Подробные маркеры шахт / Detailed Mine Markers
20.09.2017 12190 2089 Автор мода: Degrelescence Автор публикации: Фанат Версия: 1.1 Перевод: Русский

Подробные маркеры шахт / Detailed Mine Markers

* Данный мод добавляет ко всем названиям шахт на карте приписку с названием руды, которую можно там добыть.
* Теперь вам будет известно, в какой из шахт находится нужная вам руда.
* Мод будет полезен тем, кому нужна руда, а он не знает где ее можно найти.

Список шахт:
* Шахта Северный Ветер (Эбонит)
* Шахта Потерянный Шанс (Золото)
* Факельная шахта (Железо)
* Шахта Колскеггр (Золото)
* Свистящая шахта (Железо)
* Шахта Левая Рука (Железо)
* Сумрачная шахта (Эбонит)
* Желчная шахта (Орихалк)
* Шахта Душник (Орихалк)
* Шахта Ущелье Фенна (Серебро)
* Форт Феллхаммер (Железо)
* Шахта Золотая Скала (Корунд)
* Шахта Чистых Родников (Железо)
* Железорудная шахта (Железо)
* Шахта Мор Казгур (Орихалк)
* Ртутная шахта (Ртуть)
* Красная шахта (Железо)
* Шахта Качающийся Камень (Железо)
* Шахта Сануарах (Серебро)
* Шахта Горячий Пар (Малахит)

  Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Nimus
Nimus в 09:53:22, 23.05.2022
Нравится
Подскажите пожалуйста, этот мод на английском?
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 13:25:20, 20.07.2022
Нравится
Можно проще сделать - скопировал названия ,распечатал или переписал на лист бумаги ,  понадобилось что то - глянул - побёг . "Поиск локаций" в "Интерфейсе карты" в помощь .Вместе со "SkyUi" ,  да с модом   Быстрая добыча руды / Faster Mining Plus ( просто меняет скрипт на нужное соотношение  числа ударов на количество получаемой руды  ) будет совсем комфортно .
Аватар NSA2191
NSA2191 в 23:57:21, 15.10.2018
Нравится
Считаю что мод вполне рационален, ибо игра не допускает возможности вносить собственные пометки ни в журнале не на карте, а к примеру мне понадобилась именно эбонитовая руда, я что все шахты буду заново шерстить....
Аватар Kristalion
Kristalion в 12:53:49, 11.03.2018
Нравится
а есть де нить мод который отображает все места в которых побывал ГГ cool
Аватар Arklit
Arklit в 13:51:10, 27.11.2017
Нравится (4)
Беседке ведь влом было сделать журнал с возможностью внесения туда записей о тех или иных шахт  с месторождениями полезных ископаемых и т.п. Посему глупо спорить о том упрощает это игровой процесс или это читерство. Как по мне это старание каждого из мододелов исправить косяки разработчиков.
Аватар igorKJI
igorKJI в 15:53:40, 03.12.2017
Нравится (5)
упрекать каждый раз беседку когда выходит какой нить годный мод не есть хорошо, они сделали игру в которую играют досих пор даже без модов и это достойно глубокого уважения к их роботе, учитывать пожелания всех и вся не возможно
Аватар zapa
zapa в 10:13:39, 16.12.2017
Нравится (6)
Играть в TES без модов ? Нет уж спасибо. Без модов игры этой серии не стали бы тем чем они являются сейчас.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 01:47:27, 02.08.2022
Нравится
Цитата igorKJI;16 ()
упрекать каждый раз беседку
Может это адресовать авторам неофициальных патчей для Облы , Ская и Фоллыча - которые правят десятки тысяч ошибок в каждой игре ? "Беседка" из - за экономии и жадности своей ,  на постоянной основе , использует мод - мейкеров как штатных программистов . Эта "конторка" по "втюхиванию багованной дичи" населению просто стрижёт бабло , абсолютно не задумываясь о качестве своего продукта . А зачем ?) Правильно - не надо тратить время , ни на тестеров , ни на электричество , ни на разработку ,  всё это доделает "Сообщество фанатов" . Пора бы уже повзрослеть , и не нести чуши с дичью .
Аватар IceRider
IceRider в 07:57:50, 03.03.2018
Нравится (3)
У беседки игры выходят готовыми на 85%, остальное допиливается модами. Возьмите хотя-бы 4 Фаллаут - ядерный генератор на 100 электрики они ГГ делает из металлолома, а просверлить дырочку в стене чтоб провода протянуть - фиг. Фиксится модом, который однозначно маст хэв.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:44:17, 02.08.2022
Нравится
Ругаете разработчиков, а сами проходите игру с её ресурсами, на их движке. Даже моды делаются в программе creation kit которая принадлежит беседке, я бы посмотрел как модмейкеры обошлись бы без этой проги. Лично я с уважением отношусь к разработчикам.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 09:21:22, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;24 ()
Ругаете разработчиков, а сами проходите игру с её ресурсами, на их движке.
Критика никому не мешает . Тем более - за то что куплено . Тухлые яйца , гнилое мясо , кислое молоко , хлеб с плесенью - нормальный товар ? И долго "такой "продавец пробудет на рынке - где он торгует ?) Само собой долго , если это хозяин рынка .Этому движку скоро 25 лет . Скай перепродают 12 раз на разных платформах . Баги которые правят UP не вошли не в одну обнову - ни в одной игре . Десятки тысяч ошибок кода - в одной игре ? И так в каждой "поделке скаута Тодди" ? Серьёзно ? Последние две - делали ДВЕ студии ,  на обоих побережьях . 76 й - апофеоз их "жизнедеятельности" . Не фиг экономить скауту Тодди . Как он там  , в своём "горемычном" детстве то говаривал : " Не буду играть , вырасту - буду продавать." Вот и втюхивает "багованную" напрочь  , и непроходимую ( вспоминаем "дедулю в Норе" и Партунакса ), дичь пользователям . А что бы не было возвратов - сделаем тени в первых локациях ( пещеры Ривервуда и Вайтрана ) от фонарей нормальные ,  а по всей карте - "на отвали не до этого" . И это "Легендарочка" к слову . Беседка всё делает на "ходите мимо" .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:50:33, 02.08.2022
Нравится
Какому движку 25 лет? скайримовскому 12 лет! Эндерал создан на движке скайрим, Скайбливион, Skywind создаются на движке скайрим.  Что ж такие умельцы не создали свой движок да и пользуются ресурсами беседки. Вот вы сами покупаете игры, а потом жалуетесь что они платные, не покупайте, проходите другие игры менее багнутые. Я неоф-патч установил в 2018 году, два года я обходился без патча, да косяки были, но всё было проходимо. Вы комменты почитайте, когда люди возмущаются, зачем в требованиях указан неоф патч, не всем он нужен.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 10:43:09, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;27 ()
Какому движку 25 лет? скайримовскому 12 лет!
Что значит HAVOK в настройках Skyrim.ini ? Ядро для Gamebryo под Ф3 и Облы ?) А бу га га га ) . А что он собственно делает в настройках Ская ?) На каком языке написан движок Моры и Ская ? С++ ? Банальная "Педия":

"Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited , что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства."
 
