Артеумские клинки (LE и SE)
02.07.2024 4544 378 Автор мода: registrant Автор публикации: registrant Версия: 2.0 Перевод: Русский

Артеумские клинки (LE и SE)

Посвящается вселенной Star Wars, и всем поклонникам Саги, которую у нас на глазах превратили в балаган...
PS: и продолжают это делать.
_____________________
После завершения основного квеста Коллегии Магов и становления Архимагом у вас в инвентаре появится дневник с дарственной надписью от Куаранира (это тот Псиджик, который забрал Око Магнуса, помните?) - рукопись одного станствующего волшебника (не поленитесь прочесть, некоторые вопросы отпадут сами собой).

Обладая этой рукописью (она должна быть в инвентаре), навыками кузнеца-волшебника и титулом Архимага, можно создать артеумские магические клинки (одно-, двуручные и кинжалы) и лёгкий комплект полевой защиты Псиджиков (v2.0).

Урон немного выше даэдрического. Кроме этого, они наносят дополнительный урон, игнорируя броню, а также различной магией, в зависимости от использованных при крафте элементов. Эффект - след от удара на поверхности - также различен: ожог, искры и т.д. У клинков свой звук, и при убирании "в ножны" они, естественно, гаснут. При блокировании клинком отражается чужое заклинание в направлении взгляда (v2.0). Зачарование не снимается.
При выполнении силовой атаки оружие запускает дистанционный разряд (v2.0).
_______________________________________

Установка и удаление - стандартные, но настоятельно рекомендую подключать мод уже после того, как ГГ станет Архимагом - чтобы наверняка (разумеется, если вы не читер, и не планируете воспользоваться AddItemMenu)). В архиве есть версии для LE и SE.
_______________________________________

ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
  1. Перестройка и оптимизация мода - упорядочены названия моделей и записи в Creation Kit (удалены лишние левел-лист, сейф и ключ).
  2. Оптимизированы nif-файлы, удалены левосторонние меши и текстура клипсы-ножен, т.к. рукояти теперь невидимы на персонаже в зачехлённом состоянии (возражения не принимаются, я так хочу), а также на земле и стендах. Поэтому выбрасывать оружие на землю или вешать в стойки не рекомендуется - можно потом не найти. В архиве есть опциональная папка, возвращающая видимые рукояти и DSR.
  3. Заточка арт-клинков теперь не требует звания Архимага и навыков кузнеца-волшебника.
  4. Арт-клинки теперь относятся к стеклянному разделу оружия, а не к эльфийскому.
  5. Силовой удар любым арт-клинком запускает, в зависимости от направления, горизонтальную или вертикальную энергопетлю (почти как Бладскал, но со своими прожектайлами), наносящую 50 ед. урона здоровью и магии.
  6. Эффект поглощения клинками чужих заклинаний заменён на отбивание их обратно. Стрелы также не нанесут урона вам, зато нанесут стрелку.
  7. Снижена скорость ударов двуручников на 20% (было 1,2 - стало 1,0).
  8. Удалены звуки доставания клинков (были от булавы) - всё равно их перекрывает хлопок вспышки петли.
  9. Удалено письмо, теперь его текст в виде предисловия включён в дополненную рукопись.
  10. Добавлены два комплекта лёгкой брони Псиджиков/"Отступников" (почему в кавычках - читайте рукопись)) с неснимаемыми зачарованиями и плюшками (дальше много букв):
  • Полевая роба - вдвое выше скорость регенерации здоровья/магии/выносливости, физический и стихийный урон вдвое ниже. Повышает класс брони на 100 единиц. При надевании даёт Малую способность (Талант, по кнопке Голоса - т.е. можно задействовать, даже будучи в воде или в падении), позволяющую лечить друзей и замораживать атакующих недругов вокруг на 15 секунд (кроме драконов... их пришлось исключить - у них от этого напрочь ломается анимация)). Если недруг ещё вас не заметил и не атакует, то он успокоится на 15 секунд, и нападать не станет.
  • Полевые сапоги - зачарованы на бесшумность, увеличение переносимого веса на 300 единиц, отсутствие урона от падения с высоты и сохранение равновесия. Дают Малую способность временного водохождения и повышения скорости бега. При замедлении времени Криком или другой магией позволяют сохранить нормальную подвижность, а не ванильные 60% скорости.
  • Полевые наручи - зачарованы на снижение вдвое затрат на каст заклинаний и силовые атаки, десятикратное увеличение расстояния действия телекинеза и постановки рун, отражение половины контактного входящего удара в блоке. Кроме того, в них можно автоматически отпереть любой замок (если он не требует ключа). Дают заклинание изменения Пси-хватка, позволяющее притягивать к себе не только предметы, но и существ.
  • Полевая маска - иммунитет к ядам и болезням, водное дыхание, +30 к красноречию. Позволяет видеть всех существ сквозь стены, если пригнуться в снике. Даёт две Малых способности: 1) стократное замедление времени на 30 секунд; 2) ночное зрение, которое можно включать и выключать повторным кастом. В отличие от ванильного заклинания с аналогичным эффектом, тут будет нормальный вид, а не размытая синева. Если у вас уже установлены моды на изменение ночного зрения, не беспокойтесь - конфликтов НЕ будет, т.к. здесь использованы автономные элементы.
Если какой-то Талант не добавился - снимите и снова наденьте шмотку.
__________________________________________
Примечания:
  1. Автор в курсе, что на интернет-просторах есть моды с оружием подобного образа. Однако мне хотелось сделать всё только на ресурсах самой игры, и не по-двемерски, хотя часто модмейкеры присваивают гномам авторство множества техно-магических поделок, забывая про другие группы разумных в TES.
  2. Этот мод - очередной в цепочке ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки" - "Добромагия" - "Джинны из кувшинов" - "Лютая лютня" - "Простое и не очень"), объединяющей деятельность одного имперского мага и путешественника. Надеюсь, не последний.
__________________________________________

