hdt Havok Modifier Just For Fun (JFF)
31.03.2020 13263 578 Автор мода: HydrogensaysHDT Автор публикации: emelkin Версия: 4 Перевод: Английский

hdt Havok Modifier Just For Fun (JFF)


hdt Havok Modifier "Just For Fun" (JFF) 

 
Программа для редактирования файлов физики HDT-PE с графическим интерфейсом.С помощью нее вы можете самостоятельно изменять , на свой вкус , параметры движения тела или частей одежды , которые работают с физикой  HDT-PE . Проше говоря , кого не устраивает "сиськотряс" его довы - вам сюда . Скачиваете прогу и настраиваете сиськи как вашей душе угодно .
 Это приложение для Windows на основе Qt. Это не просто редактор XML. Он был разработан специально для изменения параметров hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml и параметра .xml-файлов для других сеток. Он был построен с помощью инструментов Havok, и он имеет все параметры, ограничения и опции, доступные для набора функций  Physics Extension HDT.         
 
Инструкции по работе с программой: 

Another HDT PE tutorial on collisions and movement physics  Это довольно подробный учебник с картинками и примерами на loverslab от Bazinga  Материал конечно сложноват для новичков , но кому надо тот разберется .

[Unofficial] Hdt Physics Extension Tutorials - Under Construction Это страница с разной ознакомительной информацией и учебными пособиями для начинающих ,так же на loverslab от blabba


XML файлы физики находятся по адресу : DATA\SKSE\plugins
 
Ниже перечислены файлы физики и их примерное назначение . (взято из блога Баки)  На деле же модмейкеры лишь условно придерживаются негласных правил , и содержимое этих файлов часто разнится .
hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml - "Самая первая базовая настройка для HDT-PE. Он поддерживает только кости BBP. Он не поддерживает кости TBBP."
На скриншоте пример этого файла , содержимое может отличатся . Если вам надо откорректировать движение груди и попы на телах UNP и  CBBE и пр. то вам сюда . Но хотелось бы сказать , что физика РЕ - уже не нова , и существует много уже готовых настроек , например HDT Bounce and Jiggles UNP-7B Для простоты выбора я сделал свой вариант архива 
  СКАЧАТЬ


4e6723b8a426e6a5cef2c71b
hdt.xml - Расширенная версия hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.XML. Он не только поддерживает кости TBBP, но и другие кости hdt, такие как живот.
hdtvagina.xml - он управляет влагалищем, анусом. Кроме того, некоторые модмейкеры  добавляют физику бедер и икр к этому xml.
hdtFingers.xml - он обрабатывает физику столкновения пальцев.
hdt3BBB.xml - он обрабатывает только 3BBB.
Я настраивал именно этот hdt3BBB.xml файл для тела BHUNP 3BBB Body | Тело Baka Haeun UNP  ( он работает только на теле с поддержкой 3ВВВ , на телах UUNP и CВВЕ за грудь отвечает hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml ), хотел сделать движения груди на РЕ физике похожими на настройки сделанные Бакой для SMP , у него эти настройки по какой то причине были разными . А именно хотелось просто увеличить свободное движение груди и сделать его плавнее , также хотелось убрать резиновую прыгучесть . Посмотреть что вышло можно на странице мода , а здесь я напишу что я сделал:
На двух первых костях Breast01 - я полностью убрал трение, так как у моей ГГ в свободной стойке , во время анимации дова руками задевает грудь и та как бы прилипает к руке и уродливо сминается , убрав трение , этот неприятный эффект существенно снизился.
Увеличил массу с 1.399999 до 1.600000 и слегка увеличил тензор инерции с 6.9600 до 8.9600 (его увеличение - инерцию уменьшает , и колебания соответственно становятся резче) 

Затем перешел на вкладку Constraints , выбрал линейные лимиты и увеличил значения по осям X и Z  то есть право - лево и верх - низ
X - это движения в право - лево 
Y - это вперед - назад
Z - это верх - низ 
Затем проделал все тоже самое с костями Breast02 и Breast03 , уменьшая изменения в два раза , то есть на второй кости в два раза меньше чем на первой , а на третьей вообще почти ни чего не менял.  Вот собственно и все . Для уменьшения резиновой тряски надо менять значения линейных демпферов  чем ближе к единице тем меньше отскоков и наоборот 0 это отсутствие демпфера . Если увеличить время , например до 1.5 то колебания будут дольше .
В программе еще куча настроек , но в них я пока ни бум-бум .


