Музей на столе
В Скайриме много разных вариантов оружия, брони и одежды, не считая вещей, привнесённых туда многочисленными модами. Возникает естественное желание собрать коллекцию доспехов, книг, оружия и прочих предметов. Разработчики поставили в некоторые дома манекены и стойки для оружия, но их очень мало. Появились моды, добавляющие манекены, но их всё равно мало. Помню, как я просил одного автора добавить в его локацию мини-манекены, так как их там поместится больше. А, собственно говоря, почему мини? Ведь это виртуальный мир и мы можем не стесняться размерами! Предлагаю Вашему вниманию целый музей. В нём 11 комнат, причём, главная зала просто огромная. Больше сотни манекенов, множество книжных шкафов, витрин и стоек для оружия. Должно хватить :). Кроме того, при музее есть мастерская, где можно выковать и улучшить недостающие доспехи. Есть и плавильня и зачаровательный и алхимический станки. Есть даже Кузница Атронахов. Есть и Часовня Всех Богов для благословений и излечения болезней. Где же поставить такое большое здание? Очень просто, ведь мы в виртуальном мире! Оно стоит на столе в Доме Тёплых Ветров в Вайтране (те, кто увлекался моделизмом, это оценят). Этот дом купить проще всех остальных, и игрок обычно приобретает его первым. Там на втором этаже на столике теперь и стоит макет музея уменьшенного в 100 раз. В его дверь можно смело заходить. Больше того, для всех комнат я прописал навигационную сетку и Ваши компаньоны последуют туда за Вами. Ведь наверняка спутники помогают Вам носить по Миру Ваше добро.
Это мой самый первый мод, написанный больше четырёх лет назад. Он был довольно популярен. Теперь я перенёс его в Skyrim SE самым первым из своих модов.
Обновление 1.1
- Добавлена совместимость с головой LH (голова для LB).
- Смотрительница Музея Алла теперь обучает стрельбе из лука.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Инсталляция:
Устиановить через менеджеры модов или просто скопируйте из архива мода содержимое папки Data (там всего два файла) в свою игровую папку Data.
Если в вашей папке уже есть папка Strings (в оригинальной игре её нет и быть не должно!!!), забросьте в неё файлик из папки Options/Устраняем_кракозябры/strings из архива мода.
Деинсталляция:
Удалите файлы мода из игры. Но прежде не забудьте забрать добро у манекенов :)
Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/ , где, кстати, тоже можно обсудить этот мод.
Коммерческое использование мода не допускается.
Замечания:
При первом заходе в Музей ваш спутник может застрять на входе. В этом случае сохраните игру, выйдите из неё и зайдите снова. Всё исправится и и ваши спутники буду дальше сопровождать вас по всему Музею, входить и выходить без проблем. Причина этого бага пока не известна. Вызван он портированием мода в Skyrim SE-АЕ.
+Очень красиво, особенно комнаты со статуями в конце зала, очень много места и манекенов/стоек
-Нет стоек для когтей, черных книг и свитков
-Кое-где проглядывают дыры в текстурах (комнатка на первом этаже и окно над входом к алтарям)
-У меня (возможно, только у меня и потому, что я делаю что-то не так, я не знаю) возникли проблемы с позиционером, в частности, когда я притаскиваю что-то, запакованное в кубик, оно распаковывается неправильно и предмет становится невидимым. Т.е. он как бы есть и им можно пользоваться, но его не видно. (Если добавляешь предметы консольной командой, такого бага нет.)
П.С. Там в уголке за плавильней в ящике скелетный ключ завалялся... Я не поднимала (как и слитки), чтоб не читерить раньше времени в новой игре, но он там есть!
- часто статуй как бы типа голограммы, т.е. ГГ через них свободно проходит
- на одной из статуй есть возможность использования но ничего не происходит
- у Аллы в диалогах нет строчки об обучении, или нужны как-то условия, и она сразу вышла из музея и стоит на первом этаже и пререкается с Хускарлом.
У меня Skurim SE. Папки String нет. Файлы закинул в папку data как и указано в инструкции.
Но в доме ничего не поменялось. Как это исправить?
Поставил мод и при втором заходе обнаружил, что некоторые манекены передвинулись, это как-то можно поправить?
Реплейсер тела LB 1.6.4
Вылечить кракозябры не получается, пробовал ложить стринги в skyrim\ и в skyrin\data один фиг кракозябры.
UPD Установил модели манекенов от автора мода, проблемма исчезла
Если пользователи устраивают такую путаницу, то почему они требуют от меня, чтобы я не ошибался?
Скорее всего, локализованные стринги запомнил Врай Баш и теперь лепит запомненные им из старой версии. Эта программа всего лишь автомат и она делает ошибки. Есть случаи, когда без неё нельзя обойтись (объединение уровневых списков). Во всех остальных её лучше избегать, чтобы не добавлять в Скайрим новых ошибок к тем, что там уже есть.
Между прочим, вы сейчас даже не удосужились написать, какие строки локализации используете при установке мода. А ведь мне при каждом изменении мода надо специально готовить три варианта строк локализации: для англоязычных пользователей, для тех, кто использует Скайрим с родной русской локализацией и для тех, кто потащил в новый Скайрим кодировку старого. И всё это для мода, который я сделал 4 года назад, и потерял интерес к нему уже 3 года назад. Т.е. выполняю эту работу только для тех кто пользуется этим модом, хотя сам я им не пользуюсь.
А ведь все изменения по пожеланиям на уровне: "А у вас нет ли такого же халатика, но только с перламутровыми пуговицами?". И я делаю новые халатики с другими пуговицами и слежу, по каким ссылкам на каких сайтах их надо вывешивать и ещё не напутать номера версий и ещё гадать, и об чём же мне пишут пользователи? Мой ли мод они ставили, и чего у них там ещё. И чего они ещё мне не сказали. А что из сказанного (вроде сбежавшего манекена) надо просто пропустить. И это при условии, что для модов у меня остаются только пара часов после работы перед сном и мне хочется посвятить их чему-то интересному, а не всей этой фигне.