13.01.2023
2800
308
Автор мода: Verolevi
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
Conditional Armor Type Animations-CATA SE (AE) / Воспроизведение анимации в зависимости от типа брони
Данная модификация позволяет воспроизводить различные друг от друга небоевые анимации, в зависимости от типа экипированной персонажами брони (легкая, тяжелая) или одежды.
Подробнее:
Используя функционал мода Dynamic Animation Replacer, данная модификация позволяет добавить каждому персонажу игры три набора небоевых анимаций, воспроизведение которых будет зависеть от типа брони, в которую тот экипирован.
Сам по себе, этот мод не изменяет ванильных и не добавляет новых анимаций, он содержит лишь каталог папок и условия для работы.
Использование мода:
Открываем мод и переходим по адресу:
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" где мы увидим папки:
- 68500 : Light armor animation folder (анимации для экипированной легкой брони);
- 68501 : Heavy armor animation folder (анимации для экипированной тяжелой брони);
- 68505 : Non-armored animation folder (анимации для экипированной одежды или без оной),
в них нужно поместить свои папки female и male (разделяющие анимации по гендерному признаку), которые содержат ваши небоевые анимационные файлы .hkx.
Анимационные работы автора с поддержкой САТА:
- Leviathan Animations - Female Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Male Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Sprint.
Как это работает в игре:
После экипировки брони персонажем она проходит проверку в два этапа.
Первый этап.
На первом этапе проводится проверка собственно наличия самой экипированной брони (легкой или тяжелой), если таковой не имеется, то персонаж использует анимации, предназначенные для обнаженного тела или экипированной одежды.
Второй этап.
Если в результате первого этапа проверки выявляется условие наличия экипированной брони, то проводится второй этап, при котором определяется, экипирован ли персонажем хоть один предмет брони тяжелого типа, при его обнаружении подключаются анимации, соответствующие данному типу. Если нет, то подключаются анимации для легкого типа брони.
Ну тип так.
Требования:
- Skyrim SE (АЕ);
- Dynamic Animation Replacer:
- Если вы используете Skyrim Special Edition версии 1.5.97, используйте DAR версии 1.1.0;
- Если вы используете Skyrim Anniversary Edition версии с 1.6 по 1.6.353 используйте DAR версии 1.1.2;
- Если вы находитесь в Skyrim Anniversary Edition версии 1.6.640+, используйте DAR версии 1.1.3.
Совместимость:
Совместим практически со всеми другими модами.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
Ручная установка:
1. Скачать архив с анимацией.
2. Поместить содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
При необходимости согласиться на замену файлов.
3. Запустить Skyrim и наслаждаться сменой анимаций.
Удаление:
Просто удалить установленные файлы мода из вашей игровой папки Data.
Подробнее:
Используя функционал мода Dynamic Animation Replacer, данная модификация позволяет добавить каждому персонажу игры три набора небоевых анимаций, воспроизведение которых будет зависеть от типа брони, в которую тот экипирован.
Сам по себе, этот мод не изменяет ванильных и не добавляет новых анимаций, он содержит лишь каталог папок и условия для работы.
Использование мода:
Открываем мод и переходим по адресу:
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" где мы увидим папки:
- 68500 : Light armor animation folder (анимации для экипированной легкой брони);
- 68501 : Heavy armor animation folder (анимации для экипированной тяжелой брони);
- 68505 : Non-armored animation folder (анимации для экипированной одежды или без оной),
в них нужно поместить свои папки female и male (разделяющие анимации по гендерному признаку), которые содержат ваши небоевые анимационные файлы .hkx.
Анимационные работы автора с поддержкой САТА:
- Leviathan Animations - Female Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Male Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Sprint.
Как это работает в игре:
После экипировки брони персонажем она проходит проверку в два этапа.
Первый этап.
На первом этапе проводится проверка собственно наличия самой экипированной брони (легкой или тяжелой), если таковой не имеется, то персонаж использует анимации, предназначенные для обнаженного тела или экипированной одежды.
Второй этап.
Если в результате первого этапа проверки выявляется условие наличия экипированной брони, то проводится второй этап, при котором определяется, экипирован ли персонажем хоть один предмет брони тяжелого типа, при его обнаружении подключаются анимации, соответствующие данному типу. Если нет, то подключаются анимации для легкого типа брони.
Ну тип так.
Требования:
- Skyrim SE (АЕ);
- Dynamic Animation Replacer:
- Если вы используете Skyrim Special Edition версии 1.5.97, используйте DAR версии 1.1.0;
- Если вы используете Skyrim Anniversary Edition версии с 1.6 по 1.6.353 используйте DAR версии 1.1.2;
- Если вы находитесь в Skyrim Anniversary Edition версии 1.6.640+, используйте DAR версии 1.1.3.
Совместимость:
Совместим практически со всеми другими модами.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
Ручная установка:
1. Скачать архив с анимацией.
2. Поместить содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
При необходимости согласиться на замену файлов.
3. Запустить Skyrim и наслаждаться сменой анимаций.
Удаление:
Просто удалить установленные файлы мода из вашей игровой папки Data.
Скачать мод (738 байт)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
KristySky04 в 00:38:20, 14.01.2024
№3,
Имеется много тел и много настроек анимации но не везде это всё работает посмотрим как будут работать или не работать анимации с этим модом проверка в полевых условиях так сказать... видео не многословное от силы там заметна разница в движениях от типа брони
Lyrfox в 19:17:02, 14.01.2023
№2,
А где пример и сравнение работы с модом и без ???
Arling в 13:55:57, 14.01.2023
№1,
Видео вообще не отражает то как работает мод, разница слабо заметна