7336e730b58b7336e730b58b
 
Это перепечатка машинного перевода разных частей руководства с ловерслаб .
( пока так по мере возможности буду корректировать )
Это руководство предназначено для начинающих  редактировать файлы физики с помощью инструмента Just For Fun (JFF), чтобы настроить параметры для своего персонажа.
Шаг 1: Скачайте и распакуйте  архив hdt Havok Modifier "Just For Fun" (JFF)  в любую свободную папку .
Шаг 2: загрузите инструмент JFF, дважды щелкнув hdtHavokModifier.exe
Если вы не можете запустить JFF и выскакивает ."msvcr110.dll отсутствует", убедитесь, что у вас есть последняя версия библиотек Microsoft C++
Шаг 3: Нажмите кнопку Load  и выберите .xml-файл, который вы хотите изменить
             A. Если редактирование bounce (колебаний), как правило, имя файла  hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.XML
             B. Если редактирование коллизии, как правило, имя файла является hdt.xml (для мужчин это называется hdtm.xml)
             C. Если используется "все-в-одном", то шаг A также загружает данные о столкновении, а также отскоке (только для женщин, см. Шаг B для мужчин).
Шаг 4: дважды щелкните на объекте, который вы хотите отредактировать.

Это руководство будет сосредоточено на деталях вкладки RigdiBodies в JFF и расскажет, на что они влияют.


 Name (Имя кости) должно соответствовать скелету. 
 Motion type - Тип движения , указывает программе, как обращаться с объектом
             A. Motion Dynamic - Объект будет управляться исключительно данными физики Havok (неизвестный эффект)
             B. Motion Sphere Inertia - Объект будет принимать физические свойства сферы и управляться данными Havok Physics (физика сферы)
             C. Motion Box Inertia - Объект будет принимать физические свойства коробки и управляться данными Havok Physics (Cuboid Physics)
             D. Motion Keyframed - Объект будет следовать обычному пути анимации и не должен использовать физические данные
             E. Motion Fixed - Объект фиксирован и не перемещается с помощью анимации или физических данных
             F. Motion Thin Box Inertia - Объект принимает физические свойства "тонкого ящика" (не уверен, какие уравнения физики используются)
             G. Motion Character - (Неизвестный Эффект)
 Friction (Трение) - Константа, которая будет использоваться в уравнениях трения в зависимости от выбранного типа движения. Это поле влияет на то, насколько сильно вы видите эффект "перетаскивания". При использовании фиксированной или ключевой рамки это поле применяется только в уравнениях столкновения и влияет на свойство объекта с включенной физикой (т. е.: рука, прикасающаяся к груди, грудь будет затронута трением рук)
Трение - это  свойство поверхности нашей коллизионной коробки (которую мы все еще должны правильно настроить), и каждый раз, когда эта коллизионная коробка и другая скользят друг мимо друга, оба их значения трения используются для определения противоположной силы.
Я обычно просто устанавливаю его на низкое значение, такое как 0.1
 HDT PE немного сырой, чтобы имитировать этот материал должным образом, поэтому ожидайте, что сетки застревают, а затем очень резко перемещаются, если вы установите его слишком высоко.
 Restitution (восстановление состояния) - поле относится к тому, насколько упругими или неупругими будут столкновения. Значение 1 является полностью упругим, а значение 0-полностью неупругим.
