Project AHO
09.02.2019 115248 14765 Автор мода: Haem Projects Автор публикации: ƬĬɌĄ Версия: 2.0 Перевод: Русский

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!


Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
- NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
- Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
- Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
- Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
- Мелкие исправления перевода.
- Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05 
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление: 1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower ". Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:

- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].
 
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Аватар DiW
DiW в 20:08:23, 11.04.2020
Нравится
Здравствуйте. Проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Она назначает встречу в зале совета, где должна дать квест Свобода выбора, начиная с ней диалог появляется три точки, но нажимая на них ничего не происходит, просто выходит из диалога. Подскажите как решить данную проблему? Уровень моего персонажа 11.
Аватар Dimirul
Dimirul в 19:14:00, 13.04.2020
Нравится
Попробуй на ней консольную команду resurrect. Мне она часто помогает, когда персонажи не хотят говорить.
Аватар Mazik_kort
Mazik_kort в 16:13:06, 11.01.2021
Нравится
В консоли ввести:   setstage dwarfsphereq07 15
Мне помогло.
Аватар ShadowsX
ShadowsX в 20:44:35, 07.04.2020
Нравится
Ссылка не рабочая, на нексусе файла нету!!!!
Аватар АлВул
АлВул в 22:39:29, 01.04.2020
Нравится

Цитата
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.
15й уровень - что-то очень рано для квеста... В эту тёмную канализацию спустится игрок разве что пресытившись Скайримом. Ну хотя бы насытившимся. Иначе нелогичности от виденного просто будут взрывать мозг. Вместо - "да и фиг с ним это ж сказка".Потому что даже тайные поселения намного легче обживать на поверхности, разрушая эти норы. Потому что никто не будет рыть ненужные длинные коридоры, всё будет тесно. Из-за затхлого воздуха подземных испарений. И никто не будет тащить туда какую-либо мебель, так как продолбить углубления под нужное легче. Главное правило под землёй: меньше ходи - больше ползай, а лучше выползай.
Хотя я не знаю предыстории этого селения. Но что там может быть? Ядовитый дождь? Так легче оградиться от него, используя заграждения на поверхности. Ветер? Солнце? Да тоже самое - легче у поверхности защититься, чем углубляться. Тем более с такими грибами. Хотя может данмеры это вьетнамцы, и на них постоянно сваливается полосатый десант, загоняя под землю, но в отличии от вьетнамцев они очень слабые чтобы противостоять, и скоро их поглотят грибы. 
...Хотя это психологическая черта европейцев, когда они дикими оказались на месте прежнего рухнувшего мира, потому и пихают лазанье по катакомбам во все свои игры.

Интересно, сколько уровней поднимется пока от туда выберешься.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:56:49, 29.05.2020
Нравится
много. и помимо того, что прокачиваешься, там ещё статуэточки. потому и начинается с 15. чтобы гг прокачать невпупенно. и приодеть, и домик ему впихнуть.
Аватар wepi
wepi в 14:09:44, 28.02.2020
Нравится
кто знает что делать если этот эльф-хозяин гг не даёт возможность поговорить с ним для продолжения квеста основного? помогите пж
Аватар Gradov567
Gradov567 в 22:42:03, 10.02.2020
Нравится (3)
Меня хватило буквально на 20 минут.. Это какой то наркоманский мод! Одним словом ОТСТОЙ!
Аватар Yaro_Gym
Yaro_Gym в 09:27:06, 07.02.2020
Нравится
Хожу по всему Скайриму, а квест не начинается! Что делать?
Аватар Madipops
Madipops в 14:15:19, 07.02.2020
Нравится
Тут старое описание мода, на другом сайте глянь как начать.. там не нужно путешествовать рандомно по всей карте, есть конкретное место начала квеста
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 17:45:28, 07.02.2020
Нравится
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь в Mixwater MIll и с вами свяжутся.  smile вы про это описание говворите smile а это что за перевод Mixwater MIll biggrin где искать их
Аватар Yaro_Gym
Yaro_Gym в 08:44:47, 08.02.2020
Нравится
Спасибо wink
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 17:47:33, 07.02.2020
Нравится
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь в Mixwater MIll и с вами свяжутся.   вы про это описание говворите  а это что за перевод Mixwater MIll  где искать ихО. Мод проходит в Садрит Кегран, подземном городе, расположенном недалеко от лагеря Стимкраг, Истмарч.это все что пока нарыл happy
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 16:11:37, 09.02.2020
Нравится
Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там. smile может такой вариант, но это версия 2, пробуй те у меня пока нет 15 лвл
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:57:44, 29.05.2020
Нравится
иди на лесопилку пирожок
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 13:31:51, 06.02.2020
Нравится
буду ждать 24 часа или искать старую версию мелкого  smile ломателя замков
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:33:52, 06.02.2020
№205, Администратор
Нравится
все скачивается и не нужно ждать никаких 24 часа, читаем данную тему https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 13:35:58, 06.02.2020
Нравится
Понял спасибо  smile а вот гугол  angry у меня аккаунт был, не смог восстановить там требует ерунду, не помню  wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:56, 06.02.2020
№207, Администратор
Нравится
в любом случае чтобы можно было скачивать с гугл диска нужно иметь активный гугл аккаунт и не выходить из него, такая политика введена гуглом с недавних пор, мы не можем помочь ничем
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 13:54:21, 06.02.2020
Нравится
К вам претензий нет smile спасибо что делаете, выкладываете все это smile с гуглом порешать надо  smile иначе так везде скоро станет, с такой политикой
Аватар degvbuiyt
degvbuiyt в 13:27:25, 06.02.2020
Нравится
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны. sad
Аватар ЖаннаБелка
ЖаннаБелка в 16:39:38, 21.01.2020
Нравится
Подскажите,как попасть в Бхалзарфф?Нет маркера входа туда.А задание найти место для рычага там ,так и висит.
Аватар Madipops
Madipops в 06:43:24, 28.01.2020
Нравится
Возможно ответ уже запоздал, но всё же..
Если вы уже нашли сам рычаг (торчал в шестерне-механизме на стене), то далее прст нужно вставить его в ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ от указанного на скрине место(на другой стороне), а на скрине показан уже Вход, который затем откроется:
Аватар libertalia
libertalia в 01:13:20, 11.11.2019
Нравится
Можно ли консолью воскресить Проныру-спутника? Помер где-то, а у меня даже сохранения с ним живым не осталось. sad
Аватар 34fig
34fig в 21:30:20, 28.09.2019
Нравится
Квест "наследие предков" повис после использования второго свитка, а маркер висит где то в стене, где нерабочий ЭГО
Аватар Staryy54
Staryy54 в 13:58:00, 04.11.2019
Нравится (2)
Та же фигня! Бесит этот конченый мод, попался в сборке!
Аватар weyda
weyda в 21:29:24, 21.08.2019
Нравится (1)
"Эм.. а не у кого не было проблемы спецэффектов на нпс? На всех нпс какие то синие всполохи, очень бесят. Как лечится?
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 20:20:20, 17.09.2019
Нравится
ну смотря какие спецэффекты, если всполохи вокруг тел некоторых, то это от перка  ресиста на магию и  перка атронаха, сейчас  в новой обнове сделали ограничение до сотого уровня у нпс, должно исправить, если нет, открываешь тесЭдит, выбираешь этого нпс, и удаляешь  у него перки на ресист от магии до 30 и атронаха и сохраняешь esp. Инструкции по пользованию тесЭдит ищи отдельно, там ничего сложного нет. Просто некоторые мододелы напихают перков в нпс бездумно, а они при повышении  уровня до максимума в сочетании друг с другом дают разные интересные визуальные эффекты, лечится стандартно также как выше - удалением перка или понижением его, если есть такая возможность и перезагрузкой мода. Мод можно перезагрузить отключением\включением в загрузке или в savetool есть опция удаления скриптов и форм привязанных к конкретному моду ( после удаления перков - полезная вещь, скрипты потом перезагрузятся уже по новому и нежелательные эффекты, если все сделано правильно, пропадут). Удалением форм ID в savetool можно также перезагрузить фейсген, кто не знает, и у кого у нпс, к примеру при оверхолах, получаются серые морды. Снять перки и любые эффекты можно также консолью, консольные команды тут https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Консольные_команды_(Skyrim) . Затем нпс нужно перезагрузить, также как с весом disable\enable.
