Слоты брони для SkyUI / SkyUI - show armor slots - updated
Описание:
Небольшой Add-On для SkyUI версии 5.1, позволяющий отображать в окне меню предметов слоты занимаемые частями экипировки в игре Skyrim LE.
Обновление 2.50
Вновь исправлена кодировка для не латинских языков (калькулятор алхимии работает на русском).
В файл base_armor.ini добавлена возможность опционального включения/выключения Калькулятора алхимии (см. ниже).
В файл base_armor.ini добавлена возможность опционального изменения функции "Известное зачарование" для пользователей, у которых использование данной функции приводит вылету (см. ниже).
Обновление 2.40
Добавлен новый информационный значок, показывающий в меню инвентаря информацию об изучении зачарования наложенного на броню или оружие. Т.е. после того, как вы изучили некое зачарование, разобрав предмет на столе для зачарований, все найденные предметы, имеющие такое зачарование будут иметь эту иконку (как на прочитанной книге), и вы сразу сможете решить, нужно ли тащить его за собой, в надежде узнать новое и немного повысить навык зачарования или бросить без зазрения совести. В раздел оружия добавлен информационная колонка Критического урона (Critical Damage). Скриншот ниже.
Версия для Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival 4.1 не менялась.
Обновление 2.33
Добавлен перевод клавиши быстрого изготовления.
Обновление 2.31
Добавлен перевод верхней строки Калькулятора алхимии.
Обновление 2.30
В мод интегрирован Калькулятор алхимии, подсказывающий какие наиболее эффективные и дорогостоящие зелья и яды вы можете изготовить из имеющихся у вас ингредиентов. Скриншот смотрите ниже (верхняя, правая часть экрана).
Обновление 2.02
Проведена общая оптимизация работы мода с SKSE, добавлена версия для Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival 4.1
Обновление 2.00
Добавлен исполнительный файл base_armor.dll для SKSE, улучшающий производительность.
В раздел оружия добавлен столбец:
Базовый урон (Damage) - базовый урон оружия не зависящий от ваших перков и навыков.
В раздел брони добавлен столбец:
Базовый рейтинг(Аrmor Rating) - базовый рейтинг брони не зависящий от ваших перков и навыков.
В этой версии поддержки для модов Auto Sell Junk, Immersive Jewelry, Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival 4.1, Prosperous Alchemist - Craft the most valuable potions пока нет.
Обновление: 1.10
* Все обновления делаются только для SkyUI 5.1
В раздел Оружие добавлены новые информационные столбцы характеристик:
Досягаемость (Reach) - параметр, отвечающий за радиус поражения тем, или иным оружием.
Скорость (Speed) - параметр, отвечающий за то, с какой скоростью будет проигрываться анимация атаки (множитель). Обычно это значения от 1.3 (кинжалы, быстрая)
до 0.6 (боевые молоты, медленная), у мечей же значение равно 1.0.
Ошеломление (Stagger) - представляет собой силу оружия, его способность пошатнуть врагов, когда оружие попадает по ним.
Добавлены версии для модов:
- Auto Sell Junk;
- Prosperous Alchemist - Craft the most valuable potions,
а так же версии для совместного использования модов:
- Auto Sell Junk и Frostfall;
- Auto Sell Junk, Frostfall и Immersive Jewelry;
- Auto Sell Junk и Immersive Jewelry;
- Prosperous Alchemist и Frostfall;
- Ultimate Editon (для совместного использования всех вышеперечисленных модов).
Обновление 1.01
Исправлен значок сортировки в столбце слота (при изменении сортировки по возрастанию / убыванию, стрелка не меняла направление).
Обновление:1 (опции)
- По доп.ссылкам добавлены варианты для тех у кого SkyUI версий 4.1 и 5.0
Подробнее:
Многих игроков, использовавших предыдущую версию этого дополнения совместно со SkyUI версии 5.1 наверняка раздражало постоянно всплывающее окно уведомления об ошибке при входе в меню инвентаря, теперь благодаря bushido24 можно спокойно наслаждаться игрой.
Итак, что собственно представляет из себя этот Add-On?
На мой взгляд это довольно полезное дополнение, позволяющее при использовании SkyUI версии 5.1 в меню инвентаря, торговли, обмена, крафта помимо прочих характеристик экипировки, дополнительно видеть непосредственно в игре и слоты занимаемые теми или иными частями брони, одежды, украшениями и другими аксессуарами без выходов из игры и использования сторонних программ. И Калькулятор алхимии, подсказывающий какие наиболее эффективные и дорогостоящие зелья и яды вы можете изготовить из имеющихся у вас ингредиентов.
Опциональные возможности:
- В файле base_armor.ini имеется возможность опционального включения/выключения Калькулятора алхимии, если вам по каким-то причинам не нравится в моде наличие Калькулятора алхимии, идем по пути Data/SKSE/Plugins открываем файл base_armor.ini, в разделе [AlchemyCalculator] находим строку Enable=1 и меняем значение на 0. Это отключит работу Калькулятора.
