Также доступны отдельные плагины, размещение в следующем порядке: Shadow of Morrowind.esm, Shadow of Morrowind Map.esp, Shadow of Morrowind.esp
- For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим / изменяющим объекты в том же месте.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Локализатор: МаксПрон (Эскер Гар), DARTH---ALEXIEL
Адаптатор / коммпилятор: DARTH---ALEXIEL
Если вам пришлись по душе выкладываемые мною моды, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 (или номер карты 4276 5600 2417 8115)
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Основной архив (369 Mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Правда, двери ни в одно помещение не работают, коллизии слетают и текстуры даже с фиксами сбоят (правда, меньше, чем могли бы, но всё же), про нпс и тд тут и говорпить нечего.
Короче, это даже не альфа-версия, как по мне, это просто незаконченная карта, чтобы можно было пошататься и поностальгировать, пооткрывать локации и всякое такое. В целом, логично, учитывая, на какой объём работ команда мододелов замахнулась, так что удачи ребятам, крепких нервов локализаторам.
ни в одно здание или подземелье.И мод находится с Солстеймом в одной
локации.было бы лучше если бы это была отдельная локация.
Модов нет совсем, только этот.
У меня подобное было с другими модами, когда они пытались загрузить в игру архивы от легендарного издания.
Не берусь заявлять, но все же спрошу - а архивы к этой версии точно для специального?
И еще я почему то не могу ни один из архивов распаковать (программы попросту не открывают их)
Так вот, как думаешь, на сколько тяжело этих самых путешественников спавнить на землях этого мода?
Это к теме о наполнении мира. Хоть как-то, раз уж автор(ы) не сделали этого.