
02.07.2024
4544
378
Автор мода: registrant
Автор публикации: registrant
Версия: 2.0
Перевод: Русский
Артеумские клинки (LE и SE)
Посвящается вселенной Star Wars, и всем поклонникам Саги, которую у нас на глазах превратили в балаган...
PS: и продолжают это делать.
PS: и продолжают это делать.
_____________________
После завершения основного квеста Коллегии Магов и становления Архимагом у вас в инвентаре появится дневник с дарственной надписью от Куаранира (это тот Псиджик, который забрал Око Магнуса, помните?) - рукопись одного станствующего волшебника (не поленитесь прочесть, некоторые вопросы отпадут сами собой).Обладая этой рукописью (она должна быть в инвентаре), навыками кузнеца-волшебника и титулом Архимага, можно создать артеумские магические клинки (одно-, двуручные и кинжалы) и лёгкий комплект полевой защиты Псиджиков (v2.0).
Урон немного выше даэдрического. Кроме этого, они наносят дополнительный урон, игнорируя броню, а также различной магией, в зависимости от использованных при крафте элементов. Эффект - след от удара на поверхности - также различен: ожог, искры и т.д. У клинков свой звук, и при убирании "в ножны" они, естественно, гаснут. При блокировании клинком отражается чужое заклинание в направлении взгляда (v2.0). Зачарование не снимается.
При выполнении силовой атаки оружие запускает дистанционный разряд (v2.0).
_______________________________________
Установка и удаление - стандартные, но настоятельно рекомендую подключать мод уже после того, как ГГ станет Архимагом - чтобы наверняка (разумеется, если вы не читер, и не планируете воспользоваться AddItemMenu)). В архиве есть версии для LE и SE.
_______________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
- Перестройка и оптимизация мода - упорядочены названия моделей и записи в Creation Kit (удалены лишние левел-лист, сейф и ключ).
- Оптимизированы nif-файлы, удалены левосторонние меши и текстура клипсы-ножен, т.к. рукояти теперь невидимы на персонаже в зачехлённом состоянии (возражения не принимаются, я так хочу), а также на земле и стендах. Поэтому выбрасывать оружие на землю или вешать в стойки не рекомендуется - можно потом не найти. В архиве есть опциональная папка, возвращающая видимые рукояти и DSR.
- Заточка арт-клинков теперь не требует звания Архимага и навыков кузнеца-волшебника.
- Арт-клинки теперь относятся к стеклянному разделу оружия, а не к эльфийскому.
- Силовой удар любым арт-клинком запускает, в зависимости от направления, горизонтальную или вертикальную энергопетлю (почти как Бладскал, но со своими прожектайлами), наносящую 50 ед. урона здоровью и магии.
- Эффект поглощения клинками чужих заклинаний заменён на отбивание их обратно. Стрелы также не нанесут урона вам, зато нанесут стрелку.
- Снижена скорость ударов двуручников на 20% (было 1,2 - стало 1,0).
- Удалены звуки доставания клинков (были от булавы) - всё равно их перекрывает хлопок вспышки петли.
- Удалено письмо, теперь его текст в виде предисловия включён в дополненную рукопись.
- Добавлены два комплекта лёгкой брони Псиджиков/"Отступников" (почему в кавычках - читайте рукопись)) с неснимаемыми зачарованиями и плюшками (дальше много букв):
- Полевая роба - вдвое выше скорость регенерации здоровья/магии/выносливости, физический и стихийный урон вдвое ниже. Повышает класс брони на 100 единиц. При надевании даёт Малую способность (Талант, по кнопке Голоса - т.е. можно задействовать, даже будучи в воде или в падении), позволяющую лечить друзей и замораживать атакующих недругов вокруг на 15 секунд (кроме драконов... их пришлось исключить - у них от этого напрочь ломается анимация)). Если недруг ещё вас не заметил и не атакует, то он успокоится на 15 секунд, и нападать не станет.
- Полевые сапоги - зачарованы на бесшумность, увеличение переносимого веса на 300 единиц, отсутствие урона от падения с высоты и сохранение равновесия. Дают Малую способность временного водохождения и повышения скорости бега. При замедлении времени Криком или другой магией позволяют сохранить нормальную подвижность, а не ванильные 60% скорости.
- Полевые наручи - зачарованы на снижение вдвое затрат на каст заклинаний и силовые атаки, десятикратное увеличение расстояния действия телекинеза и постановки рун, отражение половины контактного входящего удара в блоке. Кроме того, в них можно автоматически отпереть любой замок (если он не требует ключа). Дают заклинание изменения Пси-хватка, позволяющее притягивать к себе не только предметы, но и существ.
- Полевая маска - иммунитет к ядам и болезням, водное дыхание, +30 к красноречию. Позволяет видеть всех существ сквозь стены, если пригнуться в снике. Даёт две Малых способности: 1) стократное замедление времени на 30 секунд; 2) ночное зрение, которое можно включать и выключать повторным кастом. В отличие от ванильного заклинания с аналогичным эффектом, тут будет нормальный вид, а не размытая синева. Если у вас уже установлены моды на изменение ночного зрения, не беспокойтесь - конфликтов НЕ будет, т.к. здесь использованы автономные элементы.
__________________________________________
Примечания:
- Автор в курсе, что на интернет-просторах есть моды с оружием подобного образа. Однако мне хотелось сделать всё только на ресурсах самой игры, и не по-двемерски, хотя часто модмейкеры присваивают гномам авторство множества техно-магических поделок, забывая про другие группы разумных в TES.
- Этот мод - очередной в цепочке ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки" - "Добромагия" - "Джинны из кувшинов" - "Лютая лютня" - "Простое и не очень"), объединяющей деятельность одного имперского мага и путешественника. Надеюсь, не последний.
Благодарности:
- Дж. Лукасу (он не узнает, ну и ладно)) - за Канон.
- Lexo - за его канал с уроками скриптописания.
- Uriahheep (пардон за ностальгию и фамильярность): Виталий Владимирыч, позволь выразить мою признательность - ты всегда искренне хвалишь эту мою давнюю поделку, и даже посетовал однажды, что мы ничего не смоддили вдвоём. Однако это не совсем так. Почти семь лет назад, на каком-то сайте, в обсуждении какого-то мода мы говорили... о чём-то. Я не упоминал об этом раньше, потому что безуспешно пытался вспомнить предмет разговора и найти ту беседу, но видимо, источник канул в лету. Тогда в одном из комментариев я написал, что в процессе нашего общения у меня родилась идея мода, и на твой вопрос "Какого?" ответил: "Не скажу". Это была именно концепция оружия с исчезающими, подобно призванным, клинками. Они далеко не сразу обрели конечный вид, но после всех экспериментов получилось то, что получилось. Так что ты хоть и не стал соавтором, но послужил, так сказать, толчком к созданию артеумских клинков. И, разумеется, я не возражаю, что ты выдёргиваешь из этого мода что-нибудь для своих компилляций ))
Скачать с Гугл-Диска (15 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Насчёт неуязвимости помню, поправлю косяк со временем. А маски носили не только упомянутые вами персонажи.
Скачал на всякий, но для тех кто считает что Архимаг вполне может быть
или должен быть неуязвимым, оставьте возможность быть неуязвимым..
Версии на выбор ))
Я и так стараюсь быть неуязвимым и не становясь Главой Коллегии,
но места куда заносят исследования Нирна бывает такие... что
дополнительная неуязвимость не помешает.. ))
Нафиг лор )) Давайте сразу на личный звездолёт перемещать Доваина?.. ))
то можно и лор для сюжета нарисовать..
Примерно так.. вполне реализуемая задача..
Интересно можно ли на движке Ская реализовать движущую карту с отметками
как вид с орбиты...
Можно. Даже глобус можно. На том звездолёте, который не миф, нечто подобное - в унифицированном варианте.
видна рука мастера)) Регенерация в 100 как раз столько сколько надо
Для выживания у меня в сборке на легенде
Но по моему, регенерация здоровья в бою, увеличена не в два раза, а намного больше. Вообще неубиваемый) Хотя может это у меня баг какой то)
На здоровье
Ну... в звуках я ничего не менял, а у меня всё работало. Пробуйте, увидим.
Ну так давно у меня на базе этих лезвий магические мечи: Бельмо Магнуса (4 рандома), Йоулупукки (лёд), Молнии Кататумбо (красные молнии), Бледный Йорик (огонь),
А Повелитель Морей и Покоритель Глубин имеют 50 рандомных визуальных эффектов.
Это давно в Энигме))))))))))) Эта твоя работа давно и натолкнула меня сделать свой арсенал)))
И другого не хочу. Меня воротит от "железок" какими бы красивыми они не были.
Это фантастика, а любые железки это всё равно ваниль.
Да я знаю
А вот Вилья тупит. У неё Эмма поставила не сразу убирает клинок, а как то уберёт-достанет и уберёт. Дерготня какая то. И постоянно это не срабатавает лезвие при её дурацкой "повторной" экипировке. Ну дёргает же. И мне, когда она у меня стояла, пришлось для неё специально делать железки. Во какая Вилья))))))))))))