Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
16.03.2024 485462 88913 Автор мода: Wrye Bash Team Автор публикации: k©קaso√® Версия: 312.1 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Morrowind, Oblivion, Nehrim: At Fate's Edge, Skyrim LE/SE, Enderal: Forgotten Stories LE/SE/AE, Fallout 3/4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
Wrye Bash начиная с версии 309 не поддерживает 32-битные системы Windows, только 64-битные
Wrye Bash начиная с версии 310 не поддерживает Windows 7 (или более ранние версии).
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
- Morrowind
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Nehrim: At Fate's Edge
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
- Skyrim АE (patch 1.6.353.0.8 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories (patch 1.6.4.0 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories SE (patch 2.0.8.2 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)
- Starfield

Если ранее Вы использовали автоматический установщик через .exe файл от версии 306 до 309, то при установке версии 309 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик последней версии
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Автоматическая установка через установщик .exe:
По основной ссылке последняя версия
Wrye Bash - Installer: Это исполняемый автоматический установщик. Он определит, какие игры у вас установлены, и создаст ярлыки для запуска Wrye Bash для каждой из них. Имейте в виду, что в настоящее время это работает только для версий игр Steam!
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Ручная установка с уже распакованными файлами:
Wrye Bash - Standalone Executable: Это отдельная сборка Wrye Bash. Не требует установки Python вручную. Он автоматически определит, какие игры вы установили, при запуске (поддерживает Epic Games Store, GOG, Steam и Windows Store).
Wrye Bash - Python Source: Это копия исходного кода Wrye Bash. Чтобы использовать его, вам придется установить Python и необходимые зависимости вручную.
* Скачать архив утилиты "Standalone Executable" и распаковать из архива папку Mopy в любую пустую папку, например в папке с игрой создайте папку Programs и в неё распакуйте Mopy
* Скачать архив утилиты "Python Source" и так же распаковать из архива папку Mopy в то же место, куда распаковали основной архив, то есть соединить папки Mopy
* Запустите Wrye Bash.exe

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.
* Сообщают в комментариях что если так сделать с Skyrim LE то прога просто ломается, поэтому не знаю актуальна ли на данный момент эта инструкция или нет по изменению кодировок, вроде бы как с версии 305 это уже не нужно делать.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Обновление:312.1 (релиз)
    #670 : Поддержка «разбросанных» пакетов FOMOD [Infernio]
    #668 : Добавлена поддержка плагинов наложения Overlay [Infernio]
    #667 : Начальная поддержка игры Starfield [Инфернио]
    #665 : Избегание глобального временного каталога для большинства операций (особенно BAIN) [Infernio]
    #533 : Автоматическое разделение Bashed Patch, как только у него будет 255 мастеров [Infernio]
    #243 : Встроенная поддержка Linux [Infernio]
    #663 : Проверка обновлений Wrye Bash при запуске [Infernio]
    #661 : Поддержка файлов TOML на вкладке INI Edits [Infernio]
    #656 : Ограничена подсветка красного фона конфликтами временных меток [Infernio]
    #655 : Удалено средство проверки глаз [Инфернио]
    #654 : Документирование и улучшение поведения тега Filter [Infernio]
    #652 : Улучшение удобства использования вкладки INI Edits [Infernio]
    #650 : Портированы настройки для Fallout 4 [BeermotorWB]
    #646 : Добавлена поддержка GOG-версий игр Bethesda [Infernio]
    #645 : Переработано меню заголовков столбцов [Infernio]
    #643 : Переработаны контекстные меню вкладок модов и сохранений [Infernio]
    #642 : Показ количества байтов для полей автора и описания [Infernio]
    #639 : Поддержка нового метода установки игр из Магазина Windows [Infernio]
    #625 : Разрешена настройка автоматической ширины столбца для каждой вкладки [Infernio]
    #606 : Добавлена возможность экспорта и импорта пакета BAIN [Infernio]
    #557 : Заменены некоторые изображения на SVG для масштабирования с высоким разрешением [Infernio]
    #454 : Отметка Skyrim VR как поддерживаемая игра [Infernio, LunNova]
    #401 : Отметка Fallout 4 VR как поддерживаемая игра [Infernio, нефатрин]
    #81 : Добавлена панель запуска строки состояния для LOOT [Infernio]

