Острова Хартстоун RUS
20.07.2023 5364 303 Автор мода: Arcane University Students Автор публикации: ddlightttt Версия: 1.0.2 Перевод: Русский

Острова Хартстоун RUS

Этот небольшой архипелаг мог бы так и остаться неоткрытым на все времена, если бы Восточная имперская компания не наткнулась на него, когда пьяный капитан повернул не туда по пути к Роскрее. 
Он является домом для небольшого сообщества уникальных личностей (к лучшему или к худшему) ,является сияющим маяком имперской экспансии.

Острова Хартстоун - это краткосрочный проект по моддингу, разработанный студентами Университета Аркейн, как возможность для студентов сотрудничать на разных факультетах и испытать разработку модов в структурированной учебной среде, получая при этом всестороннюю обратную связь и создавая работу на более высоком уровне.

Особенности:
- Посетите архипелаг Новые земли, расположенный в Море призраков, между Скайримом и Роскреей.
- Созданная с нуля благодаря написанию игры, концепт-арту, 3D, дизайну уровней, реализации и озвучке студентами Университета Аркейн.
- Отправляйтесь в 5 героических квестов, чтобы исследовать острова Хартстоун, наполненные неизвестностью и опасностями 
- Исследуйте прекрасные острова и Фаадгольт, большие скандинавские руины и бывшее место культа дракона.

Обновление:
- Исправлены ошибки в переводе

Как начать:
Чтобы начать свое путешествие на острова Хартстоун, вам нужно будет встретить две фигуры в горячих источниках вулканической тундры, недалеко от Рощи Кин.



Установка:
- Установить через менеджеры модов или поместите все содержимое в папку data, подключить в менеджере модов.

Требования:
Skyrim SE-AE

Дисклеймер:
Мод доступен как есть, без каких-либо запланированных исправлений ошибок или обновлений.
Это индивидуальный, автономный, неофициальный мод. Нет запланированных связей между этим модом и любыми другими модами. 
Мод был создан группой студентов, основной целью которых было учиться, сотрудничать и расти как разработчики и художники.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар uriahheep
uriahheep в 21:22:04, 05.08.2023
Нравится
Цитата Damir☪hik;14 ()
Нужно сохранится возле нпс, выйти из игры и загрузить только что сделанное сохранение, в большинстве случаев это помогает.
В этом случае не прокатило.
Спасибо. Буду ещё пробовать.
Аватар AntaresGBM
AntaresGBM в 00:44:56, 08.08.2023
Нравится
У меня на LE тоже не запускалась (точнее воббще вылетало при запуске), но на Special Edition пошло без проблем (после предварительной активации мода из главного меню игры).
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:13:15, 08.08.2023
Нравится (1)
Как понять "после предварительной активации мода из главного меню игры" ? В главном меню игры разве можно мод активировать/деактивировать?
Скрин разговора, Скрин меню заданий, Установленный архив, (две папки это Лоды, без них мод не проверял)
Аватар AntaresGBM
AntaresGBM в 06:47:01, 11.08.2023
Нравится (1)
Да, в главном меню SE-версии игры нужно выбрать "модификации-порядок загрузки" и поставить галочку у названия мода.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:44:00, 11.08.2023
Нравится
Хм... А речь точно идет о меню игры а не о меню лаунчера?  dry
Не знал, что после запуска игры можно манипулировать плагинами.
Аватар kishhh
kishhh в 23:44:56, 13.08.2023
Нравится
В лаунчере Скайрим SE/AE нет активной кнопки "файлы" от слова совсем, если сравнивать с LE версией Скайрима. Действительно в Скайрим SE/AE в главном меню игры есть кнопка "модификации" далее есть кнопки среди которых кнопка "Порядок загрузки" (аналог кнопки "файлы" LE версии Скайрима)
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:26:39, 05.08.2023
Нравится
Что то я сегодня хотел посмотреть на эти острова. У меня скачанный порт на ЛЕ.
Ни фига не получилось посмотреть. Мужики сидят в локации, а диалогов нет.
Что я только не делал, и перегружался и потом залез в есп, лодке поставил маркер, думал просто найти её и поехать на острова.
Нет лодки. Потом кинул в инвентарь одному мужику "Записку о найме" типа думал прочту, хоть квест появится.
Менял в лаучере положение мода то вверх то низ.
Даже переделал есм на есп.
Да ни фига. Пока удалил, болтается в архиве.
Поставил Гору Смерти-2 и сразу поехали рубиться.

