Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD
09.02.2020 70232 11849 Автор мода: Rennn Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5 Перевод: Мультиязычный

Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD

Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.

Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.

Обновление:2.4
- Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
- Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода

Подробнее:
- Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
- Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
- Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар djastin089
djastin089 в 19:06:54, 14.09.2020
по-моему мод не меняет ничего судя по скринам. у меня так и есть все и без этого мода,подобные моды никогда не ставил
Аватар sumt001
sumt001 в 00:59:57, 18.07.2020
Цитата Mitrickon;63 ()
То, что автор сделал некачественно, отредактировав лоды, можно сделать идеально, прописав в конфиге вот это:uiMaxSkinnedTreesToRender=500
uGridsToLoad=9/11
uExterior Cell Buffer=100/144

_Johny_Hokkins_ в 12:02:02, 30.04.2020
№65,
НРАВИТСЯ (2)ОТВЕТИТЬЦИТАТАЗа деревья - спасибо ,  выручило ) . Последнии два - сам прибавлял ... Смотрел здесь  - https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm  .
Спасибо огромное вам обоим. Наконец таки решила проблему  с "палками" на фоне. Осталось доломать голову и сообразить как  изменить фон из Вайтрана. Если смотреть за стены города, то там нет ни единой травинки и дома. Деревья стоят теми же самыми "голыми палками" с дико плохой прорисовкой.
Скриншот Нет ни у кого идей?
Аватар Mitrickon
Mitrickon в 16:06:48, 16.04.2020
То, что автор сделал некачественно, отредактировав лоды, можно сделать идеально, прописав в конфиге вот это:
uiMaxSkinnedTreesToRender=500
uGridsToLoad=9/11
uExterior Cell Buffer=100/144
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 12:02:02, 30.04.2020
За деревья - спасибо ,  выручило ) . Последнии два - сам прибавлял ... Смотрел здесь  - https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm  .
Аватар aqool24
aqool24 в 16:40:50, 15.02.2020
Как удалить?
Удалять все файлы что были в архиве или как?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:43:53, 15.02.2020
№61, Администратор
именно так, смотрим архив мода, смотрим файлы и такие же в игре удаляем
Аватар aqool24
aqool24 в 22:13:22, 15.02.2020
Спасибо)
Аватар Norm2
Norm2 в 12:14:43, 11.02.2020
Сейчас он не совместим с SFO? или я что то неправильно прочитал
Аватар agafon
agafon в 20:41:39, 09.02.2020
не знаю кому как, ноо я разницы не вижу. либо плохие скрины
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 23:37:00, 09.02.2020
Рассказываю лайфхак,открываешь два разных скрина на к примеру на двух вкладках и переключаешься между ними.
Разница есть,но в лучшую или худшую я не знаю =)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:46:41, 09.02.2020
№56, Администратор
обновлено 2.5
Аватар Сапфир
Сапфир в 19:26:59, 07.11.2019
Даный "мод" изменяет всего лишь 1 файл(в версии без SFO) по пути textures\terrain\tamriel\trees\tamrieltreelod.dds. (с дублем для ДЛС), иными словами деревья и кусты, точка,  но к слову - в лучшую сторону(но нада делать ЛОДы). Но "мод" использовать в том виде в котором предлагает автор крайне не советую. Почему? Виной всему файл по пути Data\textures\terrain\noise.dds который создает эффект "парящего асфальта в пустыне" на дальние участки где должна быть трава, при перемещении на лошаде,  смотреть не возможно, как песок в глаза - сплошная рябь. Посему нужно корректировать noise.dds или на худой конец его вообще удалить (тогда останется ванильный).
P.s.: никакой "имитация далеких горных пород,гор,растений," и в помине нет - нету соответствующих лодов. Есть лоды на деревья и только!  noise.dds отвечает за  контрастность отображения ковра растений на дальней дистанции (сугубо смесь точек- пятнышек коричневых и зеленых оттенков)
Если хотите увеличить "прорисовку!" деревьев и травы есть проверенный путь - корректировка SkyrimPreft.ini (сам  установил опытным путем и без этой корректировки не играю)
Для прорисовки травы(отображения 3D ): в разделе   [Grass]fGrassxStartFadeDistance=N  fGrassxStartFadeDistance=N (экспериментируйте с  N т.к. ее значение это число загружаемых квадратов травы вокруг ГГ и зависит от возможности вашей видеокарты)  задержка в отображении травы - снижаем показатель, т.к. трава "в зоне видимости" должна появляться без единой задержки - плавно). Для прорисовки деревьев(отображения 3D ): в разделе  [TerrianManager]fTreeLoadDistance=75000.0000больше 75к нет смысла ставить - результат будет не реалистичен.
По поводу самой детализации почвы и отдельных рельефов смените в разделе     [TerrianManager]смените значения следующих строк на предложенные (оптимальные)
fBlockMaximumDistance=150000.0000fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
В разделе [LOD]смените все показатели с 15000 на 25000(максимум) для детального отображения .
К слову: на производительность он не влияет т.к. лоды того же разрешения что и в ванили - 1к, добавлена контрастность и цвет, влияние может быть заметно только на самых дохлых ПК которые тянут скайрим на минимальных настройках (т. к. цветность и насыщенность также влияет на фпс) - не зря в беседке выбирали самые "легкие" оттенки - пища для размышления tongue .
И да услышит Талос ваши молитвы
Аватар Twerk45
Twerk45 в 11:26:54, 27.11.2017
до этого ни каких модов на дальний ландшафт не было. поэтому результат этого мода заметил сразу. для меня теперь мод обязателен к установке. фпс не изменился. зачетный мод. рекомендую.
Аватар lordmarvanrus
lordmarvanrus в 14:01:23, 16.11.2017
Ребят, никто не знает как вот это пофиксить? Если что, это было ещё до установки мода. Установка ничего не исправила
https://postimg.org/image/u89t3xr5h/
Аватар AShepard
AShepard в 19:57:38, 26.10.2016
А с Bigger Trees работает мод?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:03:08, 26.10.2016
№52, Администратор
работать то будет работать, только вот на деревья из мода Bigger Trees не будет действовать, это лоды новые делать по моему нужно для Bigger Trees или патч
Аватар Lady_Elf
Lady_Elf в 19:13:34, 10.07.2016
Плиз, хелп! стоит SFO v.2.5. Я так понимаю, этот мод безнадежно устарел? Может, есть что-нибудь более свежее или аналогичное?
PS появляются белые елки, висящие в воздухе:(
Аватар Cornez
Cornez в 10:20:40, 12.05.2016
полезный мод для скриншотов
Аватар leya
leya в 12:06:25, 27.05.2015
Я так понимаю мод добавляет шум на текстуры земли и деревьев, смотрится довольно не плохо но при движении все это рябил и режет немного глаза. Да и как то у меня почувствовалось проседание фпс, при движении смены местности.
Аватар leya
leya в 11:52:18, 27.05.2015
Возьму гляну спасибо smile
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено