
Отказ от сделки с Ноктюрнал / No to Nocturnal
Автор:Soupdragon
Версия:1.1
Перевод:текст русский, озвучка русская
Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал
Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.
Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.
Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).
Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.
Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.
Как установить мод? ВАЖНО!!!
- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!
Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.
В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.
В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.
В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.
В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.
В: Какие-то диалоги выглядят иначе...
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.
В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.
В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?
В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения...
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.
В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте вариант мода "No To Nocturnal - Dawnguard Version" (для тех у кого есть DLC Dawnguard или Легендарное издание) или "No To Nocturnal - regular version" (для тех у кого нет DLC Dawnguard).
2. Берем файлы TGNoToNocturnal.bsa и TGNoToNocturnal.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
По осн.ссылке "No To Nocturnal - Dawnguard Version" 1.1 (для тех у кого есть DLC Dawnguard)
No To Nocturnal - regular version 1.1 (для тех у кого нет DLC Dawnguard)
Минусы какие-то уж слишком несерьёзные:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.
А Соловьиные плюшки(так сказать благословения Ноктюрнал)-излишеством.
Господа! Подумайте, к какой фракции Вы себя относите и ответе себе на вопрос-Качать мод или не качать?
Дабы не флудить зря, скажу что мод пригодится тем, кто любит играть вором, но не мне.
"Мой Скайрим-мои правила"
Мне не нравятся квесты гильдии воров, не нравятся квесты ТБ и соратников.
Вот у магов цепочка хороша, да и моды всякие есть, что дополнят её, хотя и там есть дурацкая цепь на амулет, которая начнётся параллельно по ходу цепочки((
В общем для рп данный модик думаю ещё как зайдёт, но озвучка от нактюрнал думаю не правилась.
З.Ы. Никогда не нравилось как Карлия разговаривала с нактюрнал, ощущение, что эта скотская данмерская морда приносит в жертву ГГ и Бриньольфа.
Отказать Азуре, Хирсину, Клавикусу, Дагону, Меридии, Намире, Вермине и Хермеусу можно по дефолту, плюс есть моды на них.
Боэту и Мефалу можно просто не проходить, плюс есть мод "Не бойтесь этого клинка".
Также есть квесты, где даэдра не требуют продать свою душу, а просто взаимодействуют с о смертными: Периайт, Малакат, дядя Шео.
А Ноктюрнал отказать было нельзя! Теперь - можно.
А бронь? Я когда на ванили еще играл только в воровской броне и ходил. В ванили только 2 нормальных легких брони: эта и меховая.