Скажите что за фигня ??? Нижний комет тоже об этом.
ТАМ вообще кто нибудь был на ЛЕ ???? Или как обычно, я ни при делах, я переводчик)))))))))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:22:29, 05.08.2023
Нравится
При приближении к эти двум, у них должен быть диалог между собой. 
После этого разговариваете с ними.  Далее, читаете записку взятую из сумки и идете в порт виндхельма. При приближение к нужному судну стартует квест. 
А вообще, это распространенная проблема когда нпс молчат. Нужно сохранится возле нпс, выйти из игры и загрузить только что сделанное сохранение, в большинстве случаев это помогает.
Аватар kishhh
kishhh в 02:16:11, 14.08.2023
Нравится (1)
LE порт этого мода гарантированно (проверил) запускается и работает отлично на ванильной лицензионной версии игры из Стима (или максимально к ней приближенной). НЕ гарантируется работа данного порта мода на сборках модов.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:29:27, 14.08.2023
Нравится (1)
Что значит " Сбрка Модов" ?
Если не ставил ничего собранного другими авторами, а поставил своих модов штук 30, это тоже уже сборка ?
А ванильный Скайрим у кого ? Ванильный Скайрим максимум до выхода из Хелгена, а потом уже пошла Сборка.
У кого ты видел Ванильный Скайрим ?????
Тут всё просто. Или люди делавшие это перемудрили, или при подходе к этим двум должен сработать маркер, а ты подходишь с другой стороны.
Ну как то так. Бывали такие приколы и в других квестах, пока на маркер не встанешь то Фиг-вам.
Так что всё зависит от Авторов. А не от НАС и дело тут не в наших "сборках".
Если "Монстры Михаила", всякие Энигмы, Золушки, Армагеддон, дома, кони, картины и тп это Сборка, то и на фиг не нужны эти острова.
В архиве лежит штук 40 подобных островов, земель и приключений.
И ВСЕ РАБОТАЮТ. А тут какая то "кисейная барышня" с ванильным хочу, а лишний модик поставишь и я уже не хочу.
Как Серана, говорит отпусти свою напарницу и я с тобой пойду.
Ну дура. Ты кто ? Простая ванильная магесса. Ага, отпустить воина-головоруба-лекаря и взять просто болванку )))))))))))))))
Так и тут.
У нормальных разработчиков конструкции по 4-8 Гб работают, потому что они Мастера. И плевать на Сборки. Тем более что этот контент ВНЕ Скайрима.
Ну Пидос, поставь лодку и туда маркер квеста "Перемещение на остров". Что может быть проще. И нет проблем.
Я в первый раз когда подходил к этим двум кренделям, их волшебники гоняли.
Убил волшебников, переставил мод, Потом ещё и в есп лазил, хотел переключить начало квеста на Виндхельм. Бросил. Поставил Гору Смерти -2 и уже неделю там воюю. И нет проблем. Потому что делал Мастер.
Или Нирива, зашёл в дверь и ты уже на новом острове Вне Скайрима. Если даже квесты не сработают, то просто походить и изучить остров можно.
Потому что люди умные делают, а не школота всякая.
НортПоин вобще без квестов. А какая красота.
Я об этом.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:28:48, 14.08.2023
Нравится
То есть, если баг произошел у вас, то дело в моде, если баг у другого человека, то дело в нём?   smile  Просто вы сами на днях  утверждали, что баги могут возникнуть из-за напичканных модов и характеристик пк.  