Обновление:310 (релиз)
#638: Удален режим отладки [Infernio]
#607: Добавлена панель поиска для сведений о патчере (например, исходных модов или параметров настройки) [Infernio]
#630: Исправлены вылеты в Oblivion с настройкой Irresponsible Creatures [Infernio]
#628: Улучшено удобство использования браузереых документов [Infernio]
#627: Реализованы последние несколько частей схемы FOMOD [Infernio]
#624: Добавлен показ внутриигровых индексов плагинов на вкладке "Сохранения" [Infernio]
#617: Добавлена поддержка FO3 и FNV в Windows Store [Infernio]
#616: Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition [Infernio]
#610: Различные локальные настройки приводили к сбою WB при загрузке [Utumno]
#604: Исправлен сбой при разборе неверных мастер-листов LOOT [Infernio]
#603: Добавлена проверка XML-схемы в FOMOD при запуске установщиков модов с FOMOD [Infernio]
#601: Исправлено применение BCF, ранее не работало [Infernio]
#599: Добавлен патчер 'Import Enchantments' (Импорт чар) [Infernio]
#593: Добавлена возможность создавать проект BAIN из FOMOD [Infernio]
#460: Обновлен Python 3 [GandaG, Infernio, Utumno, lojack5]
#151: Портированы все патчеры в Skyrim [Infernio]
# 40: Улучшено обнаружение BAIN readme/docs [Infernio]
Внимание пользователям Windows 7, данная версия больше не поддерживает эту ОС.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
Аватар Nangjaske
Nangjaske в 00:12:27, 10.08.2022
Нравится
У кого такое происходит, попробуйте в настройках WB поменять кодировку на UTF или Russian. Причём кодировка патча должна совпадать с кодировкой Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini, то бишь их нужно тоже перекодировать (открыть, сохранить как - выбрать кодировку ниже названия). Не всем помогает, но попробовать стоит. Ещё объединение патчей иногда работает криво, попробуйте создавать PashedPatch без этой функции.
Цитата pon4ik2282211;1182 ()
ВЕРСИЯ 310 ЛОМАЕТ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТОВ, ЛОКАЦИЙ, ПЕРКОВ И ТД
Аватар pon4ik2282211
pon4ik2282211 в 22:40:49, 16.07.2022
Нравится (2)
ВЕРСИЯ 310 ЛОМАЕТ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТОВ, ЛОКАЦИЙ, ПЕРКОВ И ТД
Ужасная прога, спасибо за 2 дня убитого времени на то, чтобы разобраться что именно она ломает названия предметов.предыстория:
Создав bashed patch у меня пропали названия некоторых предметов - появились прямоугольники вместо букв.
Я начал грешить на шрифты,  2 дня менял шрифты, менял порядок плагинов и т.д. В итоге настолько за*бался что скачал Tes5Edit посмотреть что там этот "замечательный" патч натворил.
Вот, полюбуйтесь на скрины, большенство ванильных названий и описаний перевелись на китайский. РАЗРАБЫ ЭТОЙ ПРОГИ ИДИОТЫ
СКРИНЫ
1. https://disk.yandex.ru/i/Y4rjvvL_iSYw6w
2. https://disk.yandex.ru/i/QyWtNwGszNDAPA
Аватар viconia
viconia в 12:38:28, 18.07.2022
Нравится
У меня стоит версия 309, тоже самое, после патча появились квадраты в описаниях предметов, в эдит не заглядывала, наверняка там тоже иероглифы.  Тут или патч не создавать вообще или незнаю что делать, или пропатчить один Вырезанный контент, а Юзер не трогать, он ломает добавленные другими модами предметы, да и ванильные тоже, часть брони названия квадратами.
Аватар pon4ik2282211
pon4ik2282211 в 12:51:07, 18.07.2022
Нравится
Не нашёл как исправить по нормальному. В итоге 2 часа руками исправлял названия в Tes5Edit копируя из предыдущих ячеек таблицы. Ради того, чтобы смерджились левел листы, НПС и локации. По идее можно было и скрипт написать для этого фикса но было лень это автоматизировать, так как там было бы сложно определить, что нужно копировать , а что нет
Аватар viconia
viconia в 12:55:27, 18.07.2022
Нравится
Ой, я вообще чайник в этом вот всем.  Я раньше только уровневые литсы патчила. Но  тут поставила мод на Вырезанный контент АЕ, там нужет башед патч , ну я и понаставила везде галок и на Юзер тоже, в результае вся еда покрылась квадратам, броня. плюс вылеты
Аватар viconia
viconia в 12:57:32, 18.07.2022
Нравится
Меня вот что интересует, эти  иероглифы это обратимый эффект? Они исчезнут после разборки патча или это уже навсегда в игре пропишется?
Аватар pon4ik2282211
pon4ik2282211 в 13:03:04, 18.07.2022
Нравится (1)
Если плагин патча bashed_patch отключить в порядке загрузки плагинов - названия вернутся но патча не будет (Если используется MO2 органайзер модов или ему подобный).
Если без органайзера, то поиском в директории игры bashed_patch найти и удалить этот esp файл

этот патч просто переопределяет названия из игры, в саму игру он ничего записать не может.
Аватар viconia
viconia в 13:19:12, 18.07.2022
Нравится
Спасибо. Я так понимаю на Юзер сделать патч не судьба, там или косяк в самом Юзере или в ВБ.
Аватар pon4ik2282211
pon4ik2282211 в 13:15:24, 18.07.2022
Нравится
ну или можно попробовать пересоздать патч поставив галочку только на левел листах, возможно поможет
Аватар viconia
viconia в 14:45:04, 18.07.2022
Нравится (1)
Я разобралась откуда квадраты. Я забыла в ВБ в настройках поставить  правильный код UTF-8. Но в Эдит все равно куча красных строк( Хотя квадраты исчесли.
Аватар flashfgr
flashfgr в 17:16:17, 13.02.2023
Нравится
это самое полезное что я мог узнать по этому поводу! Ты лучший человек!  cool
Аватар slava112311
slava112311 в 16:09:39, 16.08.2022
Нравится
Прежде чем что-то ругать, убедись, что сделал все правильно. Во-первых перед запуском проги скайрим должен быть запущен, для  того, чтобы у тебя в документах образовалась папка My games - Skyrim, в которой должны быть ini файлы настройки. Во-вторых - в настройках для специального издания либо юбилейного должна стоять кодировка UTF-8, иначе краказябры обеспечены. В-третьих моды должны быть осортированы. И только потом после этого можно создавать патч, и то нужно оставлять настройки по умолчанию!
Аватар kamilot
kamilot в 11:26:04, 08.09.2022
Нравится (1)
UTF-8, ручная сортировка и ни одного плагина на китайском, тем не менее, Bash Patch переводит почти всё на китайский. Естественно, подходящего шрифта у меня в SKyrim'e нет - всё в квадратах/квакозябрах. Те моды, что переводит Bashed Patch, все патчи к ним и прочее просто, вдруг, становятся на китайском.
Это не может быть полностью проблема Wrye Bash, ибо откуда ему взять эти локализации, если их нет у меня? Но я уже несколько дней с этим воюю.

Upd. Стоило только написать...  wacko  Сносите bashed_patch.esp после смены кодировки и дайте Wrye Bash всё иницилизировать с нуля. Упертость не позволила мне сделать так  раньше
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 21:41:01, 15.07.2022
Нравится (5)
Не совсем понятно , а зачем нужна самая последняя версия "Wrye Bash 310" ?) . Автор (ы) утилиты отказался от поддержки Win 7 ? ) Интересно . Требования к играм :

Oblivion ( Windows XP ) ,
Fallout 3 ( Windows XP/Vista ) ,
Fallout: New Vegas ( Windows XP/Vista/7 ),
Skyrim LE ( Windows XP/Vista/7 )

- используют старые версии операционных систем ,  моды затачивались ( используя кодировки UTF8 и другие ) под это же . И вот этот "кружок самодеятельности" решил отказаться от поддержки Win 7 , которая в свою очередь в версиях "Профи" и "Максимальная" имели совместимость именно с предыдущими версиями ? Опять жадность ,  и надежды на мильёны скаута Тодди ?) В топку всё что выше предыдущей версии - то бишь конкретно эту ,  потому как она больше не нужна . Как и эта утилита теперь .

P.S. И вот получается что только три игры подходят теперь под "эту" версию "Wrye Bash 310" :

Fallout 4 64-битная Windows 7/8/10
Skyrim: Special Edition 64-битная система Windows 7/8.1/10
Skyrim: Anniversary Edition 64-битная Windows 7/8.1/10

и то , o mamma mia , в них есть Win 7 - под которые "пилились" сотни тысяч , если не миллионы , модов ...
Аватар Selevan
Selevan в 14:22:40, 07.07.2022
Нравится
• Не удалось загрузить hdtSMP64.dll (HDT-SMP for SSE 1.5.97). Последний код ошибки был 1114. Есть инфа что делать мод органайзер ругается
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 22:25:38, 07.07.2022
Нравится
а хз... возможно библиотеки... wacko
Аватар MichGam
MichGam в 14:43:48, 09.07.2022
Нравится
На нексусе у автора написано, что пиратки не поддерживаются. У них какой-то другой адрес, который использует эта dll-ка.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 22:16:47, 15.07.2022
Нравится
Цитата MichGam;1176 ()
На нексусе у автора написано, что пиратки не поддерживаются. У них какой-то другой адрес, который использует эта dll-ка.
Бред . Это происходит абсолютно с любой версией игры .Читаем "забугорные" форумы по игре , и удивляемся прочитанному .
Аватар RusDPR
RusDPR в 13:25:27, 11.08.2022
Нравится
хз ,я пользовался раньше мне нравилось, на Скайрим ЛЕ и Фаллаут 4 ,щас ставлю опять,у меня патч просто стоял старый а прога снесена была,а тут из за модов нужно новый патч делать
Аватар DIO666
DIO666 в 07:25:54, 06.02.2023
Нравится
бред. На пиратках такие же файлы, только установщик игры отличается от оригинала. У меня есть знакомый, который уже более 500 модов в игру установил и у него много экзэшников, которые в мо2 добавил и всё нормально работает. По-любому где-то такой бред прочитал, а сам при этом даже не пробовал
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 21:52:32, 15.07.2022
Нравится
Цитата Selevan;1174 ()
Не удалось загрузить hdtSMP64.dll (HDT-SMP for SSE 1.5.97). Последний код ошибки был 1114. Есть инфа что делать мод органайзер ругается
Тема это старая - минимум три года как были такие траблы ( с таким описанием ) на Reddit по игре . Если Win 10 - то вводим описание ошибки в поисковик - читаем решение - применяем - проверяем .
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 22:09:14, 15.07.2022
Нравится
Цитата Selevan;1174 ()
Не удалось загрузить hdtSMP64.dll (HDT-SMP for SSE 1.5.97). Последний код ошибки был 1114.
Фреймворк для нормальной работы "физики" ( ставить обязательно ) брать  тут  ,  видео - гайд по установке утилит для работы "физики" в игре смотреть здесь . Удачи .
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:12:03, 05.07.2022
Нравится
Проблема.... последний SE 1.5.97.0.8 врайбаш 310 если его НЕ создавать игра сохраняется если создать и активировать сохранения ломаются хз че за бурда....
Аватар Tarutarosu
Tarutarosu в 15:17:21, 01.07.2022
Нравится
Не могу создать Bashed patch..При попытке выбрать моды которые нужны для Bashed patch он попросту удаляет старые из списка и дальше их добавить невозможно. Приходится удалять патч и создавать новый..  Т.е я выбираю мод и ничего не происходит, он не добавляется в уровневые листы, а наоборот, может снести уже добавленные автоматически.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 10:57:57, 21.05.2022
Нравится
Всем Здравствуйте!
Радость от нового обновления Wrye Bash была не долгой.
После установки меня встретили два окошечка с ошибкой:
Отсутствует в менеджере модов python39.dll и api-ms-win-core-path-l1-1-0.dll
Зайти соответственно в Wrye Bash я не могу.
Вот отчёт:
https://ibb.co/k3f2vYb
https://ibb.co/QHkG6x4

Ставил:
Автоматически:
1. Wrye Bash 310 Beta 1 - Installer-310-beta1

Вручную:
2.
Wrye Bash 310 Beta 1 - Standalone Executable-310-beta1
Wrye Bash 310 Beta 1 - Python Source-310-beta1

P.s. Что первый вариант установки, что второй вариант = результат один и тот же.
Пришлось вернуться на v309.1 Тут проблем нет.

