Sky Castle Body
25.12.2020 155921 12177 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: 8.1 Перевод: Русский
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и надеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями.  Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Все женские тела полностью поддерживают физику. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.


Обновление 8.1
  1. Исправлены некоторые ошибки.
  2. Расширен ассортимент фалмерской брони.
  3. Я настолько устал от этого мода, что больше не хочу им заниматься и выкладываю то, на чём остановился.

Обновление 8.0
  1. Опционально добавлен мод на замену тел детей. Вся одежда и броня мода теперь может надеваться и на детей. Мод позволяет играть ребёнком.
  2. Аргонианкам сделано специальное тело без груди. Соответственно для всей одежды и брони мода сделаны соответствующие модели.
  3. Опционально добавлен мод AmazingFollowerTweaks. Это сильно переделанный мной и модифицированный мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524
  4. Переделаны скрипты укрощения физики. Таким образом устранены торможения игры в случаях, когда вблизи игрока оказывался труп с предметами, поддерживающими физику.
  5. Усовершенствованы старые шмотки и добавлены новые, исправлены некоторые ошибки.
Обновление 7.0
  1. Изменено тело бретонок.
  2. Добавлено специальное женское тело для вампирок рас нордов, орков и редгардов (тоньше талия).
  3. Разбита на части и переделана броня Даунгарда.
  4. Добавлена разделённая на части броня Эйзен от R18Pn.
  5. Мой мод на драгоценности теперь включён в состав SkyCastleBody. Соответственно все драгоценности SCB сделаны теперь так же как и в моде на драгоценности.
  6. В состав SkyCastleBody теперь так же включён мой мод (усовершенствованный вариант) на камни душ.
  7. Многочисленные исправления и улучшения.
Обновление 6.0
  1. Теперь у разных рас разные по форме тела. Всего 7 разных по форме женских и 2 мужских тела. Добавлены Аргонианки, Бретонки, Имперки.
  2. Переделана и разбита на части почти вся броня из основной части игры. Вся, что входит в уровневые списки персонажей основной части игры.
  3. Двемерские сферы теперь в игре встречаются двух полов.
  4. Добавление и изменение дремор теперь исключено из этого мода (вынесено в отдельный мод, который лежит в папке Options).
  5. Многочисленные мелкие исправления, улучшения и добавления.

Обновление 5.0
  1. Полностью переделаны женские тела. Теперь это оригинальные модели. Все они полностью поддерживают физику.
  2. В моде использованы 4 разные формы тела (каждая из них в двух вариантах полный/худой) для женских персонажей и 2 формы для мужских. Женские тела могут быть совместимы с бронёй созданной для тела UNP.
  3. Почти вся Скайримовская броня и одежда переделана под Sky Castle Body, является многокомпонентной, многовариантной и поддерживает физику.
  4. Вся броня скелетов и драугров теперь может с них сниматься. Так же и броня дремор.
  5. Волосы фалмерок можно снимать с их трупов и использовать по своему усмотрению. (SkyCastleFalmers.esp)
  6. Переделан экстерьер святилища Мерунеса Дагона. Увеличено число противников дремор там. Половина их - женщины.
  7. Для рас мода изготовлены собственные головы с увеличенным числом полигонов и с собственными расовыми и мимическими морфами.
  8. Мод больше не имеет специальных вариантов установки для дополнений Скайрима. Распространён на них и требует установки Dragonborn и Dawnguard.


Обновление 4.0

  1. Изменена некоторая женская ванильная одежда и добавлена поддержка физики.
  2. Для капюшонов добавлена физика.
  3. Добавлены украшения. В том числе серьги с поддержкой физики.
  4. Переделаны (оптимизированы) модели плащей и волос. Так же оптимизированы все файлы физики.
  5. Ошейники гончих смерти теперь реально снимаются с собак и эти ошейники можно надевать на людей.
  6. У Толфдира появился личный хускарл и это дремора-женщина.

Обновление 3.1
  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.


Обновление 2.0

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.


Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 LE
SKSE

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
  2. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
  3. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартные игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов Manakin_DG.esp, Manakin_Male.esp или Manakin_UNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре для манекенов будет использоваться соответствующее тело. Без этих дополнений манекены будут иметь женское тело Sky Castle Body расы норд.
  4. В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleFalmers.esp. Он добавляет в игру фалмерок, их расширенную броню и оружие, и возможность крафта всего этого в специальной кузнице в Чёрном Пределе. Фалмерская кузница находится не далеко от лаборатории Синедриона.Так же переделан и усовершенствован Чёрный предел и Дымящаяся Башня в нём. SkyCastleDremoras.esp
  5. В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleDremoras.esp. Он добавляет в игру дреморок, дреморку-хускарла Толфдира и храм Мерунеса Дагона в Миддене-Тьма под Коллегией Магов. Так же пределано святилище Меруниеса Дагона и увеличено число его защитников.
  6. В папке Options/Childs лежит дополнение, заменяющее тела детей и позволяющее играть детьми. Не забудьте скопировать в свою папку Data сразу оба файла: SkyCastleChilds.esp и SkyCastleChilds.bsa
  7. В папке Options/AmazingFollowerTweaks лежит дополнение позволяющее расширенное управление спутниками. Оно сделано на базе мода AmazingFollowerTweaks https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524 , но сильно переделано для адаптации к этим телам и добавления новых функций. При его установке в игре появляется книга с инструкциями. За дополнительными пояснениями можете обращаться к описанию оригинального мода или его переводам. Добавлено автоматическое переодевание главного героя при входе его в город, домой или в воду. Игра запоминает тот набор одежды, который игрок надел на себя, когда последний раз находился в городе, дома или в воде. Все спутники так же переодеваются в этих условиях и для боя. Управление спутниками осуществляется через меню расширенного управления.
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов. Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков, обязательны,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики, обязательны,
    hdtSittingHeightFix.dll, hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt для правильного сидения персонажей без зазора и без проваливания в стул.
    SafetyLoad.dll, SafetyLoad.ini для предотвращения проблем игры с памятью, можете не ставить, если эти файлы вам мешают.Файлы hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini, LoadGameFix.dll предотвращают некоторые проблемы с физикой и с памятью. Можете их не ставить, если они конфликтуют у вас с чем-то ещё. В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики в моде. Они не влияют на работу остальной игры и других модов и их надо ставить обязательно.


Известные проблемы:

  1. При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет. В текущей версии эта проблема практически устранена задержкой надевания шмоток с проблемной физикой с помощью скрипта. В случае проблем с физикой отберите у персонажа проблемную шмотку и дайте её ему снова. Может помочь даже если вы просто отвернётесь от заглючившего персонажа на 3 секунды. В крайнем случае, сохраните игру и перезагрузите её.
  2. Анимация мода работать не будет, сли у вас в папке Data\Meshes есть файлы animationdatasinglefile.txt или animationsetdatasinglefile.txt. Этих файлов там нет в чистой игре и их поставили туда другие ваши моды.
  3. Если игра тормозит, посмотрите размер файла Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.log. Его нормальный размер - десятки килобайт. Физика игры пишет туда все свои сообщения. Чем дольше игра, тем больше файл, а с каждым сообщением он переписывается заново, что вызывает задержки. Перезагрузка игры обнуляет этот файл. В самом тексте файла можно посмотреть, какие именно сообщения и как часто были записаны туда.
  4. При использовании расширенного управления спутниками, расширенное управление одеждой некоторых из них не работает. Это легко сразу заметить: им нельзя поставить управление боевыми доспехами. Просто отмените им расширенное управление одеждой. Всё остальное будет работать исправно.
  5. Иногда спутники не корректно переодеваются при выходе из боя. Над исправлением буду думать, сейчас можете просто обновить одежду через меню управления "посмотреть" тот или иной комплект или не обращать внимание, так как в очередном бою это само исправится.


Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esmSkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa из папки Data.

- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.


Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 »
Аватар RonnieGut
RonnieGut в 08:04:48, 08.07.2017
Нравится
Какой скелет используется для тела?
Аватар Myprism
Myprism в 07:47:28, 09.07.2017
Нравится
Там 3 разных скелетов для человеческих персонажей.
Аватар Barmer
Barmer в 12:31:06, 06.07.2017
Нравится
1. Ежели снять доспехи с первого хранителя драконьего камня и надеть их на соратницу-хускарла (на ГГ не надеваю потому, что мой герой носит лёгкие доспехи), получим в соратники ходячий танк.
2. Серьги и ожерелья, снимаемые с вампиров, после появления последних становятся основным источником дохода в игре, ибо при минимальном весе обладают огромной стоимостью. После успешного рейда на вампиров можно грести деньги лопатой.
Аватар Lynx
Lynx в 13:13:35, 14.07.2017
Нравится (2)
Поставь Морровиндскую систему лута - и половины септима не найдешь.
Аватар марина
марина в 00:44:09, 26.06.2017
Нравится
скажите пожалуйста а какой мод на причёски подойдёт для вашего мода
Аватар Myprism
Myprism в 10:32:32, 30.06.2017
Нравится
Любые. Мод их никак не ограничивает.
Аватар VertuHigh
VertuHigh в 11:48:06, 24.06.2017
Нравится
А нельзя было сделать анимацию опциональной?
И больше. Нет ли версии без анимации?
Аватар Myprism
Myprism в 21:35:11, 24.06.2017
Нравится
Нельзя. И поэтому версии без анимации нет.
У этого мода и так слишком много опций, которые затрудняют работу над ним в несколько раз. Ведь если я должен вносить изменение, то приходится делать это во всех опциях и ещё потом проверять их взаимодействие.
Аватар 9603690012
9603690012 в 20:39:59, 23.06.2017
Нравится
help хочу установить мод, поясняю это первый мод который я вообще!!! устанавливаю, то если через некоторое время я его захочу удалить, то останутся ли у меня стандартные текстуры и прочее
Аватар Myprism
Myprism в 23:11:20, 23.06.2017
Нравится
Да, текстуры и модели вернутся старые.
Аватар igorj79
igorj79 в 23:26:30, 23.06.2017
Нравится
Да останутся.
Аватар Barmer
Barmer в 13:32:28, 24.06.2017
Нравится (1)
Советую сразу привыкать ставить моды через ModOrganizer.
Аватар Barmer
Barmer в 19:38:25, 23.06.2017
Нравится
У высокой эльфийки из академии магов (не помню, как звать её) во сне, при надетой ночной одежде пропадает тело.
Аватар VertuHigh
VertuHigh в 16:33:28, 23.06.2017
Нравится
Вопрос. Зачем вообще было добавлять свою анимацию высоким эльфам? У меня они теперь просто впали в ступор и совершенно не двигаются. Даже когда умирают - стоят и не двигаются. Автору:
1. Как это фиксить?
2. Как ВООБЩЕ убрать эту твою анимацию?
Аватар Energy
Energy в 17:59:39, 23.06.2017
Нравится
Возможно, у вас, Скурим не той системы?  Либо не все файлы установили. Попробуйте переустановить мод.
Аватар Myprism
Myprism в 18:46:50, 23.06.2017
Нравится
Это конфликт с другим модом на анимацию.

Зачем понадобилось давать им другие анимации? - Чтобы у них были другие анимации. Мой мод делает персонажей Скайрима более разнообразными. Разные тела, разные текстуры и разные анимации.
Моя анимация убирается только вместе с самим модом. Сами пофиксить вы не сможете.
Аватар igorj79
igorj79 в 23:25:17, 23.06.2017
Нравится
У меня скайрим лицензия скачанный в стиме, не se а обычный. Может легендарную версию установить попробовать, изменится что?
Аватар Myprism
Myprism в 08:11:02, 24.06.2017
Нравится
Этот мод делался и тестировался именно на обычной стимовской версии игры. Фиолетовые объекты говорят о том, что игра не может найти для них текстуры. Такое случалось в ванильном Скайриме даже без модов, но в его первых версиях. Потом он был обновлён и глюк этот пропал.  Да, глюк этот наблюдался только на компьютерах с небольшим количеством оперативной памяти (4 гига).

Есть вопросы:
1.) фиолетовыми становятся все женские тела или только некоторые?
2.) Если игру сохранить, выйти из неё, а потом снова загрузить, то что-то меняется?

Ещё, попробуйте скачать заново и переустановить мод.
Аватар igorj79
igorj79 в 14:36:36, 26.06.2017
Нравится
Пробовал переустанавливать мод не помогло. перезаход в игру тоже ничего не дал.
Аватар igorj79
igorj79 в 15:02:54, 26.06.2017
Нравится
скриншоты
Аватар triple_ego
triple_ego в 16:15:16, 26.06.2017
Нравится
Это проблемы с физикой (наверно). По крайней мере, пока я пытался её откатить до версии 2.0, у меня в какой-то момент точно такой же результат получился...
Аватар Myprism
Myprism в 10:44:01, 30.06.2017
Нравится
С физикой проблемы есть. Но они не связаны с файлами физики из этого мода. Это проблемы самой физики для Скайрима.

1. Полно сообщений (не к моим модам) о проблемах с невидимостью персонажей. Действенных решений до сих пор нет.

2. При использовании физики в Скайриме могут быть проблемы с подменой текстур тела (человеческие у каджитов и т.д.) даже в ванильных моделях не использующих физику.

