Рандомное оружие призванных яростных и лордов
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Отыгрывая роль колдуна или некроманта, невольно приходишь к пониманию, что самые удобные в эксплуатации призываемые бойцы - это лорды дремор и яростные люди.
В оригинальной игре лорды всегда призываются с одним и тем же оружием - двуручным даэдрическим огненным мечём. Складывается впечатление, что во всём Обливионе остался всего лишь один лорд дремора, которого раз за разом колдун вытягивает в Тамриэль. А вот с яростными людьми разработчики изначально сделали интереснее - некроманты вытягивают из Каирна Душ разных бойцов со случайным вооружением.
Теперь и с лордами дремор будет также. И даже лучше! У них будут луки для дистанционных атак. Но не всегда...
ОПИСАНИЕ:
а) Random Weapon for Dremoras - призванный лорд дремора будет вооружён случайным образом (двуручный меч или секира или молот или лук + 50 стрел). Оружие незачаровано, и с чем именно Вы призовёте лорда не берётся предсказать даже Мерунес Дагон!
б) Random Weapon for Wrathmans - призванный яростный человек будет вооружён случайным образом (двуручный меч или секира или молот или лук + 50 стрел). Оружие незачаровано, и с чем именно Вы призовёте яростного не берутся предсказать даже Идеальные Повелители!
в) RWfDaW - объединённый esp. Сделан для удобства, если Вам хочется сразу и п. "а" и п. "б", но нет желания ставить два мода.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Несовместим с модами, меняющими заклинания призыва лордов дремор и/или яростных людей.
Требования для Random Weapon for Dremoras:
Skyrim.esm, Update.esm
Требования для Random Weapon for Wrathmans.esp или RWfDaW.esp:
Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm
Обновление 1.1:
- Исправлен баг, когда дремора, уничтоженный в бою, оставлял после себя своё оружие (лук или молот и т.д.), что могло приводить к неосновательному обогащению игрока путём продажи выпавшего с дреморы даэдрического лута.
УСТАНОВКА (варианты):
1) только Random Weapon for Dremoras.esp. Изменения затронут исключительно лордов дремор.
2) только Random Weapon for Wrathmans.esp. Изменения затронут исключительно яростных людей.
3) Random Weapon for Dremoras.esp вместе с Random Weapon for Wrathmans.esp. Полный набор изменений из п. 1 и п. 2.
4) только RWfDaW.esp. Полный набор изменений из п. 1 и п. 2.
УДАЛЕНИЕ:
Удалите файлы Weapon for Dremoras.esp И/ИЛИ Random Weapon for Wrathmans.esp ИЛИ RWfDaW.esp из Skyrim\Data
Отыгрывая роль колдуна или некроманта, невольно приходишь к пониманию, что самые удобные в эксплуатации призываемые бойцы - это лорды дремор и яростные люди.
В оригинальной игре лорды всегда призываются с одним и тем же оружием - двуручным даэдрическим огненным мечём. Складывается впечатление, что во всём Обливионе остался всего лишь один лорд дремора, которого раз за разом колдун вытягивает в Тамриэль. А вот с яростными людьми разработчики изначально сделали интереснее - некроманты вытягивают из Каирна Душ разных бойцов со случайным вооружением.
Теперь и с лордами дремор будет также. И даже лучше! У них будут луки для дистанционных атак. Но не всегда...
ОПИСАНИЕ:
а) Random Weapon for Dremoras - призванный лорд дремора будет вооружён случайным образом (двуручный меч или секира или молот или лук + 50 стрел). Оружие незачаровано, и с чем именно Вы призовёте лорда не берётся предсказать даже Мерунес Дагон!
б) Random Weapon for Wrathmans - призванный яростный человек будет вооружён случайным образом (двуручный меч или секира или молот или лук + 50 стрел). Оружие незачаровано, и с чем именно Вы призовёте яростного не берутся предсказать даже Идеальные Повелители!
в) RWfDaW - объединённый esp. Сделан для удобства, если Вам хочется сразу и п. "а" и п. "б", но нет желания ставить два мода.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Несовместим с модами, меняющими заклинания призыва лордов дремор и/или яростных людей.
Требования для Random Weapon for Dremoras:
Skyrim.esm, Update.esm
Требования для Random Weapon for Wrathmans.esp или RWfDaW.esp:
Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm
Обновление 1.1:
- Исправлен баг, когда дремора, уничтоженный в бою, оставлял после себя своё оружие (лук или молот и т.д.), что могло приводить к неосновательному обогащению игрока путём продажи выпавшего с дреморы даэдрического лута.
УСТАНОВКА (варианты):
1) только Random Weapon for Dremoras.esp. Изменения затронут исключительно лордов дремор.
2) только Random Weapon for Wrathmans.esp. Изменения затронут исключительно яростных людей.
3) Random Weapon for Dremoras.esp вместе с Random Weapon for Wrathmans.esp. Полный набор изменений из п. 1 и п. 2.
4) только RWfDaW.esp. Полный набор изменений из п. 1 и п. 2.
УДАЛЕНИЕ:
Удалите файлы Weapon for Dremoras.esp И/ИЛИ Random Weapon for Wrathmans.esp ИЛИ RWfDaW.esp из Skyrim\Data
Основной архив (3.11 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мне интересно само производство. Я так понимаю надо в инвентарь накидать оружия разного и где то поставить что то типа Рандом?
На счёт "что самые удобные в эксплуатации призываемые бойцы - это лорды дремор и яростные люди."
Я тут не согласен, щенки они. Самый удобный Пьяный Цицерон. Он 10 лордов и 20 Яростных порвёт и ржать будет в бою. Просто твои Лорды двуручники, а Цицик асассин с двумя мечами (мистическими) и Апокалипсисом (арбалет такой) и ещё и лечит гад высшим лечением. А скорость перемещения в бою между врагами 200. А у Лордов 100.
Между нами говяря (по секрету) Лорды ватные.
Ну это ладно. Мне расскажи как рандом сделать, чтоб не копаться в твоих есп.
Я всё равно раскрою тайну, если не подскажешь.
А мага с рандомными заклинаниями то же можно сделать?
Да, ещё вспомнил. Лорды вызываются там школа магии нужна не начальная и один он вызывается без перка Парные Души. Так вроде?
А я Цицика сделал вызывается ротами. Без перков и на Новичке.
Как то попал в Ад а там Рогатый не убиваем, так я штук 10 Цициков наклепал, били они его минут 15 реального времени. И такое надо иметь.
Я вот видел мод там маг рандомом палил (огонь, сосулька и молния) рандом.
При чём это в одном заклинании. По очереди вылетает без каста.
Ну как мои Безумные заклинания (автомат).
Так не могу понять уже как год КАК это сделано.
Правда бросил это и забыл. Я воин а не маг и девки у меня воины.
Магию сделал кучу и не пользуюсь ВООЩЕ)))))))))))))
А магов я с полкилометра снимаю очередями. Они не успевают. В лучшем случае один раз попадёт.
Никаких секретов - с удовольствием поделюсь информацией. Напишу в личку, там большое описание процесса.
Интересная инфа. Надо её обдумать.
Я ещё не смотрел твои есп. Сегодня поставил в виски Джек Дениелс ещё 2 эффекта.
Когда ГГ выпивает пойло его отшатывает (типа вмазал спирт) а это всего навсего первый крик безжалостной силы. Прикольно. И ещё один эффект тот что у Алдуина шары с неба летят но на 90 сек))))))))))))))
И призывного пса Шарика надо наконец доделать.
Вариант установки под номером 4 предусмотрен для тех, у кого уже очень много модов и не хочется ставить ещё два лишних. Для удобства таких людей сделан файл RWfDaW.esp, в котором соединены все изменения из Random Weapon for Dremoras.esp и Random Weapon for Wrathmans.esp.
То есть варианты установки 3 и 4 приведут к одинаковому результату