У меня у самого пиратка, и много модов установлено. Игра запустилась, диалоги есть, скрины в пример привел. Не был бы я уверен в своем порте, я бы его не выкладывал.  Поверьте, я портировал и более масштабные квест-моды.
Аватар kishhh
kishhh в 13:46:53, 14.08.2023
Нравится (1)
Вообще любой отдельно взятый мод делается его автором в первую очередь для ванильной версии игры, а уж потом или автор выпускает патч или другие пользователи адаптируют этот мод под свои сборки.
"сборка модов" значит что в игру добавлено много модов и они адаптированы автором  сборки (или кем то) для совместного функционирования. но есть сборки где моды работают вместе без адаптации. Так вот в первом случае данный порт может не работать а во втором будет работать, впрочем как и на ванильной версии.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:02:34, 14.08.2023
Нравится
Сегодня опять поставил. Диалогов с мужичками так и не появилось. Раза три перегружался.
Пошёл сам в Виндхельм. Нашёл лодку и поехал на острова.
Того и надо было. Зачистил какой то огромный храм на острове.
Просто можно было написать, что можно и так туда попасть, без разговоров с мужичками.
А то что квестов не появилось пока, так и фиг с ними. Это же не Дозорный и не Фальксаар. Тут 5-6 локаций всего.
Мне и надо было просто попасть на острова и посмотреть на дизайн и природу.
Спасибо за общение.
Аватар Wreck64
Wreck64 в 01:10:41, 01.08.2023
Нравится
Как начать квест?  На локации мужики есть, а диалога нет. Ждать курьера?
Аватар kishhh
kishhh в 02:11:12, 14.08.2023
Нравится (1)
Если установили LE порт мода, и нет диалога, то так и должно быть на сборках модов. Порт мода  необходимо устанавливать на ванильную лицензионную версию игры, или максимально приближенную к ней. У меня на лицензии порт мода отлично воспроизводиться все диалоги срабатывают и квесты запускаются.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 19:56:05, 21.07.2023
Нравится
удивительно... мод в скайрим как проектная работа.... кек...
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 23:20:45, 21.07.2023
Нравится
Ну а почему нет? Arcane University - это ведь по сути часть проекта Beyond Skyrim, которая отвечает за рекрутинг и обучение новичков моддингу. Ну и понятно, что работа даже над такими проектами многое им может дать. Хорошая так то штука.
Аватар Nord108
Nord108 в 05:17:24, 21.07.2023
Нравится
Тогда уж полноценно в ЛЕ раздел тоже добавить happy
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:30:18, 21.07.2023
Нравится
Если ddlightttt  захочет, пусть добавит.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 13:23:38, 20.07.2023
Нравится (2)
Перевод "машинный". Хоть немножко по смыслу подредактируйте, пожалуйста.





Аватар ddlightttt
ddlightttt в 14:10:30, 20.07.2023
Нравится (1)
Хорошо, я займусь этим  happy
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 11:50:18, 20.07.2023
Нравится (1)
Уточните, пожалуйста, насчет установки.В архиве 2 папки -  00 Data и Fomod.
В папке 00 Data тоже две папки - HSI LOD и HSI MasterFiles.
Содержимое HSI LOD  обязательно для игры или нет? Если да, то почему две папки?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:24:52, 20.07.2023
№2, Администратор
Нравится (1)
в папке HSI MasterFiles явно сами файлы мода, а в папке HSI LOD лежат или уже сгенерированные файлы дальности объектов, то есть лоды или заготовки, для утилиты DyndoLod, через которую нужно сгенерировать лоды, их нужно установить так же поверх потом, но они если уже сгенерированные то явно только под ванильную игру без каких либо модов например на добавление новых деревьев.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 13:09:27, 20.07.2023
Нравится
спасибо )
Аватар kishhh
kishhh в 18:31:11, 20.07.2023
Нравится

Цитата
Unless you're using Dynolodx or similar (high level stuff yea?) install WITH LOD.
цитирую со страницы мода на нексусе: "Если вы не используете Dynolodx или что-то подобное (высокоуровневый материал, да?), установите С LOD."
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.