Аватар badun
badun в 00:55:34, 14.10.2019
Нравится
во у меня тоже  хрень вокруг нпс появилась sad играл на старой версии всё в поряде было всегда   мод прошёл раз 100 . поставил  обнову  из за сообщения чтоб не  бесило. ну и наконец собрался пройти сей шедевр в 101ый раз smile и тут понеслась  всякая чертовщина sad 
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 12:17:56, 15.10.2019
Нравится (1)
это вот так действует перки резист на магию+атронах. Ты, возможно, ставил какие либо моды, которые изменяют настройки дефолтной магии,-это причина. Чтобы не рыскать по всем модам, я изменял конкретного НПС, делается это в Еdit . Тыкаешь в НПС, в игре записываешь baseID и его родной мод, затем запускаешь Edit или в поиск забиваешь baseID или открываешь этот мод в эдит, находишь в нем  слева раздел non-playeble npc, открываешь его , в списке НПС находишь нужного, по имени или по baseID, baseID как правило совпадает с formID, который отображается в крайне левом столбце. Справа ищешь раздел перки для данного НПС ! , находишь, тыкаешь правой кнопкой на перк атронах и все ресисты на магию свыше 30, нажимаешь remove, сохраняешь ecp или просто давишь на выход, едит сам предложит сохранить и забекапить. Затем нужна программа savetool, чтобы удалить из твоего сохранения, привязанные к данному НПС скрипты, если у тебя есть чистые сохранения, можно без savetool. В savetool  выбираешь сохранение в правом нижнем углу- окошко забивашь туда formID или baseID, затем давишь delete, сохраняешь и потом заходишь с этого сохранения и проверяешь. Перед этим манипуляциями нужно забекапить изначальный файл ecp конкретного моды и сохранку, которую будешь редактировать.
Если все это сложно, тогда страдай и терпи. У меня такие артефакты появились после установки immersive creatures, и еще пары модов с секслаба, можно конечно открыть в Едит список всех твоих модов, выбрать skyrim.esm , найти в нем раздел магии, посмотреть, что его изменяет, это в разделе spells и magic effects, потому что некоторые моды изменяют дефолтные характеристики заклинаний, как правило усиливают их, изменяя амплитуду применения, поэтому образуются такие эффекты. Но, если не знаешь конкретно, что редактировать, лучше не лезть, это все долго и нудно. Проще удалить перки у конкретного НПС. С нпс можешь делать, что хочешь, можешь добавить ему чего нить, заклинаний к примеру, тех же перков, да чего хошь, если он нужен, как например компаньоны, можно расписать алгоритм атаки, добавить пакет АИ. Изучай TesEdit или страдай=)
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 12:37:27, 15.10.2019
Нравится
а обновы, они что то исправляют, а что то ломают, модеры такие аутисты, лучше ручками , самому под себя сделать, там нет ничего сложного, как говорится гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Аватар badun
badun в 14:23:53, 15.10.2019
Нравится
спасибо очень доходчиво. значит это из за модов каких то smile в голову приходят 2 мода  один на коллегию винтерхолда другой на вервольфов smile ну это где возможно что то меняется в перках .  могу ошибаться  но попробую  по твоей схеме :))) ещё раз огромное спасибо за такой подробный ответ .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 14:29:03, 16.10.2019
Нравится
ты поставь TesEdit, открой в нем skyrim.esm, сразу увидишь в магии перезаписи, они красным выделены, справа будут видны моды, которые перезаписывают skyrim.esm, их можно целиком remove, но, там есть кнопка, называется легенда, в ней обьяснены цвета, просмотри внимательно, и при редактировании нужно быть предельно аккуратным, потому что можно удалить что то полезное, нужно изучить подробное описание к редактируемому моду и ЗНАТЬ как он работает, что бы понимать что ты хочешь настроить, а то наудаляешь. Для понимания еще, конечно нужен Creation Kit, там можно посмотреть\настроить тот или иной параметр более наглядно. Все-таки Едит сугубо для редактирования, когда знаешь что, в СК можно увидеть как это работает. Для редактирования лиц НПС - Nifskope, лица, глаза, серые морды, вообще для редактивания файлов -мешей, это обязательный набор и в этих прогах нет ничего сложного и избавляет от множества проблем .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 14:35:08, 16.10.2019
Нравится
кстати используя Едит, можно не пользоваться LOOT, в Едит видно что чем перезаписывается и соответственно расставить моды в нужном порядке, может не нужно тебе удалять ничего, просто порядок поменяй.
