Трудно сказать точно. Она изначально есть в игре. Хижина Мико, так и зовут. если от солитьюуда двигаться строго вниз, рано или поздно на компасе появится отметка дома.
Всё равно не понятно. Вы говорите, если выбросить сбрую то конь исчезнет ? Ну так вы выбрасываете сбрую на землю где то в Нирне и конь исчезает. Потом вы берёте эту сбрую опять в инвентарь и она лежит до следующего вызова ? Я правильно понимаю? Ну это один из ходов. Можно и другой ход поставить как я на свет поставил. Каст -есть свет, другой каст - нет света. То бишь горит постоянно пока не выключишь. Это скрипт Беседковский от ночного зрения. Надо только его подключить правильно. Ещё Вариант. Можно в призыве поставить 30 минут. Не нужен конь, грохнул его и всё. Если потерялся, то 30 минут пролетят быстро. Ещё смотрю на скринах седла и уздечек нет. Да и вобще ничего нет, ни мечей, ни щитов, ни пойла в бутылках приделанных к седлу. Все это давно есть в ресурсах. Поработайте в НифСкопе. Понавешивайте красоты. Это же легко и увлекательно. А людям как нравится, они скачут, а на седле рюкзак, лютня, под рукой меч, пол ногой щит. Правда это всё бутафория, но это работает на подсознание. Опять же член ему приделать надо если конь а не кобыла. Всё должно быть по микронам отточено. Ну а внешний вид и масть тут на любителя. Через личку могу подсказать где подвесок куча для коня, конечно если в НифСкопе работаешь. Если нет, то и не надо. Всё удачи в работе. Чо я лезу? У меня 4 коня призывных на выбор, а я тут лезу не в свои сани)))))))))))))))))) Извини, люблю когда у всех все красиво. Удачи.
Интересная мысль однако у меня взгляд коварный: если есть возможность сделать без скриптов - сделаю без них. И чтобы в одном файлике. Вообще, весь мод сделан по просьбе девушке, которая хотела своего коня без седла и прочего. Я лишь добавил историю и пару деталек.
Ну в одном есп не получается. Поскольку в меше, (если делать подвески) то по любому будут ещё текстуры под эти подвески. Да и текстуры на масть коня тоже не помешают. А это уже меши, текстуры и есп. А скриптов и нет. Они и не нужны. Даже на коней вызываемых в любой локации, даже которые бегают по воде и даже вокруг которых плащи убойные убивающие врагов. Всё в есп прописывается в спеллах и магик эффектах. А второй вопрос я не понял "как толково переместить колчан и как позволить натягивать на себя одежду вместе с бронёй", если бы понял то может что и подсказал бы. А понял. Берёшь открываешь свой меш и в другом окне чужой, откуда надо взять модельку. И с чужого выделил модель и КопиБранч. Переходишь в свою модель и ПастеБранч. Она стала у тебя. Переименовал. Разместил если чуть там миллиметры не совпадут. Закрепил. И слот проверь, чтоб был как на твоей модели. Ссылки на текстуры откорректировал на свою папку куда ты кинешь текстуры и сохраняй. Там интересно. Сначала сложновато, потом 2 пальца обписять. Я вешаю кусочками до 50 подвесок на бронь. А Армагеддон собрал более чем из 100 кусочков. Так они ещё и анимированные и с дымом и мигают. Офигеть как интересно работать. Дни пролетают не заметно.
А вот это зря. Я как то по глупости поставил в призыв Пьяному Цицерону вроде 30 дней, уже не помню, но много дней. Так после вызова, в локах где много нечисти, там наклацаешь кучу Цицеронов. Они машуться. Сколько там полегло не известно, сколько осталось тоже не известно. А при переходе в другую локу, смотришь ну штуки 4 за тобой перешли. При открытии Навыков там смотришь а их у тебя штук 20. Потерянных. У кого 10 дней ещё у кого 5. Нафиг такое. До смерти или конкретно 30 минут. А лошадь так вобще когда слез и должна исчезнуть. Иначе она бросается в битву. Даже при записи в есп что она трусливая и не помогает ни кому. Запись есть в есп, а она всё равно в битву лезет. Не пойму почему. Поэтому слез и она должна сразу испариться. А если потеряется или глюкнет где то? Так и будет висеть в меню 999 дней. А ты другую сможешь вызвать? Вряд ли. Всё это уже проходили не однократно. Это конечно не моё дело. Но это не правильно. Если ты вызываешь лошадь в Бруме и заходишь в пещеру, потом в другую, потом в третюю, вряд ли потом её найдёшь. Лучше в каждой локе вызывать и сохранки всё будут понимать и мусора в них не будет. Я так думаю. Но не факт что я думаю правильно. Каждому своё.
