25.10.2021
12427
920
Автор мода: Pickle_Juice
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Броня из Mordhau CBBE / PJ - Mordhau CBBE SE
Мод добавит в Skyrim SE броню из Mordhau для женских персонажей. LE версия была для UUNP тел, этот же мод подогнан под CBBE (должен быть). Ссылку на оригинал дать не могу, ибо не сохранил сайт, откуда скачал. Сам архив у меня болтался несколько месяцев в МО, а на пк что-то найти уже не могу.
Физики нет. Да и чему там трястись? Металлу?
Всего 184 элемента: шлемы, доспехи, перчатки, сапоги, накидки, плащи, воротники, капюшоны, наплечники.
Скринить все не стал, уж слишком много вариаций.
2. Большинство шлемов выглядят больше, чем нужно (на мой взгляд) на женской голове.
3. Две кирасы не отображаются вообще.
4. Многие руки слишком тонкие.
Где взять:
1. AddItemMenu SE.
Требования:
1. Skyrim SE.
2. Броня из Mordhau / [SE] Mordhau Pack by Team TAL
Установка:
1. Содержимое Data поместить в Data игры, подключить в лаунчере.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO.
2. Сгенерировать файлы одежды в BodySlide (подогнать одежду под игровое тело).
Физики нет. Да и чему там трястись? Металлу?
Всего 184 элемента: шлемы, доспехи, перчатки, сапоги, накидки, плащи, воротники, капюшоны, наплечники.
Скринить все не стал, уж слишком много вариаций.
Проблемы:
1. Шлемы викингов отображаются красным восклицательным знаком.2. Большинство шлемов выглядят больше, чем нужно (на мой взгляд) на женской голове.
3. Две кирасы не отображаются вообще.
4. Многие руки слишком тонкие.
Где взять:
1. AddItemMenu SE.
Требования:
1. Skyrim SE.
2. Броня из Mordhau / [SE] Mordhau Pack by Team TAL
Установка:
1. Содержимое Data поместить в Data игры, подключить в лаунчере.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO.
2. Сгенерировать файлы одежды в BodySlide (подогнать одежду под игровое тело).
Основной архив (148 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
2. Большинство шлемов выглядят больше, чем нужно (на мой взгляд) на женской голове (смотрим пункт 3)
3. Две кирасы не отображаются вообще (либо не закрепили сетки на исходном теле в бодислайд, либо не прописали нужный меш в CreationKit)
4. Многие руки слишком тонкие (то же, что и в предыдущем)
В общем и целом методология такая: есть пак мордахи, с него цепляем меши и текстуры, в бодислайде открываем исходник, кидаем на него бронь (важно все грамотно зашурупить на бодислайде с телом), затем делаем item в ките, проверяем, как это смотрится в игре, и под конец сверяемся с SEdit (на тот случай, если есть конфликт в названии, ID или если хотите сделать грамотный реплейс) вооот... чем смог помог, учтите, я не профи, самоучка)