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 14:50:59, 16.10.2019
Нравится
после редактирования - правой кнопкой на мод, выбираешь check for errors, проверяешь на ошибки, потому как бывает, что когда нужно удалить какой либо параметр, ты удаляешь\изменяешь его например в разделе non-playeble npc, а описание параметра еще имеется в других разделах этого мода, там тоже надо внести те же изменения. Сразу будет ошибка, если этого не сделать, в ошибке указан formID и описание, можно найти и устранить.
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 15:02:27, 16.10.2019
Нравится
да и не вздумай редактировать daungard, dragoborn и heartfires, можно исправить в них ошибки автоматом, но не более того, а лучше вообще не трогать, не поднимай руку на святое!, а то бывает, эти моды будут отображаться в перезаписях, не трогай их и внимательно читай, когда Едит спрашивает подтверждения твоих действий, там будет указан мод, который ты редактируешь.
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 10:24:27, 17.10.2019
Нравится (1)
не работает исправлялка грамматических ошибок изза нового блокировщика рекламы, но ты меня надеюсь понял=)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:41:35, 17.10.2019
№197, Администратор
Нравится (1)
отключите блокировщик рекламы и кнопка редактирования коментов будет работать, почему блокировщик рекламы блокирует обычные кнопки редактирования коментов не понятно, значит такой тупой блокировщик что кнопку принимает за реклму.
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 16:39:57, 17.10.2019
Нравится
да знаю я, настраиваю просто, а блокировщик хороший, надо разобраться что включить, а что отключить, с адгардом так не было, надо для вас исключения наверно прописать.
Аватар stadnichenko
stadnichenko в 12:26:41, 27.05.2020
Нравится
Очевидно, это результат работы мода Опасные противники. И это не баг.
Аватар Miridia
Miridia в 21:37:47, 11.08.2019
Нравится
Не знаю как у остальных, я всё перепробовала. Единственный вариант начать квест без краша на раб стол, после разговора с орком, это читы. Может кому понадобится вот рецепт (в любой точке мира открываете консоль и вводите "coc DwaSpSakeCouncilHall" , вы должны оказаться в локации где будут торги, но у входа, потом опять открываете консоль и телепортируем орка к себе сначала "prid ХХc388cf"  (где хх это номер загрузки мода), потом "moveto player"... говорите с орком как обычно, и должна пойти прогрузка без вылета) - желательно отпустить всех компаньонов, и снять всю HDT одежду и каблуки, если такие имеются у вас.
Аватар Batuban
Batuban в 01:52:49, 25.09.2019
Нравится
Тоже после удара по голове произошел выброс.
Перезагрузившись недалеко от "Пирожка" решил обойти его за рекой и потом подошел к нему по дороге с запада. Еще до входа в локацию "Пирожок" орк увидел меня и подбежал. То есть локация осталась НЕ открытой.
Потом: разговор, удар по голове и квест запустился штатно.
ХЗ, в чем тут дело.
Может кому-то пригодится.
Аватар Batuban
Batuban в 01:56:25, 25.09.2019
Нравится
Попутал направление. Не с запада, а с востока. То есть со стороны Виндхельма
Аватар dmitro_g_g
dmitro_g_g в 23:00:53, 05.08.2019
Нравится (1)
это первый для меня мод.и он провел на меня афигенные ощущения
честно я удивлен что у меня игра не крашнулась в первую минуту
а то у меня не комп а калькулятор
Аватар badun
badun в 11:58:35, 26.07.2019
Нравится (1)
обновление  smile качаю  , а то вечно  вымораживает сообщение :))) мод роскошный .
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.