Второе показывает на некорректную работу с памятью самой библиотеки физики. Кстати, это же может приводить и к пропаданию текстур и заменой их фиолетовыми. Это всё проблемы и использованием памяти. Либо с железными проблемами, либо с распределением памяти в библиотеке (DLL) физики.
Мои файлы конфигурации физики никак на это не влияют, так как они не отвечают за работу с памятью.

Всё это заставляет меня вообще остановить работу с физикой для Скайрима. Пока не будут найдены решения я не буду развивать это направление в своих модах.
Аватар Myprism
Myprism в 10:34:13, 30.06.2017
Нравится
Попробуйте проверить оперативную память компьютера средствами MSOffice. Возможно, что с ней проблемы.
Аватар cmpecc
cmpecc в 20:08:29, 10.07.2017
Нравится
у меня так же как на скринах, проблему решил?
Аватар Myprism
Myprism в 20:30:51, 10.07.2017
Нравится
А как я могу её решать, если у меня её нет??? Вот что мне делать, если я этого не вижу?
Аватар Elenar
Elenar в 10:15:14, 30.07.2017
Нравится (1)
В своё время мне помогало снижение качества текстур до средних, скорее всего это связано с самим скаем и оперативкой которую он МОЖЕТ использовать, посмотрите по инету по этой теме, я фикс ставил для этого, сейчас же и без фикса всё норм
Аватар igorj79
igorj79 в 11:03:20, 23.06.2017
Нравится
Всем привет. Установил этот мод версию 4 и появились какие то проблемы с текстурами на женских персонажах причем на гг и нпс. кто подскажет отчего текстуры тел и одежды становятся фиолетовыми.
Аватар Myprism
Myprism в 18:44:07, 23.06.2017
Нравится
Скорее всего, у вашей видеокарты очень маленькая видеопамять и она не может работать с качественными текстурами. Текстуры мода больше по разрешению, чем ванильные. Они имеют тот же размер, что и стандартные Скайримовские текстуры из ванильных текстурных паков.
Аватар igorj79
igorj79 в 23:31:03, 23.06.2017
Нравится
У меня видеокарта GT 640 1 гиг видеопамяти. Версия 3.1 шла на ура. 4 версия конечно прикольнее.
Аватар Myprism
Myprism в 08:12:40, 24.06.2017
Нравится
Да, вот это самое странное, что предыдущая версия шла нормально. Ведь текстуры то как раз и не менялись!
Аватар Lynx
Lynx в 14:44:01, 13.07.2017
Нравится (1)
Самое интересное, наблюдаю тоже у некоторых непесей фиолетовые тела. На предпоследней версии я даже умудрялся ставить вариант с HD-текстурами тела (Core i5-4670 CPU 3.40GHz, 16,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 680). Теперь пришлось отказаться, а результат тот же...
Заметил только то, что тела фиолетовые только у городских и сельских жителей (во всех случаях только женские персонажи). В прочих локациях такого не наблюдается. Если выйти и загрузить игру, то возможны варианты: те неписи, которые были с фиолетовыми телами, становятся нормальными, а другие могут изменить цвет (опять таки только женские неписи).
Гг выглядит нормально и зверорасы перестали менять тела (по крайне мере у меня).
Грешу, что может железо с видюхой не справляются....
Но мод хороший, даже превосходный!
Аватар Myprism
Myprism в 19:33:36, 13.07.2017
Нравится (1)
Спасибо за уточнение, что глюк только у женских персонажей. Это хотя бы сужает круг моих поисков. К сожалению, я сейчас в месячной командировке в другом городе и не могу ни загружать Скайрим, ни работать над модом. Но некоторые идеи, где копать, появляются. Это некорректная работа с памятью. Теперь понятно, что она скорее всего связана с женскими персонажами. Буду всё проверять, когда вернусь домой.
Аватар triple_ego
triple_ego в 13:18:29, 17.06.2017
Нравится (1)
Наконец обновил с 2.0 до 4.0... Про плюсы не будем, перейду сразу к минусам.
Плащи стали хуже. В версии 2.0 они вели себя спокойно и не дергались от каждого поворота, да иногда "улетали", но редко.
В версии 4.0 плащи (серьги и капюшоны) стали дерганными до невозможности. Так что либо откатываться на 2.0 (а не хотелось бы), либо перетащить в 4.0 физику из 2.0... Как то не радостно от такой оптимизации.
Аватар Myprism
Myprism в 13:27:13, 17.06.2017
Нравится
