
Энбир, кастомизированная лошадь / Aenbyr Custom Horse by Zimmermjaz SE
Описание
Цель этого мода - предоставить уникальную, вызываемую лошадь с обширными возможностями настройки, которая будет полностью интегрирована в игру.
Настройка MCM
Добавляет меню настройки мода (MCM) с различными параметрами настройки для Энбир, включая имя лошади, внешний вид, снаряжение, скорость, время спринта, способ её вызова, быстрое спешивание, хранение вещей и поведение.
Подробности
До настройки лошадь, добавленная этим модом, называется Энбир. У нее такая же скорость, как у обычной лошади, вдвое больше выносливости, 1500 здоровья (немного меньше, чем у Тенегрива) и она бессмертна.
Существуют две версии этого мода, предлагающие разные уровни настройки:
Independent Version
Для игроков, у которых не установлен Convenient Horses. Эта версия имеет наибольшее количество вариантов настройки и предназначена для пользователей, которые не хотят полной переделки лошадей Convenient Horses, но хотят, чтобы их уникальный конь имел некоторые уникальные функции.
Чтобы увидеть полный список вариантов настройки, нажмите кнопку спойлера ниже
Параметры верхней линии
Name (Имя): выберите имя вашей лошади из 50 вариантов.
Вы также можете полностью удалить имя лошади. Если вы хотите создать свое собственное имя, используя мод, например, Name Your Horse от Tooneyman, установите этот параметр на «(Без имени)»
Can Summon Horse (Призвать лошадь): возможность призвать Энбир является наградой за выполнение Наследие Храброй Гривы, нового квеста, добавленного этим модом (см. ниже).
Однако вы можете включить этот параметр в любое время, чтобы получить возможность призвать Энбир немедленно.
После включения этот параметр нельзя отключить.
Если вы воспользуетесь этой опцией, вы все равно сможете завершить Наследие Храброй Гривы и получить другую награду (см. ниже).
Appearance (Внешний вид)
Coat Color (Цвет шерсти): выберите из 20 цветов шерсти.
Варианты:
- 5 цветов из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 8 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 7 цветов из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Mane Color (Цвет гривы): выберите из 12 цветов гривы.
Варианты:
- 2 цвета из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 6 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 4 цвета из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Hide Mane (Скрыть гриву): если эта опция включена, грива Энбир скрыта. Это полезно при использовании доспехов, которые закрывают гриву, чтобы избежать проблем с обрезкой.
Eye Color (Цвет глаз): выберите один из 20 цветов глаз.
Варианты:
- Демонически-черные и слепо-белые глаза
- 5 более естественно окрашенных глаз
- 6 цветных глаз, которые не светятся в темноте
- 7 цветных глаз, которые светятся в темноте
Saddle (Седло): выберите из 26 седел (или ни одного).
Обратите внимание, что экипированное седло не влияет на здоровье или рейтинг брони Энбир.
Варианты:
- Без седла
- Ванильные седла Nordic, Imperial и Dark Brotherhood
Моды, которые заменяют сетку или текстуру этих седел, должны быть совместимы.
- 5 меховых седел
- 12 кожаных седел разных цветов
- 4 чешуйчатых седла
- Стальные и эльфийские доспехи из лошадиных доспехов Creation Club, если у вас установлены оба
Ghost Effects (Эффекты призрака): выберите, есть ли у Энбир призрачные эффекты.
Варианты:
- Без эффектов
- 8 цветных призрачных шейдеров
- 8 красочные яркие шейдеры
Riding (Верховая езда)
Fortify Speed (Увеличение скорости): увеличение скорости лошади по сравнению с ванильными до 100%.
Galloping Time (Время галопа): выбор продолжительности спринта Эйнбира до восстановления выносливости, до 120 секунд.
Galloping Attack (Атака галопом): включение или выключение атак галопом.
Атака галопом - это любая атака оружием ближнего боя, которую игрок наносит во время скачки (бега) Энбир.
Эти атаки наносят x3 урона и сбивают с ног более мелкие цели.
Fast Dismount (Быстрое спешивание): выбор, когда игрок должен выполнить быстро соскачить вместо обычного спешивания.
