Дар Трибунала / Tribunal Gift
19.10.2018 23491 966 Автор мода: Trixter Автор публикации: Npulse Версия: 1.0 Перевод: Русский

Дар Трибунала / Tribunal Gift

История создания (желательно к прочтению):
Существует немало модов-оверхаулов, перерабатывающих и/или улучшающих механики вампиризма и ликантропии. В основном все они, дают свои лучшие бонусы ГГ, когда тот находится в форме вампира-лорда или зверя, однако некоторые дают их и ГГ, находящемуся в человеческом облике (Better Vampires, например), наделяя его тем самым уникальными способностями.
Наличие каких-то уникальных способностей в человеческом облике делает геймплей приятней, комфортней и, местами, интересней.

И тут возникают вопросы:
1) Вампир/ликан это существо с, так называемой, “cверхсилой”... а что, пусть и полу, дракон - нет?!!...
Стоит, кстати, отметить, что, согласно тому же множеству преданий о драконах, эти существа классифицируются как "истинные бессмертные", в то время как, вампиры/ликаны это "неупокоенные", согласно наиболее распространенным преданиям о них. - Согласитесь: как-то странно, что тот, в ком течет кровь истинного бессмертного; существа, само естество которого есть сама магия и сила воплощенные во плоти; кровь существа, которому свыше дарована жизнь вечная… обладает меньшей силой, нежели неупокоенный, которому некая “cверхсила” дана, лишь как инструмент, облегчающий постоянное бегство от смерти…
2) Как быть, если оч хочется иметь какие-то уникальные способности у ГГ, как подобает “сверхсуществу” и хочется пользоваться ими именно в человеческом облике... но, по каким-угодно причинам, не хочется быть вампиром/оборотнем и/или грузить свой комп тяжелыми на скрипты оверхаулами вампиризма/ликантропии?

Мы всерьез задались этими вопросами, особенно 2-м, будучи вдохновленными модом Better Vampires. В стремлении избавиться от тяжелой скриптвой нагрузки и необходимости в постоянной кормежке для поддержания силы ранжированных способностей, которые дает BV, мы решили создать собственный облегченный и заточеный под себя “оверхаул довакинства”, который:
- Будет наделять ГГ желаемыми уникальными способностями;
- Будет гарантировать производительность и стабильность игры;
- Не будет обязывать ГГ быть вампиром/ликаном.

ВАЖНО (читать!):
Этот мод следует отнести к категории "just for fun", он изначально делался больше для себя, чем для релиза и рассчитан на "упрощение жизни".
Мод придется по душе тем, кто уже "150 раз" излазал весь Скайрим вдоль и поперек, тем, для кого мир игры, уже, стал просто "песочницей" – своего рода площадкой для развлечений, в которую заходят просто побродить, где хочется и поделать, что нравится, словом - повеселиться... ну или тем, кто просто ищет легких путей.
Так что, товарищи лорщики/хардкорщики/ролевики/читоненавистники и те, кому квесты подавай, можете не распаляться на критику - этот мод, просто, не для вас ))
…ну или сами придумайте себе квесты и сложности ))

Описание:
Итак, мод по сути на магию и дает следующие...
Бафы:
* 50% сопротивление стихиям;
* 50% сопротивление магии;
* 50% сопротивление физ. урону;
* 100% сопротивление болезням/ядам;
* Уменьшение урона от падения (отсутствие урона при высоте, до 4000 юнитов);
* Ускорение рефлексов (ближний бой);
* Водное дыхание (без ограничения по времени);
* +50 ед. к скрытности (поверх 100-та возможных);
* +100 ед. к тяж. броне (поверх 100-та возможных).

Способности:
- Увеличение Высоты Прыжка (настраиваемое);
*Примечание: выбранная настройка высоты прыжка автоматически применяется при перезаходе в игру (ручная реактивация не требуется); отладочное сообщение выводится.
- Ночное Виденье (продолжительное, можно вкл/выкл, настраиваемая яркость, без радиального размытия);
- Телепорт-Атака (наведение и каст на любого НИП/существо/механизм (двемер.) перебрасывает ГГ за спину онного, без обнаружения; портировано из BV);
- Невидимость (продолжительная; можно вкл/выкл; полноценная т.е. реально уменьшающая уровень обнаружения ГГ другими НИП/существами/механизмами, а не просто накладывающая визуальный эффект прозрачности; позволяющая использовать оружие/магию, взаимодействовать с предметами/активаторами, не выходя из стелса; портировано из BV);
- Подсветка Аур (радиус: 600 юнитов; длительность: 10сек; подсвечивает всех и вся, живых и мертвых разными шейдерами).

