Двемертек - Магия Двемеров / Dwemertech - Magic of the Dwarves
09.04.2023 71480 9205 Автор мода: NexusModsCaretaker Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.08 Перевод: Русский

Двемертек - Магия Двемеров / Dwemertech - Magic of the Dwarves

Мод добавит целую новую школу магии - магии двемеров!  Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения! Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3


....Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Кратко о главном

Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере, разрабатывают план возвращения своих,  загадочным образом исчезнувших собратьев. 
Поможете ли вы им? 
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни? 
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...

Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.

Награда
Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменение, Восстановление или Разрушение. 
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Давайте, присоединяйтесь
 

Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data в вашу папку Skyrim\Data и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Обновление:1.08 (перевод обновления от Xenophobia)
- Удален мертвый техножрец с карты Коннектора.
- Странное устройство попадает в ваш "инвентарь" вместо "кармана".
- Цель Neon Fiends теперь упоминает "подвесной экран" вместо "голограммы".
- Схемы вознаграждения за выполнение заданий теперь сообщают вам, что они делают, прежде чем вы сделаете выбор.
- Персонал службы технического обслуживания ударных инструментов больше не произносит вместо этого машинное пение.
- Энергетический дротик техножреца больше не выглядит как выстрел когтем при двойном броске.
- Увеличен радиус падения метеорита с 768 до 1024.
- Ркунханч теперь невосприимчив к параличу.
- Добавлены патчи для Requiem и PerMa.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар spookydog
spookydog в 09:06:33, 07.07.2023
Нравится
этот мод расчитан на магов в полном смысле этого слова, в ваниле квесты коллегии можно пройти хоть за двуручника, хоть за вора, а тут я чуть не повесился, пока дрался с главным боссом, играя за тяжёлого двуручника
Аватар LordDredmor
LordDredmor в 10:51:03, 10.04.2023
Нравится
А вы можете выложить одну сборку модов без каких либо замен, улучшений, изменений, добавлений,  но с добавлением skse, sky_ui, со всеми патчами, исправлениями и на последнюю версию, the elder scrolls v: skyrim legendary edition.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:03:20, 10.04.2023
№110, Администратор
Нравится
я не занимаюсь сборками, увы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:09:06, 09.04.2023
№105, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.08 (перевод обновления от Xenophobia)
- Удален мертвый техножрец с карты Коннектора.
- Странное устройство попадает в ваш "инвентарь" вместо "кармана".
- Цель Neon Fiends теперь упоминает "подвесной экран" вместо "голограммы".
- Схемы вознаграждения за выполнение заданий теперь сообщают вам, что они делают, прежде чем вы сделаете выбор.
- Персонал службы технического обслуживания ударных инструментов больше не произносит вместо этого машинное пение.
- Энергетический дротик техножреца больше не выглядит как выстрел когтем при двойном броске.
- Увеличен радиус падения метеорита с 768 до 1024.
- Ркунханч теперь невосприимчив к параличу.
- Добавлены патчи для Requiem и PerMa.
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 22:34:53, 09.04.2023
Нравится
SE версия будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:08:20, 10.04.2023
№108, Администратор
Нравится (1)
для SE на этой странице есть https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/kvesty/dwarves_se/157-1-0-6317
Аватар Anomander_Rake13
Anomander_Rake13 в 15:41:32, 13.03.2024
Нравится
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста  а "SkyUI 4.1 и выше" обязателен?  Или всё же можно поиграть в мод без него?
Аватар Luisus
Luisus в 21:27:40, 09.04.2023
Нравится
При создании Bashed Patch возникает ошибка.  Из за чего может быть??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:09:27, 09.04.2023
№106, Администратор
Нравится
удалите старую версию и обновитесь до 1.08, мод обновлен
Аватар rudenys205
rudenys205 в 14:44:04, 12.07.2021
Нравится
Начал квест, все ок, дошел до кузницы, создал посохи, а дальше расшифровки, и тут проблема. Новые заклинания не появились. А в кузнеце написано, что расшифровка получена. Это глюк или надо дальше по квесту пройти, чтоб появилось?
Аватар MaksssHirtys
MaksssHirtys в 14:12:35, 24.10.2020
Нравится
как начать квест
Аватар KeyYami
KeyYami в 17:14:32, 08.09.2020
Нравится
Я так понимаю, я тут один невезучий лошара -_-.... у меня после каста центуриона, при возвращении в чел форму остался пар.... и он остается даже при первом лице.(если я резко голову поверну, секунды две ничерта не видно, что в бою ОЧЕНЬ критично). Я не знаю что мне с этим делать, ведь, думается, даже если мод удалю, все останется
Аватар shak
shak в 09:38:29, 08.08.2020
Нравится
Здравствуйте, не могу начать квест!
Уровень изменения 100, заклинание применил, квест не начался. Пробовал снизить уровень школы до 5 лвл и применил заклинания восстановления и разрушения, все равно ничего.
Помогите пожалуйста!
P.s У меня стоит мод "истинно фентезийный Скайрим" не знаю может из-за него.
Аватар 13Iscariot
13Iscariot в 15:27:30, 17.05.2020
Нравится
Спасибо за этот мод, квест заставил попотеть, но оно того стоило. Мефала в конце прям убила.
К магии нужно приноровиться, но и только.
Спасибо за частичку двемеров! 8)