Варианты:
- Всегда
- Во время боя
- С оружием в руках, когда игрок держит оружие в руках
- Во время скачек, когда Энбир медленно бежит или скачет галопом
- Только клавиша, вы можете выполнить быстрое спешивание, используя только клавишу, указанную ниже
Примечание: игрок также может уволить Энбир во время езды (см. раздел «Призыв»), это всегда будет иметь приоритет над быстрым спешиванием.
Fast Dismount Key (Клавиша быстрого спешивания): Назначьте клавишу, которая при нажатии заставит игрока выполнить быстрое спешивание Энбир.
Summoning (Призыв)
Summon Power (Сила призыва): выберите, как вы хотите призвать Энбир.
Варианты:
- Заклинание уровня ученика школы Колдовства с небольшой стоимостью магии
- Малая способность (талант) без стоимости магии
- Протрубить в рог (этот рог либо получается во время нового квеста Наследие Храброй Гривы, либо добавляется в ваш инвентарь автоматически, если вы используете переопределение MCM, чтобы получить призыва Энбир)
Примечание: независимо от выбранного вами варианта, призыв Энбир не занимает слот для призыванных существ.
Dismounted Dismiss (Спешиться и отпустить): выберите, как отпустить (не враждебное изгнание) Эйнбира, когда спешивается.
Варианты:
- Использовать свою силу призыва, находясь рядом с Энбир
- Игрок получает опцию меню при активации Энбир
- Доступны оба вышеуказанных варианта
- Вы можете отпустить Энбир, только используя указанную ниже клавишу
Mounted Dismiss (Установка увольнения): выберите, как уволить лошадь во время езды.
Варианты:
- Всегда
- Во время боя
- С оружием в руках, когда игрок держит оружие в руках
- Во время бега, когда Энбир медленно бежит или скачет галопом
- Опция меню, игрок получает опцию меню при попытке спешиться с Энбир
- Только клавиша, вы можете выполнить быстрое спешивание, используя только клавишу, указанную ниже
Dismiss Key (Клавиша увольнения): Назначьте клавишу, которая при нажатии увольняет лошадь.
Rideable Worldspaces Only (Только ездовые миры): выберите, где можно призвать Энбир.
Если включено, лошадь можно призвать только в больших ездовых мирах, таких как Скайрим, Солстхейм, Каирн Душ и Черный Предел. Это похоже на то, как контролируется призыв Арвака. Если отключено, Энбир можно будет призвать где угодно.
Behavior (Поведение)
Combat Behavior (Боевое поведение): выберите, как Энбир будет вести себя во время боя.
Варианты:
- Защита: Энбир начнет бой, чтобы защитить вас в бою
- Оборона: Энбир начнет бой только при угрозе
- Уклон: Энбир будет избегать боя
Attack Damage (Урон от атаки): выберите, какой урон Энбир наносит физическими атаками до 100 очков.
Follows Player (Следовать за игроком): выберите, будет ли Энбир следовать за вами, когда вы не находитесь верхом.
Access Storage (Доступ к инвентарю): выберите, как получить доступ к инвентарю Энбир.
Варианты:
- Присев (режим скрытности)
- Опция меню, игрок получает опцию меню при активации Энбир
- Клавиша, вы можете получить доступ к хранилищу Энбир , только используя клавишу, указанную ниже
Storage Key (Клавиша инвентаря): назначьте клавишу, при нажатии которой открывается инвентарь Энбир.
Convenient Version
Для игроков, у которых установлены Convenient Horses. Все параметры настройки из Independent Version, которые уже охвачены Convenient Horses (например, скорость), были удалены из этой версии, чтобы избежать конфликтов, поэтому меню MCM стало меньше.
Чтобы увидеть список вариантов настройки, нажмите кнопку спойлера ниже
Параметры верхней линии
Name (Имя): выберите имя вашей лошади из 50 вариантов.
Вы также можете полностью удалить имя лошади. Если вы хотите создать свое собственное имя, используя мод, например, Name Your Horse от Tooneyman, установите этот параметр на «(Без имени)»
Can Summon Horse (Призвать лошадь): возможность призвать Энбир является наградой за выполнение Наследие Храброй Гривы, нового квеста, добавленного этим модом (см. ниже).