Реституция-это нечто вроде силы, противостоящей деформации. Чем выше вы это установите, тем более упругой будет деформация. 
             О. Если используются фиксированные или ключевые объекты, то во время столкновения это поле будет только визуально воздействовать на другой объект, который использует данные физики.
Linear Damping (линейное демпфирование) относится к тому, сколько линейного движения "теряется" после первого "отскока" или движения объекта. Значение 1 означает практически отсутствие последовательных движений. Значение 0 означает отсутствие потерь движения при последовательных "отскоках". Он привязан к линейным ограничениям ограничений.
Angular Damping (Угловое демпфирование) относится к тому, сколько на сколько вращательное движение "теряется" после первого "отскока" или движения объекта. Значение 1 означает практически отсутствие последовательных движений. Значение 0 означает отсутствие потери движения. Он привязан к угловым ограничениям.
Линейное демпфирование + угловое демпфирование = как быстро остановятся колебания - трудно объяснить...сокращает время, необходимое для остановки подпрыгивания
(ниже=медленнее)
Gravity Factor (гравитационный фактор) относится к тому, насколько сила тяжести мира влияет на объект. В мире физики HDT гравитация устанавливается точно. Возможны любые значения.Гравитационный фактор должен влиять на эффект, который гравитация оказывает на движение HDT в игре (более или менее тянет вниз), по моему опыту, он этого не делает, или вообще ничего. Похоже, что эти настройки нарушены.
Time Factor (фактор времени)  он может ускорить или замедлить движение, а также эффекты столкновения (а также изменять точность столкновений).
 фактор времени работает и является хорошим способом точно настроить, как быстро вы хотите, чтобы кости, которые движутся с помощью HDT PE (MOTION_TYPE_INERTIA ones), подпрыгивали. Но будьте осторожны с этим,есть интерактивные эффекты с некоторыми ограничениями настроек.
Фактор времени = скорость выбранные rigdibodies работает на 1 = нормальный 0.1 = замедленное движение
Mass(kg) (Масса) Изменение массы будет влиять на движение в том, что практически все уравнения физики требуют массы.Свойства массы могут быть прямо из учебника физики. Определения в основном те же самые. У вас есть ваша масса и ваш центр масс. В зависимости от расчетов и ограничений , а также других факторов, разница может быть большой или нет.
Требуется, чтобы это значение было больше 0, если вы хотите увидеть какое-либо движение (в противном случае вы бы выполнили физические вычисления и получили статический объект)
Inertia Tensor (Тензор инерции) это матрица, которая говорит вам, как быстро установленный вами блок столкновения изменяет свою скорость вращения, если другой объект скользит мимо и вызывает крутящий момент на нем. Более высокие значения означают более медленные изменения скорости, но также означают, что как только коробка столкновения вращается, ее сложнее снова остановить.
И под вращением я имею в виду не только саму сетку, но и центр масс относительно положения кости в скелете.делают именно то, что они утверждают, контролирует количество инерции в разных направлениях, я чувствую, что опубликовал ссылку wiki, объясняющую, как это работает.



