Гигантские осы / Giant Wasps- Mihail Monsters and Animals
Гигантские осы - это летающие враждебные насекомые, обитающие в Морровинде, Чернотопье и Валенвуде. Они живут в больших и тяжелых ульях на потолке пещер или на высоких ветвях деревьев.
Их вид относится к роям и они не являются родными для Скайрима. Таким образом в рифте, всего 3 улья все они находятся недалеко от Айварстед.
Они возрождаются через некоторое время и снаружи всегда есть 4 или 5 гигантских ос, которые вызовут других .
Вам нужно убить 4 или 5 первых, чтобы уничтожить всех остальных или они будут появляться во все большем количестве, чтобы убить вас.
Они также уничтожат все существа, которые приближаются к ульям и атакуют укусом, который вызывает паралич.
Гигантские осы относительно сильны, но их секретным оружием является их большое количество.
Местами расположения ульев являются Медовая пещера , Чистое озеро и Руины Бталфта - этот последний рой охраняет вход в Кузницу этерия и в значительной степени является боссом.
Гигантские осы имеют собственные звуки, будут атаковать вас на месте, и есть только 3 улья, поскольку они не являются родными для Скайрима.
Версия 5.0
Новые модели, текстуры, добыча, механика и т. д.
Версия 4.1
Изменения в радиусе агрессии, поведении фракций и ИИ, чтобы лучше соответствовать в погружении с другими моими дополнениями
Новое насекомое
- Гигантская оса
Новый предмет мира
- Ульи Гигантских Ос
2 новых ингредиента
- Усик гигантской осы
- Кусочки улья
- Новый звук для Гигантской осы
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Несовместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part так как входит в состав этого мода .
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
 Их вид относится к роям и они не являются родными для Скайрима. Таким образом в рифте, всего 3 улья все они находятся недалеко от Айварстед.
Они возрождаются через некоторое время и снаружи всегда есть 4 или 5 гигантских ос, которые вызовут других .
Вам нужно убить 4 или 5 первых, чтобы уничтожить всех остальных или они будут появляться во все большем количестве, чтобы убить вас.
Они также уничтожат все существа, которые приближаются к ульям и атакуют укусом, который вызывает паралич.
Гигантские осы относительно сильны, но их секретным оружием является их большое количество.
Местами расположения ульев являются Медовая пещера , Чистое озеро и Руины Бталфта - этот последний рой охраняет вход в Кузницу этерия и в значительной степени является боссом.
Гигантские осы имеют собственные звуки, будут атаковать вас на месте, и есть только 3 улья, поскольку они не являются родными для Скайрима.
Версия 5.0
Новые модели, текстуры, добыча, механика и т. д.
Версия 4.1
Изменения в радиусе агрессии, поведении фракций и ИИ, чтобы лучше соответствовать в погружении с другими моими дополнениями
Новое насекомое
- Гигантская оса
Новый предмет мира
- Ульи Гигантских Ос
2 новых ингредиента
- Усик гигантской осы
- Кусочки улья
- Новый звук для Гигантской осы
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Несовместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part так как входит в состав этого мода .
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Giant wasp LE v5.0 (11,7 МБ)Сервер №1
 
 
 Shmidt869510 в 02:55:36, 22.09.2025
 №11, 
 И тут в Скайриме появились бесполётные зоны для Алдуина... 
  

MoonStorm в 11:13:18, 17.12.2019
 №8, 
 Обновление 5.0
  
Gurtado в 19:26:23, 13.05.2019
 №7, 
 Минус уши, после того как подошел к Чистому Озеру. Так они потом полетели в обход него и догнали меня
  
 Tristall в 15:38:38, 25.01.2019
 №6, 
 Очень читерные осы, кучей налетают и тупо встать не дают.
  
 krezozavr в 15:39:33, 22.01.2019
 №5, 
 Так и не появились снаружи Медовой пещеры, сидят внутри, жужжат. Медведя боятся?
  
jean1 в 11:18:40, 17.01.2019
 №2, 
 Осы.) Прям как в Fable.
  
 djastin089 в 02:16:31, 17.01.2019
 №1, 
 некоторых мобов Михаила мне кажется нужно либо нерфить либо делать опциональными ( MichailMonsters part 1,2) ибо это глупость -делать мобов настолько спамерами магии.например  бесов и драголингов. ибо единственный способ убить их в начале игры - это консоль - kill-kill-kill, что само по себе невероятно глупо и ломает атмосферу игры. ну и прорядить мобов вокруг фолкрита,такое ощущение что город в  плотной осаде находится. про богов охоты я вообще молчу, с любым лвл единственный способ убить - консоль. но бесы -это все же нечто. Алдуина  запилит любой из них за секунды
  
 Tyk_Tyk в 13:08:44, 20.01.2019
 №3, 
 Да, урона у них это нечто и еще паралич слишком они все портят из за этого. В лвл листы бы их
  
 djastin089 в 20:37:23, 20.01.2019
 №4, 
 согласен,как по лвл подрастаешь -они уже не проблема. но начинать игру - тяжко с ними,стоят на дорогах начальных квестов. скрытность от них только на 100 лвл что-то дает да и то замечают очень издалека и быстро.(это я еще играю с Ordinator  perks где на скрытность куча скилов)
  
 DADAYADADA в 17:42:04, 18.12.2019
 №9, 
 Как абсолютный нуб заявляю, что убивал богов охоты на первом же уровне, свернув не туда из хелгена в снаряжении братьев бури, без перчаток, железными стрелами и длинным луком.Они весьма медленные, больше дискомфорта доставляют защищающие их животные и, если с ними разобраться, то проблем не будет.Самих богов охоты стоит гасить с возвышенности и на дальней дистанции, стреляя в головы для их замеделения, также и для возможности отбежать и соориентироваться.Также в ход идёт то, что боги охоты откровенно тупые даже для мерок скайрима.При правильном подходе они не особо то и дисбалансные.
  
 Black_Carrot в 19:47:27, 12.01.2020
 №10, 
 чет не верится, у них дикий реген, снял 25% он тебя швырнул, поднимаешься, уже полное хп.
  






 


