Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4)
04.07.2018 263267 45110 Автор: Wrye Bash Team Локализатор: Гравицапа Версия: 307.beta3 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

Обновление:307.beta3
- Программный код был переработан и очищен. Многие баги были исправлены.
- Переработан Bashed Patcher для Skyrim Special Edition. читайте ниже примечание, касающиеся этого обновления.
- Добавлена поддержка сохранений игр Skyrim SE и Fallout 4.
- Добавлены поддержка модов с .esl файлами из Creation Club и сохранений этих модов.
- Увеличено максимальное количество плагинов при использовании файлов .ESL
- Поддержка установки файлов и данных BodySlide**
- Улучшенная поддержка FNIS**
- Улучшенная поддержка установки содержимого из мода DynDOLOD.
- Поддержка для плагинов с МСМ меню для Fallout 4 и модов с MCM меню в Skyrim LE/SE.
- Улучшена поддержка плагинов работающих через SKSE64.
- Поддержка совместных сохранений от skse64.
- Значительно улучшены ( быстрее! ) операции с файловой системой.
- Улучшенная обработка файлов с грязными файлами (это моды, которые имеют файлы типа desktop.ini, thumbs.db, которые были случайно запакованы в архивы с модами)
- (Исправление) Улучшена поддержка BCF (BAIN Converter File) для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4.
- (Исправление) Bash больше не будет включать моды с файлами .BSA в merges плагинах.
- (Исправление) Улучшена обработка вылетов и генерация исключений.
- (Исправление) Исправлено несколько ошибок с обработкой настроек .INI файлов.
- (Исправление) Улучшена обработка настроек. Эта часть кода находится в процессе доработки.
** Примечание: Bash пропускает исполняемые файлы в качестве меры безопасности. Как обойти, см. Вики-статью о том, как создать исполняемые файлы Bodyslide с bash.
+ Специальное примечание к Bashed Patcher для Skyrim Special Edition: эта версия является формой версии 44, что означает, что вы получите сообщение об ошибке, если у вас есть какие-либо плагины от классической игры Skyrim LE в вашем порядке загрузки модов, которые не были правильно преобразованы в SE Creation Kit (SECK). Программа будет продолжать создавать патч, но вы можете столкнуться с необычным поведением в игре. Не обращайтесь к нам за помощью по вопросам, связанным с использованием плагинов у которых старая форма 43 от игры Skyrim LE.

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
- Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim SE версии 1.5.23.0.8 и выше
- Fallout 4 версии 1.10.50.0 и выше

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307.хх
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнить процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Установка:
По основной ссылке - версия 307b3
По доп. ссылке - старые версии 305 и 306 и 307
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
Аватар Mikula
Mikula в 18:53:10, 25.12.2018
Есть сборка. В сборке интегрирован WB. Хочу удалить некоторые моды из сборки. Запускаю WB, правой кнопкой на нужный .esp, в контекстном меню нет пункта Деинсталлировать. Что делаю не так?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 16:47:40, 19.12.2018
не могу найти оффициальный сайт данной программы,помогите найти автора и его источник
Аватар w3rus
w3rus в 22:22:21, 12.01.2019
Я скачал на Нексусе в разделе Skyrim SE, подраздел - Utilities, ссылка вот: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6837
Аватар Lycan48
Lycan48 в 10:39:26, 19.12.2018
Здравствуйте, "ПКМ "изменить на" - откроется папка Data выбираете нужный файл,"    так именно окно "изменить на" и подсвечивается серым, не открывается из-за этого, может переустановка поможет
Аватар Lycan48
Lycan48 в 09:17:43, 04.12.2018
Не подскажите, при добавлении нужного мастер-файла (столбец справа, правая кнопка мыши, установить как, надпись установить как серая и не могу выбрать мастер-файл взамену старого) (мастер-файл написан немного по другому (надо слитно, а он раздельно) вот и хочу указать плагину на правильный, (Skyrim SE, Wrye Bash 307.beta3)
Аватар punk78
punk78 в 23:25:19, 05.12.2018
ПКМ "изменить на" - откроется папка Data выбираете нужный файл.
Не забудьте сохранить изменение.
Аватар Mgichko
Mgichko в 22:59:12, 19.11.2018
Доброго дня! Может ктото сталкивался с таким делом. Через МО установил моды, Спец Издание , версии МО и ВБ последние. Запускаю врайбаш через МО, хочу создать патч, ясное дело. Сперва все как обычно, а потом появляется такое окошко и утилита виснет напрочь. Отключал указанные моды, отключал вообще пачками моды, пытаясь найти виновного, не , без разницы.. 

