09.10.2017
4383
263
Автор мода: CaptainLhurgoyf
Автор публикации: Фанат
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
Бандиты могут носить шлемы / Bandits wear Helmets
* Автор мода обнаружил что в игре есть так-же незадействованная функция в игровых файлах для шлемов бандитов, но она никогда не используется.
* Бандитская экипировка не содержит левел список, поэтому единственными NPC, которые используют этот список, являются два случайных разбойника, которые даже не являются бандитами!
* В этом моде автор добавил шлем в левел список к экипировке бандитам, поэтому теперь бандиты могут нормально появляться с 50% -ным шансом быть в шлеме.
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Основной архив (1 КВ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ситуация с данным модом из разряда "Кто прав? А правы все."
Изучил мимоходом проблему в ките. Суть в том, что у разных пользователей в зависимости от комбинации ряда параметров бандюки могут быть как в шлемах, так и без оных и это НОРМАЛЬНАЯ с точки зрения движкового спавнера ситуация. Результат спавна относительно рандомизирован и зависит от сложности игры, уровня перса и уровня, при котором лока была посещена впервые. В левел-листах присутствуют как "шлемные" так и "безшлемные" комплекты для бандюков разных рангов и уровней (и не обязательно главарей). Генерация конкретных вариантов лута будет зависеть от вышеперечисленных параметров рандомных алгоритмов + поправка от такого чудесного механизма, как Энкаунтер Зон. Это типа ноухау беседки, которое управляет рандомизацией спавна в каждой конкретной локации и задает верхние/нижние границы левелов по спавну или же их отсутсвие и еще ряд других возможностей. Кроме того этот классный (без тени иронии) механизм имеет одну идиотскую фичу - он фиксирует уровень спавна в момент первого посещения гг локации. Видимо проявление жалости к консольщикам (никакого презрения или насмешки, просто термин) со стороны разрабов: шоб на 255-м уровне при посещении Ветренного пика джой не сломали
Что сделал автор мода? Для тех "везунчиков", у которых комбинация параметров спавнера + придурь Энкаунтер Зон хронически дает на выходе безшапошных бандюков он просто подправил модом результат рандомайзера.
Нужна ли такая приблуда? А почему бы и нет.
А вместо этого на выяснение непонятной проблемы своё время тратит человек, которому этот мод скорее всего, по-барабану.
Поводу выбора локализатором мода для размещения...
ИМХО, естественно. Добра Вам
А с 25 или 26 левела вобще в двемерских шлемаках попадались. Главари же в полных сетах железной, стальной, пластинчатой, двемерской и т.д. уровневой брони. Странно...
Бандиты и так в шлемах всегда ходят
Но левел листы для шлемов выглядят как обычно - ничего странного, всё должно работать.
Что там обнаружил автор мода - это лучше у него спросить.
Если бы была ошибка, про неё было бы известно, тем более с 2012 года.
Лучники и маги, кажется, шлемы не носят, Deadly Wenches шлемы не носят. Если есть Имеерсивная броня, тогда вообще что угодно может быть надето на голову.
.... что-то ответилось не туда, ну ладно.
Я для чего это всё написал-то - очень мне этот сайт нравится, уверен, как и большинству присутствующих.
Ну так вот и нафига, спрашивается, хороший сайт в помойку-то превращать?
2012 год - автор уже, наверное, успел жениться, вырастить детей, развестись, опять жениться, побывать на МКС, или вообще умер.
А тут вдруг - нате вам, мод, который исправляет то, что не нужно исправлять.... и тишина....
Вот и скажите, пожалуйста, а что значит "превращать в помойку"? Наличие этого мода в базе сайта на это влияет? Каким образом?
Вообще, это не ко мне вопрос, а к владельцам сайта (k©קaso√®, кажется). Хозяин-барин, но мне было бы обидно наблюдать происходящее.
а шлем ему видимо нужен чтоб мозги на землю через уши не вылезли
Вот летит толпа на меня, я шашки на голо и там свара. Потом трупы лежат, да много. Обыскивать лень, ну иногда пару трупов обыщу. Вот честно скажу даже не замечаю есть шлем или нет. Вот эти ретекстуры глаз тролей и всяких там ворожей не ставил, ибо что то ни разу в глаза и не смотрел. Махнул клинками и побежал дальше.
Только общий вид (типа тушка) секунды осознать, кто перед тобой, тварь из могилы или мерзкий гоблин. А вот во что он одет и не помню. Помню мерзкий гоблин зелёный, а вот в чём он? Вроде в набедренной повязке. Вроде. И так со всеми врагами. Включая и бандитов.
Вспомнил самое главное.Когда начинается бой, то сразу надо гасить Боссов, а их всегда 4 и они в нордской броне, хорошо выделяются на фоне меховой брони. И у каждого по 3 бутылки идеального зелья здоровья. Вот тут не отвлекаясь на меховых надо перепрыгивать их и гасить боссов. Иначе не выжить. А если в банде запрещённые волшебники, то тут другая тактика. Три мага огненных и 4 босса в нордской броне и меховых штук 20, это хорошая битва. Выходишь из неё весь в крови и только ФУ!! Можно и сигаретку покурить.
А вот сколько у них шлемов? А кому это ведомо?
А вообще вот
LItemBanditBossHelmet50
LItemBanditHelmet50
LItemBanditHeavyHelmet
LItemBanditHideHelmetVariants
Это какой-то другой Скайрим, или я чего-то не понимаю?
У меня как раз CK перед носом. Я вижу, что LItemBanditHeavyHelmet привязан к BanditArmorMeleeHeavyOutfit, который привязан к 50 персонажам. Шлемы распределены от 1 до 26 уровня.
Я в самом деле не понимаю, почему у кого-то это не работает. Может быть виноваты посторонние моды? Например моды, добавляющие новых бандитов с собственным инвентарём.