Колдовские стрелы Ридарта / Ridart's of the Magic arrows
Описание:
Данный мод добавляет в игру Skyrim LE в общей сложности 18 видов зачарованных магических снарядов: стрел, арбалетных болтов, а так же копья Риклингов.
Все новые снаряды обладают разными эффектами: отравление, отталкивание, урон Хаосом, гипноз, ярость, заморозка, замедление и конечно же Призыв!
Все стрелы и болты используют стандартные модели:
- стальные;
- железные;
- двемерские;
- орочьи;
- эльфийские;
- стеклянные;
- эбонитовые
- даэдрические;
- нордские;
- стралгримовые;
- драконьи костяные;
- стрелы Изгоев
а так же:
- стальной болт;
- двемерский болт;
Поэтому мод будет совместим с любым реплейсером стрел (кроме тех, которые изменяют стрелы Нордского Героя - мод вводит их модель отдельно)
Каждая стрела обладает своим названием и зачарованием.
Получение:
Все новые стрелы создаются на любом Зачарователе посохов по единой схеме: 10 оригинальных снарядов + камень душ (полны) + сердечный камень
Важно:
Чтобы создать эти стрелы - нужно активировать соответствующий перк.
Первая же партия новых стрел ждёт вас в Серозимней заставе - всего 10 штук каждая. Там же вы найдёте дневник с кратким описанием всех стрел.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Скопировать папку Data из основного архива в главную директорию игры.
Данный мод добавляет в игру Skyrim LE в общей сложности 18 видов зачарованных магических снарядов: стрел, арбалетных болтов, а так же копья Риклингов.
Все новые снаряды обладают разными эффектами: отравление, отталкивание, урон Хаосом, гипноз, ярость, заморозка, замедление и конечно же Призыв!
Все стрелы и болты используют стандартные модели:
- стальные;
- железные;
- двемерские;
- орочьи;
- эльфийские;
- стеклянные;
- эбонитовые
- даэдрические;
- нордские;
- стралгримовые;
- драконьи костяные;
- стрелы Изгоев
а так же:
- стальной болт;
- двемерский болт;
Поэтому мод будет совместим с любым реплейсером стрел (кроме тех, которые изменяют стрелы Нордского Героя - мод вводит их модель отдельно)
Каждая стрела обладает своим названием и зачарованием.
Получение:
Все новые стрелы создаются на любом Зачарователе посохов по единой схеме: 10 оригинальных снарядов + камень душ (полны) + сердечный камень
Важно:
Чтобы создать эти стрелы - нужно активировать соответствующий перк.
Первая же партия новых стрел ждёт вас в Серозимней заставе - всего 10 штук каждая. Там же вы найдёте дневник с кратким описанием всех стрел.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Скопировать папку Data из основного архива в главную директорию игры.
Основной архив (203 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 - процесс наложения ЧАР на СТРЕЛЫ - процесс муторный, но реальный. Соответствующая тема есть тут - https://gamer-mods.ru/forum/36-2511-1 (однако не понимаю - как это к моду относится)
2 - на СТРЕЛЫ можно накладывать ЛЮБЫЕ ОРУЖЕЙНЫЕ чары, что мод и демонстрирует (при сильном влиянии мнения автора на тип магии у каждой стрелы)
3 - при чём тут ЯДЫ? Чары на стрелах вроде не должны конфликтовать с ЯДАМИ (которые однако наносятся на лук, а не стрелы)
А камни - все разные: где большие, где крошечные; где маленькие, великие... Зависит от типа стрелы (но все они нужны заполненными соответствующей душой)
Важен не сам перк (двемерские доспехи, даэдрические доспехи, эльфийские доспехи) - нужна ВОЗМОЖНОСТЬ ковать эти доспехи.