Обновленное Убежище Райека (SE/AE) / Rayek's End Revisited
Примечание:
Это порт на SE. Текст описания взят (и немного подкорректирован) со страницы русской версии мода для LE.
Описание:
Данное творение представляет собой обновление и переделку мода «Убежище Райека».
Особенности:
Было добавлено множество новых объектов, сохраняя при этом все функции и черты оригинального мода «Убежище Райека».
Что уже было в «Убежище Райека»:
- Плавильня
- Кузница
- Верстак
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать с эффектом отдыха
- Книжные шкафы
- Контейнеры для хранения вещей
- Бассейн
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
Что было добавлено в обновлении:
- Полностью функциональная система автоматической сортировки
- Для отключения функции авто сортировки выполните в консоли следующую команду:
Set mazzAutoSortGlobal to 0 (1 чтобы включить)
- Функция авто обеспечения игрока нужными ингредиентами и материалами из контейнеров, во время создания зелий, работы в кузнице и зачарования предметов.
- Для отключения функции авто обеспечения выполните в консоли следующую команду:
Set mazzAllowAutoLoot to 0 (1 чтобы включить)
- Новая комната с держателями для драконьих когтей, масок драконьих жрецов (включая маски из DLC) и парагонов. А так же постаменты с трофеями за выполнение основных квестовых линий.
- Комната с держателями для древних свитков.
- Значительно улучшена планировка и освещение убежища.
- В отличии от первоначального мода, в данном обновлении добавлена комната для компаньонов с кроватями.
- Телепорт в оранжерею, где можно выращивать практически все, там же имеется небольшой пруд, и множество насекомых для алхимиков.
- В зависимости от того, какую из сторон вы выберете во время квестовой линии Гражданской войны, в убежище будут меняться баннеры и другие элементы дизайна.
О данном порте:
У меня давно лелеялась мечта о том, чтобы добрые люди перенесли сей мод на SE, но в итоге получилось как в притче про гору и Магомета. Видел, что до этого выкладывали в комментариях ещё порт, но с оговорками про некорректно работающие скрипты, что, конечно, специфичный вариант.
Свой порт я немного протестировал на SE и AE, и вроде бы всё работает адекватно, крашей не замечено, скрипты функционируют, сортировщик сортирует. Скриншоты сделаны на SE.
Немного о том, что пришло "наследством" от ЛЕ-версии. На самом деле, ничего такого серьёзного, но заранее готовьтесь, что при выходе из пещеры небо будет окрашиваться в цвета небес Совнгарда, секунд примерно на 10, после чего оно становится нормальным. Косяк, да, но некритичный. В галерее есть скриншот, можете посмотреть, если интересно, как выглядит.
Пока ещё не знаю, как это пофиксить, если есть предложения — давайте послушаем. Как понимаю, изначально это связано с тем, что в оранжерее используется небо Совнгарда, и вот это самое небо при выходе из убежища "отключается" не сразу.
В процессе переноса на SE были сделаны следующие фиксы:
- Удалена задвоенность бочки-хранилища у входной двери. Раньше приходилось заниматься пиксель-хантингом, чтобы попасть курсором в нужную бочку, теперь стало одной головной болью меньше :)
- Добавлена моделька гнезда для левой и правой половин аметистового когтя. В старой версии коготь визуально закреплялся на пустом пространстве, что выглядело странновато, см. скриншоты сравнения.
- Небольшие фиксы локализации, взятой с версии для ЛЕ. Перевод хороший, но несколько мелочей подкорректировал. Проф. деформация, что с неё взять.
В дальнейшем, возможно, обновлю аналогичным образом и мод на легендарке, раз им никто на данный момент не занимается.
Ещё важная ремарка — с криэйшен китом я в данный момент на "вы", мой путь в моддинге пока ещё на весьма ранних стадиях, поэтому заранее предупреждаю, что вряд ли смогу пофиксить совсем уж сложные косяки, если таковые обнаружатся. Если есть желание и возможности в чём-то помочь, я только за.
Ну и соответственно не просите меня, пожалуйста, что-то добавить/изменить в моде, если это и так нормально работает. Как минимум я не уверен, что смогу реализовать ваши смелые фантазии :)
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Через менеджер модов:
1) Скачайте нужную версию мода и установите его в вашем менеджере модов
2) Активируйте мод в менеджере
Вручную:
1) Скачайте архив с нужной версией мода и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры
2) Активируйте мод в игре
Примечание:
Мод есть в русской и английской версиях, устанавливайте только одну.
Благодарности:
От автора оригинального мода:
Rayek за оригинальное "Убежище" и оказанную поддержку при создании "Revisited" версии
Elianora за её влияние и вдохновение
Darkfox127 за его руководства по моддингу и модпаки
Sjogga за систему автоматической сортировки предметов
Также выражаются благодарности Blary, Oaristys, Deamonjax, Insanity и всем другим, кто помогал при создании этого мода.
От меня:
Mazz за сам мод, который был портирован. Автор талантливый мододел, жаль, что больше работ не было.
Rayek за оригинальное "убежище", на основе которого появился этот мод. Обязательно посмотрите и оригинальный мод, и его расширенную версию, если ещё не. Есть и здесь на сайте.
Отдельное большое спасибо ehlvir, занимавшейся русской версией мода на LE на этом сайте. В общем-то, её наработки я и использовал, это и пофикшенный плагин, её же перевод на русский язык, и описание со страницы мода. Короче, снимаю шляпу.
Скайримскому сообществу мододелов за подробные гайды. Без них была бы труба :)
Это порт на SE. Текст описания взят (и немного подкорректирован) со страницы русской версии мода для LE.
Описание:
Данное творение представляет собой обновление и переделку мода «Убежище Райека».
Особенности:
Было добавлено множество новых объектов, сохраняя при этом все функции и черты оригинального мода «Убежище Райека».
Что уже было в «Убежище Райека»:
- Плавильня
- Кузница
- Верстак
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать с эффектом отдыха
- Книжные шкафы
- Контейнеры для хранения вещей
- Бассейн
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
Что было добавлено в обновлении:
- Полностью функциональная система автоматической сортировки
- Для отключения функции авто сортировки выполните в консоли следующую команду:
Set mazzAutoSortGlobal to 0 (1 чтобы включить)
- Функция авто обеспечения игрока нужными ингредиентами и материалами из контейнеров, во время создания зелий, работы в кузнице и зачарования предметов.
- Для отключения функции авто обеспечения выполните в консоли следующую команду:
Set mazzAllowAutoLoot to 0 (1 чтобы включить)
- Новая комната с держателями для драконьих когтей, масок драконьих жрецов (включая маски из DLC) и парагонов. А так же постаменты с трофеями за выполнение основных квестовых линий.
- Комната с держателями для древних свитков.
- Значительно улучшена планировка и освещение убежища.
- В отличии от первоначального мода, в данном обновлении добавлена комната для компаньонов с кроватями.
- Телепорт в оранжерею, где можно выращивать практически все, там же имеется небольшой пруд, и множество насекомых для алхимиков.
- В зависимости от того, какую из сторон вы выберете во время квестовой линии Гражданской войны, в убежище будут меняться баннеры и другие элементы дизайна.
О данном порте:
У меня давно лелеялась мечта о том, чтобы добрые люди перенесли сей мод на SE, но в итоге получилось как в притче про гору и Магомета. Видел, что до этого выкладывали в комментариях ещё порт, но с оговорками про некорректно работающие скрипты, что, конечно, специфичный вариант.
Свой порт я немного протестировал на SE и AE, и вроде бы всё работает адекватно, крашей не замечено, скрипты функционируют, сортировщик сортирует. Скриншоты сделаны на SE.
Немного о том, что пришло "наследством" от ЛЕ-версии. На самом деле, ничего такого серьёзного, но заранее готовьтесь, что при выходе из пещеры небо будет окрашиваться в цвета небес Совнгарда, секунд примерно на 10, после чего оно становится нормальным. Косяк, да, но некритичный. В галерее есть скриншот, можете посмотреть, если интересно, как выглядит.
Пока ещё не знаю, как это пофиксить, если есть предложения — давайте послушаем. Как понимаю, изначально это связано с тем, что в оранжерее используется небо Совнгарда, и вот это самое небо при выходе из убежища "отключается" не сразу.
В процессе переноса на SE были сделаны следующие фиксы:
- Удалена задвоенность бочки-хранилища у входной двери. Раньше приходилось заниматься пиксель-хантингом, чтобы попасть курсором в нужную бочку, теперь стало одной головной болью меньше :)
- Добавлена моделька гнезда для левой и правой половин аметистового когтя. В старой версии коготь визуально закреплялся на пустом пространстве, что выглядело странновато, см. скриншоты сравнения.
- Небольшие фиксы локализации, взятой с версии для ЛЕ. Перевод хороший, но несколько мелочей подкорректировал. Проф. деформация, что с неё взять.
В дальнейшем, возможно, обновлю аналогичным образом и мод на легендарке, раз им никто на данный момент не занимается.
Ещё важная ремарка — с криэйшен китом я в данный момент на "вы", мой путь в моддинге пока ещё на весьма ранних стадиях, поэтому заранее предупреждаю, что вряд ли смогу пофиксить совсем уж сложные косяки, если таковые обнаружатся. Если есть желание и возможности в чём-то помочь, я только за.
Ну и соответственно не просите меня, пожалуйста, что-то добавить/изменить в моде, если это и так нормально работает. Как минимум я не уверен, что смогу реализовать ваши смелые фантазии :)
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Через менеджер модов:
1) Скачайте нужную версию мода и установите его в вашем менеджере модов
2) Активируйте мод в менеджере
Вручную:
1) Скачайте архив с нужной версией мода и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры
2) Активируйте мод в игре
Примечание:
Мод есть в русской и английской версиях, устанавливайте только одну.
Благодарности:
От автора оригинального мода:
Rayek за оригинальное "Убежище" и оказанную поддержку при создании "Revisited" версии
Elianora за её влияние и вдохновение
Darkfox127 за его руководства по моддингу и модпаки
Sjogga за систему автоматической сортировки предметов
Также выражаются благодарности Blary, Oaristys, Deamonjax, Insanity и всем другим, кто помогал при создании этого мода.
От меня:
Mazz за сам мод, который был портирован. Автор талантливый мододел, жаль, что больше работ не было.
Rayek за оригинальное "убежище", на основе которого появился этот мод. Обязательно посмотрите и оригинальный мод, и его расширенную версию, если ещё не. Есть и здесь на сайте.
Отдельное большое спасибо ehlvir, занимавшейся русской версией мода на LE на этом сайте. В общем-то, её наработки я и использовал, это и пофикшенный плагин, её же перевод на русский язык, и описание со страницы мода. Короче, снимаю шляпу.
Скайримскому сообществу мододелов за подробные гайды. Без них была бы труба :)
Полный архив мода, русская версия (45 mb)Сервер №1
Полный архив мода, английская версияСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Да, в моей версии мода некорректно работала автосортировка книг/писем/записок, потому что у меня ещё стоял мод Book Covers Skyrim. Подозреваю, что улетающая меховая броня в сундук для шкур, это тоже следствие несовместимости мода с ретекстуром одежды (а может просто косяк мода). А так мой порт работал нормально, я просто это очень поздно понял
Рад, что кто-то выложил мод для SE/AE сюда, потому что считаю это убежище самым лучшим убежищем из всех, что есть.
Но раз уж вы взялись за этот мод, то было бы круто, если бы вы исправили небольшой баг, который находится в шкафу с одеждой.
UPD: шкаф с одеждой сломался из-за мода на ретекстур мебели Skyrim 3D Furniture, ахах)
Вот бы кто-нибудь сделал совместимость модов Book Covers Skyrim и Skyrim 3D Furniture с этим убежищем))
У меня почему то эти полки не работают. Подскажите пожалуйста первые квесты, которые нужно выполнить, чтобы увидеть достижения.
UDP: в общем протестил если в баш добавлять с ошибкой мод работает не корректно, без добавление в баш все работает нормально.
Вообще в Баш не добавлять, появляется куча багов
- Фикс нескольких не очень корректно отображавшихся трофеев на полках (см. галерею скриншотов)
- Исправлен/переделан перевод в паре мест
- Добавлена версия мода на английском языке
Но вообще да,
покатеперь всё