
Отказ от сделки с Ноктюрнал / No to Nocturnal
Автор:Soupdragon
Версия:1.1
Перевод:текст русский, озвучка русская
Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал
Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.
Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.
Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).
Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.
Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.
Как установить мод? ВАЖНО!!!
- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!
Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.
В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.
В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.
В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.
В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.
В: Какие-то диалоги выглядят иначе...
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.
В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.
В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?
В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения...
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.
В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте вариант мода "No To Nocturnal - Dawnguard Version" (для тех у кого есть DLC Dawnguard или Легендарное издание) или "No To Nocturnal - regular version" (для тех у кого нет DLC Dawnguard).
2. Берем файлы TGNoToNocturnal.bsa и TGNoToNocturnal.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
По осн.ссылке "No To Nocturnal - Dawnguard Version" 1.1 (для тех у кого есть DLC Dawnguard)
No To Nocturnal - regular version 1.1 (для тех у кого нет DLC Dawnguard)
Так же забавляют фразы "Вы же все равно продали душу другим принцам даэдра". Как бы нет, гг никому свою душу не продает сознательно и прямолинейно, как в этом квесте с Ноктюрнал. Молаг Бал и Хирсин, т.е. вампир и оборотень, от этого дара можно очиститься, вон Кодлак яркий пример. И все, ваша душа при вас. Боэтию можно банально не проходить, там ничего не теряешь. Малакат к вам никаких претензий не заимеет если вы не орк, а я думаю мало кто играет за орчару)) а если и играете, то вы уже номинально в его пастве, и чтот заявлять бессмысленно, никакого совнгарда. Меридия просто дает вам карт-бланш на владение мечом, не более. Хермеос прост чтот брякнул о иллюзии выбора и что он уУУуу, теперь вы его подчиненный, но никаких подписаний контрактов ни письменных ни устных не было, а т.к. он библиотекарь, для него это вообще будет не красиво не предусмотреть такой факт, так что пролетает. Помимо всего он тем не менее неплохо одаривает гг, по этому тут жаловаться нечего. Дагон прост задарил бритву по фану. Периайт просто задарил щит за услугу. Намиру можно нахрен послать и разломать всем лица (всегда так делал, не принимаю канибализм, ничего в нем не вижу толкового. Тот же вампиризм куда интересней и более утонченный, как поглощение чужой жизни). Дядька Шеогорат просто задарил посох. Сангвин прост задарил посох за фан и дебош. Азура просто задарила звездочку за услугу (особенно если ее выбрать, и не осквернять реликвию). Клавиус прост задарил маску, спс собаке без происшествий)). Мефала просто клинок дает, можно и не убиват никого, чисто в витрину. Вермина тож претензий не заимеет, какой выбор не сделай.
А вот НОКтюрнал душу вынь и полооожь. Вот по этому у людей и припекло с этого. Она ЕДИНСТВЕННАЯ требует. Вот по этому спс автору за мод еще раз. Ибо выбор, плохой или очень плохой, он даж в Ведьмаке есть. А тут пришел и пц, такого не бывает, выбор есть всегда.
Во-вторых, не один даэдра не может претендовать на сущность довакина, не заключив с ним сделки. С Хермеусом была сделка знание за знание, в результате чего обе стороны получили желаемое.
Хермеус:
-Он служил мне долго и преданно. Но становится слишком неугомонным.
-Его желание вернуться в ваш мир распространит мое влияние. Но в то же время он освободится от моего прямого контроля.
-Возможно, настало время заменить его на более преданного слугу. Того, который оценит предлагаемые мною дары.
Эти слова подтверждают, что больше пользы Мирак принес бы будь он свободен, как было до заточения. Теперь эта задача может быть возложена на довакина.
Просто нет никакого смысла держать главного героя в заточении, каким образом он сможет служить Хермеусу из Апокрифа.
p.s. проверила, нормально работает
Я играл с модом ,,Гильдия воров для хороших парней - Забота о бизнесе Redux" и ,,Скажи "Нет" Ноктюрнал (SE-AE) / No to Nocturnal (SE-AE)" вместе. В момент когда Карл Джонсон, ой, то есть Карлия забирает у тебя скелетный ключ и когда должен начаться квест где она тебе через 24 часа должна отдать соловьиный лук, в итоге Карлия вообще не приходит и даже не начинается вот этот квест, где тебе надо дождаться Карлию чтобы она отдала тебя соловьиный лук. Тупо просто пропадает эта Карлия и не возвращается, сколько бы дней не прошло. Когда же я отключил мод ,,Гильдия воров для хороших парней - Забота о бизнесе Redux", заново начал новую игру, то в итоге мод ,,Скажи "Нет" Ноктюрнал (SE-AE) / No to Nocturnal (SE-AE)" стал работать и Карлия в итоге отдавала лук.
НО, ЭТО НА ВЕРСИИ SE-AE, НА LE Я НЕ ПРОВЕРЯЛ, ПРОСТО СКАЗАЛ ЧТОБЫ ЛЮДИ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ РИСКОВАЛИ.
Ну и ещё, кое какой лайфхак расскажу. Если вы не хотите возвращать соловьиную броню и хотите оставить её себе, то выкиньте её где-то рядом из инвентаря и просто нажмите на стойку, это засчитается как возвращение брони, а сам ты можешь потом её поднять и тебе за это ничего не будет. Короче украл броню у этой дурацкой Ноктюрнал получается по РП, хе-хе.
Существует мод FriendlyBrynjolf - где Бриньольфа можно взять в компаньоны, выйти за него замуж и даже снять с него капюшон!
Это становится возможным после ПОЛНОГО прохождения квестовой линии Соловьев. В оригинале он заканчивается на стадии 200, а с модом Отказ от сделки с Ноктюрнал - на 250.
Сперва у меня не получилось взять Бриньольфа в компаньоны - но это из-за моей невнимательности: я забыла выйти и снова зайти в локацию, как сказано в руководстве к Бриньольфу.
Потом я вспомнила про это - и все получилось! Мод Отказ от сделки - то самое, что надо!
Лично меня воротит от Ноктюрнал. Спасибо огромное за мод!!!
Протестировал в игре, вроде работает как положено. Чуть подредактировал перевод: поправил ошибки, опечатки, неточности.
Замечания: в оригинальной английской версии автор модифицировал аудиофайлы - резал и склеивал их так, чтобы, к примеру, Карлия не обращалась к герою, как к Соловью, если он отказался давать клятву Ноктюрнал. Здесь же русские аудиофайлы перенесены в мод в том виде, как они были в игре, и немного не соответствуют сути происходящего и субтитрам. Но, в принципе, ничего страшного - читайте субтитры, они адекватны.