Требования :  Visual C++ для Visual Studio 2012 Update 4  Этот пакет должен быть установлен для работы программы. Без его установки вы можете получить сообщение об ошибке с указанием "msvcr110.dll отсутствует"


Установка : программа работает без инсталляции , по этому просто распаковать архив в отдельную папку , и запустить файл hdtHavokModifier.exe
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар KorbanCobain
KorbanCobain в 23:01:00, 25.04.2020
Нравится (1)
Да хранит тебя Талос!
Аватар Zhenya6051
Zhenya6051 в 11:38:01, 01.04.2020
Нравится
при запуске программы пишет: "The code execution cannot proceed because MSVCP110.dll was not found. Reinstalling the program  may fix this problem."
В чем проблема?
Аватар emelkin
emelkin в 11:54:56, 01.04.2020
Нравится (1)
Забыл написать :Необходимые файлы: x86 версия распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012 Update 4Этот пакет должен быть установлен для работы программы. Без его установки вы можете получить сообщение об ошибке с указанием "msvcr110.dll отсутствует"

Сейчас исправлю описание .
Аватар Zhenya6051
Zhenya6051 в 15:00:39, 01.04.2020
Нравится
Спасибо
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 22:53:33, 31.03.2020
Нравится
Скажи, а xml от SMP значит не грузятся? А не мог бы дать ссылку на первоисточник, может там какие нить вариации потом были, как то они настраивают эти xml, не вручную же, если такая прога работает под hdt-pe. Я б порыл бы где нить на реддите.
Аватар emelkin
emelkin в 22:59:43, 31.03.2020
Нравится
Вот источник hdtHavokModifier "Just For Fun" (JFF) v4 v4  Я тоже для SMP искал - но не нашел .  А править в ручную не так уж и трудно если знать что править . По SMP вот здесь самый полный гайд что я нашел Руководство по HDT-SMP для пользователей и модмейкеров
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:10:24, 31.03.2020
Нравится
Спасиб,  я и делал по этому гайду, попробую их потролить, может чем заделятся.  Там вроде ТС адекватный. Править то не сложно, с программкой то удобней, а то я так и не перешел на СМП полностью, не нравится мне как сиськи двигаются. Вроде должно быть более реалистично, но почему то на hdt-re это выглядит более пристойно.
Аватар emelkin
emelkin в 23:15:52, 31.03.2020
Нравится
Да я тут на днях запилил пресет 3ВВВ HDT-PE который мне куда лучше подходит чем SMP которое было у Баки на его BHUNP  вот теперь радуюсь smile SMP мне больше не нужна .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:26:41, 31.03.2020
Нравится
Я тут, хотя многии скупают туалетную бумагу, но я проявил сознательность и взял себе rtx с i7 девятого поколения, поэтому могу хоть всех в скае теперь одеть в смп и переделать тела, раньше не тянула. Кстати пропало также большинство глюков. Все таки системные ресурсы это вещь, и про смп разработчики ее врут, она требует гораздо больше и памяти и ресурсов проца. Например если собрать человек 20  одновременно и нагрузить их по полной смп , загружают наглухо 8 потоков проца, фпс выдает всеравно 60 минимум. Но работает на новом железе все по другому, гораздо плавнее. Вот, поэтому я и подумал вернуться к масштабной переустановке.
Аватар emelkin
emelkin в 23:43:29, 31.03.2020
Нравится
А у меня сейчас в наличии чужой ноут 10 лет + +  smile 2 ядра на 2 ггц и видео интегрированное которое берет 128 мб из 4 Гб оперативы smile  фпс при всей возможной оптимизации Ская , от 3 до 10 в среднем 5 smile Вот так и живем smile  Спасает только то что я давно уже почти не играю , а все "файликами" балуюсь smile
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:41:41, 31.03.2020
Нравится
твой пресет вещь, а где ссылки  там https://gamer-mods.ru/load....-0-9379 ? На видео лучше гораздо чем у Баки. Чето я пропустил его.
Аватар emelkin
emelkin в 23:46:48, 31.03.2020
Нравится
Ссылки в разделе "пресеты физики"
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:52:41, 31.03.2020
