20.07.2023
5467
308
Автор мода: Arcane University Students
Автор публикации: ddlightttt
Версия: 1.0.2
Перевод: Русский
Острова Хартстоун RUS
Этот небольшой архипелаг мог бы так и остаться неоткрытым на все времена, если бы Восточная имперская компания не наткнулась на него, когда пьяный капитан повернул не туда по пути к Роскрее.
Он является домом для небольшого сообщества уникальных личностей (к лучшему или к худшему) ,является сияющим маяком имперской экспансии.
Острова Хартстоун - это краткосрочный проект по моддингу, разработанный студентами Университета Аркейн, как возможность для студентов сотрудничать на разных факультетах и испытать разработку модов в структурированной учебной среде, получая при этом всестороннюю обратную связь и создавая работу на более высоком уровне.
Особенности:
- Посетите архипелаг Новые земли, расположенный в Море призраков, между Скайримом и Роскреей.
- Созданная с нуля благодаря написанию игры, концепт-арту, 3D, дизайну уровней, реализации и озвучке студентами Университета Аркейн.
- Отправляйтесь в 5 героических квестов, чтобы исследовать острова Хартстоун, наполненные неизвестностью и опасностями
- Исследуйте прекрасные острова и Фаадгольт, большие скандинавские руины и бывшее место культа дракона.
Обновление:
- Исправлены ошибки в переводе
Как начать:
Чтобы начать свое путешествие на острова Хартстоун, вам нужно будет встретить две фигуры в горячих источниках вулканической тундры, недалеко от Рощи Кин.
Установка:
- Установить через менеджеры модов или поместите все содержимое в папку data, подключить в менеджере модов.
Требования:
Skyrim SE-AE
Дисклеймер:
Мод доступен как есть, без каких-либо запланированных исправлений ошибок или обновлений.
Это индивидуальный, автономный, неофициальный мод. Нет запланированных связей между этим модом и любыми другими модами.
Мод был создан группой студентов, основной целью которых было учиться, сотрудничать и расти как разработчики и художники.
Он является домом для небольшого сообщества уникальных личностей (к лучшему или к худшему) ,является сияющим маяком имперской экспансии.
Острова Хартстоун - это краткосрочный проект по моддингу, разработанный студентами Университета Аркейн, как возможность для студентов сотрудничать на разных факультетах и испытать разработку модов в структурированной учебной среде, получая при этом всестороннюю обратную связь и создавая работу на более высоком уровне.
Особенности:
- Посетите архипелаг Новые земли, расположенный в Море призраков, между Скайримом и Роскреей.
- Созданная с нуля благодаря написанию игры, концепт-арту, 3D, дизайну уровней, реализации и озвучке студентами Университета Аркейн.
- Отправляйтесь в 5 героических квестов, чтобы исследовать острова Хартстоун, наполненные неизвестностью и опасностями
- Исследуйте прекрасные острова и Фаадгольт, большие скандинавские руины и бывшее место культа дракона.
Обновление:
- Исправлены ошибки в переводе
Как начать:
Чтобы начать свое путешествие на острова Хартстоун, вам нужно будет встретить две фигуры в горячих источниках вулканической тундры, недалеко от Рощи Кин.
Установка:
- Установить через менеджеры модов или поместите все содержимое в папку data, подключить в менеджере модов.
Требования:
Skyrim SE-AE
Дисклеймер:
Мод доступен как есть, без каких-либо запланированных исправлений ошибок или обновлений.
Это индивидуальный, автономный, неофициальный мод. Нет запланированных связей между этим модом и любыми другими модами.
Мод был создан группой студентов, основной целью которых было учиться, сотрудничать и расти как разработчики и художники.
Скачивание с яндекс диска (164 мб)Сервер №1
Скачивание с гугл дискаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Спасибо. Буду ещё пробовать.
Скрин разговора, Скрин меню заданий, Установленный архив, (две папки это Лоды, без них мод не проверял)
Не знал, что после запуска игры можно манипулировать плагинами.
Ни фига не получилось посмотреть. Мужики сидят в локации, а диалогов нет.
Что я только не делал, и перегружался и потом залез в есп, лодке поставил маркер, думал просто найти её и поехать на острова.
Нет лодки. Потом кинул в инвентарь одному мужику "Записку о найме" типа думал прочту, хоть квест появится.
Менял в лаучере положение мода то вверх то низ.
Даже переделал есм на есп.
Да ни фига. Пока удалил, болтается в архиве.
Поставил Гору Смерти-2 и сразу поехали рубиться.
Скажите что за фигня ??? Нижний комет тоже об этом.
ТАМ вообще кто нибудь был на ЛЕ ???? Или как обычно, я ни при делах, я переводчик)))))))))
После этого разговариваете с ними. Далее, читаете записку взятую из сумки и идете в порт виндхельма. При приближение к нужному судну стартует квест.
А вообще, это распространенная проблема когда нпс молчат. Нужно сохранится возле нпс, выйти из игры и загрузить только что сделанное сохранение, в большинстве случаев это помогает.
Если не ставил ничего собранного другими авторами, а поставил своих модов штук 30, это тоже уже сборка ?
А ванильный Скайрим у кого ? Ванильный Скайрим максимум до выхода из Хелгена, а потом уже пошла Сборка.
У кого ты видел Ванильный Скайрим ?????
Тут всё просто. Или люди делавшие это перемудрили, или при подходе к этим двум должен сработать маркер, а ты подходишь с другой стороны.
Ну как то так. Бывали такие приколы и в других квестах, пока на маркер не встанешь то Фиг-вам.
Так что всё зависит от Авторов. А не от НАС и дело тут не в наших "сборках".
Если "Монстры Михаила", всякие Энигмы, Золушки, Армагеддон, дома, кони, картины и тп это Сборка, то и на фиг не нужны эти острова.
В архиве лежит штук 40 подобных островов, земель и приключений.
И ВСЕ РАБОТАЮТ. А тут какая то "кисейная барышня" с ванильным хочу, а лишний модик поставишь и я уже не хочу.
Как Серана, говорит отпусти свою напарницу и я с тобой пойду.
Ну дура. Ты кто ? Простая ванильная магесса. Ага, отпустить воина-головоруба-лекаря и взять просто болванку )))))))))))))))
Так и тут.
У нормальных разработчиков конструкции по 4-8 Гб работают, потому что они Мастера. И плевать на Сборки. Тем более что этот контент ВНЕ Скайрима.
Ну Пидос, поставь лодку и туда маркер квеста "Перемещение на остров". Что может быть проще. И нет проблем.
Я в первый раз когда подходил к этим двум кренделям, их волшебники гоняли.
Убил волшебников, переставил мод, Потом ещё и в есп лазил, хотел переключить начало квеста на Виндхельм. Бросил. Поставил Гору Смерти -2 и уже неделю там воюю. И нет проблем. Потому что делал Мастер.
Или Нирива, зашёл в дверь и ты уже на новом острове Вне Скайрима. Если даже квесты не сработают, то просто походить и изучить остров можно.
Потому что люди умные делают, а не школота всякая.
НортПоин вобще без квестов. А какая красота.
Я об этом.
У меня у самого пиратка, и много модов установлено. Игра запустилась, диалоги есть, скрины в пример привел. Не был бы я уверен в своем порте, я бы его не выкладывал. Поверьте, я портировал и более масштабные квест-моды.
"сборка модов" значит что в игру добавлено много модов и они адаптированы автором сборки (или кем то) для совместного функционирования. но есть сборки где моды работают вместе без адаптации. Так вот в первом случае данный порт может не работать а во втором будет работать, впрочем как и на ванильной версии.
Пошёл сам в Виндхельм. Нашёл лодку и поехал на острова.
Того и надо было. Зачистил какой то огромный храм на острове.
Просто можно было написать, что можно и так туда попасть, без разговоров с мужичками.
А то что квестов не появилось пока, так и фиг с ними. Это же не Дозорный и не Фальксаар. Тут 5-6 локаций всего.
Мне и надо было просто попасть на острова и посмотреть на дизайн и природу.
Спасибо за общение.
В папке 00 Data тоже две папки - HSI LOD и HSI MasterFiles.
Содержимое HSI LOD обязательно для игры или нет? Если да, то почему две папки?