Бандиты могут носить шлемы / Bandits wear Helmets
09.10.2017 4383 263 Автор мода: CaptainLhurgoyf Автор публикации: Фанат Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Бандиты могут носить шлемы / Bandits wear Helmets

* Автор мода обнаружил что в игре есть так-же незадействованная функция в игровых файлах для шлемов бандитов, но она никогда не используется. 
* Бандитская экипировка не содержит левел список, поэтому единственными NPC, которые используют этот список, являются два случайных разбойника, которые даже не являются бандитами! 
* В этом моде автор добавил шлем в левел список к экипировке бандитам, поэтому теперь бандиты могут нормально появляться с 50% -ным шансом быть в шлеме. 

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Trixter
Trixter в 15:59:01, 11.10.2017
Нравится (5)
Ради избежания дальнейших срачей.

Ситуация с данным модом из разряда "Кто прав? А правы все."

Изучил мимоходом проблему в ките. Суть в том, что у разных пользователей в зависимости от комбинации ряда параметров бандюки могут быть как в шлемах, так и без оных и это НОРМАЛЬНАЯ с точки зрения движкового спавнера ситуация. Результат спавна относительно рандомизирован и зависит от сложности игры, уровня перса и уровня, при котором лока была посещена впервые. В левел-листах присутствуют как "шлемные" так и "безшлемные" комплекты для бандюков разных рангов и уровней (и не обязательно главарей). Генерация конкретных вариантов лута будет зависеть от вышеперечисленных параметров рандомных алгоритмов + поправка от такого чудесного механизма, как Энкаунтер Зон. Это типа ноухау беседки, которое управляет рандомизацией спавна в каждой конкретной локации и задает верхние/нижние границы левелов по спавну или же их отсутсвие и еще ряд других возможностей. Кроме того этот классный (без тени иронии) механизм имеет одну идиотскую фичу - он фиксирует уровень спавна в момент первого посещения гг локации. Видимо проявление жалости к консольщикам (никакого презрения или насмешки, просто термин) со стороны разрабов: шоб на 255-м уровне при посещении Ветренного пика джой не сломали smile

Что сделал автор мода? Для тех "везунчиков", у которых комбинация параметров спавнера + придурь Энкаунтер Зон хронически дает на выходе безшапошных бандюков он просто подправил модом результат рандомайзера. 

Нужна ли такая приблуда? А почему бы и нет.
Аватар kirdbik
kirdbik в 21:32:41, 11.10.2017
Нравится
Вот, всё правильно, если это так. Только всё это должен был написать "переводчик". И всё всем стало бы понятно - надо оно, не надо...
А вместо этого на выяснение непонятной проблемы своё время тратит человек, которому этот мод скорее всего, по-барабану.
Аватар Trixter
Trixter в 01:53:33, 12.10.2017
Нравится (2)
Чтобы докопаться до таких вещей нужно знать кит, а переводчик в нем может и не работал никогда. Для локализации этот инструмент не нужен. Я же в нем (ките) сижу со своими экспериментами часто и долго. Мне не сложно попутно глянуть суть проблемы интереса ради. 

Поводу выбора локализатором мода для размещения...



ИМХО, естественно. Добра Вам smile
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 20:33:26, 09.10.2017
Нравится
Ну вот теперь я понял откуда у скелетов шлемы (см. мод ниже), это же погибшие бандиты в шлемах. Логика Петрович! biggrin
Аватар Trixter
Trixter в 18:10:27, 09.10.2017
Нравится
Отродясь бандюки в шлемах. С первых уровней. Как минимум сыромятых шлемов по дороге от Хелгена к ривервуду набирал с полдюжины (шахта и башня через реку).  

А с 25 или 26 левела вобще в двемерских шлемаках попадались. Главари же в полных сетах железной, стальной, пластинчатой, двемерской и т.д. уровневой брони. Странно...
Аватар qweqwe72
qweqwe72 в 15:31:43, 09.10.2017
Нравится (2)
какой смысл мода?
Бандиты и так в шлемах всегда ходят
Аватар kirdbik
kirdbik в 14:44:51, 09.10.2017
Нравится (6)
Если интересно, точнее от 16 до 26 уровня - это просто граница для стального пластинчатого, раньше он не появится. После 26 что угодно может вылезти - и крутые и слабые шлемы. Я не очень понимаю, как это работает, и нафига нужно делать диапазон для этого.
Но левел листы для шлемов выглядят как обычно - ничего странного, всё должно работать.

Что там обнаружил автор мода - это лучше у него спросить.
Если бы была ошибка, про неё было бы известно, тем более с 2012 года.

Лучники и маги, кажется, шлемы не носят, Deadly Wenches шлемы не носят. Если есть Имеерсивная броня, тогда вообще что угодно может быть надето на голову.

.... что-то ответилось не туда, ну ладно.

Я для чего это всё написал-то - очень мне этот сайт нравится, уверен, как и большинству присутствующих.
Ну так вот и нафига, спрашивается, хороший сайт в помойку-то превращать?
Аватар Miranda
Miranda в 15:20:51, 09.10.2017
Нравится (1)
Скажите, пожалуйста, а что значит "превращать в помойку"? Наличие этого мода в базе сайта на это влияет? Каким образом?
Аватар kirdbik
kirdbik в 16:55:18, 09.10.2017
Нравится (3)
Разумеется, один мод ни на что не влияет, но тенденция определённая есть, её сложно не заметить. Конкретно про данный мод уже достаточно написано в теме, не вижу смысла повторяться. Устраивает - пользуйтесь, только не удивляйтесь, когда у вас пол-Скайрима окажется заселено безголовыми курами.
2012 год - автор уже, наверное, успел жениться, вырастить детей, развестись, опять жениться, побывать на МКС, или вообще умер.
А тут вдруг - нате вам, мод, который исправляет то, что не нужно исправлять.... и тишина....
Вот и скажите, пожалуйста, а что значит "превращать в помойку"? Наличие этого мода в базе сайта на это влияет? Каким образом?

Вообще, это не ко мне вопрос, а к владельцам сайта (k©קaso√®, кажется). Хозяин-барин, но мне было бы обидно наблюдать происходящее.
Аватар Вантала
Вантала в 13:58:37, 09.10.2017
Нравится (1)
Есть шлемы в Скайриме. Потому я тоже в недоумении
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 13:33:35, 09.10.2017
Нравится (1)
Всё правильно - главарь банды самый умный, потому и в шлеме.
а шлем ему видимо нужен чтоб мозги на землю через уши не вылезли
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:35:58, 09.10.2017
Нравится (1)
Слушайте, я вот честно скажу. Наверно я не внимателен или что то с головой.
Вот летит толпа на меня, я шашки на голо и там свара. Потом трупы лежат, да много. Обыскивать лень, ну иногда пару трупов обыщу. Вот честно скажу даже не замечаю есть шлем или нет. Вот эти ретекстуры глаз тролей и всяких там ворожей не ставил, ибо что то ни разу в глаза и не смотрел. Махнул клинками и побежал дальше.
Только общий вид (типа тушка) секунды осознать, кто перед тобой, тварь из могилы или мерзкий гоблин. А вот во что он одет и не помню. Помню мерзкий гоблин зелёный, а вот в чём он? Вроде в набедренной повязке. Вроде. И так со всеми врагами. Включая и бандитов.
Вспомнил самое главное.Когда начинается бой, то сразу надо гасить Боссов, а их всегда 4 и они в нордской броне, хорошо выделяются на фоне меховой брони. И у каждого по 3 бутылки идеального зелья здоровья. Вот тут не отвлекаясь на меховых надо перепрыгивать их и гасить боссов. Иначе не выжить. А если в банде запрещённые волшебники, то тут другая тактика. Три мага огненных и 4 босса в нордской броне и меховых штук 20, это хорошая битва. Выходишь из неё весь в крови и только ФУ!! Можно и сигаретку покурить.
А вот сколько у них шлемов? А кому это ведомо?
Аватар ffann1998
ffann1998 в 10:49:08, 09.10.2017
Нравится (4)
Так полно же бандитов в Скае шлем носят. В чем прикол?  wink
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 11:21:39, 09.10.2017
Нравится (1)
Один из ста. И тот главарь какой-нить банды. Вы наверное в другой Скайрим играете.
Аватар crafty77
crafty77 в 11:49:46, 09.10.2017
Нравится (1)
И то верно. Откуда у них тити-мити на шлемы?
Аватар kirdbik
kirdbik в 12:06:02, 09.10.2017
Нравится
Всё правильно - главарь банды самый умный, потому и в шлеме.

А вообще вот
LItemBanditBossHelmet50
LItemBanditHelmet50
LItemBanditHeavyHelmet
LItemBanditHideHelmetVariants
Это какой-то другой Скайрим, или я чего-то не понимаю?
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 12:28:40, 09.10.2017
Нравится (3)
Спор бессмысленный. Зайдите в любое бандитское логово и посчитайте сколько их будет в шлемах.
Аватар kirdbik
kirdbik в 14:07:44, 09.10.2017
Нравится
А кто здесь спорит?
У меня как раз CK перед носом. Я вижу, что LItemBanditHeavyHelmet привязан к BanditArmorMeleeHeavyOutfit, который привязан к 50 персонажам. Шлемы распределены от 1 до 26 уровня.
Я в самом деле не понимаю, почему у кого-то это не работает. Может быть виноваты посторонние моды? Например моды, добавляющие новых бандитов с собственным инвентарём.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 14:19:25, 09.10.2017
Нравится
О как! От 1 до 26 уровня значит. А у нас же в игре автолевеллинг работает, так? А я обычно пока не прокачаю перса менее 50-60 уровня, то никуда и не лезу. Вот и инвентарь у моих бандитов такой. Может дело в этом? Не, я серьёзно, без шуток. Сначала в Ривервуде, у Фендала. Потом Вайтран, Винтерхолд и т. д. Вот это как раз всё и объясняет. А сторонние моды обычно наоборот добавляют всякого. У меня вон Джари-Ра, это который в Солитьюде стоит, вообще на пирата похож. А в ванилле он бомж бомжом. На любом уровне.
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 15:33:01, 09.10.2017
Нравится
В оригинальном скае фиксирован максимальный уровень бандитов.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 15:58:25, 09.10.2017
Нравится
Угу, я глянул. Странно это, маловато как-то 25 уровня, даже для мародёра. Хотя если их несколько, то побегать придётся.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.