Квадроциклы | QuadBikes
Описание:
В данном моде представлены квадроциклы из игры Fallout 4, на которых можно путешествовать по Скайриму.
Где найти? Неподалеку от Заброшенной хижины (указано на карте).
Квадроциклы не сражаются, не реагируют на врагов, их невозможно разбить (бессмертные).
3 квадроцикла с разными расцветками.
Примечание:
Портирование модели квадроцикла - smit
Улучшение текстур и свойств модели квадроцикла - emelkin
Модель квадроцикла и текстуры взяты из мода Рейдерский квадроцикл / Raider QuadBike
Чтобы не растерять ваши квадроциклы можете использовать мод Маркеры на карте с заметками / Multiple Custom Markers with Notes
Обновление: доработаны текстуры и изменены свойства модели квадроцикла.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Скопируйте файлы основного архива в игровую папку Data.
Активируйте esp - файл в лаунчере.
Удаление:
Отключите esp - файл в лаунчере.
Удалите файлы мода из игровой папки Data.
В данном моде представлены квадроциклы из игры Fallout 4, на которых можно путешествовать по Скайриму.
Где найти? Неподалеку от Заброшенной хижины (указано на карте).
Квадроциклы не сражаются, не реагируют на врагов, их невозможно разбить (бессмертные).
3 квадроцикла с разными расцветками.
Примечание:
Портирование модели квадроцикла - smit
Улучшение текстур и свойств модели квадроцикла - emelkin
Модель квадроцикла и текстуры взяты из мода Рейдерский квадроцикл / Raider QuadBike
Чтобы не растерять ваши квадроциклы можете использовать мод Маркеры на карте с заметками / Multiple Custom Markers with Notes
Обновление: доработаны текстуры и изменены свойства модели квадроцикла.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Скопируйте файлы основного архива в игровую папку Data.
Активируйте esp - файл в лаунчере.
Удаление:
Отключите esp - файл в лаунчере.
Удалите файлы мода из игровой папки Data.
Квадроциклы [основной мод с улучшенными моделями и текстурами] - (36,1 mb)Сервер №1
Квадроциклы [дополнительный архив с обычными моделями и текстурами] - 38,4 mbСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот СКРИНШОТ
Почему у меня сидит нормально , как думаете ????
И модов всяких у меня поставлено - прилично , в отличии от Torrie
Вам писали уже здесь №11 , у вас там тоже мод бракованный , а у других нормально работает .
Нечего валить с больной головы на здоровую .
При таком требовании конечно будет работать, но сейчас Скайрим ЛЕ у всех с модами, и мод надо делать с учётом этого (например, не использовать ванильные тела, и полностью прописывать тела мода).
"пользуетесь Мод Органайзером"
Надёжнее будет только вручную.
"мод - бракованный"
Бракованный для моей игры.
И соответственно знать как работает каждый файл , на что влияет , и какая взаимосвязь с другими файлами .
Что бы это все держать в голове , надо иметь мозг как у андроида .
Вы - андроид ? наверно нет . Вот по этому и косяки в игре .
Что бы более - менее держать сборку под контролем (хотя бы частичным ) уже давно придуман отличный инструмент - Мод Органайзер .
С МО хотя бы дата чистая , моды отдельно , каждый в своей папочке , ни что не переписывается , и все наглядно видно в проводнике виндовс .
То есть порядок и чистая дата . За много лет у меня ни одной переустановки игры , хотя я за день могу десяток плагинов протестировать .
У меня это , как бы правило . Установщики фомод бывают косячат ( из-за неправильно написаного автором фомода ) , это не редкость , и всегда надо проверять .
Но с МО есть один не оспоримый плюс , это то что файлы каждого мода он располагает в отдельную свою личную для этого мода папку , такой функции нет не у одного мод менеджера , я уж молчу про ручную установку .
Таким образом в МО всегда установка плагина предельно прозрачна , и наглядно видно что и куда поставилось . Легко проверяется , и если надо корректируется .
Мне вот интересно как вы скелет XPMSE в ручную поставите , а потом обновите. Хотел бы я посмотреть на это шаманство:)))))
И мне не надо ни чего бекапить , так как МО ни чего не переписывает , все файлы игры и модов остаются не тронутыми , в этом и заключается магия МО . И это чертовски удобно , так как все моды скопом , прилично весят .
А до этого сборка была прям идеальна !
Поставил мод , и игра сломалась , - значит мод плохой .
Ну в общем вот этот "детский сад " мне и поднадоел . По этому и пишу под своими публикациями : " Установка с помощью мод менеджеров " Хотя мод без фомода . И можно его поставить " дата в корень "
К этому в принципе быстро привыкаешь , если активно пользуешься .
У меня например стоит три разных Бодислайда , и я когда надо просто переключаюсь между ними .
Да и вообще плагинов всяких поставлено - куча . И когда мне надо , один щелчок и плагин работает , еще щелчок и плагин отключен .
Это тоже самое что и отключать esp в лаунчере , только в МО это можно делать с мешами текстурами скриптами и прочими файлами .
Разумеется , все что хочешь подключить к игре нужно запаковывать в архивы 7z .
Таким макаром у меня стоит десяток вариантов физики HDT и отдельно еще куски от них . И все работает , ни чего не путается , ни чего не переписывается . И влк/выкл одним щелчком мыши . Простым перетаскиванием меняется приоритет файлов .
Можно поставить десяток разных ретекстуров , и спокойно менять их приоритет просто перетаскивая .
Тоже самое с реплейсерами одежды , анимациями и прочим .
Ручникам такая вольность с файлами может только снится .
К Скайрим LE только у нас на сайте больше 5000 разных плагинов , многие из них взаимно не совместимые априори . На Нексусе модов куда больше . Желать их полной совместимости , это как мечтать о "мире во всем мире" - бредовая затея .
Если вы ставите себе в дату все что ярко светится и блестит , плотно и кучно , не пользуетесь Мод Органайзером , который наглядно показывает все конфликты и установленные плагины без esp . То неизбежно будут проблемы с игрой . При чем проблемы эти могут быть не явного характера , типо вылет . Есть такие моды , например Альт Старт которые не дают очевидного вылета , зато по тихому поднасрут где-то с другими скриптовыми модами . И так далее .
Этот мод вполне норм работает на ванильной игре , требование только одно - Скайрим ЛЕ и все . У вас ГГ сидит боком , очевидно вы не выполнили требование . То есть ваша игра на столько замодена , что это уже не Скай ЛЕ . Вот и все . То есть это не мод бракованный , это ваша сборка с косяками . И это вовсе не означает что игра не запустится , или будут вылеты . Просто что то по тихому в вашей сборке - не работает или криво работает .
И судя по посадке вашей ГГ в квадроцикле - это более чем очевидно . И зачем я всю эту простыню написал - не знаю , наверно просто наболело , отвечать на подобные вашим заявления . А сидеть и думать что там пользователь себе в дату напихал , и почему у него глюки в игре - вот больше делать нечего , как этим заниматься .
Я вам так напишу : если я ставлю мод и он у меня не работает - что разумеется бывает , то это я его криво поставил , я сижу и разбираюсь где я накосячил , и мне даже в голову не придет писать что мод - бракованный , по тому , как это тянет уже на хамство . Просто потому что в подавляющем большинстве моды перед публикацией тестируются .
СКРИНШОТ СКРИНШОТ СКРИНШОТ