Потерянный Гримуар / Lost Grimoire of Skyrim
Гримуар добавляет в игру более 120 новых заклинаний, дополняет и расширяет ванильную магическую систему. Все книги с заклинаниями вы можете приобрести у торговцев или в Коллегии магов в Винтерхолде.
Обновление:1.5
- Обновлен только вариант мода для USLEEP, второй вариант для USKP не обновлялся и больше не будет обновляться.
- Ловкач: Копии игрока больше не входят во фракцию игрока.
- Проклятье леса: обновлены условия заклинания.
- Великий телекинез: увеличена "стоимость" заклинания.
- Блокирование времени: обновлены условия применения заклинания.
- Добавлены ключевые слова для лучшей совместимости с модами.
- Обаяние: увеличен минимальный навык иллюзии для фехтования на 50, увеличен мин. навык иллюзии для подкупа в 70. Повышение красноречия теперь установлено на уровне 10% и не будет подниматься с перками.
- Подчинение воли: увеличено время каста с 0.5 > 1 секунд.
- Манифест страха: больше нет причин опасаться уменьшения OP-ness (без понятия что это за термин).
- Ледяное семя: больше не может нанести вред игроку.
Обновление:1.4.1
- Добавлена совместимость с Легендарным неофициальным патчем USLEEP, соответственно требуется новый неоф.патч USLEEP
- Оставлено 2 варианта мода для тех у кого неоф.патч USKP и для тех у кого неоф.патч USLEEP
Обновление 1.4:
- Изменено заклинание "Дезориентация": цель дезориентируется на 10 секунд, периодически теряя равновесие
- Добавлен дополнительный эффект заклинанию "Раскаленные угли"
- Изменено время действия заклинания "Жизнецвет" с 20 до 50
- Снижен бонус от использования заклинания "Алмазное покрытие" с 50% до 35% в зависимости от уровня навыка школы изменения
- Изменено заклинание "Неустойчивая трансформация" - снижен шанс превращения в опасное существо
- Добавлен новый визуальный эффект для заклинания "Хамелеон"
- Изменен эффект от заклинания "Призрачная боль": в течение 30 секунд цель теряет 3% от ее максимального здоровья при применении оружия или сотворении заклинания
- Длительность заклинания "Адское пламя" снижено с 30 до 10 секунд
- Новый визуальный эффект для заклинания "Открытый замок"
- Изменено заклинание "Абсолютный ноль": вероятность заморозки уменьшена до 5%, заморозка времени уменьшена с 10 до 6 секунд.
- Изменено заклинание "Вестник чумы": длительность увеличена до 120 секунд, усиливаются эффекты
- Удалено заклинание "Неистовство":заклинание существует, но вы больше не сможете купить его у торговцев.
Обновление 1.3:
- Исправлена проблема появления заклинаний уровня мастер после выполнения ритуальных квестов
- Внесены исправления в заклинание "Открытый замок"
- Успех применения заклинания "Ловкие руки" зависит от применяемого оружия
- Внесены исправления в книгу заклинаний "Призыв дреморы-берсерка"
- Исправлено Руническое оружие
- Исправлена проблема с Лесной стражей
Что есть в моде:
- более 120 новых заклинаний со специальными визуальными эффектами, распределенных по всем школам магии
- книги заклинаний автоматически добавлены в уровневые листы - нет необходимости в создании башед-патча
- все заклинания сбалансированы
- добавлены новые заклинания школы разрушения, ориентированные на использование в режиме скрытности - играйте как маг-ассасин!
- новые заклинания уровня мастер (на 120% мощнее) - почувствуйте себя настоящим мастером магии
- совместим с другими модами на добавление заклинаний
- совместим со Skyre/PerMa/Apolocalypse
Обновление с предыдущей версии:
- подождите окончания всех магических эффектов
- сделайте новое сохранение
- удалите мод
- сделайте новое сохранение
- установите новую версию мода
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Dawnguard
- Dragonborn
- SKSE 1.07.03
Рекомендации:
USLEEP или USKP
Рекомендованные моды:(по желанию)
- Forgotten magic redone
- Better Magic
- Better Vampires
- Moonlight Tales
Установка:
- вручную или с помощью NMM\MO
Эта реплика в описании прям заинтриговала. Нашёл оригинальный текст, и, полагаю, уместно было бы перевести его как-то так:
"- Лик страха: больше не накладывает эффект страха во избежание чрезмерной силы заклинания"
Спасибо за перевод)
А дружит ли Гримуар с Spellsiphon?
В общем, мод- альтернатива Firgotten Mastery. Мод добавляет в Коллегию магов Винтерхолда 9 или больше тотемов улучшений для представителей различных Путей, Архетипов прокачки. Я точно знаю, что этот мод добавлял заклинания для паладина - броню, исцеление и заклинание воскрешение, помимо этого были архетипы для воинов с так называемыми аспектами, активен из которых может быть только один, еще множество направлений типа шаманов, чернокнижников и тп. Тотемы позволяли прокачивать эффективность всех заклинаний определенного архетипа. Помимо этого, мод добавляет деда- торговца в Арканеум, который продает новые заклинания. Все это точно было и это один мод. Почему альтернатива Firgotten Mastery? Названия некоторых заклинаний даже повторялись, например божественный свет. И присутствует прогрессия заклинаний, только общая, мне этот мод на старости лет кажется эталонным, но я не могу его найти! Прошу подсказать, какие проекты стоит просмотреть на предмет описанного мною. Заранее благодарю за ваши интеллектуальные усилия и напряжение памяти.
Спасибо.
С магией "Подчинение Воли" серьезный косяк что при смерти околдованных курьер принесет завещание и по 400септимов с каждого. Поправить такое можно наверное, как не представляю, в общем лучше не использовать спэлл.
Найденные TES5Edit'ом отсутствующие строки, 4шт:
У псин из магии "Манифест страха" есть спэлл укуса (это 4тый пункт в списке из спойлера выше), но в нем не указан MGEF XX0332AE -- xabFearDogBite "при касании"
Отсутствие FormID List "PlayerCurrentPerks" для спэлла Ловкач. (это 1ый пункт в списке из спойлера выше). С другой стороны если бы у иллюзорных копий были все перки ГГ игра бы точно вылетела)
Ну и прочее:
Касательно вопроса Vakarian369 о Вызове Лукера
Что касается посоха о котором спросил UncleFester