- если при использовании функции "Известное зачарование" у вас проиходят вылеты из игры, идем по пути Data/SKSE/Plugins открываем файл base_armor.ini, в разделе [KnownEnchantment] находим строку Enable=1 и меняем значение на 0.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 5.1
- skse 1.07.03 (требуется для версии мода 2.33 и выше)
Совместимость:
- совместим с Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival - версия по доп. ссылке;
- совместим с Immersive Jewelry - версия по доп. ссылке;
- совместим с Auto Sell Junk - версия по доп. ссылке;
- совместим с Prosperous Alchemist - Craft the most valuable potions - версия по доп. ссылке
Несовместимость:
Несовместим с модами добавляющими в Вашу папку Interface следующие .swf файлы: bartermenu, containermenu, craftingmenu, giftmenu и inventorymenu.
Благодарности:
- команде SkyUI Team за создание мода SkyUI;
- b3lisario за создание расширения SkyUI - show armor slots;
- bushido24 за обновление SkyUI - show armor slots updated для SkyUI v.5.1
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте необходимый Вам вариант мода и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре, при необходимости подтвердите перезапись файлов.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Старые версии мода:
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.0 - 350 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 4.1 - 250 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 - 310 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival - 350 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Immersive Jewelry - 350 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Auto Sell Junk - 420 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Prosperous Alchemist - Craft the most valuable potions - 310 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Auto Sell Junk и Frostfall - 440 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Prosperous Alchemist и Frostfall - 320 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Auto Sell Junk и Immersive Jewelry - 420 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 + Auto Sell Junk, Frostfall и Immersive Jewelry - 432 Kb
По доп. ссылке - версия 1.10 для SkyUI 5.1 Ultimate Editon (все в одном) - 440 Kb
Простите за злорадство, но патчи к Frostfall и Immersive Jewelry надо было делать, а не посылать (или демонстративно игнорить) в ответ на коменты с вежливыми просьбами.
Посмотреть можно только в есп в Armor. Так что это для ограниченных моделей. А если пакет из всех 28 слотов? Всех что есть в Скае? А ведь это легко собрать. Один клик и на тебе всё одето, другой клик и на тебе другое и опять ВСЁ. Удобно. И в кузне и в инвентаре свободное место. Скоро это ноу-хау войдет в жизнь.
Удобство всегда побеждает. Сейчас начнут говорить а зачары? Вместо 28 всего 1, а улучшить? Легко. Поставить цифру на защиту из суммы цифр. И зачары поставить в есп какие хочешь и штук 10 на комплект с какими хочешь цифрами. И не надо заниматься крафтом и зачарами. Просто играй и всё. Отдыхай с девками в Бруме))))))))) А что много надо вещей? Мне комплект (ну максимум 2) да девкам модницам штук 5 выше крыши. Итого 7 комплектов по 28 слотов = 196 строк в кузне. Не многовато ли? А тыкать каждую вещь в инвентаре, путаться и плеваться? Вам прикольно? Мне нет.
Ошибаешься:
После этого скрина уже и третье ожерелье на шею повесил со своим слотом
P.S. Типа так
И поверь на слово:
- Не ты один делаешь свою игру!
А если одна вещь -28 слотов. Ну или хотя бы 10.
Ну в Armor собери ArmorAddon-ы
В Armor собери 10-15 ArmorAddon-ов в пакет.
Зачем мучиться? Помнишь Броню Пирата, я там учился на слотах.
Так она состоит из 28 слотов. Я запарился смотреть на это в инвентаре и одевать это всё. Сделал 5 вещей из 28. И то только что иногда люблю с голым задом побегать)))) А так можно все 28 одним махом. И это легко. Легче лёгкого.
Судя по фото у тебя сейчас 14 слотов в работе. Ещё 14 свободных. Вот эти 14 собрать в один и инвентарь опустеет))))))))))) А всё останется на тебе одето. Я про это писал.
А вот ещё. Сёдла у коней состоят из 10-15 АрморАддонов, но в Армор оно Одно. Мешей (арморАддонов) много а пакет(Армор) один.
А я тебя никогда и не пойму))) Хотя многому у тебя учусь))) Не в обиду, Владимирович))) Просто у нас с тобой разные представления об игре, и мы по своему их реализовываем))))
И потом объединил их в Арморе. Написал Шейные Украшения 5 штук. И отдал им. Одно украшение состоящее из Пяти. Ну как не понять.
Далее мои понимания заканчиваются. Для чего мне одно украшение занимающее пять слотов? Я наоборот пытаюсь разделить общие модели. Вот на скрине наручный клинок, он раньше был частью наручей, теперь это - щит, руки не доходят разделить наручи еще на три части, каждая со своим слотом...
Вот отрезал от брони Готическая Любовница цепи и прилипил на броню Белая Мамба (2слота) далее из одежды summer_dress_1_32 вырезал ремень и прилипил его тоже (3слота) наплечники из другой (4 слота) ножные ремни (5 слотов) и т.д. Такая бронь получилась, просто отпад. А прикинь если всё валяется по отдельности. То это просто мусор в инвентаре. И в крафте. Ну зачем одна цепочка нужна без брони. Я учусь. Просто интересно совмещать не совместимое. Резать мы умеем легко. Я уже и камни научился вставлять в украшения. С Фотошопом могу любой цвет сделать. Учимся. Прикольно. Скайрим конструктор.
Жалко дизлайки на Нексусе убрали.
P.S. Но он опять залез в кодировку и "сломал" Калькулятор
Ребят, подскажите пожалуйста, у вас отображаются числовые значения параметра Critical Damage ? Нужно знать. Заранее спасибо!!!
503 Service UnavailableNo server is available to handle this request.
остальное все без проблем!!