Unofficial High Resolution Patch
07.02.2017 115252 24816 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2.1 Перевод: Мультиязычный

Unofficial High Resolution Patch

Описание:
Неофициальный патч для официального бесплатного пакета "High Resolution Texture Pack". Неофициальный патч Unofficial High Resolution Patch является комплексным исправлением недочётов для официального дополнения  -Высокое Разрешение DLC. Целью Неофициального патча Unofficial High Resolution Patch (UHRP) является в конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC - высокое разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете. Патч исправляет ряд ошибок в некорректной структуре папок, названиях файлах и неверном формате сжатия.

Этот патч только для игры с установленным пакетом HD-текстуры от Bethesda "High Resolution DLC - Высокое Разрешение DLC "

Обновление:1.2.1
- Исправлены текстурные швы у Талморской робы на экране загрузки. (textures\clothes\thalmor\thalmorrobes.dds) (ошибка # 21333)

Обновление:1.2.0
- Исправлены UV и текстурные швы на щитах из драконьей кости. (textures\armor\dragonbone\dragonboneshield_n.dds, textures\armor\dragonbone\dragonboneshield.dds) (ошибка #19066)
- Исправлено несколько LOD карт нормалей, которые были экспортированы с ненадлежащими параметрами еще в 2013 году. (textures\terrain\dlc01falmervalley\objects\dlc01falmervalley.objects_n.dds, textures\terrain\dlc01soulcairn\objects\dlc01soulcairn.objects_n.dds, textures\terrain\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\tamriel\objects\tamriel.objects_n.dds) (ошибка #19847)

Журнал изменений:
- Обновлен esp. файл, был ошибочным (вина автора), а также из за этого была некорректная установка архива через NMM менеджер
- Забыл из архива удалить bsl. файл, удалите его, он игре не нужен (файл Unofficial High Resolution Patch.bsl в папке Data в игре)
- У лосося (на тарелках и т.д.) отсутствовали надлежащие Альфа-слои текстур у хвостов. (textures\clutter\deadanimals\salmon01.dds)
- Исправлены и обновлены LOD текстуры карты для Солстейма, также внесены исправления в неоф патч UDBP для Храма Мирака. (textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects.dds) (Bug #17196)
- В Hearthfire, карьерный камень имел hi-res карты нормалей, но не имел hi-res текстуры цветности, что привело к неприятной пикселизации (textures\_byoh\clutter\resources\stonequarry01.dds) (Bug #17715)
- Исправлены 3 типа напольных шкур, имели перевернутые карты нормалей, карты нормалей просто были инвертированные, то есть те места, что должны быть выпуклыми, были вогнутыми и наоборот. Учитывая, что шкура - объект плоский, и рельеф на ней большого значения не имеет, этот дефект нормалей долгое время оставался незамеченным. (textures\architecture\farmhouse\pelt01_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt02_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt03_n.dds) (Ошибка #15858)
- Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены Bethesda(textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion.dds, textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion_m.dds) (Ошибка #14824)
- Исправлены текстуры Даэдрического топора, добавлены необходимые тени взятые из исправлений в неофициальном патче USKP 2.0.4. (textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_m.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_n.dds) (Ошибка #15291)
- Исправлены ошибки, которые не давали esp. правильно установиться в порядке загрузки в лаунчере при сортировке BOSS
- Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт,они сейчас заменены на надлежащие текстуры флагов (Textures\ Clutter\ City Banner Markarth01.dds) (Ошибка #13269)
- Удалены меши (meshes файлы) для точильного камня и Брони клинков,которые не должны были быть включены в архив предыдущей версии,так как они были переопределены в исправлениях в новом неофициальном патче для Скайрима USKP v2.0 и выше
- В bsa. добавлены некоторые случайно забытые при сборке,важные файлы (вина автора сборки)
- Исправлена ошибка несоответствия текстур окраски тела и сердца Вереска,после взятия у него сердца.Hi-res текстуры были исправлены в соответствии с ванильными текстурами которые были исправлены в неофициальном патче для Скайрима USKP 1.3.3 и выше (textures\armor\briarheart\malebodybriarheart.dds) (Ошибка #13036)
- Исправление для Каменных Фермерских домов: стены имели швы в текстурах,причиной этому были "плохие" пиксели в картах нормалей (textures\ architecture\ farmhouse\stonewall01_n.dds) (Ошибка #13092)
- Исправление Mesh и Texture:
- Исправлена ошибка со стальными болтами,они были не в hi-res качестве (Bug #12208)
- Исправления моделей и текстур:
- Для улучшения производительности оптимизирован ещё 121 формат файлов текстур (в общем исправлено 166 текстур из High Resolution DLC )
- Создана отсутствующая карта отражений для Сталгримовского щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds)
Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для объектов на местности не использовались новые текстуры (textures\terrian -> textures\terrain)
- Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild)
- Заново оптимизирован формат некоторых текстур
Исправления моделей и текстур:
- Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
- С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
- Встроено исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурах
- Встроено исправление из USKP: исправлена модель точильного камня в кузницах.Теперь железный вал,на котором держится камень,виден с двух сторон
- Встроено исправление из USKP: исправлена текстура корней в пещерах, теперь в темноте они не выглядят плоскими
- Встроено исправление из USKP: в патч включена текстуры высокого разрешения для шкуры оленя,с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim
- Исправлены "рваные" края крыльев у кровавых драконов, ошибка возникла из-за неверных параметров альфа-канала
- Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут использоваться текстуры высокого разрешения
- В текстурах драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала,теперь они соответствуют новому разрешению текстуры
- Переименована текстура козьей шкуры
- Переименована текстура маски Вольсунг
- Переименована текстура мужского варианта Сапог Гильдии воров
- Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала текстуры Брони Клинков, также улучшена модель
- Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим
- Такое же исправление внесено в текстуру женского варианта древних нордских сапог
- Исправлена ошибка, из-за которой не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел
- Переименована текстура для пчелиных ульев

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Текстурный DLC "High Resolution Pack" от Bethesda

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Перед обновлением сохранитесь в новый слот сохранений (не F5) и потом уже обновитесь
Поместите Unofficial High Resolution Patch.bsa и Unofficial High Resolution Patch.esp в папку Data в игре, и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

Порядок загрузки в лаунчере для отдельных патчей:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Порядок загрузки в лаунчере для легендарного патча USLEEP:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:31:32, 31.07.2014
№75, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 1-1-8
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 18:32:23, 31.07.2014
Нравится (1)
smile фенкью Андрюх.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:25:08, 31.07.2014
№78, Администратор
Нравится
smile не за что!
Аватар aleks11
aleks11 в 12:02:54, 24.07.2014
Нравится
Вот ссылка на версию v1.1.6
Аватар MaZaz
MaZaz в 09:44:13, 12.05.2014
Нравится
После обновления до последней версии перестали отображаться все точильные камни. Причём как объекты они продолжали существовать и нащупав камень прицелом, можно было им воспользоваться. После отключения патча всё вернулось на свои места. С предыдущей версией проблем не было, но я её, к сожалению, удалила. Подскажите, где можно взять?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:02:34, 12.05.2014
№68, Администратор
Нравится
пичально, и я удалил у себя предыдущую версию и на Нексусе нету её,не могу помочь
Аватар aleks11
aleks11 в 10:52:41, 24.07.2014
Нравится
У меня есть 1.1.6 версия, только я не знаю как на сайт закинуть.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:05:06, 24.07.2014
№72, Администратор
Нравится
просто на обменник яндекс диск например залейте и ссылку здесь в комменте оставьте и все
Аватар aleks11
aleks11 в 11:57:22, 24.07.2014
Нравится
Спасибо, сейчас будет. smile
Аватар Andrey29a
Andrey29a в 11:18:46, 12.05.2014
Нравится
На риотпиксел есть 1.1.6
Аватар MaZaz
MaZaz в 16:42:59, 12.05.2014
Нравится (1)
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:11:01, 09.05.2014
№63, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1-1-7
Аватар langley
langley в 21:44:35, 09.05.2014
Нравится (1)
По-моему, создатель этого патча уже начинает фигней страдать. Увидела в описании:

Цитата
- Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены
и естественно полезла проверять и сравнивать, ибо раньше не замечала на этих текстурах каких-либо дефектов. В общем, если кого-то беспокоит, как ваши двемерские железяки будут выглядеть в игре без этого патча - не беспокойтесь, все и так будет нормально. В патче просто файлы _m перекодированы из DXT5 в DXT1, удален неиспользуемый альфа-канал. И мне почему-то казалось, что этот незначительный недостаток был давным-давно исправлен, то ли в этом патче, то ли в неофициальном патче к игре. Во всяком случае мне про него было известно еще год назад. Почему создатель патча только сейчас очухался - фиг его знает.