Однако вы можете включить этот параметр в любое время, чтобы получить возможность призвать Энбир немедленно.
После включения этот параметр нельзя отключить.
Если вы воспользуетесь этой опцией, вы все равно сможете завершить Наследие Храброй Гривы и получить другую награду (см. ниже).
Summoning (Призыв)
Summon Power (Сила призыва): выберите, как вы хотите призвать Энбир.
Варианты:
- Заклинание уровня ученика школы Колдовства с небольшой стоимостью магии
- Малая способность (талант) без стоимости магии
- Протрубить в рог (этот рог либо получается во время нового квеста Наследие Храброй Гривы, либо добавляется в ваш инвентарь автоматически, если вы используете переопределение MCM, чтобы получить призыва Энбир)
Примечание: независимо от выбранного вами варианта, призыв Энбир не занимает слот для призыванных существ.
Dismiss on Cast (Увольнение): если включено, вы можете уволить лошадь, применив способность призыва, пока Энбир находится поблизости.
Dismiss Key (Клавиша увольнения): Назначьте клавишу, которая при нажатии увольняет лошадь.
Rideable Worldspaces Only (Только ездовые миры): выберите, где можно призвать Энбир.
Если включено, лошадь можно призвать только в больших ездовых мирах, таких как Скайрим, Солстхейм, Каирн Душ и Черный Предел. Это похоже на то, как контролируется призыв Арвака. Если отключено, Энбир можно будет призвать где угодно.
Appearance (Внешний вид)
Coat Color (Цвет шерсти): выберите из 20 цветов шерсти.
Варианты:
- 5 цветов из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 8 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 7 цветов из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Mane Color (Цвет гривы): выберите из 12 цветов гривы.
Варианты:
- 2 цвета из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 6 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 4 цвета из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Hide Mane (Скрыть гриву): если эта опция включена, грива Энбир скрыта. Это полезно при использовании доспехов, которые закрывают гриву, чтобы избежать проблем с обрезкой.
Eye Color (Цвет глаз): выберите один из 20 цветов глаз.
Варианты:
- Демонически-черные и слепо-белые глаза
- 5 более естественно окрашенных глаз
- 6 цветных глаз, которые не светятся в темноте
- 7 цветных глаз, которые светятся в темноте
Saddle (Седло): выберите из 26 седел (или ни одного).
Обратите внимание, что экипированное седло не влияет на здоровье или рейтинг брони Энбир.
Варианты:
- Без седла
- Ванильные седла Nordic, Imperial и Dark Brotherhood
Моды, которые заменяют сетку или текстуру этих седел, должны быть совместимы.
- 5 меховых седел
- 12 кожаных седел разных цветов
- 4 чешуйчатых седла
- Стальные и эльфийские доспехи из лошадиных доспехов Creation Club, если у вас установлены оба
Ghost Effects (Эффекты призрака): выберите, есть ли у Энбир призрачные эффекты.
Варианты:
- Без эффектов
- 8 цветных призрачных шейдеров
- 8 красочные яркие шейдеры
Примечание о Creation Club
Установив Wild Horses, вы сможете настроить внешний вид Энбир с помощью новых цветов шерсти и гривы.
Установив Horse Armor - Elven и Horse Armor - Steel, вы сможете установить на Энбир один из этих лошадиных доспехов.
Как заполучить лошадь
Предыстория Энбир описана в новой книге под названием Наследие Храброй Гривы. Эта книга находится в случайной добыче, и её прочтение откроет вам местоположение Кургана Храброй Гривы (также см. скриншот, показывающий местоположение кургана). В кургане вы можете выполнить короткий квест, чтобы получить возможность призвать Энбир.
Для полного руководства по квесту, нажмите кнопку спойлера ниже
Местоположение: Фолкрит, курган Храброй Гривы
Награда: рог Храброй Гривы, возможность призвать Эйнбира, шлем Храброй Гривы
ID: ZHorse_Dungeon_Quest
Краткое прохождение
1. Войдите в курган Храброй Гривы
2. Найдите и прочитайте дневник Греггира
3. Найдите сердце лошади и сожгите его на жертвенном алтаре, чтобы получить доступ в главный зал
4. Победите героев клана Храброй Гривы
5. Заберите рог или (если получить возможность призвать Энбир через MCM) заберите шлем Храброй Гривы
6. Покиньте курган и подуйте в рог
7. Заберите свою лошадь
Подробное прохождение
Найдите курган Храброй Гривы
К востоку от северного входа в Бастион Кричащий Ветер, к югу от озера Илианальта, вы найдете пещеру под названием курган Храброй Гривы. Прочитав книгу Наследие Храброй Гривы (находится в случайной добыче), вы узнаете её точное местоположение. Вы также можете проверить карту на скриншотах. Войдите в пещеру и найдите курган внутри, чтобы начать этот квест.
Получение входа в главную комнату
Внутри входной комнаты кургана вы найдете горящий алтарь и журнал искателя приключений по имени Греггир. Вы также найдете экземпляр Наследие Храброй Гривы, которую вы можете прочитать, чтобы узнать о предыстории Энбир и истории клана Храбрая Грива.
Доступ к остальной части кургана изначально закрыт. В журнале Греггира объясняется, что для получения дальнейшего доступа на алтаре необходимо сжечь лошадиное сердце. Ваш маркер квеста направит вас к близлежащей мертвой лошади, но вы можете взять сердце любой мертвой лошади, включая ту, которую вы убьете сами. Сожгите сердце на алтаре, и как только вы получите доступ, найдите главную комнату кургана.
Герои Клана Храброй Гривы
При входе в главную комнату двери за вами закроются, и вы найдете пять призрачных воинов, героев клана Храброй Гривы. Каждый из них будет бросать вам вызов один за другим, пока вы не победите всех пятерых. Будьте осторожны: это может быть сложный бой и вы не сможете от него убежать, поэтому убедитесь, что готовы. Когда вы победите, двери за вами откроются, и вы сможете вернуться во входную комнату.
Получить награду
Когда вы вернетесь во входную комнату, вам будет вручена награда.
Если у вас уже есть способность призыва Энбир (вы добавили ее через меню MCM), вашей наградой будет Шлем Храброй Гривы.
Его получение завершит квест.
Если у вас еще нет способность призыва Энбир , вашей наградой будет рог Храброй Гривы. Затем вам будет предложено покинуть курган и протрубить в него. На выходе вы можете заметить сундук "босса", в котором вы можете найти обычную добычу подземелья, а также Шлем Храброй Гривы.
Протрубить в рог
Покинув курган и отойдя от входа, игрок автоматически трубит в рог. Это призовет Энбир. Оседлав лошадь, вы получите способность призвать её, и квест будет завершен.
В качестве альтернативы вы можете сразу обойти квест и получить возможность призвать Энбир через MCM. Вы все еще можете выполнить квест Наследие Храброй Гривы за альтернативную награду, если вы решите сделать это.
Совместимость с Convenient Horses
Convenient Horses не требуется, но его можно использовать с этим модом.
Если у вас не установлен Convenient Horses, используйте версию Independent.
Если у вас установлен Convenient Horses, используйте версию Convenient.
Несовместимо с Immersive Horses.
Требования и совместимость
Skyrim SE-АЕ
Совместимо с Creation Club.
SKSE64
SkyUI
Установка
1. Скачайте мод по одной из ссылок, выбрав подходящую версию.
2. Используйте менеджер модов или вручную извлеките папку Data.
Благодарность
Zimmermjaz - за создание мода
Цель этого мода - предоставить уникальную, вызываемую лошадь с обширными возможностями настройки, которая будет полностью интегрирована в игру.

Энбир
Добавляет Энбир, настраиваемую и призываемую лошадь с уникальной предысторией, в Skyrim. Вы можете выполнить новый квест подземелья, чтобы получить возможность призывать Энбир, или просто получить её немедленно через MCM.
Добавляет Энбир, настраиваемую и призываемую лошадь с уникальной предысторией, в Skyrim. Вы можете выполнить новый квест подземелья, чтобы получить возможность призывать Энбир, или просто получить её немедленно через MCM.
