11.02.2019
20206
2251
Автор мода: Kyung-Bum Lee
Автор публикации: pet9948
Версия: 1.1.0
Перевод: Русский, Английский
Агент Праведной Мощи | Agent of Righteous Might
"Агент Праведной Мощи"
"Агент Праведной Мощи" это полностью озвученный и близкий лору квест для Скайрима. Мод предлагает игроку новую возможность поучаствовать в служении Стендарру, Бога Праведной Мощи и Милосердной Снисходительности. Игроку будет дана серия миссий высокого риска, чтобы уничтожить враждебный культ, который когда-то был основан в мире Тамриэля в конце 3-й эры.
Предыстория
+ С начала 4-й эры, Святые рыцари и храбрые воины объединились под знаменем Стендарра, чтобы уничтожить врагов Девяти - называя себя Дозорными Стендарра. Дозорные поддерживают волю Девяти, убивая всех и каждого, кто пренебрегает жизнью и милосердием.+ Много десятилетий назад, до событий Скайрима, старый имперский ветеран по имени Ниртиус и его пять братьев-по-щиту присоединились к Дозорным и занялись самыми опасными миссиями. Они громили лагеря ведьм, расчищали пещеры обжитые некромантами, и очищая крепости, кишащие оборотнями и Даэдра.
+ Вскоре Ниртиус увидел, что сражение с этими врагами приводит к большому числу жертв среди его товарищей. Ему казалось, что есть способ лучше выполнить миссию. Вместо полномасштабного боя он маскировался, внедрялся к врагам, а затем уничтожал его изнутри. Быстро. Тихо. Безопасно.
+ Ниртиус, его братья-по-щиту и те, кто доверял ему, оставили Дозорных Стендарра и основали свою собственную фракцию, назвав себя Агентами Праведной Мощи. С тех пор Агенты успешно использовали свою тактику, чтобы проникать и уничтожать многочисленные нечестивые фракции, страдая от редких жертв в своей группе последователей.
+ Однако не все пошло так, как ожидал Ниртиус. Особенно когда миссия против остатков Мифического Рассвета пошла к катастрофическому провалу и привела к смертельной травме его самого надежного брата—по-щиту. С тех пор Ниртиус регулярно планирует миссии, чтобы проникнуть в Мифический Рассвет, но еще не достиг успеха.
Несмотря на провал, он, тем не менее, узнал два важных факта:
+ Эти Остатки Мифического Рассвета не обычные поклонники Даэдра, как те, на которых он охотился в прошлом. Они гораздо более организованы и дисциплинированы. И, что еще хуже, есть предатель среди агентов.
+ Ниртиус начал искать кого-то с навыками убийцы и сердцем мученика...
Чего ожидать от мода?
- Эпическое приключение, требующее как исключительного мастерства, так и воли к самопожертвованию.
- Примерно 3-5 часов игры с участием агента под прикрытием. (16 новых квестов)
- 5 новых подземелий со сложными врагами.
- Более 25 новых полностью озвученных NPC, включая торговцев и тренеров.
- Изрядное количество грабежей.
- 6 новых уникальных наградных перков / способностей, которые можно заработать на протяжении квестов в этом моде.
- Возвращённая фракция из TES4: Oblivion – мифический Рассвет, с населенной подземной крепостью.
- Перевод модификации: Lastrium Team
- Несовместим с модами, изменяющими внешнее расположение домов в Винтерхолде и в окрестностях
- Переведённый текст модификации от Lastrium Team
- Очищен от сбойных строчек через Tes5edit.
- Skyrim 1.9.32.0.8
Основной архив (93 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Проведём мысленный эксперимент. Вы получаете квест в точке N лабиринтообразной подземной локации. Как правило, квест требует поговорить/отнести что либо персонажу A в другой точке этой самой локации. Между вами и персонажем A оказывается огромная, нет, ОГРОМНАЯ кишка, в которой буквально НЕТ ориентиров, 2 экрана загрузки, сломанный маркер и 5 минут занимательнейшего блуждания в васянски обставленных руинах. И вот, вы находите персонажа А, который непримечательно сидит в самом дальнем углу, перекидываетесь парой строк диалога и получаете восхитительное задание. Скажем, найти 5 бутылок вина и 10 чернильниц. После чего вы выходите на поверхность. Только вот между вами и поверхностью ещё минут 5 ходьбы по тому же самому лабиринту и ещё три загрузочных экрана. Ну да ладно. Находите вино, находите чертовы чернильницы, возвращаетесь назад чрез те же круги ада, отдаёте их нужному НИПу-и шуруете на другой конец локации писать отчёт. Написали? Отлично! ОПЯТЬ поднимитесь на поверхность и сдайте квест! Ходить по кишке-это ведь так весело! А знаете, что ещё веселее? Тупо стоять и проматывать 3 дня, пока квест обновится!
Повторять до полного посинения. Раз за разом, с редкими перерывами на что-то, что хоть не кишка, и на том спасибо. И всё это весёлое дело, при условии честного выполнения квестов, займёт у вас часов 8-9 реального времени.
Forgotten City, это инди игра. А Skyrim LE - SSE - AE, это RPG игра с открытым миром. Замечаешь разницу? между инди играми, и рпг играми.
1. Forgotten City это мод, "умник". И мод тоже достаточно старый. Так что да, в игре "с открытым миром, понимаешь разницу?" МОЖНО делать интересные квесты
1.1. "Так как Скайрим в принципе не про запутанный сюжет, просто хочу предупредить, что чего-то, даже близкого к Forgotten City, ждать не следует". Отсутствие сценария схожего уровня даже не вынесено мной в основные претензии к моду. Не за то мы любим Скай, и будь в нём сюжет уровня Джорджа Мартина, моду бы это не помогло
2. По основным претензиям будет что сказать?
Ну и да, "Скайрим-РПГ игра" тянет на шутку года
1) Просто лабиринт, а не локация. (Хотя магия "Ясновидение", это заглаживает.)
2) Не очень удачный персонаж, Хелано Аретан. (Можно было девушку и посимпатичнее сделать. Добавить мини квест на починку её поломанной детской игрушки, двемерского паука, и сделать её возможной супругой и спутником после прохождения мода. Хоть "Д" и убил её родных, но можно было вселить у неё, к ним презрение.)
А так, в целом, мод очень интересный.
Советую всем, кто его ещё не проходил. )))
1) Хотя и нашел посох Каморана по заданию "Потерянный рай" никому не смог его отдать и задание в итоге провалилось, что с ним надо было делать?
2) С загадкой из семи столбов, сколько не крутил, нашел только первые 4 комбинации и все, а вроде их 8. Кто-то смог найти еще комбинации?
Дизайн Убежища наверное самый бредовый из возможных, заклинание ясновидения Маст Хэв. Это и проблемы со скриптами ставят на в целом прикольной идее жирный минус. Второй раз уже не пойду никогда. Играл на SE.