Skyrim Script Extender | SKSE (для Skyrim LE)
25.05.2015 1177067 360942 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender | SKSE (для Skyrim LE)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

« 1 2 ... 31 32 33 34 35 »
Аватар dragon_men001
dragon_men001 в 17:19:37, 08.07.2014
Нравится
Позвольте спросить, а для чего нужен SKSE.ini ? Скачал с сайта установщик но ини файла нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:24:01, 08.07.2014
№97, Администратор
Нравится
SKSE.ini не идет в комплекте с самим SKSE, его нужно создавать вручную, там прописываются строки на увеличение памяти для игры и все
Аватар dragon_men001
dragon_men001 в 17:26:48, 08.07.2014
Нравится (1)
Да поставим до кучи)) Хуже точно не будет) Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:34:08, 08.07.2014
№99, Администратор
Нравится
не за что!
Аватар Wehrwolfmann
Wehrwolfmann в 16:54:28, 08.07.2014
Нравится
Насколько я  помню, 1.07 версия альфа была очень нестабильной вследствие того, что брала из игры меньше памяти, чем требовалось модам, из-за чего игра постоянно вылетала. В финале это исправлено или всем оставаться на 1.06?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:59:03, 08.07.2014
№94, Администратор
Нравится
не знаю как насчет вылетов, гоняю уже час почти, все работает стабильно, никаких вылетов, у меня и с 1.07.00 вылетов не было никаких, стоял SKSE 1.07.00 и SKSE.ini в котором я вообще прописал только 2 параметра:
[Memory].
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Аватар assasins145
assasins145 в 18:32:28, 08.07.2014
Нравится
Сколько уже сижу на 1.07.00 ни одного вылет не было замечено. Возможно у Вас какие конфликты модов.
Аватар Monarh_I
Monarh_I в 16:50:24, 08.07.2014
Нравится (1)
Спасибооооо smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:59:38, 08.07.2014
№95, Администратор
Нравится
smile
Аватар Materiy
Materiy в 16:37:20, 08.07.2014
Нравится (1)
Ураа!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:32:11, 08.07.2014
№90, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 1-07-01 - данная версия вышла из альфа стадии, это официальный релиз!
Аватар nick_007
nick_007 в 21:42:16, 25.06.2014
Нравится
как создать файл skse.ini?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:54:09, 25.06.2014
№89, Администратор
Нравится (1)
В категории "Инструментарий" можете скачать готовый SKSE.ini "Настройка файла SKSE.ini v1-0а" или сами сделаете,там в описании указано что и как smile
Аватар Lemilex
Lemilex в 23:48:48, 24.06.2014
Нравится
пoявились пеpиoдические вылеты(pаз в 30-40 мин) и пpoседания фпс с этoй веpсией, хoтя дo oбнoвления, благoдаpя oптимайзеpам типа: SMP, SMC, "oптимизация скайpим", SafetуLoad мне удавалoсь их избегать... мoжет я, извините, хеpни навopoтил где-тo?(
Аватар vasyatka
vasyatka в 07:20:03, 01.06.2014
Нравится (2)
Ясно только одно - пока SKSE 1.06.16 надёжнее.
тока кое какие моды уже только на 1.07...
Аватар Lomak
Lomak в 06:52:58, 30.05.2014
Нравится
Черт дернул обновить skse до этой версии. Одновременно поставил SkyRE (впервые). ГГ замедлился раза в три. Это фишка SkyRe или его лаг совместимости с этой версией SKSE? (Уточняю: все плагины кроме SkyRe отключил, сэйв чистый)
Аватар MortalPsicho
MortalPsicho в 11:56:01, 06.06.2014
Нравится (1)
В какой броне ходишь, если в тяжелой и не каджит, то скорость после SkyRe реально низкая будет. Это чисто SkyRe'шная фишка.
Аватар Santiya
Santiya в 16:23:30, 12.05.2014
Нравится (-1)
ZeroLing , Я напишу для конкретики , все SKSE  подходят только для конкретной версии игры  или репака . Далее если вы ставите патчи , они тоже играют роль. Бывает что все работало поставите патч вылет.  Поэтому стараюсь делать  бекап игры целиком . Чтоб в при случае заменить. И всем советую .
