BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
07.08.2018 208639 38981 Автор: Caliente Локализатор: Гравицапа Версия: 4.6.1 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)

Обновление:4.6.1
- Outfit Studio: Кисть маски теперь устанавливает маску на значения 0 или 1 (полностью без маски или замаскирована).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка при перезагрузке разделов / сегментов после удаления / разделения вершин.
- Outfit Studio: Исправлена коллизия курсора / кисти с meshes в определенных случаях (скрытые meshes, множественный выбор).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка из за которой нельзя было использовать маску / вес кисти, при установке значений ползунка.

Обновление:4.6.0
- BodySlide: добавлена ​​кнопка, расположенная рядом с названием одежды, для загрузки проекта непосредственно в новый процесс Outfit Studio.
- BodySlide: двойной щелчок записи в менеджере групп теперь перемещает их в или из выбранной группы.
- Outfit Studio: реализована новая функция "Mask Less/More" («Маска меньше/больше») в меню "Tool" («Инструмент») (горячие клавиши A и D) для уменьшения или увеличения текущей маски. Это работает так же, как «Выбрать меньше / больше» в Blendere или «Shrink / Grow» в 3ds Max.
- Outfit Studio: значения по умолчанию для zaps ползунков теперь устанавливаются с помощью флажка в диалоговом окне свойств слайдера вместо двух полей значений.
- Outfit Studio: удаление слайдера теперь также очищает слайдер. Раньше данные переключения сохранялись.
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, не загружающий Все типы групповых настроек правильно
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, объединяющий вершины UVs / normals неправильным образом. Теперь meshes должны сохранять свои жесткие и гладкие края правильно.
- Outfit Studio: исправлены проблемы с импортированием meshes из OBJ / FBX, которые превышают максимальное количество вершин / треугольников. Вместо этого теперь создается пустая сетка (meshes).
- Outfit Studio: исправлен сбой при экспорте OBJ без вершин, UVs или нормалей.
- Outfit Studio: экспорт OBJ теперь устанавливает группу сглаживания по умолчанию для загрузки в Blender.
- Outfit Studio: реализована опция «Shape -> Lock Normals», чтобы сохранить нормальные meshes в обеих ОС и BS. Outfit Studio позволяет не сглаживать нормали, прежде чем их можно заблокировать. Это полезно для meshes, где хранение пользовательских нормалей абсолютно необходимо. Этот переключатель сохраняется в файлах проекта.
- Outfit Studio: исправлены плавные/блочные карты нормалей, которые не сохранялись, если в фигуре не было данных ползунка.
- Outfit Studio: исправлена вкладка разделов, показывающая цвета последней выбранной кости.
- Outfit Studio: устранена необходимость в пустых скелетах (файлы SkeletonBlank _ *. Nif).
- Outfit Studio: исправлена ​​загрузка OBJ в пустой проект с добавлением фиктивных костей. Они добавлялись из пустых файлов скелета.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.6.1 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 20 21 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:59:00, 07.08.2018
№662, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.6.1
Аватар Nikusys
Nikusys в 14:03:51, 06.08.2018
Ответить цитата
У кого нибудь были проблемы с  изменением готовых UUNP конверсий в оутфите в последних версиях?
Аватар crafty77
crafty77 в 12:00:52, 02.07.2018
Ответить цитата
Надюш, скоро-скоро нужно будет)))) Да уже нужно.... тутор править))))
Да надо, но чёт я ленюсь) Да и новых и даже видео уроков уже полно в сети и без меня.)) тропинка протоптана)
Аватар Diez
Diez в 17:22:57, 29.06.2018
Ответить цитата
Появился вопрос по программе: сколько "одежд" за раз  она "перешивает" под персонажа? Старая версия вылетает на тысяче с небольшим, а новая просто зависает на 1020-1050... Или это старый комп? Есть предел для Batch Build?
До этого пользовалась  3.2 версией , на данный момент стоит 4.5.4 .
В один клик  Batch Build  свыше 17 000 перешивает без проблем .
Аватар Diez
Diez в 13:21:06, 02.07.2018
Ответить цитата
Спасибо за ответ, но я в полном унынии... Нет, я понимаю, что в наше время 8 гигов оперативы, карточка 1050 Ti и ФуФыкс 4330 - это несерьёзно, но неужели настолько?!  sad
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 12:32:13, 04.05.2018
Ответить цитата
Не видит некоторые старые пресеты тел, которые сам делал. И также скачаные с интернета не видит.В чём может быть проблема?
Аватар senya2004
senya2004 в 19:03:05, 01.05.2018
Ответить цитата
У меня у одного проблема, что после установки проги, самого файла (лаунчера) нет в той папке , где она должна быть, и её впринципе нет?
Аватар alexmaskyn
alexmaskyn в 08:01:54, 26.04.2018
Ответить цитата
Если я не использую физику тела в игре то нужен ли мне скелет (xp32)? Мне кажется что л он мешает нормальному конвертированию экипировки. Да и на нексусе написано вроде что не нужен.
Доброго времени суток. Вопрос не стандартный. Можно ли с помощью данной утилиты полностью изъять  тело и лицо НПС из мода (например Эльфийка Чаконна ( https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/chaconne_follower/68-1-0-1660 ) и сделать реплейсер тела с лицом для вильи ((https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/vilja_v_skajrime/68-1-0-2154) и реплейсеры к нему(https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/vilja_lica/68-1-0-6449)).

Можно ли с её помощью изменить тело НПС из мода?
Аватар alieks76
alieks76 в 13:26:26, 18.04.2018
Ответить цитата
Премного благодарен!
Аватар alieks76
alieks76 в 12:21:06, 18.04.2018
Ответить цитата
С этой прогой можно броньку LB или DEM натянуть на UNP?
Аватар Misa
Misa в 12:50:17, 18.04.2018
Ответить цитата
Для этого нужен 3dmax ,а не bodyslide.
Аватар alieks76
alieks76 в 13:37:24, 18.04.2018
Ответить цитата
Благодарю Вас!
Аватар Azazellz
Azazellz в 15:01:27, 20.04.2018
Ответить цитата
Да вообще то можно.
Другое дело что результат будет так себе, ибо БС предоставляет довольно ограниченный набор функций для редактирования моделей.
Аватар Reanimator
Reanimator в 19:04:54, 29.06.2018
Ответить цитата
Можно.
Аватар starzan
starzan в 03:14:43, 31.03.2018
Ответить цитата
О, прагматичнейший из прагматичных! Снизойди и поясни неразумным - в чем заковыка?

P.S. Да. Все работает благодаря NMM. Вручную - никак. Мой косяк - признаю.
Аватар Dammit
Dammit в 16:10:30, 31.03.2018
Ответить цитата
Не гоните, все текстуры норм отображаются, только что обновила и проверила.
Аватар YaD66
YaD66 в 19:19:31, 31.03.2018
Ответить цитата
Сударыня, так вот вас и просят рассказать нам как вы через MO установили эту программу.
Это в NMM BS тупо будет подхватывать текстуры из папки DATA ибо там всего одна папка '' текстуры'' для всех модов, а в MO этих папок целый ворох ( штук 200!) которые упакованы в другие папки....
Что вы делали, прописывали пути, активировали какие либо галочки или что еще?
Аватар Dammit
Dammit в 15:40:56, 01.04.2018
Ответить цитата
YaD66, я тебе не сударыня. Не дорос ещё так со взрослыми разговаривать. И я не использую никаких прог, Бодислайд я устанавливала вручную, так же, как и все прочие моды.
Аватар YaD66
YaD66 в 04:12:37, 02.04.2018
Ответить цитата
О, россиянка которой не нравится вежливое обращение к ней. Да еще и 94 года рождения.  ... на три года младше моего старшего сына. Впрочем это не имеет значения ты ( или на вы?) все таки ответила на мой вопрос. Программами не пользовалась , ставила ручками прямо в папку Data. Как правильно поставить через программу MO не знаешь. Хорошо, спасибо.
Аватар Dammit
Dammit в 11:10:45, 02.04.2018
Ответить цитата
YaD66, не у вас ли в профиле стоит возрастная отметка в 17 лет? И чему же тут верить? Если хотите, чтобы о вас было составлено верное представление, то не выдавайте ложную информацию и не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Меня здесь не в чем обвинять. "Сударыня" это уже давным-давно устаревшее обращение, и на данный момент, в большинстве случаев, оно используется исключительно в саркастичной форме.. Если задела вас этим, то прошу прощения, но ваш комментарий выглядел не более, чем сарказм в мой адрес.
П.С.
Я не пользуюсь подобными прогами, потому что они мне попросту не нужны. Весьма логично, если я выцарапываю из всего огромного числа ненужных мне опций только нужные, и не засоряю место на своих дисках.
Аватар YaD66
YaD66 в 13:46:44, 02.04.2018
Ответить цитата
М, видимо теперь моя очередь извиняться. Возможно и было место сарказму в моих словах, коль вы так восприняли их. Однако в моем окружении это обращение в ходу и не несет негативного окраса. Сибиряки что уж с нас взять неучей. Мы уже не обращаемся к женщинам со слов '' товарищ" ( хотя я еще застал эти времена) а вернулись к дореволюционному '' сударыня'' как более корректной форме обращения. Разумеется не всегда и не столь часто, чем простое '' девушка''. Ну да ладно, не суть. Страна у нас огромная и везде все по разному. Не обижайтесь на меня.
