Некролорд
10.08.2024 13485 1186 Автор мода: Seforus Автор публикации: Seforus Версия: 1.6 Перевод: Русский

Некролорд

Описание:
Лаконичный лорный мод для любителей некромантии.
Добавляет в продажу Вунферту Неживому 6 активных талантов, вызывающих уникальных скелетов, а также, 5 пассивных талантов и 6 сетов экипировки, усиливающих ваших костяных прислужников.
Возможность контролировать до 6 скелетов одновременно, и даже больше.
В вашей власти в любую секунду настроить армию скелетов по своему усмотрению с помощью множества вариантов сочетания бонусных эффектов, предоставляемых экипировкой.
Все скелеты сбалансированы, протестированы и отлично вписываются в оригинальный игровой мир, берут свое количеством, а не качеством.
Мод независим от ванильных перков и не меняет ничего оригинального, кроме ассортимента Вунферта.
Сила вашей армии скелетов будет динамично расти, по мере повышения уровня вашего персонажа, благодаря приобретаемой экипировке и изученным талантам,  которые являются улучшенными аналогами ванильных перков.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim.

Таланты:

Вызов костяного стража
Описание: Призывает костяного стража на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Одноручный меч или топор, щит
Роль скелета: Сдерживает противников

Вызов костяного воина
Описание: Призывает костяного воина на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Двуручный меч или топор
Роль скелета: Наносит урон в ближнем бою

Вызов костяного лучника
Описание: Призывает костяного лучника на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Лук и стрелы
Роль скелета: Наносит урон в дальнем бою

Вызов костяного мага
Описание: Призывает костяного мага на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Капюшон мага, стихийная магия
Роль скелета: Наносит магический урон в дальнем бою и ослабляет противников в зависимости от используемого спелла, при призыве владеет одним из следующих заклинаний: огненная стрела, ледяной шип, молния

Вызов костяного жнеца
Описание: Призывает костяного жнеца на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Капюшон и топор палача, ядовитое дыхание
Роль скелета: Наносит урон в ближнем бою и поражает противников ядовитым дыханием на средней дистанции, имеет большой радиус атаки за счет длинного топора палача

Вызов костяного короля
Описание: Призывает костяного короля на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Особенности скелета: Костяная корона, обветшалый сет древней брони, драконий костяной двуручный меч, способность призывать костяного бойца
Роль скелета: Наносит урон в ближнем бою, призывает костяных бойцов

Изгнание
Описание: Изгоняет призванных скелетов

Развоплощение
Описание: Вы становитесь неуязвимы, но теряете способность атаковать в течение 10 секунд

Повелитель мертвых
Описание: Позволяет призывать больше скелетов в зависимости от уровня заклинателя
1 уровень: +1 скелет
10 уровень: +2 скелета
20 уровень: +3 скелета
30 уровень: +4 скелета
40 уровень: +5 скелетов

Вечный зов
Описание: Позволяет дольше контролировать скелетов в зависимости от уровня заклинателя
1 уровень: +60 секунд
10 уровень: +120 секунд
20 уровень: +180 секунд
30 уровень: +240 секунд
40 уровень: +300 секунд

Нечестивая воля
Описание: Призыв скелетов расходует меньше маны в зависимости от уровня заклинателя
1 уровень: Призыв скелетов расходует на 10% меньше маны
10 уровень: Призыв скелетов расходует на 20% меньше маны
20 уровень: Призыв скелетов расходует на 30% меньше маны
30 уровень: Призыв скелетов расходует на 40% меньше маны
40 уровень: Призыв скелетов расходует на 50% меньше маны

Бесконечная длань
Описание: Позволяет призывать скелетов на большем расстоянии в зависимости от уровня заклинателя
1 уровень: Дальность призыва увеличена на 50%
10 уровень: Дальность призыва увеличена на 100%
20 уровень: Дальность призыва увеличена на 150%
30 уровень: Дальность призыва увеличена на 200%
40 уровень: Дальность призыва увеличена на 250%

