Unofficial Navmesh Patch / Исправление Navmesh путей в DLC
10.11.2014 17960 1835 Автор публикации: k©קaso√® Версия: final

Unofficial Navmesh Patch / Исправление Navmesh путей в DLC

Автор:GrandBulwark
Версия:final
Язык:русский

Описание:
Этот патч довольно прост. Многие игроки которые пользуются программой TES5EDIT, замечали, при проверке исполняемых esm. файлов из всех DLC, сама программа TES5EDIT выдает ошибки, например при проверке esm. файла от DLC Dawnguard, пишется следующее "Этот плагин содержит 57 удаленных Navmeshes, которые не могут быть восстановлены". Это является распространенным явлением во многих модах и присутствует во всех DLC для Скайрима, в итоге в игре появляются проблемы с вылетом или другими сбоями. Navmeshes пути это очень важный игровой аспект, Navmeshes это полигоны, по которым перемещаются игровые персонажи (NPC), проще говоря пути передвижения, если эти пути нарушены, то в игре соответственно будут проблемы, эти нарушения путей часто встречаются в игре, когда NPC не может пройти куда либо по своему назначенному пути, очень неприятно столкнутся с такой проблемой при выполнении какого нибудь квеста, NPC не может пройти куда либо, и в итоге квест нарушен...

Слова автора:
- "Я не могу просто взять и предоставить уже "исправленные" .esm файлы от DLC, так как это будет нарушением авторских прав Bethesda, да и сами исполняемые файлы esm. нельзя очищать с помощью TES5EDIT, я сделал 4 .esp файла, по одному для каждого DLC и один общий esp. файл, который включает в себя все 3 DLC. Эти патчи перепишут все удаленные записи (которые являются не "удаленными"). Это должно эффективно исправить и устранить крах игры и баги, которые связаны с не удаленными Navmeshes. В любом случае, этот патч должен помочь предотвратить некоторые крахи и аварии и т.п в игре"

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)
- DLC Dragonborn (по желанию)
- Или все 3 DLC вместе

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
В архиве 4 модуля
1. 00Legendary - это для тех, у кого установлены все 3 DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
2. 01Dawnguard - это для тех, у кого установлен DLC Dawnguard
3. 02Hearthfires - это для тех, у кого установлен DLC Hearthfire
4. 03Dragonborn - это для тех, у кого установлен DLC Dragonborn
- Выберите нужные варианты и поместите файл esp. в папку Data в игре
- Например если у вас имеются все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, то установите только модуль 00Legendary, в этом случае остальные модули по отдельности вам не нужны
- Если у вас в игре нет какого либо DLC, например у вас DLC Dawnguard и Dragonborn и нет Hearthfire, то устанавливайте модули которые по отдельности
- В каком порядке в лаунчере загружать пока не ясно, жду ответ от автора

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Sladkaja
Sladkaja в 22:42:47, 24.10.2021
Нравится
Много слов, мало объяснений, в целом полезная вещь. Если в кратце на после проведения очистки плагинов с помощью TES5EditQuickAutoCleanException ставите этот патч. И проводите в тест эдите поиск конфликтов. Открываете конфликты в данном патче. Во время очистки плагинов тест эдит отключает целую гору навмешей (навмеш это сетки по которым двигаются нпс, там где навмеши не проложены или отключены они не двигаются), в том числе и те которые "необходимы" .  После этого в ручную включаете эти сетки в тест эдит, нужно снять флаги deleted (удаленный) в каждом из конфликтных навмешей в esm и сохраннить данные. После этого патч можно удалить. Если же вы хотите его оставить (с целью слить данный патч например с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch) но избежать вылетов надо снять в самом патче  флаги unknown: 11 (неизвесный: 11) так как плагин был отвязан.  В общем это патч для тех кто работает в тест эдите. своего рода шпаргалка по которой в течении минут 5 можно восстановить сетки навмешей в (!) ручном режиме. Имхо автор же написал рабочий патч будет затрагивать права беседки.  PS. USLEEP 3.15 эти правки не производит.
Аватар Corbin777
Corbin777 в 08:39:31, 15.06.2020
Нравится
Согласен с комментаторами выше. Абсолютно бесполезный патч только вылеты на реке неподалеку от первых камней хранителей в сторону где сидит охотник.
Аватар Sladkaja
Sladkaja в 14:51:22, 25.10.2021
Нравится
В сторону где сидит охотник, данный мод не затрагивает. Так как он затрагивает только те файлы которые затрагиваются тремя дополнениями. В частности он правит дом теплых ветров, в далеком далеком году все возмущались почему компаньоны при входе в в дом теплых ветров стояли и нечего не делали в доме, это происходило по тому что после короткой авто-очистки навигационные сетки были отключены.
Аватар Servant_of_Chaos
Servant_of_Chaos в 23:16:51, 28.06.2019
Нравится
Кривая дрянь. У меня с включённым плагином стабильный вылет в районе озера Илиналта, в области от скрытого святилища Талоса недалеко от начальных Камней-хранителей и до выхода из Ветреного пика. Отключил — всё нормально. Удалите его, пожалуйста.
Аватар Sladkaja
Sladkaja в 15:07:45, 25.10.2021
Нравится
Вы не внимательно читали описание. В целом патч в этом виде и не должен стоять, это шпаргалка для работы в тесэдите.
Аватар Ghost975
Ghost975 в 18:35:09, 07.02.2018
Нравится (1)
Мод не актуален. Не ставьте.
Аватар Merk
Merk в 19:32:27, 16.01.2018
Нравится
ладно попробую поставить, если дело будет "баговое" промолчу, если будет всё норм, все равно промолчу  biggrin
Аватар nibiro
nibiro в 11:46:27, 14.11.2016
Нравится (1)
Исправляет проблемы с вылетом на локациях? Ну   у меня такая проблема. стоит легендари+ легендари патч и 3 DLC. Игра идёт как надо. Стоит взять квест с тупорылой Дельфиной и понеслось. И полетел из Рифтена из талморского посольства из конюшень Солитьюда. Да просто от Ривервуда идёшь в сторону восточной башни разбойников и полетел. А просто так без объяснения причины. Словно квест проклятый. Устал за годы с этим. Может этот патч исправит? Или он только портит? А эти патчи под SkyUI ставить или над? Трудно атвору было порядок пояснить чтоли? Принцип "Нате вам и отвалите" - как-то некрасиво от мододела. Так в каком порядке лучше ставить? Люди, подскажите!)
Аватар PlyMIx
PlyMIx в 20:54:45, 16.03.2016
Нравится (2)
Здрасьте! Кто может пролить свет - это надо или нет после установки USLEEP 3.0.2b патча и после чистки свежеустановленных файлов игры с помощью TES 5edit? Ведь по-моему это очередной мусор, который испортит жизнь современного (2016 для истории) цивилизованного игрока, так?
А то k©קaso√® уже 2 года его не удаляет)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:59:51, 16.03.2016
№47, Администратор
Нравится (1)
вот чего чего таки я и не знаю даже актуален сей мод на данный момент или нет, увы, может кто просвещенный ответит, но я не знаю даже
Аватар hell159
hell159 в 19:41:02, 16.11.2015
Нравится (1)
может кто подскажет по квесту "возрожденная триада" после разговора карлии в соловьинном зале, вместо открытия решетки она тупо разворачивается  и валит с пещеры.
этот патч поможет или нет ?
Аватар Agroid
Agroid в 17:49:50, 29.03.2016
Нравится (1)
Я ее "фуз ро дахом" закидывал в пещеру =р
Аватар Merk
Merk в 12:59:56, 14.01.2018
Нравится
biggrin
Аватар Merk
Merk в 12:36:32, 15.01.2018
Нравится
Если ты Repack установил, переустанови все DLC скорее всего они в репаке старые, а на этом сайте я смотрю вроде последней версии.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 01:11:40, 10.02.2015
Нравится (4)
Вроде чистка в Tes5editor трёх DLC давала результат. Ну по крайней мере не наблюдалось сбоев. А тут лишние моды получается. Стоит оно того, если стоит пордка 200 модов?
Аватар zu
zu в 01:20:53, 15.11.2014
Нравится (3)
Летят утки, летят утки...

Допилите мод, пусть даже с пустыми есмами, но сделайте нормально на выходе. Нет желания любить кучу различных модо-прог. Хватит, в свое время покушал!
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 01:49:40, 15.11.2014
Нравится (2)
Точно, пускай уважат нас, дедов.)
Аватар snnut
snnut в 02:56:37, 13.11.2014
Нравится (4)
Подобный мод просто вреден для незнающих людей и приведет к вылетам, а для знающих он просто бесполезен.
Подобный фикс навмешей, где ванильным навям добавляется параметр "disable", в принципе ситуацию мало чем меняет. Основная проблема так и останется - новые навмеши из Даунгарда и Харта всё также имеют свой "новый и уникальный" формID. Сделай из esp псевдо esm, то улучшений в игре всё равно никаких не заметишь. Лишь при проверке уже не будет выдавать, что присутствуют удалённые навмеши.
А как действитель фиксить подобное через Tes5editor и уменьшить количество вылетов, связанных с этим, уже не раз описывалось на различных ресурсах. Удачи!
Аватар mrmax
mrmax в 21:00:40, 11.11.2014
Нравится (3)
Вобщем ситуация такая: благодаря своему нубизму в этой сфере, я сделал возможно неправильный поспешный вывод по поводу этого патча. Но сделав, как рекомендовали опытные пользователи, в частности господин Lexx766 (именно его способ решил попробовать), я смог зайти в дом теплых ветров. 
Создал 3 псевдо-esm во Wrye Bash для каждого DLC (Dawnguard, DLC Hearthfire, DLC Dragonborn) из 3х esp и поставив их в порядке загрузки, как описывал  Lexx766, я смог достичь, по крайней мере, захода в дом теплых ветров.  
ЗЫ:Пишу все это из дома теплых ветров, так как пока еще не проверял проблемную локацию, с которой, я так понял, проблемы... Аркнтамз кажется. Увы! у меня она не открыта еще, так что по ходу продвижения узнаем
Аватар Tsumi
Tsumi в 18:09:13, 11.11.2014
Нравится (3)
Объедините с неоф патчами плиз :3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:33, 11.11.2014
№39, Администратор
Нравится (3)
эта идея уже есть у автора данного патча, возможно автор неофициальных патчей примут во внимание этот патч и что нибудь сделают
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 15:15:26, 11.11.2014
Нравится (1)
Я так и не понял из всех коментариев- ОТ ЭТОЙ ДРЯНИ ЕСТЬ ТОЛК? ИЛИ ТОЛК + ВЫЛЕТЫ? ИЛИ ТОЛЬКО ВЫЛЕТЫ?
Аватар Lexx766
Lexx766 в 18:00:42, 11.11.2014
Нравится (1)
На счет толка не скажу - не уверен, но при правильном подходе к установке вылетов в игре точно нет и восстановленные navmesh-пути игре явно не вредят.
Нужно только добавить из данного патча все правки в DLC (как советовали ниже) или правильно расположить фикс(ы) в загрузке.
Аватар Merk
Merk в 13:01:51, 14.01.2018
Нравится
ухахах
Аватар Lexx766
Lexx766 в 07:40:59, 11.11.2014
Нравится (1)
Для тех, кто не хочет изменять esm файлы официальных DLC, можно пойти другим путем
1) установить 3-и отдельных фикса;
2) сделать их псевдо-esm в Wrye Bash'е;
3) поставить фиксы в списке загрузке таким образом
           

Вылетов при заходе в "Дом тёплых ветров" и "Аркнтамз" не наблюдаю.
Аватар
в 08:28:26, 11.11.2014
Нравится (1)
Кстати, Арктамз. Не могу зайти в дверь где находится известная статуя, игра вылетает, не подскажете? Раньше я там уже побывал. Аналогично и Святилище Мерунаса Догона, игра вылетает даже без модов, с одними ДЛС.
Аватар Lexx766
Lexx766 в 14:42:34, 11.11.2014
Нравится (1)
Процитирую свой коммент с другого ресурса.

Цитата
Повторяющиеся вылеты в определенном месте или при определенных условиях могут быть из-за глючного мода из-за самого .esp или .esm файла
(поврежденные navmesh-пути, например) или из-за глючного скрипта,
который должен сработать в этом месте или в это время или из-за глючного
файла 3D модели (.nif)...
В первом и во втором случае поочередное отключение модов выявит проблему. Так же во втором случае может помочь чистка сейва от зависших скриптов. В третьем случае выявить проблему поможет временное переименование папки "Meshes". Если после переименования данной папки вылеты исчезли, то значит виноват какой то файл .nif от какого то мода.
P.S. Есть еще четвертый вариант - банальная нехватка оперативной памяти (чаще приводит к бесконечному эрану загрузки, но может быть и вылет). Лечится установкой SSME или настройки SKSE.ini если используешь SKSE 1.07.01.
Аватар
в 14:58:27, 11.11.2014
Нравится (1)
Первый и второй пробовал, конечно. А как переименовать папку? Игра не пойдет без нее.
Переименовал. Игра загрузилась, но при входе в Святилище Меруноса вылетела.
Аватар Lexx766
Lexx766 в 17:44:45, 11.11.2014
Нравится (1)
Верни название папки "Meshes" - дело не в багованных моделях, раз вылеты остались.
Нужно больше информации. Список модов, версия SKSE, тип игры (пиратка, лицуха), установлены ли неофициальные патчи и наличие SSME.
И еще, попробуй начать новую игру только с основными DLC или можешь взять мой тестовый сейв (подключен Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и протестировать "Святилище Мерунеса Дагона". Может проблема в твоем сейве.
Аватар
в 17:55:09, 11.11.2014
Нравится (1)
спасибо, возможно сохранение.
Аватар Merk
Merk в 13:04:11, 14.01.2018
Нравится
Нужно ли чистить все DLC с этим патчем???
Аватар Merk
Merk в 19:27:01, 16.01.2018
Нравится
что то сложно, нельзя сделать так: чтоб установить, выстроить в лаунчере и играть свободно не думая о вылетах и всяких проблемах и ошибках, в общем забыться на какое то время smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.