Ну так вы выбрасываете сбрую на землю где то в Нирне и конь исчезает.
Потом вы берёте эту сбрую опять в инвентарь и она лежит до следующего вызова ?
Я правильно понимаю? Ну это один из ходов.
Можно и другой ход поставить как я на свет поставил. Каст -есть свет, другой каст - нет света.
То бишь горит постоянно пока не выключишь. Это скрипт Беседковский от ночного зрения. Надо только его подключить правильно.
Ещё Вариант. Можно в призыве поставить 30 минут. Не нужен конь, грохнул его и всё. Если потерялся, то 30 минут пролетят быстро.
Ещё смотрю на скринах седла и уздечек нет. Да и вобще ничего нет, ни мечей, ни щитов, ни пойла в бутылках приделанных к седлу.
Все это давно есть в ресурсах. Поработайте в НифСкопе. Понавешивайте красоты. Это же легко и увлекательно.
А людям как нравится, они скачут, а на седле рюкзак, лютня, под рукой меч, пол ногой щит.
Правда это всё бутафория, но это работает на подсознание.
Опять же член ему приделать надо если конь а не кобыла. Всё должно быть по микронам отточено.
Ну а внешний вид и масть тут на любителя.
Через личку могу подсказать где подвесок куча для коня, конечно если в НифСкопе работаешь. Если нет, то и не надо.
Всё удачи в работе. Чо я лезу? У меня 4 коня призывных на выбор, а я тут лезу не в свои сани))))))))))))))))))
Извини, люблю когда у всех все красиво. Удачи.
Вообще, весь мод сделан по просьбе девушке, которая хотела своего коня без седла и прочего. Я лишь добавил историю и пару деталек.
А это уже меши, текстуры и есп.
А скриптов и нет. Они и не нужны. Даже на коней вызываемых в любой локации, даже которые бегают по воде и даже вокруг которых плащи убойные убивающие врагов.
Всё в есп прописывается в спеллах и магик эффектах.
А второй вопрос я не понял "как толково переместить колчан и как позволить натягивать на себя одежду вместе с бронёй", если бы понял то может что и подсказал бы.
А понял. Берёшь открываешь свой меш и в другом окне чужой, откуда надо взять модельку. И с чужого выделил модель и КопиБранч. Переходишь в свою модель и ПастеБранч. Она стала у тебя. Переименовал. Разместил если чуть там миллиметры не совпадут. Закрепил. И слот проверь, чтоб был как на твоей модели. Ссылки на текстуры откорректировал на свою папку куда ты кинешь текстуры и сохраняй.
Там интересно. Сначала сложновато, потом 2 пальца обписять. Я вешаю кусочками до 50 подвесок на бронь. А Армагеддон собрал более чем из 100 кусочков. Так они ещё и анимированные и с дымом и мигают. Офигеть как интересно работать.
Дни пролетают не заметно.
Я как то по глупости поставил в призыв Пьяному Цицерону вроде 30 дней, уже не помню, но много дней.
Так после вызова, в локах где много нечисти, там наклацаешь кучу Цицеронов. Они машуться.
Сколько там полегло не известно, сколько осталось тоже не известно.
А при переходе в другую локу, смотришь ну штуки 4 за тобой перешли. При открытии Навыков там смотришь а их у тебя штук 20.
Потерянных. У кого 10 дней ещё у кого 5.
Нафиг такое. До смерти или конкретно 30 минут.
А лошадь так вобще когда слез и должна исчезнуть. Иначе она бросается в битву. Даже при записи в есп что она трусливая и не помогает ни кому.
Запись есть в есп, а она всё равно в битву лезет. Не пойму почему.
Поэтому слез и она должна сразу испариться.
А если потеряется или глюкнет где то? Так и будет висеть в меню 999 дней. А ты другую сможешь вызвать? Вряд ли.
Всё это уже проходили не однократно.
Это конечно не моё дело. Но это не правильно. Если ты вызываешь лошадь в Бруме и заходишь в пещеру, потом в другую, потом в третюю, вряд ли потом её найдёшь.
Лучше в каждой локе вызывать и сохранки всё будут понимать и мусора в них не будет.
Я так думаю. Но не факт что я думаю правильно. Каждому своё.