Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE
27.01.2019 93007 14414 Автор мода: DarkPhoenix Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.0b Перевод: Мультиязычный

Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE

Портирование: DARTH---ALEXIEL

Внимание!
- Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
- Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
  Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.

Обновление: 1.0b (SE)
- перевод исправлен и дополнен
- плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP

Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление: 1.0b (SE)
- Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
- Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус - для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
- Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода - мечи за спиной и кинжалы на поясе.

Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает "из коробки": по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.

Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE

Подробнее:
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.

На заметку:
- В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).

Установка:
- Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если скелет или анимации не работают правильно:
- Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.

Если не работает мод:
- Откройте консоль и напишите help dspsob

Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX

Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар BLR_cyber
BLR_cyber в 23:49:44, 20.01.2017
Нравится
за спиной видно только одно оружее(((( анимация работает отлчино
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:11:42, 21.01.2017
Нравится
DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим игровые расы и их способности.
Аватар RajiDragon
RajiDragon в 19:00:15, 08.01.2017
Нравится (1)
Когда все таки они адаптируют двойные ножны под спешел, нафига они там выпускают обновы, обычный скайрим очень нестабильное говно, которое вылетает с графическими модами когда видюха 6 гигов и убер комп для такой игры, не проще переводить уже с того нестабильного говна на стабильную версию.
Аватар DreamLive
DreamLive в 19:48:43, 21.12.2016
Нравится
а как удалить данный мод? если не нравится? ммм
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:15:17, 21.12.2016
Нравится
Заглянуть в архив с модом и удалить из папки Data все его файлы. Если удалите только esp & bsa, меч для правой руки всё так же будет за спиной, а кинжал - сзади на поясе (из-за изменённых файлов скелета), только и всего.

Просто имейте ввиду, что если вы поставите другой скелет и у вас не будут совпадать место размещения оружия и анимация его доставания / убирания, то ни Довакин, ни NPC не смогут его обнажить. Так что либо оставляйте этот скелет вместе с соответствующими анимациями, либо удаляйте файлы мода подчистую.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:36:28, 21.12.2016
Нравится (1)
У меня появился реплейсер (без есп, только скелеты-меши-анимации-текстуры), в котором мечи, топоры и кинжалы располагаются за спиной персонажа и всех NPC, но щиты уже не убираются за спину (даже с этим подключенным модом). Выкладывать?
Аватар Pascalio
Pascalio в 21:44:24, 09.12.2016
Нравится
У меня мечи проваливаются в спину ( Почему это может быть и как это исправить? ГГ - мужчина
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:51:23, 10.12.2016
Нравится
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
Аватар Fazotron
Fazotron в 01:01:12, 09.12.2016
Нравится (1)
Класс, народ работает не покладая рук...
А  я уже избалован предыдущей версией Ская, где у меня одновременно
работало больше двух десятков модов и патчей. Сейчас же,  эта версия, без привычных  модов  пока мне еще не мила... Жду полноценный реплейсер. Типа СВВЕ или ADEC.
Кстати, вроде бы,  автор ADEC уже что-то сделал и под SE...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:58:01, 09.12.2016
Нравится (1)
А я легко перешёл на SE [как с 8.1 на 10 LTSB] . В старый скайрим я и не играл особо, больше консультировал Mitradis`a насчёт SLMP и занимался вещами из разряда: "Как заставить этот скумец работать стабильно?", "Что из модов выкинуть из листа загрузки, чтобы оставшиеся можно было впихнуть в 255-предел?" и т.п. На SE с этим порядок: идеальная стабильность и достаточно модов, каждый из которых совмещает функции 2-7 более простых.
Аватар Fazotron
Fazotron в 19:22:47, 11.12.2016
Нравится
Про стабильность - речи нет,
действительно, пока все работает как и должно - без вылетов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:18:43, 11.12.2016
Нравится
А где у вас нестабильность? У меня даже фпс стабильный, причём, чем тяжелее настройки - тем меньше его разброс)))
Аватар Fazotron
Fazotron в 01:55:48, 12.12.2016
Нравится
Я именно это и хотел сказать -  что она на удивление стабильно работает, не вылетает, не лагает.  Идет ровно и без фризов, и без фиолетовых текстур.
Возможно я выразился ранее несколько косноязычно, тогда извините.
Аватар Gameforme
Gameforme в 18:55:15, 28.03.2017
Нравится (1)
у меня модов 20 стоит не считая броню с оружием и все работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:10:37, 08.12.2016
№23, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 1.0b
Аватар mladshoi87
mladshoi87 в 16:57:56, 09.12.2016
Нравится
Так и должно быть , когда парное оружие за спиной из правого плеча торчит палка какая то и правый меч сливается со спиной?!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:52:14, 10.12.2016
Нравится
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
Аватар TrojanHunt
TrojanHunt в 03:07:43, 06.12.2016
Нравится
было бы не плохо если б еще колчан со стрелами на пояс перенесли wink а так все норм работает, автору спасибо =)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:56:38, 06.12.2016
Нравится (1)
Есть и такой! Но он тоже заменяет скелет, поэтому с данным модом, увы, не совместим.
Аватар sailren
sailren в 19:24:03, 05.12.2016
Нравится
а есть вариант с ножами на спине, а не на поясе?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:56:57, 05.12.2016
Нравится
Я нашёл на нексусе такой скелет, размещающий за спиной не только мечи, но и топоры с кинжалами - но вот щиты с ним будут по-ванильному крепиться на левой руке sad
Аватар TheIceMan
TheIceMan в 02:56:03, 05.02.2017
Нравится
Не подскажите, что это за мод? Щиты не интересуют, а всё остальное очень) Это мод для се?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:32:24, 05.02.2017
Нравится
1HD Weapons on Back TS Edition by TS
Этот мод просто заменяет скелеты обоих типов (обычный для зверо-рас), поэтому он не совместим со всеми модами, которые изменяют скелет.

Не забудьте конвертировать меши программой SSE NIF Optimizer
Аватар taraksim
taraksim в 18:57:13, 05.12.2016
Нравится
При выборе варианта "Мечи за спиной" булава, а так же топор в левой руке отображаются под игроком, когда они не обнажены (в ножнах)
Исправьте, пожалуйста
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:16:01, 06.12.2016
Нравится
Булавы и топоры в любом случае не будут на спине. Удалите из Data скелетные файлы и анимации, которые вы скопировали из опциальной папки, должно помочь. С остальным оружием всё нормально?
Аватар taraksim
taraksim в 17:40:02, 07.12.2016
Нравится
А исправить никак нельзя? Хочется, что бы мечи были за спиной, а так же пользоваться топорами, что бы они были там, где надо, в ножнах, хотя бы сбоку, а не под персонажем
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:12:33, 08.12.2016
Нравится
готово
P.S. насчёт "нижнего" оружия... кто не с нами - тот под нами  biggrin
Аватар tlut13
tlut13 в 16:34:59, 04.12.2016
Нравится (3)
Спасибо, наконец-то работает! Правда щит не сразу за спину уходит, а через секунду другую, но это для такого мода нормально. Меня когда в Сидну посадили, так, похоже, из-за мода на щит за спиной даже его не конфисковали. Так ходил я с местными общался как дурак с эльфийским щитом.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:16:48, 04.12.2016
Нравится
Меня больше забавляют летящие над головой меч и щит NPC, когда смотришь на них издалека) А в инвентаре щит тоже остался или только на спине отображался?
Аватар exPsycho
exPsycho в 15:00:51, 04.12.2016
Нравится (2)
Вот теперь все работает,спасибо за мод.
Аватар novi4ek
novi4ek в 11:47:24, 04.12.2016
Нравится
конфликтный какой то стал мод с расами , со скелетом не дружит , наверно и походка стрекоза с этим модом не уместна ..... печально но ладно
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:37:06, 04.12.2016
Нравится
Скелет из мода нужен для размещения оружия на спине, а про несовместимость с расовыми модами я сам узнал случайно, когда увидел, что одновременно с Imperious - Races of Skyrim мод не работает ни в какую.

Ваш комментарий натолкнул меня на мысль, что, возможно, если файлы мода будут в открытом виде (а не в BSA), то и конфликт с расовыми модами может исчезнуть. Нужно проверить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:05:31, 04.12.2016
№8, Администратор
Нравится
Обновлено 1.0а
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:50:30, 28.11.2016
Нравится
Прошу прощения у всех, у кого мод не заработал как надо. Я уже выяснил, что именно блокирует работу мода - отсутствие правильных анимаций доставания / убирания одноручного оружия из-за спины (с другими анимациями персонаж просто не сможет достать / убрать оружие!). Мод 100% работает с модулями 01 onehanded и 07 dualswordback из Immersive Animations (ставить их нужно по очереди, модуль 07 dualswordback подходит для двух мечей или меча и щита. Если вы используете 2 кинжала, нужен другой, соответствующий модуль 10 dualdagger и т.д. Если нет возможности скачать Immersive Animations, можно использовать анимации из этого мода:
http://gamer-mods.ru/load....-0-4849
Аватар YassourAshirbibi
YassourAshirbibi в 16:07:46, 04.12.2016
Нравится (-1)
А что анимации из этого мода подправить не комильфо? Или повзаимствовать те три анимации из IA? Не у всех хватает времени танцевать с бубнами...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:24:58, 04.12.2016
Нравится
Я поделился решением проблемы, когда разобрался с ней сам, а мод уже обновил сегодня. Теперь мод работает, как нужно. И несовместимость с расовыми модами мы победим)))
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.