Крепкие кости
Описание: Призванные скелеты получают дополнительное здоровье в зависимости от уровня заклинателя
1 уровень: 20 единиц здоровья
10 уровень: 40 единиц здоровья
20 уровень: 60 единиц здоровья
30 уровень: 80 единиц здоровья
40 уровень: 100 единиц здоровья

Экипировка:

Сет Бенируса

Кольцо Бенируса
Атаки скелетов наносят урон огнем
Ожерелье Бенируса
Окутывает скелетов огненной аурой
Одеяние Бенируса
Скелеты отражают физический урон
Сапоги Бенируса
Уничтожение скелетов провоцирует огненный взрыв

Сет Вульфхарта

Кольцо Вульфхарта
Атаки скелетов наносят урон холодом
Ожерелье Вульфхарта
Окутывает скелетов ледяной аурой
Одеяние Вульфхарта
Скелеты получают меньше физического урона
Сапоги Вульфхарта
Уничтожение скелетов провоцирует ледяной взрыв

Сет Потемы

Кольцо Потемы
Атаки скелетов наносят урон электричеством
Ожерелье Потемы
Окутывает скелетов электрической аурой
Одеяние Потемы
Скелеты получают меньше магического урона
Сапоги Потемы
Уничтожение скелетов провоцирует электрический взрыв

Сет Н'гасты

Кольцо Н'гасты
Атаки скелетов наносят урон ядом
Ожерелье Н'гасты
Окутывает скелетов ядовитой аурой
Одеяние Н'гасты
Скелеты избегают физический урон
Сапоги Н'гасты
Уничтожение скелетов провоцирует ядовитый взрыв

Сет Хиндарила

Кольцо Хиндарила
Атаки скелетов поглощают здоровье
Ожерелье Хиндарила
Окутывает скелетов кровавой аурой
Одеяние Хиндарила
Скелеты поглощают магический урон
Сапоги Хиндарила
Уничтожение скелетов провоцирует кровавый взрыв

Сет Маннимарко

Посох Маннимарко
Призывает костяного бойца на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель
Капюшон Маннимарко
Усиливает призванных скелетов
Костяной страж: Получает на 25% меньше урона
Костяной воин: Наносит на 25% больше урона
Костяной лучник: Наносит на 25% больше урона
Костяной маг: Заклинания наносят на 100% больше урона
Костяной жнец: Ядовитое дыхание наносит на 100% больше урона
Костяной король: Призывает двух костяных бойцов
Одеяние Маннимарко
Скелеты регенерируют здоровье

А также, в продажу добавлена незачарованная некромантская экипировка: капюшон, одеяние и сапоги

Версия 1.6

1. Добавлено 6 вариантов некромантских сетовых одеяний с уникальным зачарованием, экипировав которые, некромант усиливает не себя, а свою армию скелетов.

Одеяние Бенируса
Скелеты отражают физический урон
(С вероятностью 10% отражают 100% физического урона)

Одеяние Вульфхарта
Скелеты получают меньше физического урона
(Скелеты получают 200 единиц брони)

Одеяние Потемы
Скелеты получают меньше магического урона
(Скелеты получают 25% защиту от магии)

Одеяние Н'гасты
Скелеты избегают физический урон
(С вероятностью 10% избегают 100% физического урона)

Одеяние Хиндарила
Скелеты поглощают магический урон
(С вероятностью 10% поглощают 100% магического урона)

Одеяние Маннимарко
Скелеты регенерируют здоровье
(Получают пассивный эффект регенерации 5 единиц здоровья в секунду)

2. Длительность таланта "Развоплощение" увеличена с 5 до 10 секунд.

ЗЫ: В следующем обновлении будут добавлены сетовые капюшоны.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Seforus
Seforus в 16:31:28, 10.08.2024
Нравится (2)
Обновил  death
Аватар Pashtet66666
Pashtet66666 в 20:48:56, 01.06.2024
Нравится
Я не понимаю, у Вунферта должен специальный диалог появиться или у него в продаже есть соответствующие томики?
Аватар Seforus
Seforus в 01:53:31, 02.06.2024
Нравится (1)
В продаже smile
Аватар Seforus
Seforus в 12:05:17, 11.05.2024
Нравится (1)
Обновил wizard
Аватар vakhitov
vakhitov в 12:50:39, 27.01.2024
Нравится (1)
Мод замечательный! Только скрежет скелетов раздражает,можно убрать?
Аватар Seforus
Seforus в 08:06:46, 01.02.2024
Нравится
Спасибо за оценку!   Можно конечно, но это ведь их ванильный звук 
Аватар Seforus
Seforus в 08:32:41, 09.12.2023
Нравится (1)
Обновил wolfwood
Аватар Seforus
Seforus в 17:21:57, 09.12.2023
Нравится (1)
У мода своя экосистема, по сути, это конструктор из заклинаний, талантов и экипировки, с помощью которого вы, по мере роста вашего мастерства в школе магии колдовства, постепенно обретая всё большее могущество, сможете настроить свою армию скелетов под свои задачи и по вашему вкусу, с учётом возможностей мода smile
Аватар Seforus
Seforus в 17:25:51, 09.12.2023
Нравится
Основная идея в целом да, возможность призывать сбалансированную армию скелетов, вписывающуюся в оригинальный игровой мир, мод даёт для этого большое количество возможностей smile
Аватар Seforus
Seforus в 01:47:01, 10.12.2023
Нравится (1)
Слишком простой, точно нет, скелеты потребляют ману на призыв, а сетовая экипировка, улучшающая их боевые качества, занимает слот, который можно было бы использовать для того, чтобы снизить расход маны на их призыв, поэтому, придётся выбирать, выбор всегда за вами, как и то, стоит ли вообще использовать экипировку, а без неё, скелеты весьма посредственные бойцы, и берут своё не качеством, а количеством, как и должно быть, тестирую мод и играю на уровне мастер без модов, и на этой сложности армия скелетов способна осилить любой контент, как мне кажется, но и без челленджей не обходится, например недавно, во время тестирования, очень долго не могли справиться с высшим колдуном, владеющим молниями, вся армия в фулл экипировке довольно долго не могла его одолеть, пришлось призвать изрядное количество скелетов, прежде чем он всё же пал, так что да, на высоком уровне в вашем непосредственном участии в бою нет никакой необходимости, просто нужно следить за состоянием призванной армии скелетов и вовремя пополнять её ряды, они способны решать любые задачи на поле боя cool
Аватар Seforus
Seforus в 02:00:30, 10.12.2023
Нравится (1)
В любом случае, ещё очень много идей, которые я в будущем реализую, ещё ни раз всё буду тестировать и корректировать, очень нуждаюсь в обратной связи, можно в личку, всегда рад выслушать и воспользоваться чужими советами, это прекрасная пища для собственных размышлений, навскидку, что ещё будет интересного, например различные улучшения эффектов атаки, на примере жнецов: способность смертельного удара с определённым шансом, как у бритвы мерунеса, и по сути дань умертвиям из 5 героев, эдакая абилка "казнь", возможность с неким шансом при ударе парализовать противника, так как жнецы тяготеют к яду, это тоже вполне им подходит, возможно добавлю им сплэш атаку при силовом ударе, опять же, всё это с помощью экипировки, которую можно будет надеть и снять, использовать её или нет, это только на ваше усмотрение smile
Аватар Nord108
Nord108 в 02:51:09, 10.12.2023
Нравится (1)
Хорошо, пробуй, это же творчество smile

Что касается отзывов, модов на магию такую достаточно)

Но это не значит что твой подход никому не нужен,
кому то он точно приглянется так как все кто играет разные )
Это не хорошо,но и не плохо. Как то так ))
Что касается личного опыта, я играю на легенде,
ну больше для тестов сейчас.. ),у меня куча модов на усиление врагов.
так драугры, например, на высоком уровне какими то криками
такую армию сносят за секунды просто в момент призыва surprised  :\'(  cool

Самая раскачанная нежить у меня сейчас в Скае .
Если б они не сидели по своим гробницам, то власть в Скайриме
принадлежала бы им wacko  :\'(  surprised  cool  

Так что, если ты своих усилишь, мне хуже точно не будет)
Тем более ты врагам эти заклы не раздаёшь.
Я правильно понимаю?

Успехов в творчестве wizard
Аватар Seforus
Seforus в 19:08:18, 10.12.2023
Нравится (1)
Спасибо за поддержку! booze

В первую очередь, делаю все моды для себя, просто наслаждаюсь процессом, и если мод интересен хотя бы одному человеку, то я уже доволен, а он интересен мне, так что... crazy Безусловно, хотелось бы, чтобы заинтересовал и кого-то еще, надеюсь, что есть такие люди biggrin  В плане того, что сносят, это конечно печально, жалко скелетиков weep  Усиливать однозначно собираюсь, нужно обязательно доделать сеты, как минимум, осталось создать сетовые капюшоны и робы, и как раз таки робы, будут улучшать именно выживаемость скелетов, довольно интересными способами robot
Аватар Seforus
Seforus в 12:44:12, 13.11.2023
Нравится (1)
В ближайшее время, выложу обнову с сетовыми сапогами, при экипировке которых, ваши скелеты будут порождать взрывы после своей смерти, таким же образом, как и огненные атронахи.
Как и у прочих сетовых однотипных вещей, сапог будет 6 вариантов:
Огненный взрыв
Ледяной взрыв
Электрический взрыв
Ядовитый взрыв
Кровавый взрыв
Солнечный взрыв
Аватар Nord108
Nord108 в 13:30:12, 02.11.2023
Нравится

Аватар Seforus
Seforus в 12:18:13, 13.11.2023
Нравится (1)
В моде сейчас стараюсь больше сосредоточится на том, что мы получаем, а не как мы это получаем, пока мод ещё полностью не сформирован, лишней тратой энергии будет придумывать, каким образом в мир игры будет добавлено то, что ещё само по себе окончательно не готово, это я про мага, из которого можно было бы выбить заклинания, его же нужно придумать, потратить силы и время на то, как он будет выглядеть, какой экипировкой обладать, какими заклинаниями, как будет вести бой, где находится, каким-то образом объяснить, почему заклинания выбиваются из него, и всё это, сильно отвлекло бы меня от моей главной задачи, работы над самими заклинаниями, над самой армией скелетов и вашей возможностью её настраивать по своему усмотрению с помощью экипировки и талантов.
Сейчас, в первую очередь, сосредоточен на полной доработке сетов.
Необходимо продумать концепцию и добавить сетовые обручи, капюшоны, робы и сапоги, а также не помешало бы создать несколько видов некромантских посохов, оружия, артефактов, с уникальными эффектами.
Конкретно на счёт заклинания вызова мага или лича, который, в свою очередь вызывает всех.
Как мне кажется, возможность одновременного вызова 6 скелетов, а если брать в расчёт костяных слуг, которых могут вызывать костяные короли, то и вовсе 12 скелетов, это уже и так довольно много, и весьма непросто сбалансировать всё это дело, чтобы не порушить баланс, чтобы эта костяная армада была апофеозом вашей некромантской мощи, и в то же время, оставляла вам хоть какой-то челлендж.
В данный момент, маг, который может призывать всех сразу, это вы и есть.
И если добавлять массовый призыв, то этой силой думаю должны владеть лично вы сами, а не ваш миньон, почему, потому, что по логике моего мода, таких личей можно было бы призвать вплоть до 6 штук, и если бы они владели таким заклинанием... То сложно представить, насколько огромной стала бы ваша костяная армада, это было бы уже слишком.
12 штук скелетов под вашим контролем, это уже и так, по сути, армия с целый скайримский город
А на счёт призыва новых существ, сейчас в этом плане всё смотрится довольно стройно и оформленно, есть ещё пара задумок, вроде костяных магов различных стихий, и альтернативный билд через призраков, но пока всё это только тестируется, если получится органично вписать это в мод, не нарушая его гармонию, а наоборот, расширить его возможности подобным образом, то обязательно добавлю что-то новое. smile
Аватар Seforus
Seforus в 15:46:07, 29.10.2023
Нравится (1)
Хехе, уже создал спелл, изгоняющий призванных скелетов, как раньше жил без него, не представляю, теперь можно спокойно изгонять этих безмозглых поганцев, когда они загораживают узкие проходы в подземельях и прочих местах! priest
Выложу обнову 1.4 на следующих выходных, хочу еще с костяными магами немного повозиться, поэксперементировать и потестировать, как следует.
Аватар Seforus
Seforus в 22:39:28, 25.10.2023
Нравится (1)
Практически готова обнова, которая выведет мод на качественно новый уровень! Теперь, как я и задумывал изначально, у вас в руках будет целый конструктор, с помощью которого вы сможете настраивать свою армию скелетов, как вам заблагорассудится!  robot
Аватар Vladimirsib
Vladimirsib в 19:07:12, 03.10.2023
Нравится (1)
Мод  крутой! На SE работает, после перекодировки . Пока что  работает  (только всех по призывал, бои не тестил).
Аватар Seforus
Seforus в 02:22:54, 05.10.2023
Нравится
Спасибо за оценку! Если не сложно, когда потестишь, напиши плиз своё мнение, можно в личку, как тебе удобно smile
Аватар Seforus
Seforus в 02:34:29, 05.10.2023
Нравится
Скелеты неоднократно мною тестировались в бою, особенно, друг против друга biggrin А также, в таких локациях как: Поцелуй Секунды, Форт Греймур, Водоём Холодный Ветер, Лагерь Чистых Родников, Оплот Потерянная Долина. Тестирую на уровне Мастер без всяких модов, даже Эбонитовый Воин, потихонечку, но падает snack Поэтому, баланс должен быть на высочайшем уровне и очень интересно, как всё это ощущается в живую другим игроком smile
Аватар Nord108
Nord108 в 13:08:26, 01.10.2023
Нравится (1)

Цитата
Вызов костяного дракона!
 
Вполне достойное заклинание уровня мастер )
И на уровень легенда могу предложить вызывать всех одновременно ))

Аватар Seforus
Seforus в 17:39:24, 01.10.2023
Нравится (1)
Спасибо!) Да, тоже об этом подумывал, может получится как-то органично это реализовать, посмотрим wink
Аватар Seforus
Seforus в 14:42:26, 28.02.2024
Нравится
В итоге, решил реализовать это в виде посоха, в следующей обнове думаю добавлю v

По задумке, посох будет действовать таким образом, в зависимости от надетого сета, посохом будут призываться 6 скелетов определенного типа  death 
Базовый вариант - 6 костяных бойцов
Сет костяного мага - 6 костяных магов
Сет костяного жнеца - 6 костяных жнецов
Сет костяного короля - 6 костяных королей
Аватар pek3p5
pek3p5 в 19:46:37, 05.09.2023
Нравится
Пропала ветка диалога с Вунфертом, убивал  и возраждал, создавал копию, удалял и переустанавливал мод, запускал только с этим модом - ничего не помогло. Нашел сундук donot delete, но он отображается как предмет и его можно забрать. С более ранних сейфов пытался, все равно ничего.Что делать?
Аватар Seforus
Seforus в 01:40:06, 06.09.2023
Нравится
Может, просто подождать 48 часов? biggrin
Аватар Seforus
Seforus в 01:41:26, 06.09.2023
Нравится
Мод абсолютно никак не затрагивает ничего, что связано с диалогами Вунферта
Аватар pek3p5
pek3p5 в 10:59:38, 06.09.2023
Нравится
Не ты не понял, пропал сам диалог о торговле. Один раз я у него купил пару заклинаний, ушел из локи, вернулся спустя туеву кучу времени, а  диалога о торговле нет. Подождал трижды по 48 часов, не помогло)
Аватар Seforus
Seforus в 07:26:11, 01.10.2023
Нравится
Только что обновлял мод, и снова посмотрел, у меня все прекрасно работает, уверен, дело не в моем моде priest
Аватар Mberik
Mberik в 19:58:31, 29.08.2023
Нравится (1)
ну наконец-то простой и понятный мод
СПАСИБО!
Аватар Seforus
Seforus в 07:31:23, 01.10.2023
Нравится
Это практически самое главное, к чему я стремился, чтобы все было просто, понятно, и работало. Спасибо за оценку! thumbup
Аватар khangun
khangun в 19:39:52, 14.08.2023
Нравится (1)
так себе ....стоит Мерзкое искусство некромантии вот где устраиваю побоища ...специально ищу локации с множеством врагов и понеслось --как у классика ---от стрел не видно солнца ...горы трупов ---реально горы ...еще разбавил --Орден Черного Червя и вот это настоящая некромантия ...ну на любителя  конечно
Аватар Seforus
Seforus в 20:39:03, 14.08.2023
Нравится (1)
Суть мода не в том, чтобы устраивать побоища, а в том, чтобы в ванильной игре реализовать некромантию, как заклинания вызова, не руша при этом баланс
Аватар khangun
khangun в 22:00:30, 14.08.2023
Нравится (3)
суть игры ----получение удовольствия и реализация своих желаний от возможности перса а не поддержание баланса игры ---на который мне лично ---плевать .....