Я изменял физику именно для того, чтобы успокоить плащи и остальное. И мне это удалось, так как у меня дёрганость сильно уменьшилась.
Скорее всего, вы не всё заменили, например, могли остаться в игре старые файлы физики.
Аватар triple_ego
triple_ego в 13:41:10, 17.06.2017
Нравится
Нет, я ставил на новый скайрим (чистый) версию 4.0 - заметил дерганье плащей. Сразу снес 4.0, поставил 2.0 - вижу, что все нормально.
Аватар triple_ego
triple_ego в 13:51:33, 17.06.2017
Нравится
scb v2
scb v4
Попробовал заменить dll из папки skse 4.0 на аналоги из 2.0 - безрезультатно.
Перефразирую вопрос: что мне нужно сделать, чтобы физика в 4.0 откатилась к той, которой она была в 2.0?
Аватар Myprism
Myprism в 14:13:25, 17.06.2017
Нравится
Используйте те файлы конфигурации физики, что были в версии 2. Естественно, это не возможно для тех объектов, которых не было в версии 2.
Аватар Barmer
Barmer в 20:15:14, 15.06.2017
Нравится
Любопытная бага при использовании AFT (расширенное управление напарниками).
Ежали попытаться сменить начальную одежду напарника на броню, он напялит одежду для сна.
Лечится отбором этой самой одежды для сна.
Аватар Myprism
Myprism в 07:37:46, 16.06.2017
Нравится
Собственно говоря, этот мод делает тут простую вещь - устанавливает персонажам одежду для сна в качестве SleeppingOutfit. Сам по себе этот спальный оутфит есть у всех персонажей. У заметной части персонажей он даже заполнен, у остальных там пусто. Т.е. там установлена некоторая одежда (например - Фаренгар). А это значит, что этот баг будет наблюдаться и на некоторых ванильных персонажах без установки SCB (скажем, на Фаренгаре). А тогда правильнее отнести этот баг к багу AFT.
На самом деле, я установил спальную одежду не всем персонажам, а только тем, у которых есть спальный пакет поведения предусматривающий сон. Ведь в игре есть персонажи, которые никогда не спят, так вот они остались неизменными.
Аватар Barmer
Barmer в 19:17:53, 09.06.2017
Нравится
Перешёл со SkyRe на PerMa, и файл, отключающий плащи, перестал работать. Пришлось удалять физику плащей.
Аватар Myprism
Myprism в 19:27:02, 09.06.2017
Нравится
Я не знаю, что такое SkyRe и PerMa, поэтому ничего тут посоветовать не могу. А что делает файл отключающий плащи, я просто не помню. Один раз сделал и возвращаться к нему не буду. Я его всё равно не тестирую.
Аватар Nihilant_Xen
Nihilant_Xen в 22:06:59, 06.06.2017
Нравится
Хех, мне вот интересно, я установил еще давно SAM мод (Тот реплейсер с настройкой тела). Они конфликтовать не будут?
Аватар Myprism
Myprism в 06:03:31, 07.06.2017
Нравится (1)
Будут, конечно. Шмотки сделанные под одно из тел не будут одеваться на другое. Я же делал тело не для того, чтобы им любоваться, а для того, чтобы делать одежду, которая одевается ПОВЕРХ тела. Для этого нужно, как минимум, это тело иметь. Работу свою я начал примерно 2 года назад. Перебрал несколько существовавших на то время тел и понял, что надо делать самому.
Кстати, САМ, это только одно тело, а у меня лишь мужских тел 2, а женских 4. У меня мод не на тело, а на много тел и систему переодевания.
Аватар Myprism
Myprism в 17:07:59, 05.06.2017
Нравится
Отдельные моды на такую мелочь сильно осложняют жизнь игроку, заставляя его устанавливать кучу мелких модов. А ведь поставить больше 255 модов в принципе нельзя.

Кроме того, в этом сете нет большого смысла, ведь игрок может сам создать его в игре, зачаровав ванильные шмотки.

Единственным его оправданием является использование в некотором моде (вроде этого), где очень много крафта.
Аватар texporter
texporter в 23:41:14, 04.06.2017
Нравится (2)
Только что посмотрел Sky Castle Body в игре. Очень мягко говоря сильно удивлён качеством моделей. Удивляюсь, что не видел этот реплейсер ранее...
Аватар Barmer
Barmer в 12:43:50, 04.06.2017
Нравится
Дошёл до первого носителя драконьего камня... броня впечатляет. Почти как в старичке Море)
Жаль только весят эти железки прилично, а я ограничил грузоподьёмность героев. Впрочем это мои заморочки)
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.