Что ж по поводу использования дополнительных программ так это вы зря ими не пользуетесь. Установка модов через MO не смешивает файлы в одну кучу и позволяет ставить и удалять моды в любой момент без особого ущерба для игры и минимума усилия для пользователя. Я сам долгое время '' сидел'' на NMM и лишь относительно недавно перешел на MO. Не во всем еще разобрался но в целом мне программа нравится простотой работы с новыми модами. Особенно с тогда когда их более 200 и некоторые из них не имеют esp файлов ( о которых нередко я раньше забывал и порой и не мог вспомнить что у меня там в игре вообще установлено).  Приходилось часто тестировать моды, ставить всякие про альфы версии и подолгу перебирать обновляя и выискивая конфликты, заодно по крупицам подгонять игру под свой вкус. Мороки было много. Сейчас же в разы меньше.
Аватар Dammit
Dammit в 14:57:02, 02.04.2018
Ответить цитата
Ох, в моей папке Скайрима просто хламовник, это да.) "Творческий", так сказать, потому как я постоянно что-нибудь там изменяю на свой вкус и часто бросаю, не доделав. Но зато сами моды в папке с модами у меня аккуратно рассортированы и перезапакованы, чтобы место лишнее не занимать и не ломать каждый раз голову с опциями при переустановке.) Это удобно, на самом деле. Но вот я подумываю поставить что-нибудь на сортировку esp и esm (выше-ниже), а то очень достаёт это вручную расставлять. Вот это было бы мне пользительно. Извиняюсь за мою реакцию к "сударыне", просто в интернете не с хорошим значением сейчас обращение употребляют.)
П.С.
Возможно ли, если бы у вас текстуры персонажа были распакованы в папку с игрой, а не лежали в архиве, то тогда бы они отображались и в Бодислайде? Это только предположение.
Аватар YaD66
YaD66 в 07:14:19, 03.04.2018
Ответить цитата
По поводу текстур ....ммм. В прошлый раз кто то советовал наоборот добавить текстуры тела в сам BS. Я делал именно так. В этот раз у меня этот номер не прошел. И даже не в этом суть а в том что текстуры одежды и брони BS у меня тоже не увидел. А вот с ними то в прошлый раз я вообще ничего не делал. Значит, скорее всего что то пошло не так при установке мода. Я вновь его переустановил но все одно никаких улучшений не произошло. На сегодня это не критично так как всю одежду я уже успел подогнать и ставить что то еще из модов пока не планирую. У меня уже предел в 255 модов. Но вскоре он может мне понадобится. Что ж пока разбираюсь с анимациями, после вернусь к BS.
Аватар YaD66
YaD66 в 12:59:25, 30.03.2018
Ответить цитата
Ну блин, установил на свою голову. Точнее обновил. Теперь он перестал видеть текстуры тела и текстуры одежды.
Запускаю через MO. Он не видит текстуры как из папки Data так из тех модов что стоят в MO.
У кого есть какие советы по этому поводу?
Аватар starzan
starzan в 13:35:16, 30.03.2018
Ответить цитата
Та же проблема. Ради интереса скачал с Нексуса - разницы нет. Будем ждать очередного обновления, либо откатимся на проверенную версию.
Аватар tamlenor
tamlenor в 11:51:01, 25.03.2018
Ответить цитата
Не сохраняет тело 
в формате NIF только XML в чем проблема? помогите!!
Аватар ZorDerod
ZorDerod в 13:17:56, 12.03.2018
Ответить цитата
"Ползунки выставил и все" ага, щаз. Уже второй день пытаюсь настроить идеальное тело. Хочу соблюсти баланс между сексуальностью и реалистичностью, а не просто "сисяндры 10 размера". Выставлю ползунки, типа настрою, а потом в игре смотрю - не то. Здесь 5% прибавить, там 10% убавить. И тут не то что бы "нет предела совершенству", скорее "лучшее враг хорошего". Ну вроде бы уже настроил, надеюсь не придёт в голову уже по 1% шлифовать, а то до самой игры так и не доберусь.
Аватар ZorDerod
ZorDerod в 12:42:22, 10.03.2018
Ответить цитата
Сам себе ответил на свой вопрос, по быстрому проверил (надул грудь 5го размера) - ничего не проваливается. И чего я раньше не додумался бодислайд поставить, думал там мороки будет уйма, а тут запустил, ползунки по своему вкусу выставил, сохранил и все. Можете затереть коммент, но вдруг у кого то такой же вопрос возникнет.
1 2 3 ... 20 21 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018