Для тех, кто не понял насчет левитации и неоновых исчадий - ищите посох левитации в инвентаре, он там появится, им и тащить зеленых гадов к мишени.8)
Аватар poomboom
poomboom в 06:59:40, 02.05.2020
Нравится
Магия двемеров просто шикарная, немного не привычно было пользоваться всем этим, но спустя какое-то время, стало как литое) квест, самое главное здесь квест, в процессе выполнения, пока во всем разобрался, умер раз 10, но оно того стоило, все понравилось, хоть и короткий, но все равно приятно, особенно встретиться с мефалой в конце, спасибо!
Бионика ощущается как некая имплантация, ничего читерского, все добавленное разбавляет игру. Есть достаточно мощные заклинания, но и каст у них выше привычного, так что придется наловчиться.
Аватар djastin089
djastin089 в 02:01:39, 20.01.2019
Нравится (3)
странный мод если чесно.  коротенький,прошел мин за 20. 
бегаешь по пустым локам  убиваешь эльфов в штанах
в конце получаешь набор посохов и карманное измерение +  случайное вторжение эльфов в штанах
вывод- очень сомнительно что нужен этот мод,интересных находок нет,магии и так у всех много стоит ( я так думаю )
Аватар Dovakhiinn
Dovakhiinn в 16:21:22, 12.12.2018
Нравится
Он совместим с модами на освещение (ELFX, Climates of Tamriel, Claralux)?
Аватар komtex
komtex в 21:28:32, 09.01.2018
Нравится
ну применил магию-в карман какой то предмет попал,а какой понять не могу-в веещах не прибавилось ничего. как квест начинать то ?
Аватар djastin089
djastin089 в 02:05:42, 20.01.2019
Нравится
применяешь записку и дается квест. в опциях МСМ можно настроить с какого уровня можно прочитать записку. враги в моде - вата,можно ставить 1 лвл для записки
Аватар диджей
диджей в 16:01:19, 05.07.2017
Нравится
помогите установил мод а квест не  появляется что делать?
Аватар Energy
Energy в 16:10:15, 05.07.2017
Нравится
диджей.  Активируйте в лаунчере..
Аватар atasik0906
atasik0906 в 13:46:46, 23.03.2017
Нравится (-2)
Главный касяк мода в том, что двемеры это гномы, а тут они эльфы!!!!
Аватар Asahi
Asahi в 20:49:40, 26.03.2017
Нравится (20)
Окончание имени расы двемеров - "мер", а меры, это собирательное обозначение эльфов, значит двемеры - эльфы.
Аватар WayfarerN8
WayfarerN8 в 17:48:52, 11.08.2017
Нравится
Cтоооп, получается двермеры это дверные эльфы? о_0
Аватар Zenturo
Zenturo в 13:28:27, 22.12.2017
Нравится (2)
Разумные или глубокие, но никак не дверные.
Аватар Саняба
Саняба в 19:06:15, 05.11.2020
Нравится
Вообще-то, глубинные эльфы.
Аватар Blazzer_Killl
Blazzer_Killl в 13:02:58, 27.03.2017
Нравится (9)
главный косяк - это ты
Аватар Kristina_Khomyak
Kristina_Khomyak в 16:27:43, 16.06.2017
Нравится (3)
Не позорься, двемеры это эльфы, а мнение некоторых что это гномы зародилось с первых двух частей TES (если играл то ты поймёшь что в тех частях вообще нет упоминания о двемерах), так как там ещё не было точного лора, и просто была такая раса называемые гномами, но когда лор начал зарождаться, тогда и окончательно решили создать двемеров вместо гномов, двемеры это эльфы, и это окончательный лор, дикси.
Аватар pasha85breus
pasha85breus в 13:30:36, 09.01.2018
Нравится (6)
Ой, вот и раб пепла пожаловал, В Древних Свитках двемеры это подземные эльфы, увлекавшиеся технологиями и не поклонявшиеся богам. ЛОР бы вам подучить...
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 13:02:40, 22.05.2018
Нравится (2)
Рабы пепла, откуда вы только беретесь?
Аватар Dovakin4E139
Dovakin4E139 в 07:29:49, 04.07.2018
Нравится (2)
ЛОР?!Не не слышали
Аватар Саняба
Саняба в 19:04:38, 05.11.2020
Нравится (1)
Нет, главный кАсяк здесь в том, что нужно писать "кОсяк". А ты, наверное, в Морровинд не играл. Там статуи двемеров есть, в загрузочных экранах даже показываются. И ты, в общем, сам можешь убедиться, что они никак не гномы.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.