Какая прелесть то "желанием компании использовать привычные, опробованные средства" на том же языке ) .
Вопросы ? Нет ? Оно и понятно . Дичь ,  как и мазь , надо втирать в другое место .
Дальше будет совсем интересно ) . Кто там чего разрабатывал то ?) Углубляться не будем конечно в "перепитии" того : "Кто раньше встал - того и тапки ". Но - о ля ля "скаут - жадюга" Тодди Бастер вещает следущее в асемнадцатом году :
"Горячо ожидаемая ролевая игра The Elder Scrolls VI не станет прорывом — во всяком случае, технологическим. Она создаётся на «родном» движке Bethesda, Creation Engine, как и игра в космическом сеттинге Starfield. Об этом Тодд Говард поведал в интервью немецкому изданию Gamestar."
Удивляться будем - не ?) . Хватит пороть ерунду . Это малые читают ,  а потом ещё и спорить начинают ... Занавес короче .
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 10:53:14, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;27 ()
Какому движку 25 лет? скайримовскому 12 лет! Эндерал создан на движке скайрим, Скайбливион, Skywind создаются на движке скайрим.  Что ж такие умельцы не создали свой движок да и пользуются ресурсами беседки.
GameBryo Element — кроссплатформенный игровой движок, используемый в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Преемник движка NetImmerse, создан компанией Numerical Design Limited (NDL) в 1991 году. До того, как в 2004 году NDL была поглощена компанией Emergent Game Technologies (EGT), движок назывался просто GameBryo. С декабря 2010 года владельцами являются корейская компания Gamebase Co., Ltd и американская Gamebase USA. Используется в основном для игр, написанных на C++ языке программирования. Последняя версия Gamebryo 4.0 представлена в марте 2012 года.

Использование Gamebryo Element видно в следующих известных играх: Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion .
Особо , пожалуй , отметим вот эту строчку : "Последняя версия Gamebryo 4.0 представлена в марте 2012 года."
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:06:45, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;27 ()
Какому движку 25 лет? скайримовскому 12 лет!
И вот получается ,  что даже не 25 - а все 31 . Пячалька - да ?) Может аналогию ?)Берём двигло от "Жигуля" . Растачиваем посадочные поршней - увеличивая объём камер сгорания  ,  меняем впрыск топливной системы на инжекторный  ,  и ещё кучу всего ... Но он так и останется "Фиатовским"  ,  и выйти за пределы  60 х годов прошлого столетия не сможет - тупо корпус лопнет . Как бы его не модернизировали ) . Что может помочь увеличить "мощу" сего агрегата ?)
Только ЗАМЕНА всего двигателя ,  а не "гаражная" кустарщина . Ву ком про мэ ? Ай хоуп - йес .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:16:01, 02.08.2022
Нравится
Вы о чём? дата выхода тес5 2011 г, какие 25-31 год, с математикой плохо у вас?  wacko
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:19:53, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;32 ()
Вы о чём? дата выхода тес5 2011 г, какие 25-31 год, с математикой плохо у вас?
 Нормально с математикой . А вот с чтением у кого то плохо yes
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 09:43:03, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;24 ()
Даже моды делаются в программе creation kit
А что там с привязкой координат - в этом напрочь багованном утилитном днище Говарда ? Не работает ? Как так то ? Фаны сами выпустили , как минимум пять , утилит для "привязки" . Нормально да ? Про запуск , закрытие , работу в нескольких приложениях сразу - напоминать надеюсь не надо ? И что там с парой десятков прог - для создания модов ?) 3D Максы там всякие , нифы - ифы . Ах да , про расширитель скриптов забыли ещё ... Даже к СЕ версии в игру не вшито сиё чудо . А почему ?) Да потому что надо свежеспионеренные моды втюхать - за бабло само собой . Которые опять же не "скаут Тодди" создавал . Там ещё пару тысяч вопросов будет , и с десяток тысяч к каждой игре сего "кружка самодеятельности" - обуревшого в край капитализма ...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:09:00, 02.08.2022