Настройка MCM
Добавляет меню настройки мода (MCM) с различными параметрами настройки для Энбир, включая имя лошади, внешний вид, снаряжение, скорость, время спринта, способ её вызова, быстрое спешивание, хранение вещей и поведение.
Подробности
До настройки лошадь, добавленная этим модом, называется Энбир. У нее такая же скорость, как у обычной лошади, вдвое больше выносливости, 1500 здоровья (немного меньше, чем у Тенегрива) и она бессмертна.
Существуют две версии этого мода, предлагающие разные уровни настройки:
Independent Version
Для игроков, у которых не установлен Convenient Horses. Эта версия имеет наибольшее количество вариантов настройки и предназначена для пользователей, которые не хотят полной переделки лошадей Convenient Horses, но хотят, чтобы их уникальный конь имел некоторые уникальные функции.
Чтобы увидеть полный список вариантов настройки, нажмите кнопку спойлера ниже
Спойлер
Примечание: для защиты от ошибок настройка MCM отключена во время боя, когда Энбир вызывается/увольняеться, а также во время фоновых операций настройки. Если вы обнаружили, что настройка отключена, подождите несколько секунд, пока процесс не завершится, или выведите лошадь из боя.Параметры верхней линии
Name (Имя): выберите имя вашей лошади из 50 вариантов.
Вы также можете полностью удалить имя лошади. Если вы хотите создать свое собственное имя, используя мод, например, Name Your Horse от Tooneyman, установите этот параметр на «(Без имени)»
Can Summon Horse (Призвать лошадь): возможность призвать Энбир является наградой за выполнение Наследие Храброй Гривы, нового квеста, добавленного этим модом (см. ниже).
Однако вы можете включить этот параметр в любое время, чтобы получить возможность призвать Энбир немедленно.
После включения этот параметр нельзя отключить.
Если вы воспользуетесь этой опцией, вы все равно сможете завершить Наследие Храброй Гривы и получить другую награду (см. ниже).
Appearance (Внешний вид)
Coat Color (Цвет шерсти): выберите из 20 цветов шерсти.
Варианты:
- 5 цветов из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 8 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 7 цветов из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Mane Color (Цвет гривы): выберите из 12 цветов гривы.
Варианты:
- 2 цвета из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 6 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 4 цвета из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Hide Mane (Скрыть гриву): если эта опция включена, грива Энбир скрыта. Это полезно при использовании доспехов, которые закрывают гриву, чтобы избежать проблем с обрезкой.
Eye Color (Цвет глаз): выберите один из 20 цветов глаз.
Варианты:
- Демонически-черные и слепо-белые глаза
- 5 более естественно окрашенных глаз
- 6 цветных глаз, которые не светятся в темноте
- 7 цветных глаз, которые светятся в темноте
Saddle (Седло): выберите из 26 седел (или ни одного).
Обратите внимание, что экипированное седло не влияет на здоровье или рейтинг брони Энбир.
Варианты:
- Без седла
- Ванильные седла Nordic, Imperial и Dark Brotherhood
Моды, которые заменяют сетку или текстуру этих седел, должны быть совместимы.
- 5 меховых седел
- 12 кожаных седел разных цветов
- 4 чешуйчатых седла
- Стальные и эльфийские доспехи из лошадиных доспехов Creation Club, если у вас установлены оба
Ghost Effects (Эффекты призрака): выберите, есть ли у Энбир призрачные эффекты.
Варианты:
- Без эффектов
- 8 цветных призрачных шейдеров
- 8 красочные яркие шейдеры
Riding (Верховая езда)
Fortify Speed (Увеличение скорости): увеличение скорости лошади по сравнению с ванильными до 100%.
Galloping Time (Время галопа): выбор продолжительности спринта Эйнбира до восстановления выносливости, до 120 секунд.
Galloping Attack (Атака галопом): включение или выключение атак галопом.
Атака галопом - это любая атака оружием ближнего боя, которую игрок наносит во время скачки (бега) Энбир.
Эти атаки наносят x3 урона и сбивают с ног более мелкие цели.
Fast Dismount (Быстрое спешивание): выбор, когда игрок должен выполнить быстро соскачить вместо обычного спешивания.