Нравится
спасибо тебе за твою работу biggrin
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 22:20:21, 31.03.2020
Нравится
Максим, у меня к вам вопрос по поводу анимации.
В модах иногда попадаются НПС, не реагирующие на т.н. монеты FNIS. Чудесная красавица, а походка, как у буратинки, хоть 100 монет ей ставь, хоть 100 раз FNIS гоняй.
Вопрос: отсутствие секспоходки, это недоработка автора мода (не прописано в есп-шнике) или это можно как-то лечить сравнительно простыми способами - замена или установка каких-то файлов или где-то что-то дописать нужно?
Аватар emelkin
emelkin в 22:34:56, 31.03.2020
Нравится (1)
Скорее всего да в еспешнике ведь прописываться должно какая анимация должна быть у непися , проблема с воительницами и их мужской анимацией наверно всем известна . Причем эта инфа в сохранках записывается , и лечится проблема только откатом сохраненки на ранние , до встречи с неписем . Так что может быть . Ну мне так кажется ... я вообще то не спец по анимациям , просто так думаю .  Это вообще то лучше у Виталия Владимировича спросить - он спец по компаньонкам .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 22:48:12, 31.03.2020
Нравится (1)
это флаг в ecp мода - opposite gender animation. Можно удалить в tesedit. В разделе  Non-player character (actor) в разделе ACBS Configuration .  Двойной клик по флагам и убираете галку с  opposite gender animation, сохраняете. Затем надо обнулить персонажа или начать игру снова, потому что это записано в сохранениях, я пользуюсь savetool. Нахожу мод выбираю formID персонажа и нажимаю delete. Он будет заново перезапущен, как будто с новой игры.
Также этими флагами можно манипулировать, добавляя или убирая какие либо характеристики.
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 22:58:56, 31.03.2020
Нравится
Большое спасибо, парни!
В ТЕС5Эдит я такой же "знаток", как и в КК, так что лучше туда не лезть ))).
Понял главное - что по файлам шнырять бессмысленно, и ждать, что через пару суток сама пойдёт - тоже.
Спасибо!
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:01:38, 31.03.2020
Нравится (1)
Там нет ничего сложного , главное начать, можно такого накрутить интересного. Бояться не надо, просто сделать бекап biggrin
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 23:14:32, 31.03.2020
Нравится
Загляну, конечно.
Зачем-то же я его (русифицированный) скачивал. Правда, 3 или 4  года назад тоже полез - в нерусифицированный - кончилось переустановкой и игрушки и системы biggrin .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 23:35:04, 31.03.2020
Нравится (1)
перевод полного рукодства по edit со всеми ссылками https://drive.google.com/open?id=1P2IcndnyDi-_nYpHDzox4A6dd_dz5f_O
там целый трактат, по простому у нас на сайте есть небольшие руководства, на первое хватит, потом по мере возникновения вопросов читай его.
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 23:59:54, 31.03.2020
Нравится
Спасибо большое!
Попробую. Вдруг компьютер не сгорит biggrin .
Аватар emelkin
emelkin в 00:05:06, 01.04.2020
Нравится
Требуется разрешение нет доступа . Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт, у которого есть доступ. Как быть ?
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 00:22:37, 01.04.2020
Нравится
ты про гугл диск? Давай еще залью кудато, там надо в аккаунт входить, куда залить тебе? Андрей Копасов вроде скачивал кудато, но долго искать по сайту. Там у меня еще перевод по настройке ЕНБ.
Аватар emelkin
emelkin в 00:33:01, 01.04.2020
Нравится
Дак у меня есть аккаунт и я сейчас в нем , блин , странно , Что не зря Андрей пишет всем что файлы с гугла не скачиваются ? Фигня какая то сижу в гугле , раздаю всем с диска , а сам скачать не могу . Не порядок smile  Попробуй на яндекс тогда , мне бы перевод руководства надо , я же русификацию Эдита делал , если ваш перевод руководства еще добавлю - вообще шикарно будет , можно надеюсь?