Аватар ZeroLing
ZeroLing в 01:02:52, 12.05.2014
Нравится
Ребят, сделал всё, как вы писали (со сксе.ини и ярлыком), но всё равно ничего не работает. При запуске на доли секунды вылетает черное программное окошко - и всё(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:40:45, 12.05.2014
№75, Администратор
Нравится
ярлык вы как делали? заходите в папку с игрой, смотрите skse_loader.exe,отмечаете его мышкой и правой кнопкой мышки выбираете "Отправить" и "Рабочий стол (создать ярлык)", так делали? потому что если напрямую из папки с игрой этот skse_loader.exe просто скопировать на рабочий стол, то игра не будет работать
Аватар ZeroLing
ZeroLing в 13:46:08, 12.05.2014
Нравится
Так і делал. В общем, разобрался уже. Снёс всё (включая ярлыки и сксе.ини) и поставил сксе при помощи инсталлятора с офф сайта. Так и не понял, в чём разница, но всё заработало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:19:52, 12.05.2014
№77, Администратор
Нравится (1)
инсталлятор и архивом,одни и те же файлы SKSE,разницы нет как устанавливать, видимо у вас что то было не относящееся к SKSE которое ему мешало, у меня же и многих этот SKSE работает и кстати, в нашем варианте в архиве SKSE все что есть в архиве нужно устанавливать,может вы подумали что некоторые файлы в архиве не нужны, так как многие думают что там из архива в SKSE не все нужно ставить и не ставят и поэтому не работает
Аватар ZeroLing
ZeroLing в 14:56:00, 12.05.2014
Нравится
И сксе я брал не у вас, а с офф сайта
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:19:40, 12.05.2014
№79, Администратор
Нравится (1)
да я понял что с официального сайта,это дело не меняет,файлы одни и те же, я не знаю что может быть,но скажу что 1.07.00 это по сути бетка и не у всех может заработать, а ещё скажу одно наблюдение...у всех игроков разные репаки игры, как правило сборки репаков разные, это много что значит,не правильно репакер собрал сборку игры и все,пиши пропало,так же я заметил что во всех репаках почему то авторы своих репаков вшивают или вшивали патчи 1.9.32.0.8 с кряком левым, то есть в патче 1.9.32.0.8 применялась не ломаная таблетка, так вот...у многих что то не работало на таких репаках, так же у некоторых не работал SKSE, SkyUI, FNIS и вот что было странно, я всем советовал у нас скачать патч 1.9.32.0.8 и переустановить в игру, и что не странно, все говорили что все потом работало и я сделал вывод что все дело было в самом патче 1.9.32.0.8 которые вшивались в репаки, а вот у нас патч 1.9.32.0.8 как раз таки с нормальным кряком, так сказать "официальным", в заключении скажу, скачайте наш патч 1.9.32.0.8 и установите в игру с заменой всех ваших файлов в игре и попробуйте...не говорю что на 100% пойдет, но есть в этом подозрение что все дело в "несостоятельном" патче 1.9.32.0.8 который у вас в игре, который был вшит в репак и ещё скачайте потом и установите позднее вышедшее "Обновление от Легендарного издания" и поставть потом поверх уже установленного патча 1.9.32.0.8 так же с заменой всех файлов
Аватар ZeroLing
ZeroLing в 15:57:11, 12.05.2014
Нравится
Дружище, у меня уже всё работает, так что помогать уже не надо, спасибо) Просто интересно, в чём разница между инсталлятором и установкой из архива. При этом инсталлировал на рабочий стол, закидывал файлы в директорию со скайримом - НЕ РАБОТАЕТ. Веселуха. И да, у меня не репак, а стимовская лицензия
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:23:50, 12.05.2014
№82, Администратор
Нравится
инсталлятор это когда один файл exe. как обычные проги когда устанавливаешь и при установке указываешь путь куда устанавливать, а архивом,это в архиве уже вся прога распакованная и все файлы архива просто кидаешь в то место куда нужно и все,в итоге что так что так получается все одинаково, файлы то и там и там одинаковые
Аватар Nelson54
Nelson54 в 08:22:17, 02.04.2014
Нравится
Напрочь отказывается дружить со стимовской версией . До первого обновления все было нормально . После обновления - изображение стало проигрываться как в старом кинематографе (думал что это из-за того , что установил много модов)  , но после второго - игра вообще перестала запускаться даже значок скайрима пропал (моды не добавлялись) .
Аватар GotteCatty
GotteCatty в 23:30:29, 19.02.2014
Нравится
увы не работает... выскакивает вот такая фигня. что делать не знаю...
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0219/2e/f55894d95100024a4c23c03b67c0982e.png
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:36:27, 19.02.2014
№71, Администратор
Нравится
Пишет что вашу версию игры надо обновить...У вас какая версия? Если 1.9.32.0.8, то ставьте SKSE 1.06.16 ,у многих 1.07.00 не работает...лично у меня работает,по крайней мере захожу в игру и бегаю везде,единственное что текстуры в Вайтране пропали...
Аватар GotteCatty
GotteCatty в 23:39:52, 19.02.2014
Нравится
да версия эта, (специально искала) но все равно выскакивает с этой рамочкой
Аватар bulochka
bulochka в 05:44:38, 04.02.2014
Нравится
я поставила и разочаровалась, старый теперь снова востребован. с ним лучше игра идёт! с обороной тундры так вообще замучалась расставлять объекты, вот и пришлось переустанавливать старый и всё наладилось.
Аватар SKYFiSH
SKYFiSH в 15:48:44, 02.02.2014
Нравится (2)
Опаньки! Новый SKSE! Берем - минусуем и откатываемся на старый biggrin с UFO новым подглючивает и сдается мне это только начало, дальше даже и разбираться не стал ....
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.