Некролорд
09.12.2023 8077 640 Автор мода: Seforus Автор публикации: Seforus Версия: 1.4 Перевод: Русский

Некролорд

Вунферт: Что бы тебе ни говорили о моих возможностях - в основном, это правда.
Теперь слова подтверждаются и на деле! Вунферт действительно балуется некромантией!

Описание:
Лаконичный лорный мод для любителей некромантии.
Добавляет в продажу Вунферту Неживому 6 заклинаний вызова уникальных скелетов, а также, 4 таланта и 6 сетов экипировки, которые усилят вашу костяную армаду.
Возможность контролировать до 6 скелетов одновременно, и даже больше.
В вашей власти в любую секунду настроить армию скелетов по своему усмотрению с помощью 216 вариантов сочетания бонусных эффектов, предоставляемых экипировкой!
Все скелеты сбалансированы, протестированы и отлично вписываются в оригинальный игровой мир, берут свое количеством, а не качеством.
Не требует ванильных перков, отличная совместимость.
Не меняет ничего оригинального, кроме ассортимента Вунферта.
Сила вашей армии скелетов будет динамично расти, в зависимости от вашего уровня навыка колдовство и изученных талантов,  которые являются улучшенными аналогами ванильных перков.
Минимум ограничений, призови свою уникальную армию нежити!

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim.

Заклинания:

Костяной страж
Уровень: Новичок
Особенности: Одноручный меч или топор, щит
Роль: Сдерживание противников

Костяной воин
Уровень: Новичок
Особенности: Двуручный меч или топор
Роль: Нанесение урона в ближнем бою

Костяной лучник
Уровень: Новичок
Особенности: Лук и стрелы
Роль: Нанесение урона в дальнем бою

Костяной маг
Уровень: Ученик
Особенности: Капюшон мага, сталгримовый меч, магия льда
Роль: Универсальный выбор, полезен как в ближнем, так и в дальнем бою, владеет заклинаниями обморожение и ледяной шип

Костяной жнец
Уровень: Адепт
Особенности: Капюшон и топор палача, ядовитое дыхание
Роль: Наносит урон на ближней и на средней дистанции, имеет большой радиус атаки, за счет длинного топора палача, а также, поражает противников ядовитым дыханием
(Необходимо колдовство 40 уровня для появления тома с заклинанием в продаже)

Костяной король
Уровень: Эксперт
Особенности: Костяная корона, обветшалый сет древней брони, драконий костяной двуручный меч, способность призывать костяного бойца
Роль: Самый могучий воин ближнего боя, главная особенность которого, это возможность призывать костяного бойца себе на помощь 
(Необходимо колдовство 65 уровня для появления тома с заклинанием в продаже)

Изгнание нежити
Уровень: новичок
Особенности: Изгоняет призванную нежить, действует только на скелетов из мода.

Таланты:

Повелитель мертвых
Описание: Позволяет призывать больше скелетов в зависимости от уровня навыка колдовство.
Колдовство 0: +1 скелет
Колдовство 25: +2 скелета
Колдовство 50: +3 скелета
Колдовство 75: +4 скелета
Колдовство 100: +5 скелетов

Вечный зов
Описание: Позволяет дольше контролировать скелетов в зависимости от уровня навыка колдовство.
Колдовство 0: +60 секунд
Колдовство 25: +120 секунд
Колдовство 50: +180 секунд
Колдовство 75: +240 секунд
Колдовство 100: +300 секунд

Нечестивая воля
Описание: Призыв скелетов расходует меньше маны в зависимости от уровня навыка колдовство.
Колдовство 0: Призыв скелетов уровня новичок расходует в два раза меньше маны
Колдовство 25: Призыв скелетов уровня ученик расходует в два раза меньше маны
Колдовство 50: Призыв скелетов уровня адепт расходует в два раза меньше маны
Колдовство 75: Призыв скелетов уровня эксперт расходует в два раза меньше маны
Колдовство 100: Призыв скелетов уровня мастер расходует в два раза меньше маны

Бесконечная длань
Описание: Позволяет призывать скелетов на большем расстоянии в зависимости от уровня навыка колдовство.
Колдовство 0: Дальность призыва увеличена на 50%
Колдовство 25: Дальность призыва увеличена на 100%
Колдовство 50: Дальность призыва увеличена на 150%
Колдовство 75: Дальность призыва увеличена на 200%
Колдовство 100: Дальность призыва увеличена на 250%