Нравится
Есть мод Where in Oblivion am I для определения координат в игре, но я не думаю что определение координат настолько важна для модмейкера. ЗД макс это программа для 3д моделирования, созданная не для игр от бетезды. Да и другие программы это всего лишь программы для вашего комфорта которые не влияют на прохождение игры. Расширитель скриптов skse нужен для различных модов, а если нет модов, то сксе нахер не нужен. Вот вы говорите что у них кружёк самодеятельности, а сами покупаете у них игры, башляете тем, чьи игры вам не нравятся и считаете сколько они на этом зарабатывают.  smile
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:17:43, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;31 ()
Есть мод Where in Oblivion am I для определения координат в игре, но я не думаю что определение координат настолько важна для модмейкера. ЗД макс это программа для 3д моделирования, созданная не для игр от бетезды. Да и другие программы это всего лишь программы для вашего комфорта которые не влияют на прохождение игры. Расширитель скриптов skse нужен для различных модов, а если нет модов, то сксе нахер не нужен. Вот вы говорите что у них кружёк самодеятельности, а сами покупаете у них игры, башляете тем, чьи игры вам не нравятся и считаете сколько они на этом зарабатывают.
  Кто где чего считал ?) Можно тут поконкретнее ?) Никто ? Как так то ?)Игры покупать - это нормально . Любой труд должен быть оплачен .
"Кружок самодеятельности" - потому что экономят на всём что можно :
тестеры , штат и число сотрудников , локализации и одно из самых главных - качество .
И почему это требовать качество за собственное бабло - это дурной тон ?) Плохо про тухлое мясо прочитано ?) Или "тухляка" маловато - предпочитаем компостик употреблять ? ) Это дело добровольное - главное окружающих не забрызгать haha  ) .
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:29:46, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;31 ()
Есть мод Where in Oblivion am I для определения координат в игре, но я не думаю что определение координат настолько важна для модмейкера. ЗД макс это программа для 3д моделирования, созданная не для игр от бетезды. Да и другие программы это всего лишь программы для вашего комфорта которые не влияют на прохождение игры. Расширитель скриптов skse нужен для различных модов, а если нет модов, то сксе нахер не нужен. Вот вы говорите что у них кружёк самодеятельности, а сами покупаете у них игры, башляете тем, чьи игры вам не нравятся и считаете сколько они на этом зарабатывают.
  Именно поэтому столько всего есть :
1) dll ( динамические библиотеки ) - для всего в игре , начиная от безопасной загрузки и стабилизации , да заканчивая работой разного рода утилит и прог для игры
2) SKSE  ,  MO  ,  NMM  ,  LOOT ,  Wrye Bash  ,  Merge  ,  ENB  , FNIS , Edit  ,  Extractor плюс ещё с пару десятков ...
ну там ещё текстурки с модельками ,  да интерфейсик ...
Чего то как то маловато - для стабильной игры от одного разработчика .
Всего то несколько десятков "расширений" - разного разлива ...
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:44:45, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;31 ()
Расширитель скриптов skse нужен для различных модов, а если нет модов, то сксе нахер не нужен.
А на кой ляд тогда разрабы всякие там "Криэйшен Клабы" ,  да моды в загрузку пихают ? И SKSE на легальной основе в СТИМе лежит ... А чего это он там делает то ?) И чего это разрабы моды то продают - по стоимости 10 игр то а ? Ну да - тоже не знаем ... Самое главное - даже не догадываемся то . Зачем это игру то по 12 раз продавать - без модов то ? А . Точно . Именно из - за возможности подключать моды и продаём 12 раз . Няши ) .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:42:09, 02.08.2022
Нравится
Вы надоели, вы можете писать всё в одном комменте, я уже запарился пролистывать страницу.  З коммента на одно мое высказывание, пишите общим комментом.

