Мьол подтяжка лица / Mjoll Facelift
15.09.2017 2651 233 Автор: Axeface Локализатор: Фанат Версия: 4.1 Перевод: Русский

Мьол подтяжка лица / Mjoll Facelift

* Автор этого мода, получал немало просьб о том, чтобы он выпустил мод со своей текстурой лица  Мьол с которой он играет, после загрузки некоторых своих изображений с ее лицом, так что вот она! 
* Он также чувствовал, что дислокация Мьол и ее голос хорошо соответствуют его персонажу. 

Дополнительно:
* В архиве - 2 варианта: с черными волосами, и блондинка.

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.


 
 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 23:56:10, 10.08.2018
На мой взгляд это самый удачный из всех что я пробовал мод на изменение Мьол. Первое что понравилось, что он оставляет лорность и характер персонажа. Второе это не мультяшный и не с детским лицом. Спасибо автору и переводчикам! Татушку можно не ставить, тогда она использует свою дефолтную...
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 17:38:25, 19.09.2017
Какой-то парад реплейсеров Мьол))
Взяли дефольтную голову Астрид ( ну и еще пары десятков игровых персонажей), и прикрутили к  Львице.
Такое бы прокатило в первые месяцы выхода игры.

А ведь кто-то делает это еще....Ну или товарищ локализатор слишком глубоко копает))   А на поверхности куда больше вкуснятины.
Аватар roland1970
roland1970 в 19:58:21, 16.09.2017
У каждого свой Скайрим и своя Мьол, у меня - такая:

Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 00:54:34, 26.09.2017
Что-то скайрим не узнаю,и реплейсер этот в первый раз вижу
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 06:19:39, 16.09.2017
Я сразу реплейсер компаньонов поставил
Аватар RageBlade
RageBlade в 02:38:08, 16.09.2017
Ребят, сори, что не по теме, никто не знает случайно игра Tera Online платная или нет, прост одни пишут, что нет, другие, что нужна подписка, ответьте пожалуйста?
Заранее спасибо.
Аватар Пушистик
Пушистик в 02:56:22, 16.09.2017
ну я в нее год назад играл, полностью бесплатно... но за донат купил пару костюмов только, так и удалил к фигам вместе с костюмами. Она комп сильно нагревала... видюха плавилась, сетевой адаптер тоже грозился вот-вот закипеть... а на настройках сниженной графики я не желаю играть, для меня красота окружения все же фактор
Аватар Пушистик
Пушистик в 02:37:44, 16.09.2017
не пойму че мод прекрасен? из ванили получили ваниль) ну немного с право налево перенесли , а с лева на право)) но для тех кто живет в ванильном лоре ставлю +  smile
Аватар badun
badun в 00:12:22, 16.09.2017
заберу :)) спасибо
Аватар lolic99
lolic99 в 13:34:42, 15.09.2017
Очень неплохо. Стиль оригинала выдержан, качество улучшено. Даже жаль что не пользуюсь реплейсерами smile
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 16:46:31, 15.09.2017
А что мешает? Ведь реплейсы - это не только CBBE c UNP.  Mature skin, если не ошибаюсь, ставится и на стандартное тело. А про него уж точно нельзя сказать, что он превращает скайримских Дам в Лолли. Есть прекрасный набор XCE для обоих полов, который на уровне моделей правит только пару явных огрехов. Причем, если поковыряться в структуре папок, можно выбрать только интересные для себя изменения. Мне, например, нравятся зажившие шрамы оттуда. Ну или хотя бы несжатые нормали лиц, для исправления "блочных" носов, точно ничего не испортят.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:33:23, 15.09.2017
Ну я не совсем точно выразился. CBBE и SOS, как раз таки, стоят. Для первого вроде даже текстуры какие то опциональные ставил. С этими реплейсерами персонажи остаются по сути ванильными, но более реалистичными.
А вот рылозаменялки всякие не качаю, ибо, за исключением данного мода - трудно найти что то вменяемое. Выкладываются то, в основном, няшные мимимишки, в комплект к откровенным костюмчикам, чего в моих билдах, TES или Fallout не суть важно, даром не надо.
Преимущества реплейсеров тел в том что они меняют всех персонажей, не ломая игру контрастами. Реплейсеры персонажей, особенно мимимишные, смотрятся просто убого на фоне суровых реалий и неписей Скайрима.
Данный реплейсер неплох, спору нет, но он на одного перса, которого я даже не пользую, так что качание отменяется. Для Ская, к сожалению, пока не встречал достойного мода уровня Oblivion Character Overhaul для Облы или Better Heads для Морры. А всё потому что модерские разделы Скайрима завалены корейским барахлом - бронетруселями и анимешными куклами с арбузами от девятого размера. smile Шансов на годный Character Overhaul уже практически нет.
Хотя попытки были
https://www.youtube.com/watch?v=eqGkrrqy5fw
Аватар Nikusys
Nikusys в 22:57:51, 15.09.2017
Ваша самая большая проблема в том что вы связываете лица с атмосферой, в реально жизни люди тоже бывают красивые\страшные,молодые\старые и т.д. Честно меня бросает в шок от вашего фанатизма относительно ванильных лиц, я конечно не буду оспаривать ваш вкус(хотя лол я это делаю прямо сейчас),но скажу только что бефесда делая нпс совершенно не старалась и это по всем их играм видно,они делают "рпг и стори"которые всем нравятся, а лица их не волнуют они там для галочки лишь бы какие, так что не стоит так фанатично цепляться за их уродливый высер и уж тем более связывать его с атмосферностью и лором.
Аватар lolic99
lolic99 в 01:51:55, 16.09.2017
Ну, во-первых, совершенно четко из моих постов следует что меня лица напрягают меньше всего, про них заговорил потому как об этом тема. Опять таки, в меру, ибо анимешные лица в играх беседки выглядят глупо, но в такие моды я даже не захожу и не комментирую.
Еще раз, речь о стиле и здравом смысле, в которые должен вписываться в мод. Напрягают меня лица или прически в Fallout Shelter? Нет, потому что они вписываются в игру. А хотели бы вы чтобы у вашего героя была физиономия из Shelter'а? Ну только разве если вы извращенец.
Skyrim и Fallout - игры не про аниме и гламур, совершенно. Кому это нравится в игре - их дело, странных людей хватает. Мое дело не отговаривать их а лишь оставить комментарий о моде (кроме откровенно трешовых, см. выше). И это не моя проблема, отнюдь. Это проблема тех людей которые тащат подобную хрень туда где ей не место, показывая свою зависимость от этого.
Возвращаясь к теме - я как бы сказал что этот мод как раз годный, в отличие от мимимишного трешака. А вот зачем вы ринулись этот трешак защищать здесь - в толк не возьму.
Аватар Пушистик
Пушистик в 02:41:56, 16.09.2017
столько понаписал что аж диву даешся ,нафига тебе в суровом скае сдался SOS! biggrin
Аватар lolic99
lolic99 в 03:43:49, 16.09.2017
Мне пишут, я отвечаю. Мой оригинальный коммент к моду был однострочным smile
А SOS нужен везде, вырастешь - поймешь wink
Аватар Nikusys
Nikusys в 16:02:10, 16.09.2017
Вы тут пишите про трешовую хрень которую странные люди тащат в скайрим, но тем не менее у вас SOS(я сомневаюсь что вам он интересен из каких то эстетических соображений) что в свою очередь говорит о наличии других хорактерных модов... и все это с ванильными лицами *перекрестился* чет жесть, не в обиду.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:36:42, 16.09.2017
Характерных модов? А как же. Например, Душевые Скайрима smile
На самом деле у меня помимо него стоит и базовый мод SLab. А так же мод на курево (Cannabis), разнообразное бухло (RnD) и тому подобные моды, добавляющие в игру реализма. Это не означает что мой гг трясет своим шлангом на улице, покуривая марихуану. Это означает что он принимает ванную без нижнего белья и любит выкурить трубочку smile
Это не так уж трудно - научиться различать моды на те которые добавляют реализм, вписываясь в атмосферу, и те разрушают и то и другое. Просто не у всех есть такое желание.
Насчет ванильных лиц, кстати - довольно неплохо смотрятся с реплейсерами тел и новыми текстурами. Не фотореалистично, конечно, но и не узкоглазое японское убожество с корейскими париками.
Аватар Пушистик
Пушистик в 23:17:21, 16.09.2017
ахаха... праказник) сауны значит... скума и подпольное куриво, ну тут и лаб не лишним будет)))  а мы тебя сразу раскусили что один из наших, но виду не подавали... biggrin
Аватар lolic99
lolic99 в 03:35:53, 17.09.2017
Не, чувак, всё не так smile Я готов жрать любую дрянь, но к члену не прикоснусь ©
Аватар FarlondLegend
FarlondLegend в 10:09:11, 15.09.2017
а брюнетка полудше выглядит  tongue
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved