
Иммерсивная броня (SE-АЕ) | Immersive Armors
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах (можно настроить). В версии 8.1 для SE нету MCM меню, так что настройки осуществляются с помощью заклинания (надо прочитать том заклинаний).
ВНИМАНИЕ!!! НЕ активируйте мод с самого начала игры, мод нужно устанавливать и активировать уже после прохождения интро игры, то есть после создания персонажа или входа в крепость или как только прибыли в Ривервуд после побега из Хелгена, иначе в начале игры когда вы едете на повозке на казнь, будут проблемы и игра может сломаться.
Обновление:8.1 (перевод MCM меню)
- Сам мод не обновлялся. Обновлен только русификатор МСМ меню по доп.ссылке. На момент перевода мода MCM меню не работало, я его и не трогал. Теперь есть перевод меню, за работоспособность MCM не ручаюсь.
Обновление:8.1 (фикс перевода)
- Сам мод не обновлялся. Обновлен только русификатор по доп.ссылке. Финальная правка перевода (читай установка)
Обновление:8.1
- Мод полностью адаптирован для игры Skyrim SE (кроме MCM меню).
- Исправлены женские перчатки у Двемерской брони мага, приводящие к вылету игры.
- Конвертированы модели (meshes) брони для новых стандартов игры Skyrim SE.
- Обновленные шейдерные данные на новые стандарты игры Skyrim SE.
- Обновлены наземные модели и модели от 1-го лица, которые были неправильными.
- Добавлен слайдер тела (вес тела) для нескольких моделей, в которых он не функционировал.
- Добавлена внутренняя проверка безопасности для предотвращения переплавки экипированного снаряжения.
- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры.
- Улучшена совместимость с модом Alternative Start при выборе старта в Хелгене.
- Внесены различные мелкие исправления в скриптах.
- Модифицирован скрипт распределения вещей.
- Улучшена внутренняя совместимость с модами и игрой.
- Новые опции распределения брони среди существ, одержимых, воинов алик'ра, бандитов, боевых магов, драугров, охотников, каджитов, орков, грабителей, пиратов, солдат, талморцев, вампиров, дозорных Стендарра и чернокнижников.
- Поправлен и отредактирован перевод мода.
Что входит в мод:
- Брони и одежды просто очень много, все не перечислить
- Так же к комплектам брони входят по отдельности сапоги, рукавицы, перчатки, шлемы, капюшоны, накидки
- Так же есть дополнительные вариации брони
- Так же к некоторым видам брони отдельно можно создать украшения, щиты и т.д.
Где достать новую броню:
- Все предметы создаются в кузнице, в разных категориях или можно найти в мире игры: у NPC или в сундуках
Дополнительные условия на получение некоторых типов брони:
*Для получения брони из чешуи Алдуина, необходимо выполнить основной квест
*Броня Апофеоза - требует прочтения Дневника Улага и может быть изготовлена только на Небесной Кузнице
*Банданы могут быть изготовлены на любых дубильных станках
*Баклер Исграмора требует завершения квеста - "Последний долг"
*Эгида Златолиста требует завершения квеста - "Чудо природы"
*Броня героя Империи требует вступление в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Броня героя Братьев бури требует вступления в клан Братьев Бури и иметь определённый ранг
*Броня Имперского рыцаря требует вступления в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Щиты Йоррваскра изготавливаются в Небесной Кузнице
*Нордские, Небесные, Волчьи щиты изготавливаются в Небесной Кузнице
*Окрашенные, укреплённые и шипастые щиты изготавливаются в любой кузнице
*Ритуальная Броня Боэтии требует прочтения книги Ритуальная Броня Боэтии, а так же выполнения квеста Боэтии
*Щит и баклер Ситиса требуют вступления в Темное Братство
*Броня повелителя бури - необходимо состоять в Братьях Бури и иметь определенный ранг
- Квесты, ранги могут быть прочитаны и настроены в заклинание
Настройки в заклинании:
Внимание, не включайте настройку заклинанием второй раз, ибо игра вылетит!!! Автор в курсе проблемы и пытается её решить!
- Вы можете настроить какая броня будет доступна в игре и какие типы брони будут в игре в левел листах
- Вы можете настроить какие щиты будут доступны в игре и какие типы щитов будут в игре в левел листах
- Вкл. или откл. опцию привязки выполнения квестов, чтобы броня была в игре или нет, а также обязательно ли иметь навык или нет
- Вы можете настроить возможность покупки брони у торговцев
- Вы можете настроить возможность появления шлемов у стражников
- Вы можете настроить возможность будут ли NPC носить броню или нет
- Вы можете выбрать стиль брони, тяжелую или легкую, бронированную или нет, с мехом или без меха
- И так далее
Раскраска щитов:
- В Небесной кузнице будет новая стойка для щитов, вы можете поместить на стойку щит и выбрать нужную вам расцветку, там же можете и перекрасить свою бандану
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Установка:
1. Через менеджеры модов или Поместить файлы Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.bsa, Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp, Hothtrooper44_ArmorCompilation.bsa, Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp в папку Data в игре, активировать оба файла .esp
2. Если у вас тело UNP, то установите из папки UNP, папку meshes в Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.
3. Скачать перевод, поместить файлы в папку Data с установленным модом, подтвердить замену
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок загрузки в лаунчере:
- Не важно в каком месте, но в таком порядке
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
UPD: с Лайт версией Hairdo's все норм.
Помощи не видать мне да ?
"- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры."
Повозка в начале все равно подпрыгивает
Версия игры 1.5.39.0.8 актуальная версия SKSE для нее 2.0.7 В принципе если выключить мод,пройти момент когда связаны руки у перса, а потом включить -то все нормально работает. Но очень уж хотелось что бы игра была стабильной от начала и до конца. Установлены такие программы как FNIS и Wrye Bash, может они помогут?
Я в установке модов не специалист, помогите советом!
К чему такие сложности, если мод можно без последствий включить позже...
В коментах и руководствах "тысячу" раз писалось, что все моды нужно подключать после выхода из Хелгена, если только для конкретного мода чётко не указано обратное.
Если тело не стандартное, тогда необходимо через BodySlide сделать морфы (галка внизу, подгонит доступную одежду под тела), после этого прогнать FNIS.
- Сам мод не обновлялся. Обновлен только русификатор МСМ меню по доп.ссылке. На момент перевода мода MCM меню не работало, я его и не трогал. Теперь есть перевод меню, за работоспособность MCM не ручаюсь.
- Финальная правка перевода
А то, что МСМ-меню на английском - это так и должно быть?
Его не планируют переводить?
Ладно, шут с ним, сама переведу, если время будет. Просто при установке я несколько часов тупила, пытаясь понять, что сделала не так - скачала русскую "финальную" версию, а мод на английском. Несколько раз переустанавливала, прежде чем догадалась влезть в файлы мода и посмотреть, что они все-таки переведены.
https://hkar.ru/YOkQ