18.12.2019
10057
1539
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: MoonStorm
Версия: 4.0
Перевод: Русский
Циклопы / Cyclopes - Mihail Monsters and Animals
Циклопы изгнаны в отдаленные места на Хаммерфелл и Хай Рок и вымерли в Скайриме и Сиродииле .
Орки использовали оставшихся в качестве рабочей силы для создания и перестройки своих Орсиниумов, но поскольку они весьма непредсказуемы и кажется любят есть гоблинов, а иногда и орков.
Орки призвали Малаката для решения и Малакат модифицировал некоторых циклопов для того, чтобы создать новый вид, более покорный и послушный, способный выдержать гораздо больше боли и огромных усилий на работе.
Оставшиеся Циклопы теперь возвращаются, чтобы рыскать по Скайриму (обычно в пределе), в очень небольших количествах. Но несмотря на очень маленькую популяцию и несмотря на то, что все циклопы являются одиночными существами, встреча с одним из них всегда опасна и вы должны хорошо выбирать свои действия.
Версия 4.0
Циклоп получил новые звуки для шагов и атаки
Версия 3.1
Улучшение ИИ и атаки
Версия 3
Новая модель
Версия 2.2
Исправлена ошибка, из-за которой монофонический звук циклопа воспроизводился как стерео
Версия 2.1
Некоторые улучшения в .esp
1 новый враг босс в 2 вариантах
- Циклоп
- Циклоп берсек
они возрождаются и имеют особые способности, слабость и поведение.
- больше разнообразия в Скайриме
- Циклоп имеет новые звуки и лут (Глаз циклопа)
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Несовместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part так как входит в состав этого мода .
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Орки использовали оставшихся в качестве рабочей силы для создания и перестройки своих Орсиниумов, но поскольку они весьма непредсказуемы и кажется любят есть гоблинов, а иногда и орков.
Орки призвали Малаката для решения и Малакат модифицировал некоторых циклопов для того, чтобы создать новый вид, более покорный и послушный, способный выдержать гораздо больше боли и огромных усилий на работе.
Оставшиеся Циклопы теперь возвращаются, чтобы рыскать по Скайриму (обычно в пределе), в очень небольших количествах. Но несмотря на очень маленькую популяцию и несмотря на то, что все циклопы являются одиночными существами, встреча с одним из них всегда опасна и вы должны хорошо выбирать свои действия.
Версия 4.0
Циклоп получил новые звуки для шагов и атаки
Версия 3.1
Улучшение ИИ и атаки
Версия 3
Новая модель
Версия 2.2
Исправлена ошибка, из-за которой монофонический звук циклопа воспроизводился как стерео
Версия 2.1
Некоторые улучшения в .esp
1 новый враг босс в 2 вариантах
- Циклоп
- Циклоп берсек
они возрождаются и имеют особые способности, слабость и поведение.
- больше разнообразия в Скайриме
- Циклоп имеет новые звуки и лут (Глаз циклопа)
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Несовместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part так как входит в состав этого мода .
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Cyclops LE v4.0 (63,3 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У меня есть все эти монстрики только на русском. И то потому что я их не удалил из архива когда сделал СБОРНИКИ. Пока лежат.
И публиковать их ни кто не будет (они есть в сети).
А у вас в Бразилии на русском не говорят ? Странно.
Я вот разлюбил больших и медленных монстров. Всех поудалял.
Сейчас нравятся маленькие и злые, скоростные и чтоб их много было типа толпы.
Тогда чуть подраться можно. Ну как Фоглинги или Арахниды. Чтоб со всех сторон атаковали.
Тогда ты начинаешь путать и кого мочить, в какую сторону махать.
А то зашёл в пещеру там стоят два дебила Мишиных с огромными молотами больше меня и весом по тонне.
Ну я снял пухалку и скосил двумя гранатами эти кучи дерьма.
Не интересно. Большой шкаф просто громче падает, а мелкие завалить могут и их много и попробуй по махай мечами.
Вот взять пауков. Ванильный стоит в проходе пешеры и почти закрывает проход, ну как в него не попасть с одного выстрела? Легко. А у меня почему то пауки не пауки а паучки и их кучи, прыгают на ГГ со стен и посмотришь под ногами их десятки. Вот где кайф. Пока всех перемочишь, весь в яде и паучьих соплях.
Я вобще давно не дерусь один на один, не интересно. Только не менее 10-15 на меня.
На Нириве заказал себе на арене бой 10 схваток без перерыва. Уделал. Потом 10 схваток подряд один против трёх. Нормально. Только пальцы устали кнопки тыкать. Но повоевал хоть.
Мод обновлен до версии 2.2
А так мод хороший. Циклопы хорошо сделанные и в игру вписываются... Только они очень огромны и я теперь боюсь ходить по Скайриму...