SKSE ведь не обязательное требование к установке, правильно. SKSE никак не улучшает игру без модов. Опять же про различные программы, они всего лишь нужны нам для удобства, на устранение багов и ошибок в игре они не влияют, хотите ставьте хотите нет, нет модов нет проблем.
"стрижёт бабло" и т.д. это и есть счёт чужих денег.
Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.
Так-что возьмите калькулятор и посчитайте сколько времени прошло с 2011 по 2022.

Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.

Теперь давайте про ресурсы мне расскажите, что все модмейкеры используют исключительно свои ресурсы в модах созданные в blender-е или в 3d max, тем самым улучшая игру и устраняя баги и ошибки.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 14:24:46, 02.08.2022
Нравится
Забавно наблюдать за тем - что кто то бомбить начал , не имея абсолютно никаких контраргументов . Зато имеет полный набор модов - для работы которых как раз таки и нужны всякие там SKSE и ежи с ним . Иначе то "дыньки" с "пятыми" точками прыгать не будут ) .
И убавлять ничего не буду - движку 30 лет , и баста .
Остальное шкалоте можно причёсывать , авось поведутся на очередную дичь .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:29:21, 02.08.2022
Нравится
Меня бомбит от вашей глупости, нафига цитировать мои слова если вы пишите под моим комментом  smile  Невежа это вы, я с вами до сих пор на вы общаюсь в отличии от вас.
Ещё раз повторяю, skse все возможные фиксы, программы и т.д ставятся на любителя, всё это не исправляет баги в игре, устанавливать нет дело ваше. SKSE идёт как требование к отдельным модам, а не к самой игре и ошибки она не исправляет а лишь предотвращает появлению ошибок.
По поводу движка. Мало ли, что код в Creation Engine от Gamebryo, вы почитайте сколько изменений и дополнений было добавлено в движок Creation Engine.
Освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарии, диалоги, системы квестов, рукопашный бой, добавленна технология FaceGen, улучшена генерация сетки путей (Navigation mesh)

В 2013 году Bethesda Game Studios снова проводит обновление своего движка. К важным изменениям причисляется: а) Переводят движок с 32 бит на 64 бит; б) Добавляют новый формат файла esl; в) Добавляют поддержку расширения ".ccc"; г) Обновляют технологию FaceGen; д) Улучшают модуль отрисовки; е) Добавляют поддержку платформы HTC Vive; ё) Обновляют звуковой модуль.

А на движке Creation Engine 2 будет работать уже старфилд.

А от исходного кода Gamebryo осталось совсем мало, разрабы его существенно переписали в Creation Engine.
Вот вам и аргументы.
Вы сами начинаете сливаться когда вам нечего аргументировать. Приводите в примеры моддинговые программы которые к ошибкам игры вообще никакого отношения не имеют. Зд макс беседка не придумала, надо же.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 16:19:41, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;39 ()
Ещё раз повторяю, skse все возможные фиксы, программы и т.д ставятся на любителя, всё это не исправляет баги в игре, устанавливать нет дело ваше. SKSE идёт как требование к отдельным модам, а не к самой игре и ошибки она не исправляет а лишь предотвращает появлению ошибок.По поводу движка. Мало ли, что код в Creation Engine от Gamebryo, вы почитайте сколько изменений и дополнений было добавлено в движок Creation Engine.
Освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарии, диалоги, системы квестов, рукопашный бой, добавленна технология FaceGen, улучшена генерация сетки путей (Navigation mesh)

