
Серый капюшон Ноктюрнал | The Gray Cowl of Nocturnal
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...
Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.
Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)
Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо почистить сохранение от скриптов
Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.
Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director's Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки ..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.
Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы .bsa и .esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.
Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)
Видео обзоры данного мода можете посмотреть на видео канале от Vitek Boroda
Очень понравился выбор оставить себе камни ( дают прибавку в 5k магии, сил, здоровья) или отдать их, и исследовать новую территорию ( зря что ли скачал Footprints for The Gray Cowl of Nocturnal ?) вроде читерные прибавки у камней... а фиг там!
На всякий случай сделал бекап сейвов перед выбором
не чего не изменилось. Может нужно новую игру начать ? Кстати аналогичная ситуация с оригинальным стартом. То же новую игру начать ? Альтернативная хижина это конечно хорошо... но примите к сведению выше сказанное.
Иду искать патч совместимость если такой имеется)
Единственное: у меня барахлит телепорт в Скайрим. Пришлось хитрым образом портаться в Тамриэль через телепорт из другого мода, а в ту сторону работает нормально.
И еще при прощании вылетела: побежала за ними, было интересно, куда они пойдут ждать корабля, и бац... Вылет.
Так держать
пока дойдешь до самого города уснуть можно и врагов почти нет
а потом врагов просто тьма одинаковых
Фальскар всетаки лучший пока мод из всех
как взял я его со столба обьявлений, уже после того, как убил Седраху, и
вырезал всех мобов в пустыне. Но жуки и волки потом реснулись, 2
задания сделано, а вот задание Проклятие Седрахи так и лежит не
законченным. Седраха лежит трупом, и не исчезает, не ресается ни как, ни
действует на него resurrect, другие способы консоли ни знаю, и пока не
искал. В задании сказано, - Убить Седраху и освободить Забытый город от
проклятия. Вот я не знаю теперь, можно было его просто убить, и задание
было бы сделано? или после еще нужно что то делать, чтобы освободить
Забытый город от проклятия? Кто проходил, скажите плиз как оно
сделалось. И потом, что делать в моем случае, когда сперва Седраху убил,
а потом взял задание? Как то не охота проходить мод все с начало из за
этого.
sqs manny_GF_Sadraaka
получаем результат, в моем случае это так:
Stage 5: 1
Stage 10: 1
Stage 20: 0
Stage 30: 0
И так мы видим на какой стадии застряли, то есть 5 и 10 выполнено, значит пишем далее:
setstage manny_GF_Sadraaka 20
Все, задание за убийство Седраха засчитано. Далее выходим из подземелья и видим
духов воинов, которые сидят окружив беседку с куполом, а в центре
беседки находится книга, забираем ее, это Том заклинаний: Вызов Забытого Драугра.
На этом задание выполнено.