Обновление комментария:
Теперь понятно с чем это связанно:
С версии 310 Wrye Bash больше не поддерживает Windows 7
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:17:24, 21.05.2022
№1171, Администратор
Нравится
добавил примечание в описании, не заметил на странице опсиания на нексусе что начиная с версии 310 удалена поддержка винлы 7
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:23:47, 21.05.2022
№1169, Администратор
Нравится
Обновление:310.beta1
#630: Исправлены вылеты в Oblivion с настройкой Irresponsible Creatures
[Infernio]#628: Улучшено удобство использования браузереых документов
[Infernio]#627: Реализованы последние несколько частей схемы FOMOD
[Infernio]#624: Добавлен показ внутриигровых индексов плагинов на вкладке "Сохранения"
[Infernio]#617: Добавлена поддержка FO3 и FNV в Windows Store
[Infernio]#616: Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition
[Infernio]#610: Различные локальные настройки приводили к сбою WB при загрузке
[Utumno]#604: Исправлен сбой при разборе неверных мастер-листов LOOT
[Infernio]#603: Добавлена проверка XML-схемы в FOMOD при запуске установщиков модов с FOMOD
[Infernio]#601: Исправлено применение BCF, ранее не работало
[Infernio]#599: Добавлен патчер 'Import Enchantments' (Импорт чар)
[Infernio]#593: Добавлена возможность создавать проект BAIN из FOMOD
[Infernio]#460: Обновлен Python 3 [GandaG, Infernio, Utumno, lojack5]
#151: Портированы все патчеры в Skyrim
[Infernio]# 40: Улучшено обнаружение BAIN readme/docs

[Infernio]Внимание пользователям Windows 7, данная версия не поддерживает эту ОС.
Аватар GG_Player
GG_Player в 15:56:41, 22.04.2022
Нравится
Вылетает, раньше работал. BashBugDump: The following dependencies could not be located or failed to load:
- python-lz4

This most likely means you are missing a certain version of the Microsoft Visual C++ Redistributable. Try installing the 2010 x64 version.
Аватар SkurimoveC2314
SkurimoveC2314 в 14:01:34, 26.03.2022
Нравится
на скайриме se пишет мол нельзя включить больше 254 плагина, это нормально ? версия последняя
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:26:11, 26.03.2022
№1167, Администратор
Нравится
в играх бефезды есть лимит устанавливаемых плагинов esp/esm, то есть вы не можете установить свыше 254 модов у которых есть esp/esm, безлимитно можно устанавливать моды у которых нет esp/esm файлов или мод имеет файл формата esl (в Skyrim SE-AE), ну раз пишет что у вас лимит то видимо модов установили больше чем положено surprised
Аватар FoxKing
FoxKing в 23:20:55, 25.03.2022
Нравится
Если кто живой есть, у меня тут что-то ерунда какая-то.. Устанавливаю для SKyrim SE, ставлю галочку только на нём и убираю все остальные галки. Всё устанавливается, но при открытии WB видит только Oblivion почему-то  sad  Который тоже на компе лежит.. Я и вручную переустанавливала, и с автораном - один фиг Обливион видит и всё. Ткните мордой пожалуйста что я не так делаю.
Аватар Радовид2148
Радовид2148 в 20:18:29, 08.03.2022
Нравится
как изменить порядок загрузки esm файлов?
Аватар Exlinger
Exlinger в 23:36:29, 02.02.2022
Нравится
Я не ленивый...но увидев столько инструкций, для ОЧЕРЕДНОГО орг.модов (с учетом еще того, что есть лучше и проще, НАМНОГО проще), получив несостыковки после установки в отличии от алгоритма прописанного тут - все желание играть нахрен пропало.
Аватар stahan5
stahan5 в 13:24:15, 14.01.2022
Нравится
Твою же дивизию, треть файлов которые на этом ресурсе выложены на гугл диск хрен скачаешь. Вечно висит 
Цитата
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже.
Неужели нет возможности или желания добавлять на другие файлопомойки, ну хотя бы яндекс, маил и подобное?
Аватар NF86
NF86 в 03:24:39, 17.02.2022
Нравится
Просто надо авторизоваться в гугле и всё будет.
Аватар Hrobos
Hrobos в 08:55:10, 07.01.2022
Нравится
Жёлтый цвет мода ,что означает?
« 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.