
OpenMW | ОпенMV
OpenMW получил версию 0.49 спустя 2 года разработки. Обновление принесло множество улучшений, затрагивающих искусственный интеллект, анимацию, графику и боевую механику, а также расширило возможности для создателей модификаций.
Патч 0.49
Что нового:
Теперь можно будет посетить мир Skyrim, Fallout 4 и Oblivion


ИИ
- Теперь неигровые персонажи ведут себя умнее, например, научились использовать зелья в боб
Оружия
- Добавлено крепление для ножен оружия и щита для моделей Collada
Анимация
- Плавный переход между различными состояниями, что делает движения персонажей более реалистичными.
- Переработана логика анимаций и в бою
Ближний бой
- Приближено к оригинальной игре: Неспособность NPC атаковать вверх и вниз
- Для игрока упростили попадания по летающим противникам.
- Система регистрации ударов стала более реалистичной — теперь она срабатывает после завершения замаха, что дает возможность уклониться от атаки.
Графика
- Система освещения, более реалистичные блики и отражения от точечных источников света.
- Эффект волн и ряби на воде
- Возможность иметировать старую графику
- Повышена точность обнаружения коллизий в физическом движке, что улучшило взаимодействие персонажей с окружением.
- Теперь можно настроить так, чтобы дождь не проходил сквозь уличные навесы
- Прозрачность воды основана на вертикальной глубине, а не на расстоянии до камеры.
- Добавлено зеркальное освещение для всех источников света
- Добавлена поддержка Rain Ripples и Snow Ripples в настройках Morrowind.ini, которые управляют видимостью ряби, создаваемой осадками
- Добавлена поддержка Timescale Clouds в настройках Morrowind.ini, которая связывает скорость движения облаков с масштабированием времени игры
Патч 0.49
Что нового:
Теперь можно будет посетить мир Skyrim, Fallout 4 и Oblivion
Мы начали создавать прототип поддержки для Oblivion (2006), Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 – игр, основанных на более поздних версиях движка открытого мира от Bethesda. Пока мы собираем только "низко висящие фрукты", поэтому ранняя поддержка включает очень базовую функциональность "симулятора ходьбы

ИИ
- Теперь неигровые персонажи ведут себя умнее, например, научились использовать зелья в боб
Оружия
- Добавлено крепление для ножен оружия и щита для моделей Collada
Анимация
- Плавный переход между различными состояниями, что делает движения персонажей более реалистичными.
- Переработана логика анимаций и в бою
Ближний бой
- Приближено к оригинальной игре: Неспособность NPC атаковать вверх и вниз
- Для игрока упростили попадания по летающим противникам.
- Система регистрации ударов стала более реалистичной — теперь она срабатывает после завершения замаха, что дает возможность уклониться от атаки.
Графика
- Система освещения, более реалистичные блики и отражения от точечных источников света.
- Эффект волн и ряби на воде
- Возможность иметировать старую графику
- Повышена точность обнаружения коллизий в физическом движке, что улучшило взаимодействие персонажей с окружением.
- Теперь можно настроить так, чтобы дождь не проходил сквозь уличные навесы
- Прозрачность воды основана на вертикальной глубине, а не на расстоянии до камеры.
- Добавлено зеркальное освещение для всех источников света
- Добавлена поддержка Rain Ripples и Snow Ripples в настройках Morrowind.ini, которые управляют видимостью ряби, создаваемой осадками
- Добавлена поддержка Timescale Clouds в настройках Morrowind.ini, которая связывает скорость движения облаков с масштабированием времени игры
- Добавлена поддержка MaxNumberRipples в настройках Morrowind.ini, которая управляет количеством ряби на воде для нешейдерной воды.
- Добавлен эффект шейдера искажения
- Добавлен NiParticleBomb - эффект частиц, используемый для имитации взрывов.
- Добавлен эффект шейдера искажения
- Добавлен NiParticleBomb - эффект частиц, используемый для имитации взрывов.
- Добавлены шейдерные формы неба и окружающего цвета
- Теперь щели рендеринга могут быть постоянными между кадрами, что обеспечивает поддержку временных эффектов
- Добавлено переключение попиксельного освещения в игре
- Теперь щели рендеринга могут быть постоянными между кадрами, что обеспечивает поддержку временных эффектов
Производительность
- Добавлена поддержка двухканальных карт нормалей Это позволяет использовать карты нормалей, сжатые BC5, которые обеспечивают улучшенное качество и эффективность использования памяти на совместимом оборудовании.
Интерфейс
- Добавлена поддержка локализации
- Добавлено переключение попиксельного освещения в игре
- Теперь щели рендеринга могут быть постоянными между кадрами, что обеспечивает поддержку временных эффектов
Производительность
- Добавлена поддержка двухканальных карт нормалей Это позволяет использовать карты нормалей, сжатые BC5, которые обеспечивают улучшенное качество и эффективность использования памяти на совместимом оборудовании.
Интерфейс
- Добавлена поддержка локализации
- Добавлена поддержка темного режима Windows 11
Технические улучшения:
- Новые возможности формата ESM, включая правильную обработку количества предметов в стеках и флага отрицательного света для магических эффектов.
- Улучшена система сохранений — теперь они содержат больше информации о состоянии игры.
- Улучшена валидация настроек с автоматической корректировкой значений, добавлена поддержка токенов в путях командной строки, и исправлены проблемы с порядком загрузки архивов.
- Переход лаунчера на Qt6
- Новая опция контекстного меню: копировать выбранные пути к каталогам данных
Технические улучшения:
- Новые возможности формата ESM, включая правильную обработку количества предметов в стеках и флага отрицательного света для магических эффектов.
- Улучшена система сохранений — теперь они содержат больше информации о состоянии игры.
- Улучшена валидация настроек с автоматической корректировкой значений, добавлена поддержка токенов в путях командной строки, и исправлены проблемы с порядком загрузки архивов.
- Переход лаунчера на Qt6
- Новая опция контекстного меню: копировать выбранные пути к каталогам данных
- Новая опция контекстного меню: открыть выбранный каталог данных
- Добавлена поддержка игрового режима macOS
Для модеров
- Расширены возможности языка Lua. Теперь скрипты могут управлять анимацией, звуком, магическими эффектами, квестами и даже взаимодействовать с системой сохранений.
Прекращена поддержка сохранений, сделанных в версиях OpenMW до 0.45.
Требования:
TES Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Установка:
Скачать архив с версией 0.49
- Добавлена поддержка игрового режима macOS
Для модеров
- Расширены возможности языка Lua. Теперь скрипты могут управлять анимацией, звуком, магическими эффектами, квестами и даже взаимодействовать с системой сохранений.
Прекращена поддержка сохранений, сделанных в версиях OpenMW до 0.45.
Требования:
TES Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Установка:
Скачать архив с версией 0.49
Распаковать архив и запустить автоматический установщик.
Указать путь к игре в пути установки
Важно: версия 0.49 не работает на ОС ниже Windows 10, только 64-битная.
Важно: версия 0.49 не работает на ОС ниже Windows 10, только 64-битная.
Основной архив версии скачать с гитхаба (76 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.