Fat Skyrim - A worldspace expansion / Расширенный Скайрим
Мод расширяет карту Скайрима добавляя новые области за границей карты. Автор мода обещает добавить новые ландшафты, предметы, поселения и НПС в небольших районах Хаммерфелла, Морровинда, Орсиниума и Хай-Рока. Так же в нем будет присутствовать цепочка квестов "посвященная одной из самых известных загадок игры"...
Автор уверяет, что этот мод никак не может и не будет соперничать с Beyond Skyrim. Сам автор является частью команды разрабатывающего мод Beyond Skyrim, а этот мод - его личное творение. Если в Beyond Skyrim команда разработчиков старается передать культуру, создавая новые модели и воспроизводя ландшафт, тот тут автор будет использоваться уже существующие модели в Скайриме
Самого квеста в моде на данный момент нет. Но первые намёки будут присутствовать в версии 1.5. Сам квест будет состоять из ряда головоломок и секретов, но награда за его выполнения обещает быть достойной. А так же, первый игрок, который сможет разгадать цепочку целиком и назовёт автору кодовое слово - получит особую награду.
Мод находится на стадии разработки, поэтому к завершению он ещё даже не близок.
Требования
Skyrim SE-AE
Отключить границы Скайрима. Для этого можно использовать данный мод либо отредактировать файл Skyrim.ini - после слов [general] прописать строку bBorderRegionsEnabled=0 ссылка на видео для упрощения
В последующих версиях будет необходим мод - EVG Animated Traversal
Конфликты
Несовместим с модами, затрагивающими те же участки карты (за пределами границы)
Folkstead and the Border of Hammerfell
Into the West
Beyond Reach
План разработки
0.7: Хаммерфелл и Южный Морровинд экстерьер завершен + навигационная сетка + несколько интерьеров + существа
0.7.x: Исправления
=> мы здесь => 0.8 – 0.9: различные обновления, добавляющие больше внутренних ячеек
1.0: Хаммерфелл и Южный Морровинд завершить со всеми интерьерами
1.0.x: Исправления
1.5: Добавить внешний вид Orsinium + Navmesh + первые несколько подсказок об охоте за сокровищами
! Первый, кто отправит автору сообщение с подробным рассказом об охоте за сокровищем (куда шёл, где искал, куда привели поиски) будет увековечен в моде!
1.5.x: Исправления
1.6: Добавить Орсиниум
Исправления 1.6.x
2.0 Добавить Северный Морровинд + NavMesh + Новая подсказка
Исправления 2.0.x
2.1 Добавить Интерьеры
2.2 Добавление интерьеров + Исправления
2.5 Добавить новую подсказку
3.0 Добавить высокий скальный экстерьер + NavMesh
Исправления 3.0.x
3.1 Добавить интерьеры
3.5 Новая подсказка
Полная версия 4.0, реализовать все подсказки, реализовать награды за задание, завершить цепочки квестов
! Первый, кто опубликует “решение” в finalriddle и покажет, что он выполнил квест, получит награду будет объявлен победителем на странице модов, сможет переименовать локацию или npc в строке квеста, сможет предложить свою идею пользовательского контента для 4.1)!
Исправления 4.0.x
4.1 Награда победителю
Исправления 4.1.x, финальное обновление
Обновления
0.8.4
Завершен интерьер Авез-Села, куча разных вещей в Северном Морровинде.
Больше внешних POI, более красивые леса, капитальный ремонт NavMesh путей для передвижения НПС, интерьер фермерского дома в Морровинде, нижний уровень Авез-Зел завершен, верхний уровень почти готов, но в него можно играть.
0.8.2
Добавлено новое подземелье в районе Хаммерфелла - Мшистая поляна
Улучшено северное побережье Морровинда
0.8.3
Новое подземелье в Южном Морровинде - пещера Туманного Света
Автор уверяет, что этот мод никак не может и не будет соперничать с Beyond Skyrim. Сам автор является частью команды разрабатывающего мод Beyond Skyrim, а этот мод - его личное творение. Если в Beyond Skyrim команда разработчиков старается передать культуру, создавая новые модели и воспроизводя ландшафт, тот тут автор будет использоваться уже существующие модели в Скайриме
Самого квеста в моде на данный момент нет. Но первые намёки будут присутствовать в версии 1.5. Сам квест будет состоять из ряда головоломок и секретов, но награда за его выполнения обещает быть достойной. А так же, первый игрок, который сможет разгадать цепочку целиком и назовёт автору кодовое слово - получит особую награду.