Экипировка:

Сет Бенируса (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Бенируса
Атаки скелетов наносят урон огнем
Ожерелье Бенируса
Окутывает скелетов огненной аурой
Сапоги Бенируса
Уничтожение скелетов провоцирует огненный взрыв

Сет Вульфхарта (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Вульфхарта
Атаки скелетов наносят урон холодом
Ожерелье Вульфхарта
Окутывает скелетов ледяной аурой
Сапоги Вульфхарта
Уничтожение скелетов провоцирует ледяной взрыв

Сет Потемы (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Потемы
Атаки скелетов наносят урон электричеством
Ожерелье Потемы
Окутывает скелетов электрической аурой
Сапоги Потемы
Уничтожение скелетов провоцирует электрический взрыв

Сет Н'гасты (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Н'гасты
Атаки скелетов наносят урон ядом
Ожерелье Н'гасты
Окутывает скелетов ядовитой аурой
Сапоги Н'гасты
Уничтожение скелетов провоцирует ядовитый взрыв

Сет Хиндарила (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Хиндарила
Атаки скелетов поглощают здоровье
Ожерелье Хиндарила
Окутывает скелетов кровавой аурой
Сапоги Хиндарила
Уничтожение скелетов провоцирует кровавый взрыв

Сет Фалкара (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)

Кольцо Фалкара
Атаки скелетов наносят урон светом
Ожерелье Фалкара
Окутывает скелетов аурой света
Сапоги Фалкара
Уничтожение скелетов провоцирует световой взрыв

А также, в продажу добавлена незачарованная некромантская экипировка: капюшон, роба и сапоги.

Версия 1.4

1. Добавлено 6 вариантов некромантских сетовых сапог с уникальным зачарованием, экипировав которые, некромант усиливает не себя, а свою армию скелетов.

Сапоги Бенируса (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует огненный взрыв

Сапоги Вульфхарта (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует ледяной взрыв

Сапоги Потемы (Необходимо колдовство 40 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует электрический взрыв

Сапоги Н'гасты (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует ядовитый взрыв

Сапоги Хиндарила (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует кровавый взрыв

Сапоги Фалкара (Необходимо колдовство 65 уровня для появления сета в продаже)
Уничтожение скелетов провоцирует световой взрыв

ЗЫ: Взрывы не действуют на призываемых скелетов и на самого некроманта.

2. Добавлен спелл, изгоняющий подконтрольных вам скелетов.

Изгнание нежити
Уровень: новичок
Особенности: Изгоняет призванную нежить, действует только на скелетов из мода.

3. Реструктуризировал все эффекты дополнительного урона от экипировки и свел их к адекватной, сбалансированной системе.
Проще говоря, существенно ослабил эффекты зачарования колец и ожерелий, так как в скором будущем, появятся и другие интересные бонусы, в том числе, усиливающие урон скелетам. На подходе, создание сетовых капюшонов и роб, и есть вполне четкое представление, как это все будет выглядеть в итоге, в связи с чем потребовались данные изменения.

4. Ребалансирован костяной слуга.
Теперь он представляет из себя скелета уровня новичок, как с точки зрения эффективности, так и с визуальной точки зрения, это смотрится куда органичнее, ведь по задумке, из общей массы скелетов должны выделяться только 3 вида, маг, жнец и король, слуга же, это всего лишь обычный пехотинец и он не должен ничем отличаться от скелетов уровня новичок. Также, переименован в костяной боец.

5. В продажу добавлена незачарованная некромантская экипировка: капюшон, роба и сапоги.

6. Незначительно увеличены цены на экипировку.

ЗЫ:
В следующей версии, добавлю еще одну часть сетовой экипировки: обручи, капюшоны или робы. А также,  параллельно продолжаю еще много над чем эксперементировать.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Seforus
Seforus в 23:28:18, 15.04.2024
Нравится
Обнова фактически готова, на всякий случай потестирую до майских праздников, а потом выложу ok
Аватар Seforus
Seforus в 14:39:19, 28.02.2024
Нравится
После сотни тестов, наконец-то все получилось!!! За пару недель все отшлифую и постараюсь выложить обнову  yahoo
Аватар Seforus
Seforus в 08:09:53, 01.02.2024
Нравится
Очень близок к разгадке, как сделать именно то, что я хотел сделать! Довольно долго ничего не получалось, но кажется, сегодня осенило!!!  
Продолжаю работать
Аватар vakhitov
vakhitov в 12:50:39, 27.01.2024
Нравится (1)
Мод замечательный! Только скрежет скелетов раздражает,можно убрать?
Аватар Seforus
Seforus в 08:06:46, 01.02.2024
Нравится
Спасибо за оценку!   Можно конечно, но это ведь их ванильный звук 
Аватар Seforus
Seforus в 08:32:41, 09.12.2023
Нравится (1)
Наконец-то допилил обнову wolfwood
Аватар hoda228
hoda228 в 11:31:19, 09.12.2023
Нравится (1)
как вобще играется? посути это просто призыватель с расширеным количеством самонов? как влияет на сложность?
Аватар Seforus
Seforus в 17:21:57, 09.12.2023
Нравится (1)
У мода своя экосистема, по сути, это конструктор из заклинаний, талантов и экипировки, с помощью которого вы, по мере роста вашего мастерства в школе магии колдовства, постепенно обретая всё большее могущество, сможете настроить свою армию скелетов под свои задачи и по вашему вкусу, с учётом возможностей мода smile
Аватар Seforus
Seforus в 17:25:51, 09.12.2023
Нравится
Основная идея в целом да, возможность призывать сбалансированную армию скелетов, вписывающуюся в оригинальный игровой мир, мод даёт для этого большое количество возможностей smile
Аватар hoda228
hoda228 в 21:18:22, 09.12.2023
Нравится (1)
так а игра не станет слишком простой к середине ? при всей армии скелетов придётся вступать в бой или они на высоком уровне сами справляются?
Аватар Seforus
Seforus в 01:47:01, 10.12.2023
Нравится (1)
Слишком простой, точно нет, скелеты потребляют ману на призыв, а сетовая экипировка, улучшающая их боевые качества, занимает слот, который можно было бы использовать для того, чтобы снизить расход маны на их призыв, поэтому, придётся выбирать, выбор всегда за вами, как и то, стоит ли вообще использовать экипировку, а без неё, скелеты весьма посредственные бойцы, и берут своё не качеством, а количеством, как и должно быть, тестирую мод и играю на уровне мастер без модов, и на этой сложности армия скелетов способна осилить любой контент, как мне кажется, но и без челленджей не обходится, например недавно, во время тестирования, очень долго не могли справиться с высшим колдуном, владеющим молниями, вся армия в фулл экипировке довольно долго не могла его одолеть, пришлось призвать изрядное количество скелетов, прежде чем он всё же пал, так что да, на высоком уровне в вашем непосредственном участии в бою нет никакой необходимости, просто нужно следить за состоянием призванной армии скелетов и вовремя пополнять её ряды, они способны решать любые задачи на поле боя cool
Аватар Seforus
Seforus в 02:00:30, 10.12.2023
Нравится (1)
В любом случае, ещё очень много идей, которые я в будущем реализую, ещё ни раз всё буду тестировать и корректировать, очень нуждаюсь в обратной связи, можно в личку, всегда рад выслушать и воспользоваться чужими советами, это прекрасная пища для собственных размышлений, навскидку, что ещё будет интересного, например различные улучшения эффектов атаки, на примере жнецов: способность смертельного удара с определённым шансом, как у бритвы мерунеса, и по сути дань умертвиям из 5 героев, эдакая абилка "казнь", возможность с неким шансом при ударе парализовать противника, так как жнецы тяготеют к яду, это тоже вполне им подходит, возможно добавлю им сплэш атаку при силовом ударе, опять же, всё это с помощью экипировки, которую можно будет надеть и снять, использовать её или нет, это только на ваше усмотрение smile
Аватар Nord108
Nord108 в 02:51:09, 10.12.2023
Нравится (1)
Хорошо, пробуй, это же творчество smile

Что касается отзывов, модов на магию такую достаточно)

Но это не значит что твой подход никому не нужен,
кому то он точно приглянется так как все кто играет разные )
Это не хорошо,но и не плохо. Как то так ))
Что касается личного опыта, я играю на легенде,
ну больше для тестов сейчас.. ),у меня куча модов на усиление врагов.
так драугры, например, на высоком уровне какими то криками
такую армию сносят за секунды просто в момент призыва surprised  :\'(  cool

Самая раскачанная нежить у меня сейчас в Скае .
Если б они не сидели по своим гробницам, то власть в Скайриме
принадлежала бы им wacko  :\'(  surprised  cool  

Так что, если ты своих усилишь, мне хуже точно не будет)
Тем более ты врагам эти заклы не раздаёшь.
Я правильно понимаю?

