Fat Skyrim - A worldspace expansion / Расширенный Скайрим
05.12.2023 14321 736 Автор мода: vykaz Автор публикации: Kizar Версия: 0.8.4 Перевод: Русский

Fat Skyrim - A worldspace expansion / Расширенный Скайрим

Мод расширяет карту Скайрима добавляя новые области за границей карты. Автор мода обещает добавить новые ландшафты, предметы, поселения и НПС в небольших районах Хаммерфелла, Морровинда, Орсиниума и Хай-Рока. Так же в нем будет присутствовать цепочка квестов "посвященная одной из самых известных загадок игры"...

Автор уверяет, что этот мод никак не может и не будет соперничать с Beyond Skyrim. Сам автор является частью команды разрабатывающего мод Beyond Skyrim, а этот мод - его личное творение. Если в Beyond Skyrim команда разработчиков старается передать культуру, создавая новые модели и воспроизводя ландшафт, тот тут автор будет использоваться уже существующие модели в Скайриме

Самого квеста в моде на данный момент нет. Но первые намёки будут присутствовать в версии 1.5. Сам квест будет состоять из ряда головоломок и секретов, но награда за его выполнения обещает быть достойной. А так же, первый игрок, который сможет разгадать цепочку целиком и назовёт автору кодовое слово - получит особую награду. 

Мод находится на стадии разработки, поэтому к завершению он ещё даже не близок. 

Требования
Skyrim SE-AE
Отключить границы Скайрима. Для этого можно использовать данный мод   либо отредактировать файл Skyrim.ini - после слов  [general] прописать строку bBorderRegionsEnabled=0 ссылка на видео для упрощения
В последующих версиях будет необходим мод - EVG Animated Traversal

Конфликты

Несовместим с модами, затрагивающими те же участки карты (за пределами границы)
Folkstead and the Border of Hammerfell
Into the West 
Beyond Reach

План разработки
0.7: Хаммерфелл и Южный Морровинд экстерьер завершен + навигационная сетка + несколько интерьеров + существа
0.7.x: Исправления
 => мы здесь => 0.8 – 0.9: различные обновления, добавляющие больше внутренних ячеек
1.0: Хаммерфелл и Южный Морровинд завершить со всеми интерьерами
1.0.x: Исправления
1.5: Добавить внешний вид Orsinium + Navmesh + первые несколько подсказок об охоте за сокровищами
! Первый, кто отправит автору сообщение с подробным рассказом об охоте за сокровищем (куда шёл, где искал, куда привели поиски) будет увековечен в моде!
1.5.x: Исправления
1.6: Добавить Орсиниум
Исправления 1.6.x
2.0 Добавить Северный Морровинд + NavMesh + Новая подсказка
Исправления 2.0.x
2.1 Добавить Интерьеры
2.2 Добавление интерьеров + Исправления
2.5 Добавить новую подсказку
3.0 Добавить высокий скальный экстерьер + NavMesh
Исправления 3.0.x
3.1 Добавить интерьеры
3.5 Новая подсказка
Полная версия 4.0, реализовать все подсказки, реализовать награды за задание, завершить цепочки квестов
! Первый, кто опубликует “решение” в finalriddle и покажет, что он выполнил квест, получит награду будет объявлен победителем на странице модов, сможет переименовать локацию или npc в строке квеста, сможет предложить свою идею пользовательского контента для 4.1)!
Исправления 4.0.x
4.1 Награда победителю
Исправления 4.1.x, финальное обновление

Обновления
0.8.4

Завершен интерьер Авез-Села, куча разных вещей в Северном Морровинде.
Больше внешних POI, более красивые леса, капитальный ремонт NavMesh путей для передвижения НПС, интерьер фермерского дома в Морровинде, нижний уровень Авез-Зел завершен, верхний уровень почти готов, но в него можно играть.
0.8.2
Добавлено новое подземелье в районе Хаммерфелла - Мшистая поляна
Улучшено северное побережье Морровинда
0.8.3
Новое подземелье в Южном Морровинде - пещера Туманного Света
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 11:09:06, 20.03.2024
Нравится
уже 0.8.6 версия на нексусе, размерчик вырос на полтора гигабайта...
UPD: Стоп, эта версия оказывается уже указана автором как устаревшая, он теперь занимается этим модом на другой странице нексуса с добавлением к названию мода Standalone
Аватар Nord108
Nord108 в 14:15:13, 05.12.2023
Нравится
Автору респект )
Тоже есть мысли что границу Ская надо доделать smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:00:51, 05.12.2023
№20, Администратор
Нравится (1)
Обновление 0.8.4
Завершен интерьер Авез-Села, куча разных вещей в Северном Морровинде.
Больше внешних POI, более красивые леса, капитальный ремонт NavMesh путей для передвижения НПС, интерьер фермерского дома в Морровинде, нижний уровень Авез-Зел завершен, верхний уровень почти готов, но в него можно играть.
Аватар djastin089
djastin089 в 12:03:45, 05.02.2023
Нравится (2)
еще один мод- долгострой которого никогда не будет. так же как и интеграции моровинда, который уже 12 лет примерно делают. так же как и всех частей от брумы ,который так же уже лет 10 пилят. зачем ,интересно, браться за масштабные проэкты, которые явно не по силам мододелам.?
Аватар ilver357
ilver357 в 18:36:19, 06.03.2023
Нравится (1)
И не говори! Брума - на Нексусе 51 страница (!) багов...
Аватар Nord108
Nord108 в 13:42:04, 05.12.2023
Нравится
Баги можно исправлять в процессе, но это когда мод уже есть.
Или лучше чтоб его вообще не было?
Так моды делают в основном для себя, потом делятся
с окружающими. Всё просто. Бывают случаи, когда заявляется что делают для кого то.
Тогда может быть, какие то претензии оправданны )
Аватар Nord108
Nord108 в 13:37:48, 05.12.2023
Нравится
Потому что интересно smile

А какая причина ещё должна быть  у мододела?
Аватар SN_Shimmer
SN_Shimmer в 11:12:16, 03.02.2023
Нравится
Не в тему, но это уже какой то Геншин))
Аватар Reody
Reody в 21:22:30, 02.02.2023
Нравится (10)
Тодд, давай заканчивай со своим Старфилдом и быстрее пили VI свитки, а то модеры совсем с ума сходят и через лет 10 уже весь Нирн воссоздадут
Аватар Lukaz
Lukaz в 00:35:33, 07.02.2023
Нравится
Думаю, может не 6-ая, но какая-нибудь из последующих частей Древних свитков, будет как раз называться «Нирн», и там будет весь Нирн. Потому как с развитием, как известно, требуется всё больше и больше.
  
На основе предыдущих частей создать Нирн будет уже легче, чем с нуля, поэтому это займёт, конечно, много, но не сильно много времени. 

И даже в нём, не сомневаюсь, будут моды на какие-либо расширения границ. Кроме того разработчики могут сами добавить что-либо новое.
Аватар Nikitka48russs
Nikitka48russs в 16:27:35, 27.09.2023
Нравится
Было бы охренено реализовать весь Нирн в игре, можно её даже было бы выпускать частям что бы разработка не растягивалась снова на годы, основой будут 1,2,3 провинции, а другие как DLC. на подобии того как выходят главы в ESO.   Однако зная Беседку они врядли сделают - так
Аватар Lukaz
Lukaz в 00:42:06, 07.02.2023
Нравится
Но больше всего мне бы хотелось, чтобы Тодд Говард пустил своих подданых заниматься новым движком, а то до сих пор движок от Морровинда. Хотя, возможно, разработкой движков занимаются другие люди, а не игроделы — увы, данной информацией я не обладаю.

На фоне, например, Unreal Engine 5, игры будут сильно отставать по графике.
Аватар Reody
Reody в 22:05:43, 08.02.2023
Нравится
смысл делать весь нирн? Больше всего верю в сразу две провинции (хай рок и хаммерфелл например), но никак не нирн. У них уже по-любому давно есть заготовки места действия сюжета и развития лора, не может же один сюжет по очередному спасению мира происходить сразу во всех провинциях. Никто не обидится узнав, что там пусть будет даже одна провинция. Хотя смотря на старфилд с его "более 1000 планет" не знаю что думать, может чисто для фарма будут части лок от других провинций, или как DLC сюжетное точно
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 21:27:26, 30.03.2023
Нравится
А с другой стороны было бы прикольно, если шестые свитки будут не с Хаммерфелом и не с Хай Роком, а с загадочной провинции Акавир. Тогда было бы есть чем поглязеть
Аватар Reody
Reody в 22:11:04, 08.02.2023
Нравится
движок хотелось бы конечно новый, но тогда куда меньше контента, когда creation engine уже насквозь изучили, а unreal не такой гибкий, а графика не была сильной стороной bethesda, только визуал. Вот Fallout 4 например до сих пор очень красиво выглядит без излишних эффектов
обновлено после выхода Starfield:
А забейте, меняйте движок и главного "гейм"дизайнера по имени Тодд
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 14:21:57, 17.12.2022
Нравится
Так вооооот откуда взялись эти пустые пространства. На легендарке тогда Бруму хотел пройти, но загулялся на территории Рифта и увидел, что дальше за пограничными воротами идет уже открытая местность. Причем чем дальше шел, тем музыка у меня исчезала, было безлюдно. Решил все-таки по приколу там прогуляться и тут ХОБА резко упал в текстурках, там я продолжал падать спокойно xD 

Теперь ясно, для чего это нужно было, но еще тогда было видимо не подготовлено. Дождусь когда будут свежие обновления, пока буду по гайду моддить для SSE)))
Аватар donohor
donohor в 04:53:51, 16.12.2022
Нравится (3)
Подожду ка я его релиза
Аватар Lukaz
Lukaz в 03:09:18, 03.02.2023
Нравится (2)
Тоже жду релиза. 
Нужна версия 1.0 как минимум.
Этот мод входит в список моих ожидаемых модов.
Аватар deziro89
deziro89 в 18:52:15, 03.11.2022
Нравится
Fat Skyrim - A worldspace expansion-Расширенный Скайрим совместимы  с
The Great Cities - Minor Cities and Towns SSE Edition | Великие города и деревни
Аватар ilver357
ilver357 в 10:49:17, 19.09.2022
Нравится
Установил. Захожу - ничего не изменилось. Границы мира отключены. За пограничными воротами - ванильные ландшафты, а потом пустота.
Как попасть в новые регионы-то? Как перейти в горы до Брумы?
Перекопал форум ориинала - ни слова.
Аватар Kizar
Kizar в 17:00:20, 19.09.2022
Нравится
В моде Брумы нету. Она присутствует на этой карте по той причине, что автор мода - часть команды Beyond Skyrim, которая в своём моде добавила нам Бруму. 
Добавлены области выделенные зелёным цветом на карте
Аватар kangaro
kangaro в 17:00:49, 02.06.2023
Нравится (1)
На Nexus уже 8.4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:00:21, 05.12.2023
№19, Администратор
Нравится
обновил
Аватар roland1970
roland1970 в 22:51:56, 18.09.2022
Нравится
Интересно! Автору можно только пожелать успехов в развитии данного проекта!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.