Благодарности:
  1. Дж. Лукасу (он не узнает, ну и ладно)) - за Канон.
  2. Lexo - за его канал с уроками скриптописания.
  3. Uriahheep (пардон за ностальгию и фамильярность): Виталий Владимирыч, позволь выразить мою признательность - ты всегда искренне хвалишь эту мою давнюю поделку, и даже посетовал однажды, что мы ничего не смоддили вдвоём. Однако это не совсем так. Почти семь лет назад, на каком-то сайте, в обсуждении какого-то мода мы говорили... о чём-то. Я не упоминал об этом раньше, потому что безуспешно пытался вспомнить предмет разговора и найти ту беседу, но видимо, источник канул в лету. Тогда в одном из комментариев я написал, что в процессе нашего общения у меня родилась идея мода, и на твой вопрос "Какого?" ответил: "Не скажу". Это была именно концепция оружия с исчезающими, подобно призванным, клинками. Они далеко не сразу обрели конечный вид, но после всех экспериментов получилось то, что получилось. Так что ты хоть и не стал соавтором, но послужил, так сказать, толчком к созданию артеумских клинков. И, разумеется, я не возражаю, что ты выдёргиваешь из этого мода что-нибудь для своих компилляций ))
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ksef
ksef в 13:53:31, 28.12.2024
Нравится (2)
Броня мне очень понравилась. Надеваешь её и становишься неуязвимым. И прощай затягивание в игровой процесс, полная свобода действий, делай что хочешь. Ещё было бы классно, если для коричневой брони капюшон был бы без маски, ну как у джедая а не как у сиддха.
Аватар registrant
registrant в 14:22:06, 28.12.2024
Нравится (2)
Цитата
ksef в 13:53:31, Сегодня №9: "Броня мне очень понравилась. Надеваешь её и становишься неуязвимым. И прощай затягивание в игровой процесс, полная свобода действий, делай что хочешь. Ещё было бы классно, если для коричневой брони капюшон был бы без маски, ну как у джедая а не как у сиддха."

Насчёт неуязвимости помню, поправлю косяк со временем. А маски носили не только упомянутые вами персонажи.
Аватар Nord108
Nord108 в 18:20:43, 28.12.2024
Нравится
Даже не знал про неуязвимость.. )
Скачал на всякий, но для тех кто считает что Архимаг вполне может быть
или должен быть неуязвимым, оставьте возможность быть неуязвимым..
Версии на выбор ))
Аватар Nord108
Nord108 в 18:46:59, 28.12.2024
Нравится
И в продолжении темы неуязвимости Архимага..)
Я и так стараюсь быть неуязвимым и не становясь Главой Коллегии,
но места куда заносят исследования Нирна бывает такие... что
дополнительная неуязвимость не помешает.. ))

Аватар registrant
registrant в 19:05:10, 28.12.2024
Нравится (1)
Цитата
Nord108 в 18:46:59, Сегодня №12: "...возможность при получении смертельного урона переместиться в Коллегии и восполнить... Лорно объяснить можно весь этот процесс влиянием Авгура.."