ААА Я понял ты наверное ссылку для общего доступа не открыл по этому и пишет что нужно твое подтверждение .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 00:46:16, 01.04.2020
Нравится
с аккаунтом посмотри куки у себя, если блокирует стороннии могут быть проблемы, гугл изменил настройки диска, также было пока не настроил и кэш браузера удали.Вот на яндекс, значит я делал машинный перевод, отредактировал что сам использовал, там объем большой, могут быть ляпы https://yadi.sk/i/fJ3Eysy6ywOZzQ, Использовать конечно можешь, я для наших и делал, Андрей себе в тему его вставил тоже.
Дальше полное руководство по настройке ini и prefs, там по многоядерным процам, ну может тоже пригодится, с реддита сначала перевод, потом оригинал https://yadi.sk/i/NMCF0puvVaM68A,
Это настройка новых ЕНБ, тоже вещь нужная https://yadi.sk/i/07kpF2S6MZ5jDw
Если надо могу дать свои старые конфиги с патчем памяти, со старой системы, Запускал почти 450 модов, вроде тянула, вообще был одноядерник. Ну фпс тоже было от10 и как повезет.
Вроде пишет, что доступ на гугле открыт, шас по другому сделаю...
Поправил там, извиняюсь не посмотрел, стояла галка по запросу, сейчас должно и там работать.
Есть еще руководство по скриптам, если интересует для модов с ловерса, но без перевода, полезно для оптимизации
https://drive.google.com/open?id=1Satyk3GxmMriP-y8cK6ZxCQRrxrI6sIn
Аватар emelkin
emelkin в 01:12:30, 01.04.2020
Нравится
Скачал спасибо большое .  Попробовал снова по ссылке в гугл зайти , и бах , зашло ! Хрень какая то на гугле , ну ладно .  Меня другое интересует - что это за формат такой , что перейдя по ссылке я попал сразу на руководство и ссылки в этом руководстве еще работают , мне тоже такую штуку надо . А то на страницах модов что я оформляю ограничены возможности , например спойлер вставить нельзя , а надо часто бывает , кучу текста под спойлер запихать .
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 01:28:28, 01.04.2020
Нравится
в word 2013 это, копируешь с сайта допустим и делаешь вставку  как есть, редактируешь, там три вида вставки одна вот такая с работающими ссылками. Скачай в сети word или могу дать, есть ключи к нему , он старый, но отлично пашет, акк нужен в микрософте, хз зарегит он его без акка, Ща залью на диск, он большой но там выберешь, что надо при установке.
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 01:44:18, 01.04.2020
Нравится
ЛС смотри.
Аватар Taylon
Taylon в 19:42:00, 31.03.2020
Нравится
Подскажите, - с помощью какой программы добавляется физика? (без изменения самого тела).
Аватар emelkin
emelkin в 19:56:06, 31.03.2020
Нравится
Добавляем физику к волосам в скайриме тут все подробно рассказано и показано и архив с нужными прогами имеется , постарался dint999 Ну а вообще - сложно это , надо в 3Dmax уметь работать .
Аватар Taylon
Taylon в 20:13:18, 31.03.2020
Нравится
Не совсем точно задал вопрос (имел ввиду физику тела), но понял, что в 3Dmax нужно только делать.
Аватар emelkin
emelkin в 22:05:18, 31.03.2020
Нравится
Точно не уверен но , в Бодислайде то веса перенести с одного тела на другое что нельзя ?  И в нифскопе строку с ссылкой на физику .  Ну как конвертацию одежды когда делаешь . У Баки есть маленький гайд  СКАЧАТЬ  Здесь конвертация ,  я по нему легко физику SMP шмоткам прикручивал , если они близкие к телу , без выступающих частей , что то мне подсказывает что можно ,таким же макаром и на другое тело физику запилить . Я не пробовал , но чем черт не шутит - попробуйте .
Аватар Sirius
Sirius в 10:03:06, 01.04.2020
Нравится (1)
Можно сделать эдакое в Оутфите. Без проблем. Мне не нравилась форма живота что в БС, так я взял живот от другого тела и вставил на то, что в игре. Работа конечно топорная, но это чтобы по быстрому и от игры не отвлекаться. Грузим ниф игрового, затем загружаем ниф откуда брать будем что хотим, удаляем на игровом не нужное и вставляем желаемый. То есть просто копируем с одного нифа в другой. И с физой то же самое. Удалить вес, затем скопировать с другого нифа вес кости, хотя смысл? Вес вручную можно и так отредактировать в Оутфите. Там по цвету: синий - минимум, красный - максимум. Я раз вес НПС Спайн, что за грудь отвечает так красным закрасил, что без правки ХМЛ-файла у ЖНПС грудь так колебалась, что я аж переживать начал не оторвётся ли  biggrin .
Аватар Taylon
Taylon в 19:28:16, 01.04.2020
Нравится
Большущее спасибо!
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 17:56:26, 31.03.2020
Нравится
Причёски не анимируются?
Аватар emelkin
emelkin в 18:03:44, 31.03.2020
Нравится (1)
Физикой причесок давно и успешно занимается dint999 вот его гайд Добавляем физику к волосам в скайриме А так в общем , хавокМодифер так же редактирует РЕ физику волос . Но надеюсь вы понимаете что эту физику надо сначала добавить в 3D max
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 18:12:05, 31.03.2020
Нравится
Спасибо большое!
Аватар 6kam61
6kam61 в 16:19:28, 31.03.2020
Нравится
Здрасте ) очень интересно, будет ли на SE подобное ?
Аватар emelkin
emelkin в 16:24:10, 31.03.2020
Нравится
Последнее обновление проги было вроде в 14 году , так что не знаю . Попробуйте что нибудь открыть и увидите , так например файлы xml для SMP эта прога не читает . У меня SE нету проверить не могу .
Аватар emelkin
emelkin в 13:51:02, 31.03.2020
Нравится (2)
Я сам только начал разбираться в этой проге по этому от меня пока что ни каких инструкций . Но правда уже сделал пару пресетов для тела BHUNP Наберусь опыта тогда может чета напишу .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.