
Unofficial High Resolution Patch
Описание:
Неофициальный патч для официального бесплатного пакета "High Resolution Texture Pack". Неофициальный патч Unofficial High Resolution Patch является комплексным исправлением недочётов для официального дополнения -Высокое Разрешение DLC. Целью Неофициального патча Unofficial High Resolution Patch (UHRP) является в конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC - высокое разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете. Патч исправляет ряд ошибок в некорректной структуре папок, названиях файлах и неверном формате сжатия.
Этот патч только для игры с установленным пакетом HD-текстуры от Bethesda "High Resolution DLC - Высокое Разрешение DLC "
Обновление:1.2.1
- Исправлены текстурные швы у Талморской робы на экране загрузки. (textures\clothes\thalmor\thalmorrobes.dds) (ошибка # 21333)
Обновление:1.2.0
- Исправлены UV и текстурные швы на щитах из драконьей кости. (textures\armor\dragonbone\dragonboneshield_n.dds, textures\armor\dragonbone\dragonboneshield.dds) (ошибка #19066)
- Исправлено несколько LOD карт нормалей, которые были экспортированы с ненадлежащими параметрами еще в 2013 году. (textures\terrain\dlc01falmervalley\objects\dlc01falmervalley.objects_n.dds, textures\terrain\dlc01soulcairn\objects\dlc01soulcairn.objects_n.dds, textures\terrain\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\tamriel\objects\tamriel.objects_n.dds) (ошибка #19847)
Журнал изменений:
- Обновлен esp. файл, был ошибочным (вина автора), а также из за этого была некорректная установка архива через NMM менеджер
- Забыл из архива удалить bsl. файл, удалите его, он игре не нужен (файл Unofficial High Resolution Patch.bsl в папке Data в игре)
- У лосося (на тарелках и т.д.) отсутствовали надлежащие Альфа-слои текстур у хвостов. (textures\clutter\deadanimals\salmon01.dds)
- Исправлены и обновлены LOD текстуры карты для Солстейма, также внесены исправления в неоф патч UDBP для Храма Мирака. (textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects.dds) (Bug #17196)
- В Hearthfire, карьерный камень имел hi-res карты нормалей, но не имел hi-res текстуры цветности, что привело к неприятной пикселизации (textures\_byoh\clutter\resources\stonequarry01.dds) (Bug #17715)
- Исправлены 3 типа напольных шкур, имели перевернутые карты нормалей, карты нормалей просто были инвертированные, то есть те места, что должны быть выпуклыми, были вогнутыми и наоборот. Учитывая, что шкура - объект плоский, и рельеф на ней большого значения не имеет, этот дефект нормалей долгое время оставался незамеченным. (textures\architecture\farmhouse\pelt01_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt02_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt03_n.dds) (Ошибка #15858)
- Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены Bethesda(textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion.dds, textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion_m.dds) (Ошибка #14824)
- Исправлены текстуры Даэдрического топора, добавлены необходимые тени взятые из исправлений в неофициальном патче USKP 2.0.4. (textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_m.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_n.dds) (Ошибка #15291)
- Исправлены ошибки, которые не давали esp. правильно установиться в порядке загрузки в лаунчере при сортировке BOSS
- Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт,они сейчас заменены на надлежащие текстуры флагов (Textures\ Clutter\ City Banner Markarth01.dds) (Ошибка #13269)
- Удалены меши (meshes файлы) для точильного камня и Брони клинков,которые не должны были быть включены в архив предыдущей версии,так как они были переопределены в исправлениях в новом неофициальном патче для Скайрима USKP v2.0 и выше
- В bsa. добавлены некоторые случайно забытые при сборке,важные файлы (вина автора сборки)
- Исправлена ошибка несоответствия текстур окраски тела и сердца Вереска,после взятия у него сердца.Hi-res текстуры были исправлены в соответствии с ванильными текстурами которые были исправлены в неофициальном патче для Скайрима USKP 1.3.3 и выше (textures\armor\briarheart\malebodybriarheart.dds) (Ошибка #13036)
- Исправление для Каменных Фермерских домов: стены имели швы в текстурах,причиной этому были "плохие" пиксели в картах нормалей (textures\ architecture\ farmhouse\stonewall01_n.dds) (Ошибка #13092)
- Исправление Mesh и Texture:
- Исправлена ошибка со стальными болтами,они были не в hi-res качестве (Bug #12208)
- Исправления моделей и текстур:
- Для улучшения производительности оптимизирован ещё 121 формат файлов текстур (в общем исправлено 166 текстур из High Resolution DLC )
- Создана отсутствующая карта отражений для Сталгримовского щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds)
Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для объектов на местности не использовались новые текстуры (textures\terrian -> textures\terrain)
- Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild)
- Заново оптимизирован формат некоторых текстур
Исправления моделей и текстур:
- Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
- С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
- Встроено исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурах
- Встроено исправление из USKP: исправлена модель точильного камня в кузницах.Теперь железный вал,на котором держится камень,виден с двух сторон
- Встроено исправление из USKP: исправлена текстура корней в пещерах, теперь в темноте они не выглядят плоскими
- Встроено исправление из USKP: в патч включена текстуры высокого разрешения для шкуры оленя,с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim
- Исправлены "рваные" края крыльев у кровавых драконов, ошибка возникла из-за неверных параметров альфа-канала
- Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут использоваться текстуры высокого разрешения
- В текстурах драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала,теперь они соответствуют новому разрешению текстуры
- Переименована текстура козьей шкуры
- Переименована текстура маски Вольсунг
- Переименована текстура мужского варианта Сапог Гильдии воров
- Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала текстуры Брони Клинков, также улучшена модель
- Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим
- Такое же исправление внесено в текстуру женского варианта древних нордских сапог
- Исправлена ошибка, из-за которой не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел
- Переименована текстура для пчелиных ульев
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Текстурный DLC "High Resolution Pack" от Bethesda
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Перед обновлением сохранитесь в новый слот сохранений (не F5) и потом уже обновитесь
Поместите Unofficial High Resolution Patch.bsa и Unofficial High Resolution Patch.esp в папку Data в игре, и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
Порядок загрузки в лаунчере для отдельных патчей:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Порядок загрузки в лаунчере для легендарного патча USLEEP:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Но все равно спасибо за обновление.
Если вы устанавливали High Resolution DLC через ini-файл, то проделайте следующее:
- откройте файл "Мои Документы\My Games\Skyrim\Skyrim.ini", найдите там раздел [Archive]и замените строки:
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa,
HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
на строки:
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa,
HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Unofficial High
Resolution Patch.bsa, Skyrim - Interface.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim -
VoicesExtra.bsa
- после этого файлы HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp, HighResTexturePack03.esp и Unofficial High
Resolution Patch.esp можно удалить.
Resolution Patch.esp можно удалить.
несколько некорректно. После прописки строк в ini файле ни чего удалять не нужно!!!
Файлы HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp, HighResTexturePack03.esp и Unofficial High Resolution Patch.esp оставляем в папке Skyrim\Data, а вот в лаунчере загрузки просто можно отключить эти файлы. Выглядеть это должно примерно так :
Смысл в этом - экономия четырех слотов в лаунчере загрузки под что то другое. Лаунчер то не резиновый.
Если у вас установлен HD DLC с высокими текстурами и с этим модом идёт конфликт текстур,то сделайте следующее:
1) Удаляем .esp в папке Data - HighResTexturePack01 и HighResTexturePack02.
1) Находим документ skyrim.ini в Мои документы/My Games/Skyrim/skyrim.ini.
2) Откройте документ и найдите строку заголовка [Archive]и замените его на это:
[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
То есть HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa визуально в порядке загрузки не участвуют, хотя физически они подгружаются. Вопрос - каким в очереди должен быть Unofficial High Resolution Patch.esp ?
или все должно выглядеть так ?
[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Unofficial High Resolution Patch.esp
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
За ранее спасибо за ответ
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
В таком случае вот так должно быть
П.С. не хочу сказать что именно из-за патча, т.к. ежедневно устанавливая разное ПО мы засоряем операционку и она может работать нестабильно. Спс.
конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC -Высокое Разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете."
и еще вопрос - если Вы советуете отключить и снести это длс, то зачем Вы выкладываете патч на него? разве это не то же самое, что "выкрасить и выбросить"?