В 2013 году Bethesda Game Studios снова проводит обновление своего движка. К важным изменениям причисляется: а) Переводят движок с 32 бит на 64 бит; б) Добавляют новый формат файла esl; в) Добавляют поддержку расширения ".ccc"; г) Обновляют технологию FaceGen; д) Улучшают модуль отрисовки; е) Добавляют поддержку платформы HTC Vive; ё) Обновляют звуковой модуль.
ОО) .Невежа - это замечательно . Но движок - старый всё таки ,  верно ?) Это даже исходя из чьего то комментария ?) Что и требовалось доказать . Движок старого ,  плюгавого , дишманского и маломощного "макаронника" никогда не станет двиглом "итальянца".Шикарного прошу заметить итальянца . И назови его хоть "Пас - Муаз-Забас-Выкрутас " сути это не поменяет . Никогда. И хоть ты его растачивай ,  перебирай , добавляй "мозги" и проводку - это не изменит сути . Он будет - дишманским и никудышным . Пока его не заменят на новый . Так что - 30 лет , 31 вернее год , пытаются допилить насквозь прогнивший и абсолютно дохлый ..... от криворуких и жадных безмозглышей . Но "пипл то хавает" - верно ?)
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 16:30:26, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;39 ()
А от исходного кода Gamebryo осталось совсем мало, разрабы его существенно переписали в Creation Engine.
Это мой аргумент , и факт , что изначальный код в Creation Engine от  Gamebryo . То бишь его ядро . Читаем об этом выше ) .
Именно поэтому в настройках Skyrim.ini есть параметры настройки ограничения fps - в разделе HAVOK , что помогает ограничить скорость обновления кадров , тем самым "не выдавливая" из двигла то - на что он не способен . А бу га га га - с чего начал , тем и закончил ) . 31 годик этой поделки , теперь уже даже не "скаута - жадюги Тодди"
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 02:12:01, 05.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;39 ()
Меня бомбит от вашей глупости, нафига цитировать мои слова если вы пишите под моим комментом
 Кто то начал писать первым - под комментами единомышленников , верно ?) И глуп тот - кто НИЧЕГО не знает про создание игры , её модернизацию , и "улучшения" . Но при этом этот "глупец",  с молочком на губах , мнит себя профи или докой ) . И общаясь на Вы , имеет наглость назвать оппонента глупцом . Впрочем как всегда - очередная малолетняя дичь , самоуверенного в себе ЧСВэшника ... К тому же совсем не далёкого , и без критического мышления ... Моральное дно в общем ...
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 16:24:39, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;37 ()
Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.
Если кто то занялся изучением вопроса - то мне тоже станет не лень сгонять на пару десятков форумов кодеров - забугорных , и закопипастить сюда их выводы . С фактами . Конкретными изменениями . Что конкретно менялось . И чем это "31 летний" могучий движок может похвастать .Сразу разочарую - там пишут ещё более забавные вещи ) .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:35:10, 02.08.2022
Нравится
Называйте их как хотите, вы платите жадюгам за игру которая вам не нравиться. smile Если мне не нравиться игра, я за неё не то чтобы платить, я её проходить не стал бы.  
Фак остаётся фактом, движок бетезды, ресурсы которые используют 90 + % модмейкеров ванильные, причём пользуются они прогой от бетезды, не всегда но в большинстве случаев. 
Если бы скайрим был создан на движке 31 летней давности, игру бы уже никакая модификация не спасла бы.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 21:08:48, 02.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;43 ()
Называйте их как хотите, вы платите жадюгам за игру которая вам не нравиться.  Если мне не нравиться игра, я за неё не то чтобы платить, я её проходить не стал бы.  Фак остаётся фактом, движок бетезды, ресурсы которые используют 90 + % модмейкеров ванильные, причём пользуются они прогой от бетезды, не всегда но в большинстве случаев. 
Если бы скайрим был создан на движке 31 летней давности, игру бы уже никакая модификация не спасла бы.
Именно - называю вещи своими именами . Игра мне нравится - где написано другое а ?) Движку игры - 30 лет ,  и не одна оптимизация это багованное днище игровой индустрии не спасёт .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:19:28, 03.08.2022
Нравится
Да ладно, игра вам нравиться, не может быть?! Вы же сами сравниваете игру (товар) с тухлыми яйцами и гнилым мясом, и называет её багнутой дичью. Забыл, вы же за такой товар деньги платите, как она вам может не нравиться!  smile