Успехов в творчестве wizard
Аватар Seforus
Seforus в 19:08:18, 10.12.2023
Нравится (1)
Спасибо за поддержку! booze

В первую очередь, делаю все моды для себя, просто наслаждаюсь процессом, и если мод интересен хотя бы одному человеку, то я уже доволен, а он интересен мне, так что... crazy Безусловно, хотелось бы, чтобы заинтересовал и кого-то еще, надеюсь, что есть такие люди biggrin  В плане того, что сносят, это конечно печально, жалко скелетиков weep  Усиливать однозначно собираюсь, нужно обязательно доделать сеты, как минимум, осталось создать сетовые капюшоны и робы, и как раз таки робы, будут улучшать именно выживаемость скелетов, довольно интересными способами robot
Аватар Seforus
Seforus в 12:44:12, 13.11.2023
Нравится (1)
В ближайшее время, выложу обнову с сетовыми сапогами, при экипировке которых, ваши скелеты будут порождать взрывы после своей смерти, таким же образом, как и огненные атронахи.
Как и у прочих сетовых однотипных вещей, сапог будет 6 вариантов:
Огненный взрыв
Ледяной взрыв
Электрический взрыв
Ядовитый взрыв
Кровавый взрыв
Солнечный взрыв
Аватар Nord108
Nord108 в 13:30:12, 02.11.2023
Нравится

Аватар Seforus
Seforus в 12:18:13, 13.11.2023
Нравится (1)
В моде сейчас стараюсь больше сосредоточится на том, что мы получаем, а не как мы это получаем, пока мод ещё полностью не сформирован, лишней тратой энергии будет придумывать, каким образом в мир игры будет добавлено то, что ещё само по себе окончательно не готово, это я про мага, из которого можно было бы выбить заклинания, его же нужно придумать, потратить силы и время на то, как он будет выглядеть, какой экипировкой обладать, какими заклинаниями, как будет вести бой, где находится, каким-то образом объяснить, почему заклинания выбиваются из него, и всё это, сильно отвлекло бы меня от моей главной задачи, работы над самими заклинаниями, над самой армией скелетов и вашей возможностью её настраивать по своему усмотрению с помощью экипировки и талантов.
Сейчас, в первую очередь, сосредоточен на полной доработке сетов.
Необходимо продумать концепцию и добавить сетовые обручи, капюшоны, робы и сапоги, а также не помешало бы создать несколько видов некромантских посохов, оружия, артефактов, с уникальными эффектами.
Конкретно на счёт заклинания вызова мага или лича, который, в свою очередь вызывает всех.
Как мне кажется, возможность одновременного вызова 6 скелетов, а если брать в расчёт костяных слуг, которых могут вызывать костяные короли, то и вовсе 12 скелетов, это уже и так довольно много, и весьма непросто сбалансировать всё это дело, чтобы не порушить баланс, чтобы эта костяная армада была апофеозом вашей некромантской мощи, и в то же время, оставляла вам хоть какой-то челлендж.
В данный момент, маг, который может призывать всех сразу, это вы и есть.
И если добавлять массовый призыв, то этой силой думаю должны владеть лично вы сами, а не ваш миньон, почему, потому, что по логике моего мода, таких личей можно было бы призвать вплоть до 6 штук, и если бы они владели таким заклинанием... То сложно представить, насколько огромной стала бы ваша костяная армада, это было бы уже слишком.
12 штук скелетов под вашим контролем, это уже и так, по сути, армия с целый скайримский город
А на счёт призыва новых существ, сейчас в этом плане всё смотрится довольно стройно и оформленно, есть ещё пара задумок, вроде костяных магов различных стихий, и альтернативный билд через призраков, но пока всё это только тестируется, если получится органично вписать это в мод, не нарушая его гармонию, а наоборот, расширить его возможности подобным образом, то обязательно добавлю что-то новое. smile
Аватар Seforus
Seforus в 15:46:07, 29.10.2023
Нравится (1)
Хехе, уже создал спелл, изгоняющий призванных скелетов, как раньше жил без него, не представляю, теперь можно спокойно изгонять этих безмозглых поганцев, когда они загораживают узкие проходы в подземельях и прочих местах! priest
Выложу обнову 1.4 на следующих выходных, хочу еще с костяными магами немного повозиться, поэксперементировать и потестировать, как следует.
Аватар Seforus
Seforus в 22:39:28, 25.10.2023
Нравится (1)
Практически готова обнова, которая выведет мод на качественно новый уровень! Теперь, как я и задумывал изначально, у вас в руках будет целый конструктор, с помощью которого вы сможете настраивать свою армию скелетов, как вам заблагорассудится!  robot
Аватар Vladimirsib
Vladimirsib в 19:07:12, 03.10.2023
Нравится (1)
Мод  крутой! На SE работает, после перекодировки . Пока что  работает  (только всех по призывал, бои не тестил).
Аватар Seforus
Seforus в 02:22:54, 05.10.2023
Нравится
Спасибо за оценку! Если не сложно, когда потестишь, напиши плиз своё мнение, можно в личку, как тебе удобно smile
Аватар Seforus
Seforus в 02:34:29, 05.10.2023
Нравится
Скелеты неоднократно мною тестировались в бою, особенно, друг против друга biggrin А также, в таких локациях как: Поцелуй Секунды, Форт Греймур, Водоём Холодный Ветер, Лагерь Чистых Родников, Оплот Потерянная Долина. Тестирую на уровне Мастер без всяких модов, даже Эбонитовый Воин, потихонечку, но падает snack Поэтому, баланс должен быть на высочайшем уровне и очень интересно, как всё это ощущается в живую другим игроком smile
Аватар Nord108
Nord108 в 13:08:26, 01.10.2023
Нравится (1)

Цитата
Вызов костяного дракона!
 
Вполне достойное заклинание уровня мастер )
И на уровень легенда могу предложить вызывать всех одновременно ))

Аватар Seforus
Seforus в 17:39:24, 01.10.2023
Нравится (1)
Спасибо!) Да, тоже об этом подумывал, может получится как-то органично это реализовать, посмотрим wink
Аватар Seforus
Seforus в 14:42:26, 28.02.2024
Нравится
В итоге, решил реализовать это в виде посоха, в следующей обнове думаю добавлю v

По задумке, посох будет действовать таким образом, в зависимости от надетого сета, посохом будут призываться 6 скелетов определенного типа  death 
Базовый вариант - 6 костяных бойцов
Сет костяного мага - 6 костяных магов
Сет костяного жнеца - 6 костяных жнецов
Сет костяного короля - 6 костяных королей
Аватар pek3p5
pek3p5 в 19:46:37, 05.09.2023
Нравится
Пропала ветка диалога с Вунфертом, убивал  и возраждал, создавал копию, удалял и переустанавливал мод, запускал только с этим модом - ничего не помогло. Нашел сундук donot delete, но он отображается как предмет и его можно забрать. С более ранних сейфов пытался, все равно ничего.Что делать?
Аватар Seforus
Seforus в 01:40:06, 06.09.2023
Нравится
Может, просто подождать 48 часов? biggrin
Аватар Seforus
Seforus в 01:41:26, 06.09.2023
Нравится
Мод абсолютно никак не затрагивает ничего, что связано с диалогами Вунферта
Аватар pek3p5
pek3p5 в 10:59:38, 06.09.2023
Нравится
Не ты не понял, пропал сам диалог о торговле. Один раз я у него купил пару заклинаний, ушел из локи, вернулся спустя туеву кучу времени, а  диалога о торговле нет. Подождал трижды по 48 часов, не помогло)
Аватар Seforus
Seforus в 07:26:11, 01.10.2023
Нравится
Только что обновлял мод, и снова посмотрел, у меня все прекрасно работает, уверен, дело не в моем моде priest
Аватар Mberik
Mberik в 19:58:31, 29.08.2023
Нравится (1)
ну наконец-то простой и понятный мод
СПАСИБО!
Аватар Seforus
Seforus в 07:31:23, 01.10.2023
Нравится
Это практически самое главное, к чему я стремился, чтобы все было просто, понятно, и работало. Спасибо за оценку! thumbup
Аватар khangun
khangun в 19:39:52, 14.08.2023
Нравится (1)
так себе ....стоит Мерзкое искусство некромантии вот где устраиваю побоища ...специально ищу локации с множеством врагов и понеслось --как у классика ---от стрел не видно солнца ...горы трупов ---реально горы ...еще разбавил --Орден Черного Червя и вот это настоящая некромантия ...ну на любителя  конечно
Аватар Seforus
Seforus в 20:39:03, 14.08.2023
Нравится (1)
Суть мода не в том, чтобы устраивать побоища, а в том, чтобы в ванильной игре реализовать некромантию, как заклинания вызова, не руша при этом баланс
Аватар khangun
khangun в 22:00:30, 14.08.2023
Нравится (3)
суть игры ----получение удовольствия и реализация своих желаний от возможности перса а не поддержание баланса игры ---на который мне лично ---плевать .....
