
Sky Castle Body
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и надеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Все женские тела полностью поддерживают физику. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.
Обновление 8.1
Обновление 8.0
Обновление 5.0
Обновление 3.1
Обновление 8.1
- Исправлены некоторые ошибки.
- Расширен ассортимент фалмерской брони.
- Я настолько устал от этого мода, что больше не хочу им заниматься и выкладываю то, на чём остановился.
Обновление 8.0
- Опционально добавлен мод на замену тел детей. Вся одежда и броня мода теперь может надеваться и на детей. Мод позволяет играть ребёнком.
- Аргонианкам сделано специальное тело без груди. Соответственно для всей одежды и брони мода сделаны соответствующие модели.
- Опционально добавлен мод AmazingFollowerTweaks. Это сильно переделанный мной и модифицированный мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524
- Переделаны скрипты укрощения физики. Таким образом устранены торможения игры в случаях, когда вблизи игрока оказывался труп с предметами, поддерживающими физику.
- Усовершенствованы старые шмотки и добавлены новые, исправлены некоторые ошибки.
- Изменено тело бретонок.
- Добавлено специальное женское тело для вампирок рас нордов, орков и редгардов (тоньше талия).
- Разбита на части и переделана броня Даунгарда.
- Добавлена разделённая на части броня Эйзен от R18Pn.
- Мой мод на драгоценности теперь включён в состав SkyCastleBody. Соответственно все драгоценности SCB сделаны теперь так же как и в моде на драгоценности.
- В состав SkyCastleBody теперь так же включён мой мод (усовершенствованный вариант) на камни душ.
- Многочисленные исправления и улучшения.
- Теперь у разных рас разные по форме тела. Всего 7 разных по форме женских и 2 мужских тела. Добавлены Аргонианки, Бретонки, Имперки.
- Переделана и разбита на части почти вся броня из основной части игры. Вся, что входит в уровневые списки персонажей основной части игры.
- Двемерские сферы теперь в игре встречаются двух полов.
- Добавление и изменение дремор теперь исключено из этого мода (вынесено в отдельный мод, который лежит в папке Options).
- Многочисленные мелкие исправления, улучшения и добавления.
Обновление 5.0
- Полностью переделаны женские тела. Теперь это оригинальные модели. Все они полностью поддерживают физику.
- В моде использованы 4 разные формы тела (каждая из них в двух вариантах полный/худой) для женских персонажей и 2 формы для мужских. Женские тела могут быть совместимы с бронёй созданной для тела UNP.
- Почти вся Скайримовская броня и одежда переделана под Sky Castle Body, является многокомпонентной, многовариантной и поддерживает физику.
- Вся броня скелетов и драугров теперь может с них сниматься. Так же и броня дремор.
- Волосы фалмерок можно снимать с их трупов и использовать по своему усмотрению. (SkyCastleFalmers.esp)
- Переделан экстерьер святилища Мерунеса Дагона. Увеличено число противников дремор там. Половина их - женщины.
- Для рас мода изготовлены собственные головы с увеличенным числом полигонов и с собственными расовыми и мимическими морфами.
- Мод больше не имеет специальных вариантов установки для дополнений Скайрима. Распространён на них и требует установки Dragonborn и Dawnguard.
Обновление 4.0
- Изменена некоторая женская ванильная одежда и добавлена поддержка физики.
- Для капюшонов добавлена физика.
- Добавлены украшения. В том числе серьги с поддержкой физики.
- Переделаны (оптимизированы) модели плащей и волос. Так же оптимизированы все файлы физики.
- Ошейники гончих смерти теперь реально снимаются с собак и эти ошейники можно надевать на людей.
- У Толфдира появился личный хускарл и это дремора-женщина.
Обновление 3.1
- Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
- Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
- Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
- среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
- Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
- Тела дреморок поддерживают физику.
- В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.
Обновление 2.0
- Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
- Некоторым персонажам добавлены плащи.
- Шлемы стражников заменены на открытые.
- Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
- Мелкие исправления и улучшения.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 LE
SKSE
Установка.
- Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
SkyCastleBody.esm
SkyCastleBody.bsa
и папку SKSE со всем её содержимым. - Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
SkyCastleBody.esm
SkyCastleBody.bsa
SkyCastleBody.esp
и папку SKSE со всем её содержимым. - В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартные игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов Manakin_DG.esp, Manakin_Male.esp или Manakin_UNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре для манекенов будет использоваться соответствующее тело. Без этих дополнений манекены будут иметь женское тело Sky Castle Body расы норд.
- В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleFalmers.esp. Он добавляет в игру фалмерок, их расширенную броню и оружие, и возможность крафта всего этого в специальной кузнице в Чёрном Пределе. Фалмерская кузница находится не далеко от лаборатории Синедриона.Так же переделан и усовершенствован Чёрный предел и Дымящаяся Башня в нём. SkyCastleDremoras.esp
- В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleDremoras.esp. Он добавляет в игру дреморок, дреморку-хускарла Толфдира и храм Мерунеса Дагона в Миддене-Тьма под Коллегией Магов. Так же пределано святилище Меруниеса Дагона и увеличено число его защитников.
- В папке Options/Childs лежит дополнение, заменяющее тела детей и позволяющее играть детьми. Не забудьте скопировать в свою папку Data сразу оба файла: SkyCastleChilds.esp и SkyCastleChilds.bsa
- В папке Options/AmazingFollowerTweaks лежит дополнение позволяющее расширенное управление спутниками. Оно сделано на базе мода AmazingFollowerTweaks https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524 , но сильно переделано для адаптации к этим телам и добавления новых функций. При его установке в игре появляется книга с инструкциями. За дополнительными пояснениями можете обращаться к описанию оригинального мода или его переводам. Добавлено автоматическое переодевание главного героя при входе его в город, домой или в воду. Игра запоминает тот набор одежды, который игрок надел на себя, когда последний раз находился в городе, дома или в воде. Все спутники так же переодеваются в этих условиях и для боя. Управление спутниками осуществляется через меню расширенного управления.
- Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов. Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
- Назначение файлов в папке SKSE:
hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков, обязательны,
hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики, обязательны,
hdtSittingHeightFix.dll, hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt для правильного сидения персонажей без зазора и без проваливания в стул.
SafetyLoad.dll, SafetyLoad.ini для предотвращения проблем игры с памятью, можете не ставить, если эти файлы вам мешают.Файлы hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini, LoadGameFix.dll предотвращают некоторые проблемы с физикой и с памятью. Можете их не ставить, если они конфликтуют у вас с чем-то ещё. В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики в моде. Они не влияют на работу остальной игры и других модов и их надо ставить обязательно.
Известные проблемы:
- При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет. В текущей версии эта проблема практически устранена задержкой надевания шмоток с проблемной физикой с помощью скрипта. В случае проблем с физикой отберите у персонажа проблемную шмотку и дайте её ему снова. Может помочь даже если вы просто отвернётесь от заглючившего персонажа на 3 секунды. В крайнем случае, сохраните игру и перезагрузите её.
- Анимация мода работать не будет, сли у вас в папке Data\Meshes есть файлы animationdatasinglefile.txt или animationsetdatasinglefile.txt. Этих файлов там нет в чистой игре и их поставили туда другие ваши моды.
- Если игра тормозит, посмотрите размер файла Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.log. Его нормальный размер - десятки килобайт. Физика игры пишет туда все свои сообщения. Чем дольше игра, тем больше файл, а с каждым сообщением он переписывается заново, что вызывает задержки. Перезагрузка игры обнуляет этот файл. В самом тексте файла можно посмотреть, какие именно сообщения и как часто были записаны туда.
- При использовании расширенного управления спутниками, расширенное управление одеждой некоторых из них не работает. Это легко сразу заметить: им нельзя поставить управление боевыми доспехами. Просто отмените им расширенное управление одеждой. Всё остальное будет работать исправно.
- Иногда спутники не корректно переодеваются при выходе из боя. Над исправлением буду думать, сейчас можете просто обновить одежду через меню управления "посмотреть" тот или иной комплект или не обращать внимание, так как в очередном бою это само исправится.
Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm, SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa из папки Data.
- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.
Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.
Скачать с Гугл Диск (1600 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
2. Серьги и ожерелья, снимаемые с вампиров, после появления последних становятся основным источником дохода в игре, ибо при минимальном весе обладают огромной стоимостью. После успешного рейда на вампиров можно грести деньги лопатой.
И больше. Нет ли версии без анимации?
У этого мода и так слишком много опций, которые затрудняют работу над ним в несколько раз. Ведь если я должен вносить изменение, то приходится делать это во всех опциях и ещё потом проверять их взаимодействие.
1. Как это фиксить?
2. Как ВООБЩЕ убрать эту твою анимацию?
Зачем понадобилось давать им другие анимации? - Чтобы у них были другие анимации. Мой мод делает персонажей Скайрима более разнообразными. Разные тела, разные текстуры и разные анимации.
Моя анимация убирается только вместе с самим модом. Сами пофиксить вы не сможете.
Есть вопросы:
1.) фиолетовыми становятся все женские тела или только некоторые?
2.) Если игру сохранить, выйти из неё, а потом снова загрузить, то что-то меняется?
Ещё, попробуйте скачать заново и переустановить мод.
1. Полно сообщений (не к моим модам) о проблемах с невидимостью персонажей. Действенных решений до сих пор нет.
2. При использовании физики в Скайриме могут быть проблемы с подменой текстур тела (человеческие у каджитов и т.д.) даже в ванильных моделях не использующих физику.
Второе показывает на некорректную работу с памятью самой библиотеки физики. Кстати, это же может приводить и к пропаданию текстур и заменой их фиолетовыми. Это всё проблемы и использованием памяти. Либо с железными проблемами, либо с распределением памяти в библиотеке (DLL) физики.
Мои файлы конфигурации физики никак на это не влияют, так как они не отвечают за работу с памятью.
Всё это заставляет меня вообще остановить работу с физикой для Скайрима. Пока не будут найдены решения я не буду развивать это направление в своих модах.
Заметил только то, что тела фиолетовые только у городских и сельских жителей (во всех случаях только женские персонажи). В прочих локациях такого не наблюдается. Если выйти и загрузить игру, то возможны варианты: те неписи, которые были с фиолетовыми телами, становятся нормальными, а другие могут изменить цвет (опять таки только женские неписи).
Гг выглядит нормально и зверорасы перестали менять тела (по крайне мере у меня).
Грешу, что может железо с видюхой не справляются....
Но мод хороший, даже превосходный!
Плащи стали хуже. В версии 2.0 они вели себя спокойно и не дергались от каждого поворота, да иногда "улетали", но редко.
В версии 4.0 плащи (серьги и капюшоны) стали дерганными до невозможности. Так что либо откатываться на 2.0 (а не хотелось бы), либо перетащить в 4.0 физику из 2.0... Как то не радостно от такой оптимизации.
Скорее всего, вы не всё заменили, например, могли остаться в игре старые файлы физики.
scb v4
Попробовал заменить dll из папки skse 4.0 на аналоги из 2.0 - безрезультатно.
Перефразирую вопрос: что мне нужно сделать, чтобы физика в 4.0 откатилась к той, которой она была в 2.0?
Ежали попытаться сменить начальную одежду напарника на броню, он напялит одежду для сна.
Лечится отбором этой самой одежды для сна.
На самом деле, я установил спальную одежду не всем персонажам, а только тем, у которых есть спальный пакет поведения предусматривающий сон. Ведь в игре есть персонажи, которые никогда не спят, так вот они остались неизменными.
Кстати, САМ, это только одно тело, а у меня лишь мужских тел 2, а женских 4. У меня мод не на тело, а на много тел и систему переодевания.
Кроме того, в этом сете нет большого смысла, ведь игрок может сам создать его в игре, зачаровав ванильные шмотки.
Единственным его оправданием является использование в некотором моде (вроде этого), где очень много крафта.
Жаль только весят эти железки прилично, а я ограничил грузоподьёмность героев. Впрочем это мои заморочки)