Но все равно спасибо за обновление.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:54:05, 09.05.2014
№65, Администратор
Нравится
не за что и за подробную рецензию спасибо! а авторы данного патча те же что и неофициальные патчи делают, видимо просто подгоняют все друг под друга,имею ввиду и неоф патчи и этот smile
Аватар ShadowBoss
ShadowBoss в 06:09:57, 26.02.2014
Нравится (2)
Можете добавить для справки.

Если вы устанавливали High Resolution DLC через ini-файл, то проделайте следующее:
- откройте файл "Мои Документы\My Games\Skyrim\Skyrim.ini", найдите там раздел [Archive]и замените строки:
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa,
HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa

sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

на строки:
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa,
HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Unofficial High
Resolution Patch.bsa, Skyrim - Interface.bsa

sResourceArchiveList2=Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim -
VoicesExtra.bsa

- после этого файлы HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp, HighResTexturePack03.esp и Unofficial High
Resolution Patch.esp можно удалить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:26, 09.05.2014
№62, Администратор
Нравится
я это уже где то читал, это все ясно, но сам Unofficial High Resolution Patch.esp нужно ли удалять? какой тогда смысл в этом патче,если вообще можно просто все строки в ini файле так переписать, я вот это не могу понять
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 00:57:55, 10.05.2014
Нравится (1)
Это было в описании установки данного патча у DJ_Kovrika . То что :

Цитата
- после этого файлы HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp, HighResTexturePack03.esp и Unofficial High

Resolution Patch.esp можно удалить.


несколько некорректно. После прописки строк в ini файле ни чего удалять не нужно!!!
Файлы HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp, HighResTexturePack03.esp и Unofficial High Resolution Patch.esp оставляем в папке Skyrim\Data, а вот в лаунчере загрузки просто можно отключить эти файлы. Выглядеть это должно примерно так :

Смысл в этом - экономия четырех слотов в лаунчере загрузки под что то другое. Лаунчер то не резиновый. smile И при такой схеме загрузки все HRTP перестают конфликтовать с другими - сторонними текстурными модами.
Аватар Dobro
Dobro в 13:51:29, 13.01.2015
Нравится
если в ini прописать Unofficial High Resolution Patch.bsa, то звук пропадает! Его только через список модов добавлять надо
Аватар roland1970
roland1970 в 14:48:04, 25.02.2014
Нравится
Не использую это ДЛС из - за проблем с реплейсером тел. А патчи эти проблемы исправляют?
Аватар langley
langley в 14:59:01, 25.02.2014
Нравится (1)
С какой стати патчи, предназначенные для HRTP, должны лечить проблемы какого-то реплейсера тел?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:45, 25.02.2014
№54, Администратор
Нравится
Обновлено 1-1-6
Аватар SilverBlade
SilverBlade в 10:29:15, 22.02.2014
Нравится
Доброго всем времени суток smile Помогите плиз кто знает uhm Установлен HighResTexturePack но вместе с ним Реплейсер мужских тел + лица v2.3.2- Better males - Beautiful nudes and faces и в реплейсере мужских тел есть пункт : На заметку и решение проблем с текстурами:
Если у вас установлен HD DLC с высокими текстурами и с этим модом идёт конфликт текстур,то сделайте следующее:
1) Удаляем .esp в папке Data - HighResTexturePack01 и HighResTexturePack02.
1) Находим документ skyrim.ini в Мои документы/My Games/Skyrim/skyrim.ini.
2) Откройте документ и найдите строку заголовка [Archive]и замените его на это:

[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

То есть  HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa визуально в порядке загрузки не участвуют, хотя физически они подгружаются. Вопрос - каким в очереди должен быть Unofficial High Resolution Patch.esp ?

или все должно выглядеть так ?

