Серый капюшон Ноктюрнал | The Gray Cowl of Nocturnal
13.03.2016 164788 19310 Автор мода: MannyGT Автор публикации: Алонсо Версия: 2.0 Перевод: Русский

Серый капюшон Ноктюрнал | The Gray Cowl of Nocturnal

Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...

Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.

Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)

Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо почистить сохранение от скриптов

Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.

Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director's Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки ..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.

Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы .bsa и .esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.

Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)

Видео обзоры данного мода можете посмотреть на видео канале от Vitek Boroda
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 14:54:44, 30.05.2016
Нравится
А где искать кинжал Окато?
Аватар qwerty7077
qwerty7077 в 22:37:51, 25.05.2016
Нравится
Это уже не скайрим а принц персии
Аватар Shkevix_Madara
Shkevix_Madara в 04:36:38, 24.05.2016
Нравится
Украл зелье, но квест не запустился:( В версии 1.2 все было в порядке, сейчас же - абсолютно ничего:( Подскажите, чего делать?
Аватар KINES___Tomsk
KINES___Tomsk в 18:16:15, 23.05.2016
Нравится
Мод классный!!! Проблем не было, хоть и модов куча и железо среднее. Одним словом- ЗАЧЁТ!!!
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 10:44:57, 06.05.2016
Нравится
Всем доброго времени суток! Помогите с одной бедой. Делал сборку примерно 3 месяца назад. Начал проходить сначала ванильный Скайрим. Теперь вот руки дошли до таких квестов. Соответственно, все они были запущены 3 месяца назад. И тут выскочила проблема. Все записи об этих квестах в журнале исчезли, даже не знаю почему и не обратил внимание когда это случилось. Во многие моды уже играл и знаю, что там делать. Например, в Змеином зубе первый квест - это поговорить с Лурием в таверне. Приходишь к нему, говоришь и выскакивает надпись "выполнено" (хотя, как я уже писал, запись об этом пропала), квест запускается дальше. А вот в этот Капюшон я ни разу не играл. Подскажите, что там надо было делать по первому квесту. Повторюсь, я уже украл что-то там и квест запустился, но пропала запись в журнале и я не помню, что надо было делать.
Аватар Alexsey
Alexsey в 11:02:16, 06.05.2016
Нравится (1)
У тебя на карте должен появиться маркер на дом ( Холмы, Предел. Маркарт)  он должен находиться между Оплот потерянная Долина где Прыжок Барда,пещера Мрачный Предел. Возле них, в том районе. Заходи в дом , там тебя встретят. Дальше на карте появиться другой маркер на крепость. Иди туда и УДАЧИ ТЕБЕ ДОВАКИН !!!!!
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 14:22:43, 06.05.2016
Нравится (1)
Я понял, что должен. Говорю же все записи и, соответственно, маркеры пропали. Скажи, пожалуйста, как дом называется? Случайно не дом Севианны?

З. Ы. Дом нашел. Квест продвинулся и запись вновь появилась. Спасибо.
Аватар Alexsey
Alexsey в 16:06:50, 06.05.2016
Нравится
yahoo thumbup
Аватар sls
sls в 05:04:37, 10.08.2016
Нравится
Дом не там tongue
Дом появится между Айварстедом и Рифтеном называется Дом Вора вдоль реки и там коснуться бюста в подвале так и начнется квест
Аватар Alexsey
Alexsey в 22:24:42, 16.08.2016
Нравится
Неее! Дом там. Но по поводу Дома Вора, это интересно. Надо будет прочесать тот район  biggrin
Аватар Artem1997rus
Artem1997rus в 08:58:03, 28.04.2016
Нравится
10/10
Аватар krot2016
krot2016 в 09:50:10, 03.04.2016
Нравится
все красиво сам мод не глючил но вот появились проблемы в самом скаириме по подходу к фермам и иногда вылетает на ровном месте модов стоит всего 5 не как не могу понять почему появились вылеты уже вырубил все моды почистил сивы и все равно есть места которые просто крашат игру напрочь и что теперь делать да переустановка не помогла есть только вариант начать все по новой но уже как то не интересно повторно бегать
Аватар Alexsey
Alexsey в 13:07:31, 28.03.2016
Нравится
Мне понравилось, проблем с прохождением не было, спасибо за мод.
Аватар killa_
killa_ в 07:24:33, 27.03.2016
Нравится (1)
моё сообщение уже неактуально
Аватар Tromb123
Tromb123 в 14:09:36, 26.03.2016
Нравится (1)
Два раза с удовольствием облазил. Комп старый, раскаляется до бела, за двести модификаций стоит включено, но глюков ни каких и вылетов нет.
Ничего не чистил, поставил мод и влетел в его квесты посередине прохождений Гор Смерти и Возрождения Хелгена, еще и по ходу Поиска Новой Пророчицы Дибеллы. То есть новых игр не начинал. Все работает как надо.

Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:57:21, 23.03.2016
Нравится (1)
Вот если бы в Гильдии Воров была реакция на новичка в этом капюшоне, тогда воще бы...

 

Аватар DenTor
DenTor в 18:36:06, 23.03.2016
Нравится
Много глюков в новой версии, вариантов нет - только очередная перезагрузка, в надежде, что все будет хорошо!
Аватар Лейна
Лейна в 19:20:09, 23.03.2016
Нравится
Тоже вариант, только с моим везением можно начала следующей Эры дождаться.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:54:19, 23.03.2016
Нравится
Какие глюки? Кроме провалов и дырок по границам некоторых локаций, особенно под водой ничего особого другого не заметил.
Сейчас второй раз начинаю проходить для интереса. Со включенными модами и параллельно начатыми квестами по модам: "Небесный Замок", "Возрождение Хелгена", "Гора Смерти 1 и 2", "Нирива", само собой все все дополнения и прочие Волундры... включены.
Аватар Лейна
Лейна в 20:10:10, 30.03.2016
Нравится
Я и сама знаю, что дело не в моде, и ничего плохого о нем сказать не хочу. Проблема в самой моей игре - глюк возник из-за какого-то конфликта. Не помогла очистка сохранения - все повторяется. Попробую начать новую игру. А за сам мод огромное спасибо и автору и локализатору!
Аватар Лейна
Лейна в 18:29:00, 23.03.2016
Нравится
Помогите, не запускается ролик (старт Обливиона) в камере имперской тюрьмы, так что стою, как столбик - не пошевелиться. Может кто знает, как из этого выбраться? cry
Аватар Addblade01
Addblade01 в 19:08:02, 30.10.2022
Нравится
Решил проблему?
Аватар shutenko79
shutenko79 в 17:55:16, 23.03.2016
Нравится
Доброе время суток господа и дамы,у меня в этой новой версии 2.0 есть проблема при старте с новой игры,когда что-то украл из кармана не воспроизводится анимация и не стартует квест про серого капюшона Ноктюрнала,предыдущей версии сборки сразу стартовал квест.Что мне надо следует сделать,чтобы квест мог стартовал.
З.Ы! предыдущие версии сборки файлы удалил и начал новую игру с новой версии сборки
Аватар Пленник
Пленник в 22:28:37, 22.03.2016
Нравится
ну я совсем заблудился , квесты люблю но здесь полная жесть. началось все с решетки перед местом где нужно украсть 4 ключа, никак не смог открыть, забил фиг и вбил tcl, потом когда появляешься в тюремной камере (из начала обливиона), все стены обшарил, ни кнопки, ни рычага - забил, вбил tcl. дальше тоже без чита только кажется одну решетку с кнопкой в потолке прошел, ну и со свечами перед аллейдскими руинами проблем не было. но сами аллейдские руины - что там нужно сделать? локация совершенно мертва, ничего не происходит, и tcl не поможет, дальше пути нет. так понимаю должен открыться портал? может скрипт не срабатывает из за того что я тцлом перелетал? или там тоже сделать что-то нужно чего я не вижу?
Аватар Tromb123
Tromb123 в 22:13:40, 23.03.2016
Нравится (1)
Вы чего? Для каждой локации специальные заклинания  или примочки - предметы  даются по квесту. Там - для прохождения пропасти огня, , там кулон, там кольцо, а там для открытия стен и решеток - возврат в прошлое кастуется - и порядок.
Аватар Пленник
Пленник в 18:19:50, 25.03.2016
Нравится
ну значит у меня с самого начала все неправильно заработало, тк никаких заклинаний и примочек мне не давалось. и все таки, в аллейдских руинах, после комнаты в которой нужно было в определенном порядке зажечь 4 свечи, что, и при каких обстоятельствах должно произойти?
Аватар Tromb123
Tromb123 в 14:05:44, 26.03.2016
Нравится
Вверху есть ссылка на серию видео прохождения. Правда это предыдущая версия мода, но не существенно. И без видео не трудно догадаться и распутать головоломки. Интересные заморочки с логичными простыми решениями.
https://www.youtube.com/watch?v=TQmGNqaemUY&index=1&list=PLXKOmiHdi9HFgLk-0b7xSoSj5WUpTBdpa
Внимательно проходим, слушаем звуки, смотрим по сторонам, читаем книжки, дневники, письма и заметки, получаем море удовольствия... Единственное что муторно лазить по Холодной Гавани, но надо. Там два необходимых артефакта дневник по квесту и ключ естественно в следующую локацию.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.