Талисманы от 1ex0 - LE
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.
Обновление 1.2:
Дополнения:
- несколько новых талисманов
- добавлен новый вид талисманов - карты (подробнее в полном описании)
Описание:
- обычные
- редкие
- особые
- руны
- карты
- тотемы
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.
Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.
Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.
Руны (~5%) - это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться "использовать" руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случае крайней необходимости.
Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.
Карты. Это особые карточки, которые можно собирать в колоды (на подобии карт таро). Всего есть 4 колоды: Разум, Реальность, Забвение и Стихии. В каждой колоде по 11 карт. Одни карты дают пассивные эффекты, другие новые заклинания для соответствующей школы магии. Для каждой карты картинки были сгенерированы нейросетью по названию этой самой карты. Есть 2 варианта обложек: пиктограммые (идут по стандарту) - больше вписываются в атмосферу Скайрима; и художественные (скачиваются отдельно) - более красивые, но меньше подходят для стандартного Скайрима. Если собрать все 11 карт из одной колоды, то вам представится выбор: объединить ли их в колоду. Если вы это сделаете, то карты будут занимать меньше места в списке инвентаря, а ещё добавится дополнительный бонус за полную колоду (где-то это будет 12 способность, а где-то усиление двух из 11 карт).
Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные. Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности. Подробности можно увидеть в видео. Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.
Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.
Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.
Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.
Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.
Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием. Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов. Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.
И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего. Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман? Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.
Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманам влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода. Так же к этому патчу прикладывается модифицированный _1ex0_ True Fantasy Doom.esp из-за того, что среди талисманов есть карта Звёздного Хранителя, который усиливает камни судьбы. Если вы используете этот модуль из моего мода, то обязательно ставьте оба патча.
Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.Приятной игры!
Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
Благодарность моему брату за идеи и проверку.
И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
- Skyrim
- DawnGuard
- Dragonborn
Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.
Для тех, кто хочет поддержать меня материально:
QIWI - qiwi.com/p/79873467807
Бусти
Что касается талисманов, ну можно было же проще сделать по типу книг - прочёл книгу и вот бонус, а эффект усиливается за счёт прокачки навыка Красноречия + навыка про который книга. И привязать эти бонусы к уже имеющимся книгам навыков в игре. Ну по типу книга Врата Обливиона: бонус за прочтение к урону призывного оружия, призванных даэдра, поднятой нежити в размере 1 ед. за каждую единицу навыка школы Колдовства + к этому числу 0.5% за каждую единицу навыка Красноречия и тд и тп. Какие-то книги чтоб просто усиливали навык прибавкой к нему, как по типу делают предметы к + навыку. И поразбивать эти эффекты по книгам по итпу чтоб собрать все бонусы для колдовства - прочти все книги навыков по колдовству и дальше также с другими. (только никаких снижений расхода мп на каст той или иной магии или снижения запаса сил, скорости атаки - а то эти эффекты часто забаги вызывают. Можно и бонусы к книгам по нежити допустим Бессмертная кровь - бонус после прочтения к урону на чары поглощения здоровья или урон вампирской магии, а опус Лами Бал доп сопротивление огню. В общем можно ещё и бонусы подбирать исходя из сути книг, что ещё лучше погружало бы))
А по поводу книг - это не выход. Я планировал талисманты именно как талисманы, чтобы пока носишь с собой - эффект работал, выкинул - перестал работать. Это не баланс, конечно, но цена за бонус. Занимаешь место - получаешь плюху.
Ненене, не, я туда снова не полезу, слишком много отыграно от момента его прохождения, начинать новую игру не вариант, я помру заново прокачиваться. А жаль, мод интересный и полезный.
Замедление союзников и вообще всех неписей руной Фо профиксили?
А можно скриншот новых карт?
А можно вопрос? На скриншоте эффект "Бесхитросное лукавство". А какой талисман/сборка его дает?
Хотя у меня жуткое подозрение, что дело не в каком-либо талисмане, а в талисманах в целом. Или даже в моде. В общем, метод проб и ошибок.
да и решил для себя эту проблему путём убирания их всех :). и возможно именно изза всех вместе взятых. но не проблема минуту потратить для выкладывания их из инвентаря
Рии - вы и ваша нежить получает дополнительное здоровье +25 герой, +200 для нежити . При использовании в течении 2 минут каждый убитый будет восстанавливать здоровье вашей нежити(если оно полное то дает прибавку к максимальному). Зачарование на оружии - оружие не наносит урона союзной нежити и добавляет ей 10 брони за удар.
Зачарование на броне - увеличивает на 5% сопротивляемость магии за каждую дружественную нежить под вашим контролем.
Вааз - полные черные камни душ добавляют 2 единицы магии каждый.
При использовании все полные черные камни душ становятся пустыми призывает призраков на 5 минут или до окончания боя(Призраки из обители Раннвейг). Зачарование на оружии - 10% шанс призвать призрака
Зачарование на броне - рейтинг брони равен запасу маны и уменьшается или увеличивается пропорционально с ней
Зол - пока под вашим контролем находится хотя бы один оживленный вас нельзя обнаружить и вы не издаете звуков даже вне режима скрытности(надеюсь это возможно реализовать без визуального эффекта неведимости).
При использовании Аура оживления(вкл/выкл при выключении способность уходит на перезарядку) оживление мертвых в радиусе 200 футов.
Зачарование на оружии - 5% оживить убитого.
Зачарование на доспехи - каждый череп в инвентаре добавляет +5 к рейтингу брони.
Кроме того хотел бы пожелать автору продолжать работать над этим модом так как это действительно мало проработанная часть скайрима, а ведь инвентарь врагов и сама награда за убийства и обыск локаций один из основных элементов мотивации игроков к продолжению игры.
Но это для Лорщиков штуковинки. Наверно им будет в кайф.
С Новым Годом!!!!!!! Хороший мод, лайк поставлю.
Вспомнил. Впервые эти добавки в виде тотемов проскакивали в моде Скайрим для Гигантов. Помню точно что там видел подобные конструкции.
Посмотри. Можно какие нибудь меши взять оттуда. Меши Тотемов там грамотные. Помню.
А больше ничего не помню. А там была ещё фиговина в инвентарь ложишь и вокруг тебя бабочка летает. Бегал я с этой бабочкой, но потом решил, что я не девушка.
А на напарницах не работала. Вот это жалко.