Живые NPC
20.04.2018 29529 3394 Локализатор: Witcherru1 Версия: 1.6

Автор: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн)
Версия: 1.6
Язык: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
!Ищем голоса!

Описание:
"Дорогие пользователи данного сайта, прошло достаточно много времени с последнего обновления, чтобы вы могли подумать, будто работа над проектом больше не ведется. Но это не так! Живые НПС на протяжении всех этим месяцев постоянно улучшался и оптимизировался. Это крупнейшее обновление за всю историю существования мода! Множетво технических изменений, новые голоса, новые типы диалогов (!) и многое другое было привнесено в плагин с этим (1.5) патчем. Об этом поподробнее расскажет лист изменений, приведенный ниже. Приятного гемплея!"


 Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к "подозрительным типам" в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено

База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа "Дружеские" 
3) Диалоги типа "Знакомства" воспроизводятся реже
4) Диалоги типа "Слухи" воспроизводятся реже
5) Диалоги типа "Дружеские", "Стандартные", "Групповые" воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
- Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то...
- Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика "Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!" не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне. 
9) Женщина теперь может произнести реплику "Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить... Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!" мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в "Дружественных" диалогах
11) Реплика "А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?" может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа "Знакомства" имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры! 
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее :)

Голоса:
* Озвучено примерно 70% голосов в целом. 
* Мужских озвучено примерно - 60%, женских - 90%.

• Очень грубый (Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)

• Стандартный (Мужской - Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)

• Молодой (Мужской - Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский - Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)

• Высокий и неприятный на слух (Мужской - Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Женский - Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)

• Аргонианский (Женский -  София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский - Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)

• Высокого и Лесного эльфа (Мужской - Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский - Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )


• Каджитский (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)

• Темного эльфа (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской - Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)

• Орка (Мужской - Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)

• Человека-пьяницы (не озвучен)

• Старого человека (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все пожилые люди Скайрима)

• Стражнический (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков - https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)

• Бандитский (не озвучен)

Я планирую активно поддерживать "звуковую" часть мода, внедряя волнами недостающие голоса. Объясню, что это значит. Волна - это определенная дата, когда я планирую добавить несколько новых голосов. Каждая волна заранее анонсируется. 

Следующая волна будет - скоро! Это будет последняя звуковая волна, что означает возможный окончательный релиз мода.
Голоса, которые будут добавлены: Старческий мужской (пришлось перенести на эту волну), Каджитский мужской, голос Пьяницы, Бандитский голос.

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:
1) Стражник и гражданин 
2) Стандартные диалоги 
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Установка: 
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере. 

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода: 
1) Отключите мод в лаунчере 
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв 
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp). 
5) Активируйте мод в лаунчере 
6) Играйте! 

в) При обновлении голосовой базы: 
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp  из архива

Планы на будущее:
1) Пополнение голосовой базы мода
2) Улучшение механики воспроизведения диалогов

3) Полностью переработать или улучшить систему воспроизведения диалогов

АЛСО!!! Мод идет и на специальное издание игры.!!!

МОД НАХОДИТСЯ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло)