Варианты:
- Всегда
- Во время боя
- С оружием в руках, когда игрок держит оружие в руках
- Во время скачек, когда Энбир медленно бежит или скачет галопом
- Только клавиша, вы можете выполнить быстрое спешивание, используя только клавишу, указанную ниже
Примечание: игрок также может уволить Энбир во время езды (см. раздел «Призыв»), это всегда будет иметь приоритет над быстрым спешиванием.
Fast Dismount Key (Клавиша быстрого спешивания): Назначьте клавишу, которая при нажатии заставит игрока выполнить быстрое спешивание Энбир.
Summoning (Призыв)
Summon Power (Сила призыва): выберите, как вы хотите призвать Энбир.
Варианты:
- Заклинание уровня ученика школы Колдовства с небольшой стоимостью магии
- Малая способность (талант) без стоимости магии
- Протрубить в рог (этот рог либо получается во время нового квеста Наследие Храброй Гривы, либо добавляется в ваш инвентарь автоматически, если вы используете переопределение MCM, чтобы получить призыва Энбир)
Примечание: независимо от выбранного вами варианта, призыв Энбир не занимает слот для призыванных существ.
Dismounted Dismiss (Спешиться и отпустить): выберите, как отпустить (не враждебное изгнание) Эйнбира, когда спешивается.
Варианты:
- Использовать свою силу призыва, находясь рядом с Энбир
- Игрок получает опцию меню при активации Энбир
- Доступны оба вышеуказанных варианта
- Вы можете отпустить Энбир, только используя указанную ниже клавишу
Mounted Dismiss (Установка увольнения): выберите, как уволить лошадь во время езды.
Варианты:
- Всегда
- Во время боя
- С оружием в руках, когда игрок держит оружие в руках
- Во время бега, когда Энбир медленно бежит или скачет галопом
- Опция меню, игрок получает опцию меню при попытке спешиться с Энбир
- Только клавиша, вы можете выполнить быстрое спешивание, используя только клавишу, указанную ниже
Dismiss Key (Клавиша увольнения): Назначьте клавишу, которая при нажатии увольняет лошадь.
Rideable Worldspaces Only (Только ездовые миры): выберите, где можно призвать Энбир.
Если включено, лошадь можно призвать только в больших ездовых мирах, таких как Скайрим, Солстхейм, Каирн Душ и Черный Предел. Это похоже на то, как контролируется призыв Арвака. Если отключено, Энбир можно будет призвать где угодно.
Behavior (Поведение)
Combat Behavior (Боевое поведение): выберите, как Энбир будет вести себя во время боя.
Варианты:
- Защита: Энбир начнет бой, чтобы защитить вас в бою
- Оборона: Энбир начнет бой только при угрозе
- Уклон: Энбир будет избегать боя
Attack Damage (Урон от атаки): выберите, какой урон Энбир наносит физическими атаками до 100 очков.
Follows Player (Следовать за игроком): выберите, будет ли Энбир следовать за вами, когда вы не находитесь верхом.
Access Storage (Доступ к инвентарю): выберите, как получить доступ к инвентарю Энбир.
Варианты:
- Присев (режим скрытности)
- Опция меню, игрок получает опцию меню при активации Энбир
- Клавиша, вы можете получить доступ к хранилищу Энбир , только используя клавишу, указанную ниже
Storage Key (Клавиша инвентаря): назначьте клавишу, при нажатии которой открывается инвентарь Энбир.
Convenient Version
Для игроков, у которых установлены Convenient Horses. Все параметры настройки из Independent Version, которые уже охвачены Convenient Horses (например, скорость), были удалены из этой версии, чтобы избежать конфликтов, поэтому меню MCM стало меньше.
Чтобы увидеть список вариантов настройки, нажмите кнопку спойлера ниже
Спойлер
Примечание: для защиты от ошибок настройка MCM отключена во время боя, когда Энбир вызывается/увольняеться, а также во время фоновых операций настройки. Если вы обнаружили, что настройка отключена, подождите несколько секунд, пока процесс не завершится, или выведите лошадь из боя.Параметры верхней линии
Name (Имя): выберите имя вашей лошади из 50 вариантов.