Аватар Seforus
Seforus в 00:06:48, 15.08.2023
Нравится (1)
А мне кажется, что баланс очень важен, на любом этапе игра должна быть способна бросить игроку вызов, поэтому, лично для меня, очень важен не только персонаж, но и его антураж, в этом и суть, но каждый конечно по разному получает от игры удовольствие, спасибо за комментарий biggrin
Аватар Nord108
Nord108 в 18:32:26, 17.08.2023
Нравится
Вот пример отношения настоящего темного рп, тщеславие и презрение к  судьбам других tongue 
пс.
ищу пример темных персонажей для сюжетных линий surprised
Аватар Seforus
Seforus в 21:02:55, 24.07.2023
Нравится (1)
Воин был, лучник был, ждём комментарий от мага)))
Аватар Nord108
Nord108 в 10:41:42, 29.07.2023
Нравится (1)
От мага ) .
Есть моды  проще и меньше меняющие в игре..
Безлимит(очень большой лимит) на призванных существ.
Меняет один перк(вроде)).
пс.
мод хороший, автора поддерживаю и желаю новых успехов в моддинге smile
Аватар Seforus
Seforus в 14:02:27, 29.07.2023
Нравится (1)
Ура) Спасибо за поддержку!)
Интересно, что же это за перк?) Мод не меняет ничего ванильного, ни перки, ни заклинания, просто добавляет 6 заклинаний вызова и 4 таланта, которые представляют из себя улучшенные аналоги оригинальных перков, действующих, только на призванных скелетов wink
Аватар Nord108
Nord108 в 14:19:31, 29.07.2023
Нравится (1)
Стоит какой то мод, меняющий начальный перк колдовства..
Открываешь его и безлимит существ призванных.
Внутри не открывал. не знаю чего там.
пс.
у меня подход к моддингу такой, так как все играют на сборках,
то чем меньше ты делаешь изменений в своём моде, тем больше шанс
что на чьей то сборке он поедет без критических проблем. Имхо )
пс.
коменнт в целом прст в поддержку мода happy
Аватар Seforus
Seforus в 14:28:55, 29.07.2023
Нравится (1)
Именно такой же подход и у меня))) Поэтому, мой мод не меняет ничего оригинального в игре, и ванильные перки на него даже не влияют, во избежание конфликтов с модами, их меняющими, у него своя, закрытая экосистема)))
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду, что у тебя стоит сторонний мод, меняющий данный перк) Мой мод перки не затрагивает) Или, быть может, при призыве двух ванильных существ, у тебя остаётся часть призванных скелетов? Если в этом дело, то это нормально, так как на скелетов лимит вплоть до 6, то при призыве максимально возможных в оригинале 2 существ, должно оставаться 4 скелета, так и должно работать)
ЗЫ: ещё раз, благодарю =)
Аватар Seforus
Seforus в 14:37:49, 29.07.2023
Нравится (1)
Всё, что есть и используется в моде: расы, существа, заклинания, таланты, их эффекты, экипировка и так далее, имеет свой, уникальный id и не затрагивает оригинальный контент игры)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.