Unofficial Navmesh Patch / Исправление Navmesh путей в DLC
Автор:GrandBulwark
Версия:final
Язык:русский
Описание:
Этот патч довольно прост. Многие игроки которые пользуются программой TES5EDIT, замечали, при проверке исполняемых esm. файлов из всех DLC, сама программа TES5EDIT выдает ошибки, например при проверке esm. файла от DLC Dawnguard, пишется следующее "Этот плагин содержит 57 удаленных Navmeshes, которые не могут быть восстановлены". Это является распространенным явлением во многих модах и присутствует во всех DLC для Скайрима, в итоге в игре появляются проблемы с вылетом или другими сбоями. Navmeshes пути это очень важный игровой аспект, Navmeshes это полигоны, по которым перемещаются игровые персонажи (NPC), проще говоря пути передвижения, если эти пути нарушены, то в игре соответственно будут проблемы, эти нарушения путей часто встречаются в игре, когда NPC не может пройти куда либо по своему назначенному пути, очень неприятно столкнутся с такой проблемой при выполнении какого нибудь квеста, NPC не может пройти куда либо, и в итоге квест нарушен...
Слова автора:
- "Я не могу просто взять и предоставить уже "исправленные" .esm файлы от DLC, так как это будет нарушением авторских прав Bethesda, да и сами исполняемые файлы esm. нельзя очищать с помощью TES5EDIT, я сделал 4 .esp файла, по одному для каждого DLC и один общий esp. файл, который включает в себя все 3 DLC. Эти патчи перепишут все удаленные записи (которые являются не "удаленными"). Это должно эффективно исправить и устранить крах игры и баги, которые связаны с не удаленными Navmeshes. В любом случае, этот патч должен помочь предотвратить некоторые крахи и аварии и т.п в игре"
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)
- DLC Dragonborn (по желанию)
- Или все 3 DLC вместе
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
В архиве 4 модуля
1. 00Legendary - это для тех, у кого установлены все 3 DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
2. 01Dawnguard - это для тех, у кого установлен DLC Dawnguard
3. 02Hearthfires - это для тех, у кого установлен DLC Hearthfire
4. 03Dragonborn - это для тех, у кого установлен DLC Dragonborn
- Выберите нужные варианты и поместите файл esp. в папку Data в игре
- Например если у вас имеются все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, то установите только модуль 00Legendary, в этом случае остальные модули по отдельности вам не нужны
- Если у вас в игре нет какого либо DLC, например у вас DLC Dawnguard и Dragonborn и нет Hearthfire, то устанавливайте модули которые по отдельности
- В каком порядке в лаунчере загружать пока не ясно, жду ответ от автора
А то k©קaso√® уже 2 года его не удаляет)
этот патч поможет или нет ?
Допилите мод, пусть даже с пустыми есмами, но сделайте нормально на выходе. Нет желания любить кучу различных модо-прог. Хватит, в свое время покушал!
Подобный фикс навмешей, где ванильным навям добавляется параметр "disable", в принципе ситуацию мало чем меняет. Основная проблема так и останется - новые навмеши из Даунгарда и Харта всё также имеют свой "новый и уникальный" формID. Сделай из esp псевдо esm, то улучшений в игре всё равно никаких не заметишь. Лишь при проверке уже не будет выдавать, что присутствуют удалённые навмеши.
А как действитель фиксить подобное через Tes5editor и уменьшить количество вылетов, связанных с этим, уже не раз описывалось на различных ресурсах. Удачи!
Создал 3 псевдо-esm во Wrye Bash для каждого DLC (Dawnguard, DLC Hearthfire, DLC Dragonborn) из 3х esp и поставив их в порядке загрузки, как описывал Lexx766, я смог достичь, по крайней мере, захода в дом теплых ветров.
ЗЫ:Пишу все это из дома теплых ветров, так как пока еще не проверял проблемную локацию, с которой, я так понял, проблемы... Аркнтамз кажется. Увы! у меня она не открыта еще, так что по ходу продвижения узнаем
Нужно только добавить из данного патча все правки в DLC (как советовали ниже) или правильно расположить фикс(ы) в загрузке.
1) установить 3-и отдельных фикса;
2) сделать их псевдо-esm в Wrye Bash'е;
3) поставить фиксы в списке загрузке таким образом
Вылетов при заходе в "Дом тёплых ветров" и "Аркнтамз" не наблюдаю.
(поврежденные navmesh-пути, например) или из-за глючного скрипта,
который должен сработать в этом месте или в это время или из-за глючного
файла 3D модели (.nif)...
P.S. Есть еще четвертый вариант - банальная нехватка оперативной памяти (чаще приводит к бесконечному эрану загрузки, но может быть и вылет). Лечится установкой SSME или настройки SKSE.ini если используешь SKSE 1.07.01.
Переименовал. Игра загрузилась, но при входе в Святилище Меруноса вылетела.
Нужно больше информации. Список модов, версия SKSE, тип игры (пиратка, лицуха), установлены ли неофициальные патчи и наличие SSME.
И еще, попробуй начать новую игру только с основными DLC или можешь взять мой тестовый сейв (подключен Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и протестировать "Святилище Мерунеса Дагона". Может проблема в твоем сейве.