Обновленное Убежище Райека / Rayek's End Revisited
Данное творение представляет собой обновление и переделку мода «Убежище Райека»
Обновление:1.1b
- Начнем с того, что оказывается к моду есть требование неоф патча USKP, автор не указал в требованиях ничего, в итоге...ehlvir убрала требование из списка мастер файлов в СК (автор мода не против), он не на что особо не влиял (только form list приготовленной пищи), теперь мод не требует неоф.патч USKP, а также чуть подправлен перевод.
Особенности:
Было добавлено множество новых объектов, сохраняя при этом все функции и черты оригинального мода «Убежище Райека».
Что уже было в «Убежище Райека»:
- Плавильня
- Кузница
- Верстак
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать с эффектом отдыха
- Книжные шкафы
- Контейнеры для хранения вещей
- Бассейн
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
Что было добавлено в обновлении:
- Полностью функциональная система автоматической сортировки и обеспечения
- Превосходная система авто сортировки предметов, контейнеры связаны между собой, и сортируют предметы в соответствующий ящик.
- Для отключения функции авто сортировки, в консоли наберите:
Set mazzAutoSortGlobal to 0 (1 чтобы включить)
- Функция авто обеспечения игрока нужными ингредиентами и материалами из контейнеров, во время создания зелий, работы в кузнице и зачарования предметов.
- Для отключения функции авто обеспечения, в консоли наберите:
Set mazzAllowAutoLoot to 0 (1 чтобы включить)
- Новая комната с держателями для драконьих когтей, масок драконьих жрецов (включая маски из DLC) и парагонов. А так же постаменты с трофеями за выполнение основных квестовых линий.
- Комната для хранения черных книг и держатели для древних свитков.
- Значительно улучшена планировка и освещение убежища.
- В отличии от первоначального мода, в данном обновлении добавлена комната для компаньонов с кроватями.
- Телепорт в оранжерею, где можно выращивать практически все, там же имеется небольшой пруд, и множество насекомых для алхимиков.
- Динамичная система основанная на маркерах, которые используются в битве при Вайтране.
- В зависимости от того, какую из сторон вы выберете во время квестовой линии Гражданской войны, в убежище будут меняться баннеры и общие световые эффекты.
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
Установка:(Можно через менеджеры или вручную)
- Поместить папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов, и активировать в лаунчере или менеджере модов.
UPD: разобрался. У кого пропадают зелья, шмотки и прочие изделия после крафта, то сделайте следующее: в комнате с алхимией и зачарованием есть сундук подписан в стиле "основное хранилище сортировки". Возле этого сундука есть рычаг. Дергаете его и вещи которые сортируются в это время попадают в сундук под рычагом. Нажав еще раз вещи опять пойдут на сортировку.
UPD - слепой. Не увидел рукоятку снизу)
Если точнее вот пример. Пройди квест с деревом Вайтрана, то на одной из "полочек" появиться модель крапивника. И так далее, все кв я не знаю, но их там может быть по несколько моделек на одну полочку.
Возможно только у меня такое, но изза такой прогрузки жутко лагает, нужно проходить до конца дома, и только тогда с жуткими тормозами которые проходят со временим ходить по дому можно
Возможно нужно сначала "загрузить" предметы в сундук, а потом сортировать все разом, без понятия
ну и на всякий случай начал меньше вещей закидывать в сортировочный сундук