Аватар Seforus
Seforus в 00:06:48, 15.08.2023
Нравится (1)
А мне кажется, что баланс очень важен, на любом этапе игра должна быть способна бросить игроку вызов, поэтому, лично для меня, очень важен не только персонаж, но и его антураж, в этом и суть, но каждый конечно по разному получает от игры удовольствие, спасибо за комментарий biggrin
Аватар Nord108
Nord108 в 18:32:26, 17.08.2023
Нравится
Вот пример отношения настоящего темного рп, тщеславие и презрение к  судьбам других tongue 
пс.
ищу пример темных персонажей для сюжетных линий surprised
Аватар Seforus
Seforus в 21:02:55, 24.07.2023
Нравится (1)
Воин был, лучник был, ждём комментарий от мага)))
Аватар Nord108
Nord108 в 10:41:42, 29.07.2023
Нравится (1)
От мага ) .
Есть моды  проще и меньше меняющие в игре..
Безлимит(очень большой лимит) на призванных существ.
Меняет один перк(вроде)).
пс.
мод хороший, автора поддерживаю и желаю новых успехов в моддинге smile
Аватар Seforus
Seforus в 14:02:27, 29.07.2023
Нравится (1)
Ура) Спасибо за поддержку!)
Интересно, что же это за перк?) Мод не меняет ничего ванильного, ни перки, ни заклинания, просто добавляет 6 заклинаний вызова и 4 таланта, которые представляют из себя улучшенные аналоги оригинальных перков, действующих, только на призванных скелетов wink
Аватар Nord108
Nord108 в 14:19:31, 29.07.2023
Нравится (1)
Стоит какой то мод, меняющий начальный перк колдовства..
Открываешь его и безлимит существ призванных.
Внутри не открывал. не знаю чего там.
пс.
у меня подход к моддингу такой, так как все играют на сборках,
то чем меньше ты делаешь изменений в своём моде, тем больше шанс
что на чьей то сборке он поедет без критических проблем. Имхо )
пс.
коменнт в целом прст в поддержку мода happy
Аватар Seforus
Seforus в 14:28:55, 29.07.2023
Нравится (1)
Именно такой же подход и у меня))) Поэтому, мой мод не меняет ничего оригинального в игре, и ванильные перки на него даже не влияют, во избежание конфликтов с модами, их меняющими, у него своя, закрытая экосистема)))
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду, что у тебя стоит сторонний мод, меняющий данный перк) Мой мод перки не затрагивает) Или, быть может, при призыве двух ванильных существ, у тебя остаётся часть призванных скелетов? Если в этом дело, то это нормально, так как на скелетов лимит вплоть до 6, то при призыве максимально возможных в оригинале 2 существ, должно оставаться 4 скелета, так и должно работать)
ЗЫ: ещё раз, благодарю =)
Аватар Seforus
Seforus в 14:37:49, 29.07.2023
Нравится (1)
Всё, что есть и используется в моде: расы, существа, заклинания, таланты, их эффекты, экипировка и так далее, имеет свой, уникальный id и не затрагивает оригинальный контент игры)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.