24.12.2021
37900
4577
Автор мода: Seinar
Автор публикации: seinar
Версия: 1.5.97.0
Перевод: Мультиязычный
AE content for SE, Skyrim Special Edition с контентом из Skyrim Anniversary Edition
В чем разница между Legendary edition, Special Edition и Anniversary Edition?
В первую очередь в том, как мы ставим моды на эти игры. На LE издание есть почти все моды за все года, потому что легендарное издание является самым старым, тем, на которое было сделано больше всего модов. Недостаток Legendary Edition в том, что игра не знает формат esl и прочие другие форматы, пришедшие на смену esp. Другими словами, к Special или Anniversary можно подключить намного больше дополнительного контента, чем к LE. К тому же графика и производительность у LE издания устаревшие.
Хорошо, в чем же разница тогда у Special и Anniversary? Она есть, но для рядового пользователя заметно будет только то, что теперь все ваши моды снова нужно портировать или ждать, пока их портируют. Потому что любой мод сделанный не специально под Anniversary Edition может потенциально сломать вашу игру на этом издании. Скачайте себе лошадей от SE издания на AE издание и вы поймёте о чём я. И то, что многие сайты, включая этот (ничего личного), переобулись и написали в версиях SE-AE вовсе не значит, что эти моды действительно подходят к AE изданию. В основном всё вышесказанное относится к модам, которые добавляют новые скрипты (изменяют бой, вид от первого лица, катание на драконах), в общем привносят новые возможности. Но есть парочку ошибок даже в таких мелочах, как модельки лошадей.
Теперь же мы плавно подойдём к самому главному отличию. На АЕ издании, как повелось у серии tes в целом, есть контент от разработчиков, которого нет на SE издании. Может кому-то на него плевать, однако на основе этого контента создаются такие невероятно интересные моды, как Sirene Root, например. На AE добавили айлейдские руины, врата обливиона, дрожащие острова, призраки Трибунала и прочие плюшки из предыдущих частей серии. На основе этих плюшек, что компания добавила в АE издание дабы поклонники в очередной раз купили скайрим, строят свои моды новое поколение мододелов.
Поэтому, в конечном итоге все мы, возможно, таки купим скайрим АE, но...
Для тех, кто хочет всё и сразу - старые моды и новые моды в одном флаконе - есть другое решение.
И оно гораздо лучше того, что было сделано мной.
Чтобы получить SE издание без вылетов и проблем с нажимными пластинами, кнопками и прочими недочётами, но со всем контентом из АЕ, нужно просто скачать/купить AE, и воспользоваться простой программой с нексуса, которая в два клика сделает всё за вас. Вам нужен файл под названием BestOfBoth, он поможет изменить версию AE до SE, при этом сохранив все creation club творения.
Для пиратов всё несколько сложнее. Нужно скачать две версии игры 1.6.640.0 AE и 1.5.97.0 SE. Пропатчить версию AE патчером, после этого взять оттуда папку data и заменить ею папку data версии 1.5.97.0 SE.
На всякий случай скину exe в файлы сайта, но лучше качайте с нексуса, я не слежу за обновлениями.
Причины
Итак, у меня немного подгорело, что на le люди уже портировали весь cc контент, а бедные люди с SE изданием вынуждены либо попрощаться со своими сборками и перейти на АЕ, либо не использовать АЕ контент вовсе.
Сразу скажу, все эти танцы с бубном по поводу замены exe и прочего, НЕ РАБОТАЮТ. Появляются подвисы, вечные экраны загрузки, skse моды из сложных (например command dragon или vampires can fly) просто крашат игру. Если у вас мало модов или они все в основном косметические, советую вам обновится до АЕ, потому что в нём есть реально позитивные изменения.
Тем же, чья сборка приближается к 250 модам и кто не хочет ничего менять, так как добился стабильности в своей игре, я предлагаю скачать обновление, которое добавит только контент и не затронет скрипты.
Что изменится?
Да ничего особо :D Беседа добавила дохлых собак из обливиона, у которых мясо с костей ещё не сошло, в виде обычных спавнищехся мобов. Зачем-то у лошадей грива была отдельно от модельки, из-за чего теперь бедолагам на полноценном АЕ придётся ждать, пока лошадиные моды не обновятся под это странное изменение. Здесь, в этих файлах, с лошадьми всё будет в порядке :)
Немного новых моделек, по-другому как-то музыку упаковали, но всё это нас не коснётся пока.
Что конкретно делает мод?
В архиве обновлённые esm и 2 bsa, а так же выковорены все новые meshes и testures, например от мобов-собак или из creation club. Другими словами, вы обновитесь до AE совершенно безопасно, не меняя ничего, кроме добавления нового контента!
Как это сделано?
Распакованы все bsa от версии АЕ 1.6.342, проведено сравнение по количеству файлов. Все новые файлы теперь в архиве, все скрипты исключены из него. Если этого не сделать (например по тому же принципу оставить новые скрипты на ряду со старыми), появляются проблемы. Вспомогательные программы типа loot разницы не заметили.
На какую версию игры мне ставить ussep, loot, dyndolod, smp и прочее?
Ответ очень прост. Ваша версия игры для этого мода должан быть Skyrim Special Edition 1.5.97 и она после установки не изменится. Поэтому и ставить всё, что вы хотели бы поставить, Вам нужно для этой версии игры.
В дополнительных файлах есть обновлённые Мифический рассвет и Призраки Трибунала :) Скачайте их, если у Вас есть проблемы при прохождении.
Чтобы добавить контент из creation club, необходимо скачать его ЗДЕСЬ в разделе AE, исключая survival !!!
Требования
Skyrim Special Edition 1.5.97
Установка
Сделайте резервную копию ваших Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, Dragornborn.esm, HearthFires.esm Skyrim-Interface.bsa и Skyrim-Sounds.bsa. Скиньте всё из архива в папку data игры, если нужно подтвердите замену. Скачайте creation club content и насладитесь новыми квестами! (Курьер сразу со всеми записками не придёт и квесты сыпаться на вас не будут. Если что, гуглите, как начать тот или иной квест)
Удаление
Найдите ваши резервные копии и скиньте их в data папку игры с заменой файлов.
SE with AE content (301.6 mb)Сервер №1
старая версия, не работают кнопки и двери иногдаСервер №2
за обновлениями на nexus, вам нужен файл BestOfBothСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
(Для пиратской версии)
1. Скачать пиратские AE 1.6.x и SE 1.5.x
2. Скачать FullPatcher 3.2(GB) и пропатчить им версию 1.6.х
3. Из пропатченной 1.6.х перекинуть DATA в папку с установленной 1.5.х
4.После этого скачать файл на 300(Mb) и им уже пропатчить 1.5.х с новой Data?
И вопрос по поводой креатин клаба, там уже будут дополнения оттуда? или их нужно скачать? если скачать, то в 1.6х и потом патчить, или уже после патча в 1.5х папки?
UPD. Нет, не работает, игра просто перестает запускаться. Прискорбно, эх.
Проблема с точками в диалогах с кузнецами решается https://www.reddit.com/r...._failed Распаковать Skyrim - Patch.bsa, удалить папку strings запаковать заново, не забудьте сделать резерв.
Не хватает только возврата в главное меню по нажатию esc, а не журнала с квестами. Вроде бы и мелочь, но раздражает это в SE.