Нафиг лор )) Давайте сразу на личный звездолёт перемещать Доваина?.. ))
Аватар Nord108
Nord108 в 19:07:27, 28.12.2024
Нравится (1)
Хотя бы на  двмерский батискаф )
Аватар Nord108
Nord108 в 20:43:00, 30.12.2024
Нравится
Если звездолёт не миф ...)))
то можно и лор для сюжета нарисовать..


Примерно так.. вполне реализуемая задача..
Интересно можно ли на движке Ская реализовать движущую карту с отметками
как вид с орбиты... smile
Аватар registrant
registrant в 22:26:55, 30.12.2024
Нравится
Цитата
Nord108 в 20:43:00, Сегодня №15: "Интересно можно ли на движке Ская реализовать движущую карту... "

Можно. Даже глобус можно. На том звездолёте, который не миф, нечто подобное - в унифицированном варианте.
Аватар Nord108
Nord108 в 13:28:55, 20.01.2025
Нравится (1)
Посмотрел у себя на сборке..кстати, ваша опечатка не такая уж и опечатка
видна рука мастера))  Регенерация в 100 как раз столько сколько надо
Для выживания у меня в сборке на легенде  smile
Аватар KsandrAlex
KsandrAlex в 18:53:29, 15.07.2024
Нравится (1)
Спасибо за ещё один шикарный мод!
Но по моему, регенерация здоровья в бою, увеличена не в два раза, а намного больше. Вообще неубиваемый) Хотя может это у меня баг  какой то)
Аватар registrant
registrant в 19:16:27, 15.07.2024
Нравится
Цитата
KsandrAlex в 18:53:29, Сегодня №6: "Спасибо за ещё один шикарный мод! Но по моему, регенерация здоровья в бою, увеличена не в два раза, а намного больше. Вообще неубиваемый) Хотя может это у меня баг  какой то)"

На здоровье smile Ну не знаю, убиваемость ГГ зависит от врага - порой в такие квесто-моды попадает, что и этого мало smile
Аватар KsandrAlex
KsandrAlex в 22:28:00, 15.07.2024
Нравится (1)
Разобрался. Без робы, восстановление здоровья в бою равно - 0,7 , а в робе - 100,7. Конечно такого не завалить) Сделал 1,4. Теперь вроде норм) Ещё раз спасибо)
Аватар Mef3R
Mef3R в 16:55:57, 05.07.2024
Нравится
А баг со звуком остался?
Аватар registrant
registrant в 17:10:53, 05.07.2024
Нравится
Цитата
Mef3R в 16:55:57, Сегодня №4: "А баг со звуком остался?"


Ну... в звуках я ничего не менял, а у меня всё работало. Пробуйте, увидим.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:23:36, 02.07.2024
Нравится (1)
Цитата: - "И, разумеется, я не возражаю, что ты выдёргиваешь из этого мода что-нибудь для своих компилляций ))"
Ну так давно у меня на базе этих лезвий магические мечи: Бельмо Магнуса (4 рандома), Йоулупукки (лёд), Молнии Кататумбо (красные молнии), Бледный Йорик (огонь),
А Повелитель Морей и Покоритель Глубин имеют 50 рандомных визуальных эффектов.
Это давно в Энигме))))))))))) Эта твоя работа давно и натолкнула меня сделать свой арсенал)))
И другого не хочу. Меня воротит от "железок" какими бы красивыми они не были.
Это фантастика, а любые железки это всё равно ваниль.
Аватар registrant
registrant в 18:29:33, 02.07.2024
Нравится (1)
Цитата
uriahheep в 18:23:36, Сегодня №1: "...Ну так давно у меня на базе этих лезвий магические мечи..."

Да я знаю smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:41:47, 02.07.2024
Нравится (1)
НПС (напарницы) тоже хорошо работают этими клинками.
А вот Вилья тупит. У неё Эмма поставила не сразу убирает клинок, а как то уберёт-достанет и уберёт. Дерготня какая то. И постоянно это не срабатавает лезвие при её дурацкой "повторной" экипировке. Ну дёргает же. И мне, когда она у меня стояла, пришлось для неё специально делать железки. Во какая Вилья))))))))))))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.