Аватар Davgan
Davgan в 14:32:59, 08.11.2018
Два вопроса 1-й -как включить вункцию Авто-скрытие,  2-й  не пойму можно переустановить ,чтобы остались теже моды?
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 23:10:08, 20.10.2018
коротко и по делу, спасибо.
Аватар Igarrock
Igarrock в 14:00:03, 11.10.2018
Лол, wrye bash оказывается ругается на мод SkyMarkers(почему???). Выдает следующее:
Wrye Bash encountered an error.
Please post the information below to the official thread at:
https://afkmods.iguanadons.net/index.p....& or
https://bethesda.net/communi....llout-4

Traceback (most recent call last):
File "bash\bash.pyo", line 227, in main
File "bash\bash.pyo", line 393, in _main
File "bash\basher\__init__.pyo", line 3981, in Init
File "bash\basher\__init__.pyo", line 4018, in InitData
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1955, in refresh
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1702, in _modinfos_cache_wrapper
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1810, in refreshLoadOrder
File "bash\load_order.pyo", line 300, in refresh_lo
File "bash\load_order.pyo", line 250, in _update_cache
File "bash\games.pyo", line 227, in get_load_order
File "bash\games.pyo", line 246, in _cached_or_fetch
File "bash\games.pyo", line 676, in _fetch_load_order
KeyError: bolt.Path(u'SkyMarkers.esp')

UPD. Надо было просто переместить вниз в списке модов. Проблем нет.
Аватар TheDE
TheDE в 14:27:05, 30.11.2018
Это как?
Аватар Correct58465
Correct58465 в 12:28:08, 07.10.2018
объясните, создал уже патч, соединил моды + уровневые списки. Теперь поставил новые моды и не знаю как обновить этот самый патч... или нужно его удалить и заново все сделать. Как быть
Аватар Igarrock
Igarrock в 14:13:26, 11.10.2018
Да, удали его в папке Data (или в owerrite, если у тебя Mod Organizer) и делай новый баш патч. Ну и dsr (если есть) обновляй и Merged patch тоже.
Аватар reseeman
reseeman в 22:52:20, 26.09.2018
Есть проблема: при запуске игры от значки снизу она н езапускается! Что делать?
Аватар Kyris12
Kyris12 в 13:36:52, 26.09.2018
Черт меня дернул после парочки безопасных модов прогнать список через Loot и пересоздать Bash patch. Теперь игра вылетает про запуске, НО! только когда галочка поставлена на сам bash patch. Без галочки все нормально запускается. Правильно я понимаю, что проблема не в порядке загрузки модов, раз без баш-патча все норм, а  в самом баш патче?
Стока часов наиграно  sad

 upd: вопрос снят!  ну написано же для тупых, что некоторые моды надо отключить при создании патча  biggrin
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 00:37:17, 18.09.2018
Впервые юзаю баш, до этого только мердж для фола, так как они делают одно то возник вопрос. При создании баша он предлагает отключить некоторые есп, в основном патчи совместимости для модов. Так вот, их после создания патча нужно включать заново или они пропишутся в башедпатч?
Аватар Bester007
Bester007 в 17:30:14, 06.10.2018
Эти esp войдут в состав баш-патча после его создания. Вместо галочек на них появятся плюсы-это нормально, так и должно быть и менять их обратно на галочки не надо.
Аватар Kruisog
Kruisog в 20:33:29, 08.09.2018
Как качать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:03:14, 08.09.2018
№890, Администратор
в самом начале страницы вверху смотрите ФАЙЛЫ
Аватар Defensorkolya
Defensorkolya в 18:06:57, 26.08.2018
При создании Bashed Patch вместо имён Карлии и Галатил (К примеру, кракозябры не только там) вылезают крокозябры. Как это лечить?
Аватар Igarrock
Igarrock в 14:15:25, 11.10.2018
Эту проблему должен решать Merged patch вроде, баш патч лучше только уровневых списков+объединение модов.
Аватар Shish
Shish в 13:16:43, 24.08.2018
Вопрос:
Nexus Mod Manager является альтернативой Wrye Bash ?
или их можно использовать вместе ?
или их НУЖНО использовать вместе ?
или наоборот их НЕЛЬЗЯ использовать вместе, потому что они делают относительно одно и тоже ?
Я новичок тут, будьте снисходительны пожалуйста.
Спасибо!
Аватар Igarrock
Igarrock в 14:18:26, 11.10.2018
Nexus MM альтернатива больше Mod'у Organizer. А так всегда используй NMM/MO+ Wrye Bash для уровневных списков и объединения патчей+ Tes5Edit для Merged patch.
« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено