Conditional Armor Type Animations-CATA SE (AE) / Воспроизведение анимации в зависимости от типа брони
13.01.2023 843 75 Автор мода: Verolevi Автор публикации: crafty77 Версия: 1.1 Перевод: Мультиязычный

Conditional Armor Type Animations-CATA SE (AE) / Воспроизведение анимации в зависимости от типа брони

Данная модификация позволяет воспроизводить различные друг от друга небоевые анимации, в зависимости от типа экипированной персонажами брони (легкая, тяжелая) или одежды.

Подробнее:
Используя функционал мода Dynamic Animation Replacer, данная модификация позволяет добавить каждому персонажу игры три набора небоевых анимаций, воспроизведение которых будет зависеть от типа брони, в которую тот экипирован.
Сам по себе, этот мод не изменяет ванильных и не добавляет новых анимаций, он содержит лишь каталог папок и условия для работы.

Использование мода:
Открываем мод и переходим по адресу:
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" где мы увидим папки:

- 68500 : Light armor animation folder (анимации для экипированной легкой брони);
- 68501 : Heavy armor animation folder (анимации для экипированной тяжелой брони);
- 68505 : Non-armored animation folder (анимации для экипированной одежды или без оной),

в них нужно поместить свои папки female и male (разделяющие анимации по гендерному признаку), которые содержат ваши небоевые анимационные файлы .hkx.

Анимационные работы автора с поддержкой САТА:
- Leviathan Animations - Female Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Male Idle Walk And Run;
- Leviathan Animations - Sprint.

Как это работает в игре:
После экипировки брони персонажем она проходит проверку в два этапа.
Первый этап.
На первом этапе проводится проверка собственно наличия самой экипированной брони (легкой или тяжелой), если таковой не имеется, то персонаж использует анимации, предназначенные для обнаженного тела или экипированной одежды.
Второй этап.
Если в результате первого этапа проверки выявляется условие наличия экипированной брони, то проводится второй этап, при котором определяется, экипирован ли персонажем хоть один предмет брони тяжелого типа, при его обнаружении подключаются анимации, соответствующие данному типу. Если нет, то подключаются анимации для легкого типа брони.
Ну тип так.

Требования:
- Skyrim SE (АЕ);
Dynamic Animation Replacer:
- Если вы используете Skyrim Special Edition версии 1.5.97, используйте DAR версии 1.1.0;
- Если вы используете Skyrim Anniversary Edition версии с 1.6 по 1.6.353 используйте DAR версии 1.1.2;
- Если вы находитесь в Skyrim Anniversary Edition версии 1.6.640+, используйте DAR версии 1.1.3.

Совместимость:
Совместим практически со всеми другими модами.

Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
Ручная установка:
1. Скачать архив с анимацией.
2. Поместить содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
При необходимости согласиться на замену файлов.
3. Запустить Skyrim и наслаждаться сменой анимаций.

Удаление:
Просто удалить установленные файлы мода из вашей игровой папки Data.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:17:02, 14.01.2023
Нравится
А где пример и сравнение работы с модом и без ??? questionmark
Аватар Arling
Arling в 13:55:57, 14.01.2023
Нравится
Видео вообще не отражает то как работает мод, разница слабо заметна
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.