Мод находится на стадии разработки, поэтому к завершению он ещё даже не близок.
Требования
Skyrim SE-AE
Отключить границы Скайрима. Для этого можно использовать данный мод либо отредактировать файл Skyrim.ini - после слов [general] прописать строку bBorderRegionsEnabled=0 ссылка на видео для упрощения
В последующих версиях будет необходим мод - EVG Animated Traversal
Конфликты
Несовместим с модами, затрагивающими те же участки карты (за пределами границы)
Folkstead and the Border of Hammerfell
Into the West
Beyond Reach
План разработки
0.7: Хаммерфелл и Южный Морровинд экстерьер завершен + навигационная сетка + несколько интерьеров + существа
0.7.x: Исправления
=> мы здесь => 0.8 – 0.9: различные обновления, добавляющие больше внутренних ячеек
1.0: Хаммерфелл и Южный Морровинд завершить со всеми интерьерами
1.0.x: Исправления
1.5: Добавить внешний вид Orsinium + Navmesh + первые несколько подсказок об охоте за сокровищами
! Первый, кто отправит автору сообщение с подробным рассказом об охоте за сокровищем (куда шёл, где искал, куда привели поиски) будет увековечен в моде!
1.5.x: Исправления
1.6: Добавить Орсиниум
Исправления 1.6.x
2.0 Добавить Северный Морровинд + NavMesh + Новая подсказка
Исправления 2.0.x
2.1 Добавить Интерьеры
2.2 Добавление интерьеров + Исправления
2.5 Добавить новую подсказку
3.0 Добавить высокий скальный экстерьер + NavMesh
Исправления 3.0.x
3.1 Добавить интерьеры
3.5 Новая подсказка
Полная версия 4.0, реализовать все подсказки, реализовать награды за задание, завершить цепочки квестов
! Первый, кто опубликует “решение” в finalriddle и покажет, что он выполнил квест, получит награду будет объявлен победителем на странице модов, сможет переименовать локацию или npc в строке квеста, сможет предложить свою идею пользовательского контента для 4.1)!
Исправления 4.0.x
4.1 Награда победителю
Исправления 4.1.x, финальное обновление
Обновления
0.8.4
Завершен интерьер Авез-Села, куча разных вещей в Северном Морровинде.
Больше внешних POI, более красивые леса, капитальный ремонт NavMesh путей для передвижения НПС, интерьер фермерского дома в Морровинде, нижний уровень Авез-Зел завершен, верхний уровень почти готов, но в него можно играть.
0.8.2
Добавлено новое подземелье в районе Хаммерфелла - Мшистая поляна
Улучшено северное побережье Морровинда
0.8.3
Новое подземелье в Южном Морровинде - пещера Туманного Света
Основной архив (649 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
UPD: Стоп, эта версия оказывается уже указана автором как устаревшая, он теперь занимается этим модом на другой странице нексуса с добавлением к названию мода Standalone
Тоже есть мысли что границу Ская надо доделать
Завершен интерьер Авез-Села, куча разных вещей в Северном Морровинде.
Больше внешних POI, более красивые леса, капитальный ремонт NavMesh путей для передвижения НПС, интерьер фермерского дома в Морровинде, нижний уровень Авез-Зел завершен, верхний уровень почти готов, но в него можно играть.
Или лучше чтоб его вообще не было?
Так моды делают в основном для себя, потом делятся
с окружающими. Всё просто. Бывают случаи, когда заявляется что делают для кого то.
Тогда может быть, какие то претензии оправданны )
А какая причина ещё должна быть у мододела?
На основе предыдущих частей создать Нирн будет уже легче, чем с нуля, поэтому это займёт, конечно, много, но не сильно много времени.
И даже в нём, не сомневаюсь, будут моды на какие-либо расширения границ. Кроме того разработчики могут сами добавить что-либо новое.
На фоне, например, Unreal Engine 5, игры будут сильно отставать по графике.
обновлено после выхода Starfield:
А забейте, меняйте движок и главного "гейм"дизайнера по имени Тодд
Теперь ясно, для чего это нужно было, но еще тогда было видимо не подготовлено. Дождусь когда будут свежие обновления, пока буду по гайду моддить для SSE)))
Нужна версия 1.0 как минимум.
Этот мод входит в список моих ожидаемых модов.
The Great Cities - Minor Cities and Towns SSE Edition | Великие города и деревни
Как попасть в новые регионы-то? Как перейти в горы до Брумы?
Перекопал форум ориинала - ни слова.
Добавлены области выделенные зелёным цветом на карте