[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim -
Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim -
Sounds.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, HighResTexturePack03.bsa, Unofficial High Resolution Patch.esp
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
За ранее спасибо за ответ smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:46:36, 25.02.2014
№55, Администратор
Нравится (1)
Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp

В таком случае вот так должно быть
Аватар acedemon
acedemon в 14:49:27, 25.02.2014
Нравится
А смысл тогда в нём? Он же без активной официальной части бесполезен.
Аватар SilverBlade
SilverBlade в 17:54:05, 25.02.2014
Нравится
Спасибо за подсказку thumbup
Аватар Piligrim
Piligrim в 22:05:10, 12.02.2014
Нравится
Мда,чего то я тупанул, короче во всем разобрался удалил я их теперь все в порядке punk
Аватар pastrana
pastrana в 16:09:37, 09.02.2014
Нравится
А с этим патчем HighResTexturePackFix.esp больше не нужен? А то они у меня оба подключены.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:22:50, 09.02.2014
№49, Администратор
Нравится (1)
вроде как не нужен,точно не знаю
Аватар angelR32
angelR32 в 20:57:02, 07.02.2014
Нравится (1)
За обновление спасибо, НО! Кто устанавливал патч и играет на ультра настройках, отпишитесь пожалуйста.. у меня предыдущая версия стояла (неоф 1.1.4) комп весь день стоял включенным, и из игры не выходил , всё без единого вылета. Специально из-за этого обновления начал новую игру и вылеты один за другим.. понизил с ультра до высоких то же самое.
П.С. не хочу сказать что именно из-за патча, т.к. ежедневно устанавливая разное ПО мы засоряем операционку и она может работать нестабильно. Спс.
Аватар Ngage
Ngage в 01:38:37, 03.02.2014
Нравится
здравствуйте,я скачал HRTP по ссылке,там в архиве четыре файла,с setup все понятно...,скажите пожалуйста,а куда кидать остальные data1.bin....data3.bin??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:14:45, 07.02.2014
№47, Администратор
Нравится
их не надо никуда кидать,это установочные файлы bin1,bin2 и так далее...просто жмете exe. и дальше все само должно установится в папку с игрой
Аватар Ngage
Ngage в 18:33:12, 09.02.2014
Нравится (1)
понял,спасибо...,затупил ужасно)),давно не играл...))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:44:28, 09.02.2014
№51, Администратор
Нравится
biggrin не за что!
Аватар Piligrim
Piligrim в 00:22:32, 31.01.2014
Нравится
Мда думаю надо убрать их чтоб FPS повысить,а то низко прям хоть на Алдуина лезь-вопрос не в тему но в у меня в лаунчере не отображаются Skyrim.esm Uplate.esm хотя в папке data они есть(так должно быть) и еще HighResTexturePackFix.esp если я правильно понял это фикс для HighResTexturePack 01 и 02 которые у меня, есть и что за Portal2mod.esp что это (отображается в лаунчере) я так понимаю что это тот белый говорящий на англ. колобок Space Core тут только 1 файлик чтоб его удалить?
Аватар shnaps
shnaps в 00:53:45, 28.01.2014
Нравится
а можно вот это как-то перефразировать? перемудрили явно -- "Целью Неофициального патча Unofficial High Resolution Patch (UHRP) является в
конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC -Высокое Разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете.
"

и еще вопрос - если Вы советуете отключить и снести это длс, то зачем Вы выкладываете патч на него? разве это не то же самое, что "выкрасить и выбросить"?
Аватар langley
langley в 09:36:55, 28.01.2014
Нравится (1)
Совет отключить и снести это DLC обычно адресован тем, у кого возникают проблемы с текстурами (посинение, почернение), падение производительности и зависания/вылеты из-за несоответствия мощности "железа" требованиям к этому DLC. У обладателей достаточно мощных PC и 64-битных систем такие проблемы обычно не возникают, поэтому им не советуют отключить и снести это DLC.
Аватар shnaps
shnaps в 04:20:43, 02.02.2014
Нравится
спасибо за ответ. правда, я наивно полагал, что патч "исправляет ошибки" этой текстурной длс, а не компенсирует немощь железа. у меня относительно мощный комп, система 64-разрядная, и нет фатальных проблем с текстурами. надо ли мне ставить этот патч, снова непонятно.
Аватар langley
langley в 13:10:39, 25.02.2014
Нравится (1)
Так и есть - патч исправляет ошибки с текстурами. Мощность "железа" ни при чем. Фатальных проблем с текстурами и до этого не было, не считая колоды для рубки дров/мяса и еще каких-то мелочей.
Аватар langley
langley в 13:10:55, 26.01.2014
Нравится
Цитата
Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт
Новый баннер, конечно, красивый, но по-моему в игре эта текстура не используется. Иначе игроки давно бы уже заметили где-нибудь коричневую тряпку с ярко-зеленой надписью наискосок "MARKARTH". Я лично ее ни разу не видела. Но эта новая текстура баннера пригодится моддерам, которые работают с Маркартом - можно будет развесить где угодно.
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.