 (зеркало с gavitex - скачать 1.6)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Frozendeny
Frozendeny в 14:18:45, 23.11.2018
Ответить цитата
День добрый! Подскажите,крокозябры не попатчили еще? Перфекционизм в моеь характере тихо стонет.. Но мод не сношу,жду улучшений)) Очень нравится))
Аватар Lodmac
Lodmac в 08:09:52, 24.10.2018
Ответить цитата
общаются с определенными нпс как-то определенно или о чем угодно могут болтать? 
Хороший мод, полагаю
Подскажите, есть еще подобные??? Если будут еще такие моды, вернусь в Скайрим
У меня говорили с нпс добавляемые модом так что я думаю с любым нпс с подходящим типом голоса.
Аватар zauer
zauer в 10:09:52, 23.10.2018
Ответить цитата
Атмосферно .  Спасибо всем кто трудился (и трудится ) над созданием этого мода!  Несколько месяцев назад я использовал версию 1.0 И по большому счету у меня было лишь одно замечание по молодому женскому голосу - какой то он слабо эмоционально окрашенный что ли.  Посмотрим , что в этой версии. Здорово что работа над модом продолжается ! Побольше бы таких отечественных проектов .
Аватар AlanName3
AlanName3 в 12:09:31, 20.07.2018
Ответить цитата
Ссылка только с яндекс диска?
Аватар EviToyVolfi
EviToyVolfi в 23:54:53, 26.06.2018
Ответить цитата
Мод хороший, и интересный, но у меня игра с английской озвучкой, будут ли проблемы?
Аватар EgorMoork
EgorMoork в 14:26:34, 11.05.2018
Ответить цитата
Безусловно хороший мод, делает игру живым. НПС говорят между собой на разные темы, реально делятся слухами... хотя с моей скоростью прохождения за 2 месяца немного устал слышать про Хелген)))
Иногда даже прикольно, хотя и раздражает, когда стражник стопорит спутника и начинает диалог на тему: "Как дела? Что-то вас беспокоит?".
Но атмосферно. За это +. И + за озвучку.
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 14:30:45, 11.05.2018
Ответить цитата
Рад, что Вам понравился мод)
По поводу слухов: по мере прохождения значимых квестов (даже не главных), оказывающих влияние на мир Скайрима, будут появляться совершенно новые сплетни (к примеру, "смерть Виттории Вичи", "смерть Императора", "победа над Алдуином" и пр. относятся к значимым событиям)
Аватар nlkols
nlkols в 13:35:22, 04.05.2018
Ответить цитата
Проект, безусловно, отличный. thumbup  Реплики довольно интересные, часто очень вписываются в игру. 
Но озвучка уж очень выделяется из общей атмосферы Скайрима. Увы, пришлось снести. sad
Аватар rapid_jet
rapid_jet в 11:13:56, 03.05.2018
Ответить цитата
в моде 1.6 кракозябры - это жаль...
качество реплик и качество озвучки - среднее, Но всё же разнообразие.
жду патча без кракозябров.
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 14:33:53, 11.05.2018
Ответить цитата
Жаль, что вы удалили мод sad 
На самом деле, со временем привыкаешь к озвучке, и она уже не кажется такой "невписывающейся", если не в вслушиваться в голоса отдельных личностей и не определять, правильно ли они звучат. Просто гуляйте по городам, сидите в тавернах и наслаждайтесь этим сторонним  шумом, который и делает мир Скайрима более живым smile
Аватар makhanbet
makhanbet в 22:52:09, 21.04.2018
Ответить цитата
или может я не то скачиваю для se версии? написанно на специального издания ссылка ниж, но я не вижу ее только 1 основная ссылка
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 23:02:05, 21.04.2018
Ответить цитата
Мод, который находится на основной ссылке, играбелен на обоих версиях игры. Мод устанавливать по следующей инструкции: https://gamer-mods.ru/forum/73-1980-1
Аватар makhanbet
makhanbet в 22:49:41, 21.04.2018
Ответить цитата
друг служанка с темной головой и местами диалоги нпс кракозябры как исправить?
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 22:50:58, 21.04.2018
Ответить цитата
"Кракозябры" будут окончательно исправлены в некст патче - это баг мода.
Аватар Aleks47
Aleks47 в 10:37:38, 21.07.2018
Ответить цитата
Мод хороший, но из-за этих "иероглифов" пришлось снести.... sad
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 22:55:04, 21.04.2018
Ответить цитата
Серая голова служанок объясняется тем, что в архив не были добавлены некоторые файлы. Также в следующем патче это недоразумение будет исправлено. Спасибо, что указываете на баги мода, это помогает мне делать его лучше happy
Аватар Wolv
Wolv в 22:42:18, 21.04.2018
Ответить цитата
Хочу уточнить, разговаривать новыми голосами и репликами будут  только стандартные нпс или и добавляемые модами (например из Populated cities towns vilages и Cutting room floor )?
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 22:46:25, 21.04.2018
Ответить цитата
Если добавленные модами НПС обладают стандартными игровыми типами голосов (MaleNord, FemaleNord, FemaleCommander и тому подобные - полный список смотреть на странице, где указаны актеры дубляжа Скайрима - ссылку оставить на сайт не могу: удалят), то они участвуют в добавляемых модом диалогах, в противном случае НПС не могут заводить разговоры, внедряемые модом.
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 22:48:46, 21.04.2018
Ответить цитата
Populated Cities полностью совместим с "Живыми НПС"
Аватар Wolv
Wolv в 23:44:01, 21.04.2018
Ответить цитата
Спасибо за быстрый ответ
Аватар BurstJunk
BurstJunk в 18:03:40, 21.04.2018
Ответить цитата
Как насчёт совместимости с Immersive Citizen?
Аватар Witcherru1
Witcherru1 в 18:05:20, 21.04.2018
Ответить цитата
Полностью совместим
"WavePad" вам в помощь.
"Аудиомастер" функционально намного слабее, но мастера звукорежиссуры и им умеют чудеса творить.
Алиллуя! Теперь НПС в Скайриме хоть не такие деревянные, какими они были раньше, хоть разговаривать между собой научились с этим модом! smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:07:05, 20.04.2018
№99, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.6
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018