Заклинания:
- Высасывание жизни (поглощает здоровье и запас сил 15 ед/сек)
- Пожиратель плоти (дезинтегрирует тела, заставляя их истлеть в воздухе; кучек пепла не оставляет; добавляет символическое вознаграждение за "утилизацию" трупов (от 5 до 40 зол. за тело, в зависимости от класса; тела/останки существ из модов по 5 зол./тело); не действует на живых (в т.ч. "живую" нежить); изначально добавлялось как инструмент отладки на случай староизвестных проблем, встречающихся в самой игре - таких, как преследование ГГ трупами драконов при быстром перемещении, застревания трупов в чем-либо и т.п.; полезно для "заметания следов").
ВНИМАНИЕ!!! - НЕ применять на квестовых НИП/существ/механизмы, ДО обыска на наличие квестовых предметов в инвентаре!
- Телекинез (универсальный т.е. “подтягивает” и предметы и существ).

Как получить/удалить способности:
Выпить зелье активации/деактивации.

Как получить зелья:
Сварить на котелке и/или взять через AddItemMenu.

Возможные конфликты:
С модами изменяющими высоту прыжка, с заклинаниями из модов на магию, изменяющими урон от падения... - В общем, с тем что затрагивает те же параметры, что и наш мод.
Вылета произойти не должно, однако не исключен сбой настройки установленной наши модом.

Известные проблемы:
Если НИП и объект оч близко находятся друг к другу и/или на одной линии относительно ГГ, то заклинание “Телекинез” (модовое) при попытке “подтянуть” что-то одно, может захватить и то и другое.
Это не касается однотипных объектов “подтягивания” находящихся рядом (предметы/неписи), данное неудобство было замечено только с разнотипными объектами.
Нет, это не баг и не недоработка. Это издержки движка самого Ская.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Установка:
Обычная NMM/MO/ручная.

Удаление:
 ВАЖНО (!!!)
* Загрузить игру и отключить все активные умения, которые дает мод:
- Выкл. Ночное Виденье (если  включено) и сбросить его яркость на мин. значение заклинанием настройки;
- Выкл. Невидимость (если  включена);
- Сбросить Высоту Прыжка на мин. значение заклинанием настройки.
** Рекомендуется: выпить зелье деактивации (после отключения активных умений)
Сделать новое сохранение.

Далее стандартная процедура - обычное удаление NMM/MO/ручное.

Благодарности:
Bethesda за Skyrim и Creation Kit

Отдельное спасибо:
Trixter за написание скриптов и сборку мода.
Brehanin за мод Better Vampires, послуживший источником вдохновения и хорошим учебным пособием для создания нашего.
*Если вам понравился мод, то не поленитесь посетить их страницы и жмакнуть "Спасибо" )

Разрешения:
Вы можете размещать конверсию мода под SE и/или перевод его на другой язык только в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS;
Вы можете использовать отдельные элементы мода в своих целях, с условием, что вы будете размещать свой мод в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS.
Не забудьте указать Макса (Trixter) и меня (Npulse), как авторов.

Вопросы/Ответы:
"В": Мне не нравится "это", по-моему надо изменить "то" и т.д. и т.п.
"О": Skyrim Creation Kit в помощь.

"В": Почему без МЦМ-меню?
"О": Создание МЦМ-меню это довольно большой объем довольно муторной работы. В моде не так много способностей/заклинаний/настроек, чтоб делать для них МЦМ-меню.

"В": 100% сопротивление болезням - почему не добавлен иммунитет к вампиризму/ликантропии?
"О": Во-первых, потому что, вампиризм и ликантропия это не просто спеллы, маг. эффекты - это целые квесты, отчасти прописанные на уровне движка. Применение диспелла "методом лома" чревато поломкой игры (механика, квесты).
Во-вторых, потому что, мод создавался по принципу наименьшего вмешательства в ваниль. Добавление иммунитета к вампиризму/ликантропии без вмешательства в ваниль (квесты) не представляется возможным.

"В": Почему способность Подсветка Аур действует всего 10 сек. и подсвечивает не всех? В Better Vampires подсвечивает всех и ее можно вкл/выкл?
"О": Подсвечивает всех, попавших в радиус 600-та юнитов от места каста, на момент каста. Для подсветки новозаспавнившехся или не попавших в радиус 600-та юнитов на момент каста НИП/существ/механизмов требуется повторный рекаст.
В BV использован повторный авто-рекаст каждые 4 сек. это грузит систему и просаживает fps, к тому же, при тревоге и/или в бою подсветка аур отключается автоматически на уровне движка и с этим ничего не сделать. Мы выбрали тайминговый вариант с позиции "эффективность/производительность” -  больший радиус, но без авто-рекаста.

"В": У меня не добавляется заявленных 50/100 ед. поверх скрытности/тяж. брони?
"О": Если так, то: 1) выпейте зелье деактивации, чтоб откл. бафы мода и ваши показатели скрытности/тяж. брони упали до реально выкачанных; 2) Прокачайте (ну, или пропишите в консоли) эти показатели до реальных 100-та ед.; 3) Снова выпейте зелье активации – и будет вам счастье ))

"В": Какие-то из заявленных бафов не отображаются в списке активных эффектов?
"О": Бывает. Скайрим... но, не переживайте: они есть и исправно работают )

"В": Почему заклинание "Высасывание Жизни" не высасывает магию?
"О": Потому что, нам так захотелось.

"В": Способности как "Ночное Виденье" и "Невидимость" имеют какой-то таймер - сколько?
"О": Зависит от ваших запасов сил и магии - они их потребляют.
Если ваши запасы сил и магии "запредельные" или введен чит, то 12ч. (реальных - не игровых).
Так что если вы, "вдруг", стали видимы и/или перестали видеть в темноте (по истечению 12-ти часов с момента активации), то просто рекастаните способность и все ))

"В": Могу ли я играть за вампира/оборотня с вашим модом?
"О": Да.

"В": Совместим ли ваш мод с модами-оверхаулами чего-либо (вампиризма/ликантропии, перков, баланса)?
"О": ХЗ... по идее должен быть - пробуйте ))
* Примечание: см. пункт “Возможные конфликты”.

"В": Название?
"О": Первое что пришло в голову и-и... лень было придумывать что-то оригинальнее ))
Типа так: все, что боевое - от Боэтии; все, что стелсовое - от Мефалы; все, что защитное - от Азуры.

"В": Я протупил и удалил мод не по инструкции - теперь у меня проблемы, как мне быть?
"О": Установить заново, грузиться с того сохр., где мод еще не удален и удалять по инструкции.

"В": У меня конфликтует с "название мода" – можете сделать патч совместимости?
"О": Нет.

"В": У меня из-за вашего мода стала вылетать игра!
"О": Нет, не из-за него. В нашем моде, в принципе, нет ничего такого, что могло бы положить игру.
Ищите у себя “с чем конфликтует”.
Если речь об удалении мода, то строго следуйте инструкции.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Vitalik444
Vitalik444 в 16:05:14, 13.06.2021
Нравится
а где имено зелье варить?
Аватар Npulse
Npulse в 03:26:48, 14.06.2021
Нравится
на любом котелке )
Аватар Npulse
Npulse в 15:41:36, 01.03.2020
Нравится
Аватар madfox11
madfox11 в 15:09:01, 30.03.2020
Нравится
тоже попался на эту уловку :D... это LEверсия...
Аватар Npulse
Npulse в 10:34:57, 01.04.2020
Нравится
В смысле?... о_О
На ГСе его выложил Макс - он же Trixter - он же тот, кто этот мод собрал. И Макс сидит на СЕ - не на ЛЕ, это 100%-ней 100-го пуда )
Аватар madfox11
madfox11 в 20:39:45, 23.06.2019
Нравится (1)
а тут есть версия для SSe?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:57:41, 23.06.2019
№24, Администратор
Нравится
увы данного мода для СЕ нету, даже на Нексусе нету
Аватар alien550
alien550 в 16:40:01, 19.11.2018
Нравится
Мод очень неплохой хоть и читерный но все же,я его хочу установить только и-за невидимости,но он какой-то конфликтный,врай бэш ругается,подскажите может есть какой-то аналог или может есть набор заклинаний где есть хорошая ну может даже читерная невидимость,буду очень благодарен.
Аватар Npulse
Npulse в 20:46:45, 19.11.2018
Нравится (1)
Конфликтный?... Оо
Да я б не сказал - не так много знаю модов в принципе, с которыми наш мод мог бы конфликтовать.
Ну а если речь о том, что ВБ светит его оранжевым, то это ему, видите ли, порядоГ загрузки не нравится - можете со спокойной душой на это покласть, все будет норм работать ))

Насчет модов на чисто невидимость, припоминается, рассказывали мне кадат про кой-то мод на кольцо-невидимку, работающее по принципу китайской стелс-брони из Ф3 (типа: сел на корты - ушел в стелс, встал - вышел).
Где посмотреть не скажу, как называется не помню - давно дело было. Яндексом погуглите - може че найдется )
Аватар alien550
alien550 в 20:55:39, 19.11.2018
Нравится
да именно оранжевым светит,я боюсь что игра может быть крашится и-за этого...но я так уж и быть поверю вам на слово,попробую совместить может будет работать нормально уж больно читерно-интересный мне такие нравятся плюс тут есть важная для меня невидимость,очень важная часть мода для меня)
Аватар Npulse
Npulse в 21:34:19, 19.11.2018
Нравится (1)
Перед установкой забекапьте сэйв на всякий и мод, если что, удаляйте по инструкции - тогда ниче не поломает  ok
Аватар drako2013
drako2013 в 12:52:15, 17.11.2018
Нравится
Здравствуйте...Будет ли конфликтовать этот мод с модом  "Истинно-фэнтезийный Скайрим" ?
Аватар Npulse
Npulse в 14:54:26, 17.11.2018
Нравится
Описание:
"Возможные конфликты:
С модами изменяющими высоту прыжка, с заклинаниями из модов на магию, изменяющими урон от падения... - В общем, с тем что затрагивает те же параметры, что и наш мод.
Вылета произойти не должно, однако не исключен сбой настройки установленной наши модом."
Аватар drako2013
drako2013 в 11:07:48, 19.11.2018
Нравится
Описание я то читал,просто меня интересует затронет ли данный мод ветки талантов которые изменены модом Истенно фентезийный Скайрим)))
Не очень хотел бы наблюдать краши игры хД
Аватар Npulse
Npulse в 20:31:19, 19.11.2018
Нравится
С модом, о котором Вы говорите, я не знаком и что он трогает или не трогает понятия не имею.
А что до "веток талантов", то наш мод трогает 2-е это "скрытность" и "тяжелая броня" (описание, бафы).

Сравните пункт "Бафы" из описания нашего мода с описанием упомянутого Вами мода и/или Вашими собственными знаниями о упомянутом Вами моде: если наш и тот мод, о котором Вы говорите, добавляют одно и то же, то конфликты не исключены - если нет, то все должно быть норм.

Ну, или попробуйте "методом тыка"... ))
Наш мод безопасен на предмет удаления - сэйвы не поганит, если что... конечно, если удалять по инструкции.
Аватар Torrin
Torrin в 14:18:57, 27.10.2018
Нравится
И да Автор, странное у тебя название мода, причем здесь Трибунал... wacko ? Можно было  просто назвать "Дар Довакина"...
Аватар Npulse
Npulse в 17:55:54, 27.10.2018
Нравится
Описание, пункт "Вопросы/Ответы", 11-й  вопрос/ответ "Название?".
Аватар Torrin
Torrin в 14:04:30, 27.10.2018
Нравится
Глючный мод какой-то. Ночное Видение вообще не работает, что не так?
Аватар Npulse
Npulse в 17:50:26, 27.10.2018
Нравится
"Ночное Видение вообще не работает" - какой ENB стоит?...
НВ работает не на всех ENBах; это проблема не мода, а самих ENBов.

Так например:
У меня стоит UnBleak by Akiro и все прекрасно работает.
Также НВ будет работать на: MariENB 2, Tetrachromatic ENB и др.
В то время, как на Rudy ENB или Sakyamuni ENB и др. оно работать не будет.


Так что, методом проб подбирайте себе ENB-пресет, который с одной стороны будет устраивать по картинке и производительности, с другой - поддерживать НВ.
Аватар lolic99
lolic99 в 11:18:53, 23.10.2018
Нравится
Ну вообще то "драконья" фишка в игру встроена еще с ванили - это ту'ум и способность убивать драконов.
А вообще при чем тут Трибунал? Их еще в Морровинде 200 лет назад ушатали smile
Аватар Npulse
Npulse в 18:53:31, 23.10.2018
Нравится
Описание...  Скажите честно: Вы его, вообще, читали?  blink 

По поводу "драконей фишки" - пункты "История создания" и "ВАЖНО (читать!)";
По поводу "Трибунала" - пункт "Вопросы/Ответы", 11-й  вопрос/ответ "Название?".
Аватар lolic99
lolic99 в 15:07:12, 13.11.2018
Нравится
Прочитал только "ВАЖНО", ничего важного там не нашел, остальное не стал читать.
Аватар vovah23
vovah23 в 07:17:48, 22.10.2018
Нравится
как зелье называетца
Аватар Npulse
Npulse в 19:13:13, 22.10.2018
Нравится
На скринахЪ гляньте  suspect 

P.S.
Ладно, описание в лом читать - оно длинное... но скрины глянуть 
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 03:46:50, 19.10.2018
Нравится
Мод хорош,особенно понравилось что есть  "Пожиратель плоти".Стоял у меня такой мод,и какое то время с ним играл,полезен я вам скажу.И с драконами,да беда,он после смерти в маньяка превращается и за тобой гоняется,а тут на и вот тебе хорошая функция на парирование =)
А у меня еще такой вопрос,а если мой ГГ оборотень и уже превращен,то какие то скилы/магия будут работать или их включение возможно только в форме человека?
А то я так подумал "Оборотень-стелсер",в превращение включаешь невидимость и начинается стелс biggrin
Аватар Npulse
Npulse в 03:56:23, 19.10.2018
Нравится
Нет, формой зверя не занимались. Все рассчитано на человечий облик.
Да, собсно, и не планировали - мод то пилили как альтернативу оверхаулам вампиризма/оборотничества, а не как очередной их вариант.
Аватар Npulse
Npulse в 04:03:22, 19.10.2018
Нравится
Хм... как вариант: попро... кхм...
Во-первых: я не уверен, что сработает, во-вторых: сначала сделайте сохранение (!), а уж потом попробуйте... трасформнуться из стелса и посмотреть "что будет":
Если стелс не развеется, то трасформнуться обратно и выкл. стелс...
Если выключится и все будет норм, то можно таким образом реализовывать Вашу затею )
Аватар Trixter
Trixter в 04:51:22, 19.10.2018
Нравится
Специальные технические ограничения (как в ванили по рассам к примеру) в спеллах мода не установлены. Их может использовать кто угодно в любой форме своего скайримского бытия. Единственным исключением может служить только отсутствие технической возможности "крикнуть" или "скастить".  Возможна ли такая ситуация для вампиров или оборотней - я не знаю. Не играю за них.

Теоретически с некоторыми маг. эффектами из мода накладки могут возникать только при наличии у ГГ спеллов, подобных модовым: водное дыхание аргониан, ночное зрение каджитов, чутье вампира... Но лично я сомневаюсь, что это приведет к каким-то проблемам.

Если сложности таки возникнут - пишите.
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 11:30:21, 19.10.2018
Нравится
Пока проверить теорию,не получится т.к. новая игра и т.д..Просто если есть рамки разрешенного,мне кажется,это иногда да же хорошо.Чтоб лишний раз уж через чур интерес игре не убивать сразу всем и вся.Функционал подобран нормально,да же мне кажется пополнять не надо,да и чего там пополнять и так все что можно было и так в моде.Прям не человек,а хищник.Да же роль хищника отыграть можно.Остается только костюм себе скачать,и погнал ловить добычу =)
А так,побегал,посмотрел работоспособность мода.Пока проблем нет,все нормально работает.Но как и в планах,все может поменяться или изменится,так что будут проблемы конечно напишу.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.