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 13:27:04, 03.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;45 ()
Да ладно, игра вам нравиться, не может быть?! Вы же сами сравниваете игру (товар) с тухлыми яйцами и гнилым мясом, и называет её багнутой дичью. Забыл, вы же за такой товар деньги платите, как она вам может не нравиться!
  До бесконечности будем ?) Ну лады . Последним всё равно не дам быть .
Ничего что мы на сайте с модами это обсуждаем ?). Багованное напрочь  , слэш энд плэй , мыльное в ноль чудо . Багованное днище . И без модов  , как это написали выше ,  делать в этой игре не фиг .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:49:22, 03.08.2022
Нравится
"Последним всё равно не дам быть".   
Да пожалуйста, я уступаю вам место быть последним.    smile
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 13:35:41, 03.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;45 ()
Да ладно, игра вам нравиться, не может быть?! Вы же сами сравниваете игру (товар) с тухлыми яйцами и гнилым мясом, и называет её багнутой дичью. Забыл, вы же за такой товар деньги платите, как она вам может не нравиться!
  Проблемка в том - что она была приобретена .Как и все другие "поделочки скаута - Тодди " со всеми DLC . Начато прохождение игры было в июле 2013 ( ну типа может фиксанули уже баги непроходимые - оказалось нет ) ,  с надеждой после приобретённых и пропатченных ( само собой не до конца ) Моры ,Облы , в патчи разрабов . Там ещё Ф3 и ФНВ где то завалялись ... И верой в них . Но wacko ) . Они ведь безрукие . И вот продолжение возможности играть было уже  с 2017 по 2022 ... Потому как неиграбельно вообще было .
P.S. Разве могут не нравится продукты питания а ?) Качество может не нравится - это да . Особенно когда ты эти продукты не в "нахаляву" где то взял , а приобрёл за деньги которые заработал . Именно - заработал . Не "получил от предков" , в подарок , или ещё как то , а именно - заработал .
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 13:42:08, 03.08.2022
Нравится
Цитата Damir☪hik;45 ()
Забыл, вы же за такой товар деньги платите, как она вам может не нравиться!
  За меня решать не надо - ок ?) fear Может мне самому виднее что да как ?)Где было написано - что она мне не нравится ?) Верно - нигде    .
Аватар ВенДетта
ВенДетта в 18:27:03, 08.10.2017
Нравится (4)
Мы прокачаем твой 7-zip или winrare , мы засунули архив в архив, что ты мог архивировать когда будешь архивировать))
Аватар feadior
feadior в 04:19:53, 21.09.2017
Нравится (5)
Да здраствуют Маркеры!!!!
Аватар lolic99
lolic99 в 01:14:52, 21.09.2017
Нравится (3)
Если не ошибаюсь - Atlas Map Markers включает и эту опцию. Вообще чем париться с кучей модов на карты - лучше сразу ставить его и не морочить себе голову.
Аватар Ridart
Ridart в 18:20:17, 20.09.2017
Нравится (5)
Где эта штука была, когда только-только начал позновать Скай...
Аватар kirdbik
kirdbik в 18:26:56, 20.09.2017
Нравится (3)
Там же, где и обычно. Эта читерская ерунда на нексусе 3 года лежит.
Аватар Аргонец
Аргонец в 00:31:13, 21.09.2017
Нравится (3)
Читерская?!...  facepalm  Цены у кузнецов читерские.
Аватар Ridart
Ridart в 12:53:40, 21.09.2017
Нравится
"Читерская!" haha  haha
Аватар kirdbik
kirdbik в 13:32:56, 21.09.2017
Нравится (1)
Что за идиотские смайлики?
Читерский - значит упрощающий игровой процесс. Или есть своё особенное мнение насчёт этого термина?
Аватар Ridart
Ridart в 13:43:51, 21.09.2017
Нравится (4)
У меня аналогичный вопрос - Что за идиотская придирка?
Чит - значительно упрощающая процесс команда(или код; или консоль; или мод; или любая другая инородная фигня в здоровом геймплее игры)
Ток я не о том... Я о том, что...  dry Хотя нет, я своё мнение себе оставлю
Аватар kirdbik
kirdbik в 15:16:55, 21.09.2017
Нравится (1)
Замечательно, но что же в этом смешного?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:19:10, 21.09.2017
№10, Администратор
Нравится (4)
оба два, флудить в личку пожалуйста, не надо засорять коментарии своими разборками!
Аватар kirdbik
kirdbik в 15:45:57, 21.09.2017
Нравится (3)
Где здесь флуд? Идёт обсуждение мода, выясняем, является ли он читерским. Комментарии разве не для обсуждения модов предназначены?
Аватар alevander999
alevander999 в 18:32:02, 01.10.2017
Нравится (1)
идиотизм...читерскими можно считать команды, моды на овер9999 грузоподъемности, но этот мод каким боком читерский, т.е по твоей логике в других играх, где описано, что и где добывается, читерство, ору с тебя
Аватар kirdbik
kirdbik в 19:56:04, 01.10.2017
Нравится
Мод упрощает процесс игры, добавляя возможности, изначально отсутствующие?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.