Вы также можете полностью удалить имя лошади. Если вы хотите создать свое собственное имя, используя мод, например, Name Your Horse от Tooneyman, установите этот параметр на «(Без имени)»
Can Summon Horse (Призвать лошадь): возможность призвать Энбир является наградой за выполнение Наследие Храброй Гривы, нового квеста, добавленного этим модом (см. ниже).
Однако вы можете включить этот параметр в любое время, чтобы получить возможность призвать Энбир немедленно.
После включения этот параметр нельзя отключить.
Если вы воспользуетесь этой опцией, вы все равно сможете завершить Наследие Храброй Гривы и получить другую награду (см. ниже).
Summoning (Призыв)
Summon Power (Сила призыва): выберите, как вы хотите призвать Энбир.
Варианты:
- Заклинание уровня ученика школы Колдовства с небольшой стоимостью магии
- Малая способность (талант) без стоимости магии
- Протрубить в рог (этот рог либо получается во время нового квеста Наследие Храброй Гривы, либо добавляется в ваш инвентарь автоматически, если вы используете переопределение MCM, чтобы получить призыва Энбир)
Примечание: независимо от выбранного вами варианта, призыв Энбир не занимает слот для призыванных существ.
Dismiss on Cast (Увольнение): если включено, вы можете уволить лошадь, применив способность призыва, пока Энбир находится поблизости.
Dismiss Key (Клавиша увольнения): Назначьте клавишу, которая при нажатии увольняет лошадь.
Rideable Worldspaces Only (Только ездовые миры): выберите, где можно призвать Энбир.
Если включено, лошадь можно призвать только в больших ездовых мирах, таких как Скайрим, Солстхейм, Каирн Душ и Черный Предел. Это похоже на то, как контролируется призыв Арвака. Если отключено, Энбир можно будет призвать где угодно.
Appearance (Внешний вид)
Coat Color (Цвет шерсти): выберите из 20 цветов шерсти.
Варианты:
- 5 цветов из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 8 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 7 цветов из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Mane Color (Цвет гривы): выберите из 12 цветов гривы.
Варианты:
- 2 цвета из домашних пород Skyrim, которые можно найти в конюшнях
- 6 цветов из Primitive Horse Breeds от Krittakitty
- 4 цвета из Wild Horses от Creation Club, если он у вас установлен
Hide Mane (Скрыть гриву): если эта опция включена, грива Энбир скрыта. Это полезно при использовании доспехов, которые закрывают гриву, чтобы избежать проблем с обрезкой.
Eye Color (Цвет глаз): выберите один из 20 цветов глаз.
Варианты:
- Демонически-черные и слепо-белые глаза
- 5 более естественно окрашенных глаз
- 6 цветных глаз, которые не светятся в темноте
- 7 цветных глаз, которые светятся в темноте
Saddle (Седло): выберите из 26 седел (или ни одного).
Обратите внимание, что экипированное седло не влияет на здоровье или рейтинг брони Энбир.
Варианты:
- Без седла
- Ванильные седла Nordic, Imperial и Dark Brotherhood
Моды, которые заменяют сетку или текстуру этих седел, должны быть совместимы.
- 5 меховых седел
- 12 кожаных седел разных цветов
- 4 чешуйчатых седла
- Стальные и эльфийские доспехи из лошадиных доспехов Creation Club, если у вас установлены оба
Ghost Effects (Эффекты призрака): выберите, есть ли у Энбир призрачные эффекты.
Варианты:
- Без эффектов
- 8 цветных призрачных шейдеров
- 8 красочные яркие шейдеры
Примечание о Creation Club
Установив Wild Horses, вы сможете настроить внешний вид Энбир с помощью новых цветов шерсти и гривы.
Установив Horse Armor - Elven и Horse Armor - Steel, вы сможете установить на Энбир один из этих лошадиных доспехов.
Как заполучить лошадь
Предыстория Энбир описана в новой книге под названием Наследие Храброй Гривы. Эта книга находится в случайной добыче, и её прочтение откроет вам местоположение Кургана Храброй Гривы (также см. скриншот, показывающий местоположение кургана). В кургане вы можете выполнить короткий квест, чтобы получить возможность призвать Энбир.
Для полного руководства по квесту, нажмите кнопку спойлера ниже
Спойлер
Наследие Храброй ГривыМестоположение: Фолкрит, курган Храброй Гривы
Награда: рог Храброй Гривы, возможность призвать Эйнбира, шлем Храброй Гривы
ID: ZHorse_Dungeon_Quest
Краткое прохождение
1. Войдите в курган Храброй Гривы
2. Найдите и прочитайте дневник Греггира
3. Найдите сердце лошади и сожгите его на жертвенном алтаре, чтобы получить доступ в главный зал
4. Победите героев клана Храброй Гривы
5. Заберите рог или (если получить возможность призвать Энбир через MCM) заберите шлем Храброй Гривы
6. Покиньте курган и подуйте в рог
7. Заберите свою лошадь
Подробное прохождение
Найдите курган Храброй Гривы
К востоку от северного входа в Бастион Кричащий Ветер, к югу от озера Илианальта, вы найдете пещеру под названием курган Храброй Гривы. Прочитав книгу Наследие Храброй Гривы (находится в случайной добыче), вы узнаете её точное местоположение. Вы также можете проверить карту на скриншотах. Войдите в пещеру и найдите курган внутри, чтобы начать этот квест.
Получение входа в главную комнату
Внутри входной комнаты кургана вы найдете горящий алтарь и журнал искателя приключений по имени Греггир. Вы также найдете экземпляр Наследие Храброй Гривы, которую вы можете прочитать, чтобы узнать о предыстории Энбир и истории клана Храбрая Грива.
Доступ к остальной части кургана изначально закрыт. В журнале Греггира объясняется, что для получения дальнейшего доступа на алтаре необходимо сжечь лошадиное сердце. Ваш маркер квеста направит вас к близлежащей мертвой лошади, но вы можете взять сердце любой мертвой лошади, включая ту, которую вы убьете сами. Сожгите сердце на алтаре, и как только вы получите доступ, найдите главную комнату кургана.
Герои Клана Храброй Гривы
При входе в главную комнату двери за вами закроются, и вы найдете пять призрачных воинов, героев клана Храброй Гривы. Каждый из них будет бросать вам вызов один за другим, пока вы не победите всех пятерых. Будьте осторожны: это может быть сложный бой и вы не сможете от него убежать, поэтому убедитесь, что готовы. Когда вы победите, двери за вами откроются, и вы сможете вернуться во входную комнату.
Получить награду
Когда вы вернетесь во входную комнату, вам будет вручена награда.
Если у вас уже есть способность призыва Энбир (вы добавили ее через меню MCM), вашей наградой будет Шлем Храброй Гривы.
Его получение завершит квест.
Если у вас еще нет способность призыва Энбир , вашей наградой будет рог Храброй Гривы. Затем вам будет предложено покинуть курган и протрубить в него. На выходе вы можете заметить сундук "босса", в котором вы можете найти обычную добычу подземелья, а также Шлем Храброй Гривы.
Протрубить в рог
Покинув курган и отойдя от входа, игрок автоматически трубит в рог. Это призовет Энбир. Оседлав лошадь, вы получите способность призвать её, и квест будет завершен.
В качестве альтернативы вы можете сразу обойти квест и получить возможность призвать Энбир через MCM. Вы все еще можете выполнить квест Наследие Храброй Гривы за альтернативную награду, если вы решите сделать это.
Совместимость с Convenient Horses
Convenient Horses не требуется, но его можно использовать с этим модом.
Если у вас не установлен Convenient Horses, используйте версию Independent.
Если у вас установлен Convenient Horses, используйте версию Convenient.
Несовместимо с Immersive Horses.
Требования и совместимость
Skyrim SE-АЕ
Совместимо с Creation Club.
SKSE64
SkyUI
Установка
1. Скачайте мод по одной из ссылок, выбрав подходящую версию.
2. Используйте менеджер модов или вручную извлеките папку Data.
Благодарность
Zimmermjaz - за создание мода
Версия Independent (35,03 Мб)Сервер №1
Версия Convenient (35,03 Мб)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

wormax в 22:11:20, 09.06.2025
№2,
А перевода нет(

Sanya41RN в 06:28:06, 14.05.2025
№1,
Еще бы MCM на русском