30.04.2021
4858
333
Автор мода: RuneTracer
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.98b
Перевод: Мультиязычный
All Spouses Become Followers / Все супруги могут быть компаньонами (LE)
Любой NPC в игре Skyrim LE, за которого можно выйти замуж или жениться, может стать последователем после свадьбы. Выйдя замуж за NPC в игре, я обнаружил, что это отчасти убого и душераздирающе, что вы фактически приговорили их к пожизненному заключению, в какой бы дом вы их ни отправили. Я знаю, что существуют моды, которые позволяют вашему супругу работать в торговом ларьке вне дома в течение дня, и, по крайней мере, один мод, который я не могу вспомнить, позволяет им бродить по городу (в режиме "песочница"), но этого все еще кажется не хватает.
Я хочу иметь возможность брать с собой супругу/супруга в путешествия. Может быть, вывести их на прогулку по озеру, познакомить с другими друзьями, позволить им увидеть мир. И самое главное, позволить им участвовать в вашей жизни как Довакиин. Пусть они станут свидетелями, когда вы побеждаете могущественных врагов, когда вы спасаете чью-то жизнь, позвольте им стать настоящим товарищем, который поможет вам спасти Скайрим!
Имея все это в виду, я сделал этот простой мод, который превращает любого NPC в вашего последователя во время свадебной церемонии. После церемонии у них будут все возможности последователей. Все, что я сделал, это добавил одну строчку кода в скрипт свадебной сцены. Этот мод НЕ работает задним числом, если вы уже женаты, то мод ничего не изменит.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire
Совместимость:
* Этот мод не совместим с любыми модами которые изменяют Quest RelationshipMarriageWedding (Form ID: 0007404E). В эту категорию входят моды, которые изменяют или расширяют саму свадебную церемонию. Если потребуется, я посмотрю, что я могу сделать с «патчами» для других модов, но лучше всего связаться с автором другого мода. мой мод очень упрощенный и легко интегрируемый, и эти авторы будут иметь гораздо лучшее представление о том, как с ним справиться, чем я.
* Хотя это было сделано с учетом ванильных NPC, пригодных для брака, этот мод должен быть совместим с любым NPC, созданным модами (при условии, что они могут состоять в браке). В большинстве случаев пользователи NPC из модов, уже являются последователями, так что это не вопрос.
Установка:
ВАЖНО!!! Сделайте резервную копию своего сохранения, чтобы было можно откатиться обратно, в случае непредвиденных проблем.
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин в лаунчере или менеджере модов.
Когда можно устанавливать мод:
* Если это не очевидно, вам следует установить этот мод до свадьбы. Любой этап Квеста перед тем, как войти в Храм Мары и начать «свадебную сцену», подойдет. Однако, как и в случае с любым модом, я настоятельно рекомендую вам установить его перед запуском новой игры с «свежим» или «чистым» сохранением.
Удаление:
* Удаление любого мода, изменяющего скрипты во время активной игры/сохранения, никогда не является хорошей идеей. Я настоятельно не рекомендую это делать. Тем не менее, его можно удалить:
1. Использование менеджера модов ИЛИ, если вы установили вручную, удалите следующие файлы:
SpouseBecomesFollower.esp ("Skyrim\Data")
QF_RelationshipMarriageWeddin_0007404E.pex ("Skyrim\Data\Scripts")
QF_RelationshipMarriageWeddin_0007404E.psc ("Skyrim\Data\Scripts\Source")
2. Опять же, я не могу быть уверен, что может произойти, если вы удалите мод во время активного сохранения. Папирус очень обидчив.
3. Удаление перед новой игрой не вызовет проблем.
Предупреждения и меры предосторожности:
* Это мой первый мод, в котором используются какие-либо скрипты. Хотя я тестировал этот мод во многих обстоятельствах и уверен в его стабильности (иначе зачем мне его публиковать?), Я не могу с уверенностью сказать, какие ошибки или зависания могут возникнуть. Сделайте РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ! Я использовал этот мод в моей игре много-много раз, и я не сталкивался с какими-либо ошибками. Если вы это сделаете, сообщите мне о них (автору на Нексусе), и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы обойти или исправить проблему.
* Не все NPC, подходящие для брака, готовы к бою или необходимы! Это означает, что ваш супруг/супруга вполне может погибнуть в бою, если вы не будете осторожны. Легкий способ обойти это - использовать консольную команду "setessential". Зайдите сюда для получения дополнительной информации. Вы также можете просто отправить их домой, прежде чем отправиться в опасные приключения.
* У некоторых NPC может не быть «безопасных голосов последователей».
* Используя Creation Kit, вы можете вносить любые изменения в NPC, такие как Здоровье, Стиль боя, Инвентарь, Уверенность, Агрессия и т.д., чтобы сделать вашего супруга более жизнеспособным боевым партнером, если хотите. Может быть, вы хотите, чтобы они были слабыми и боялись? Это твоя игра. Однако для получения дополнительной информации об этих настройках ознакомьтесь с этим руководством по созданию собственного последователя / супруги в качестве руководства для редактирования существующего NPC.
Я хочу иметь возможность брать с собой супругу/супруга в путешествия. Может быть, вывести их на прогулку по озеру, познакомить с другими друзьями, позволить им увидеть мир. И самое главное, позволить им участвовать в вашей жизни как Довакиин. Пусть они станут свидетелями, когда вы побеждаете могущественных врагов, когда вы спасаете чью-то жизнь, позвольте им стать настоящим товарищем, который поможет вам спасти Скайрим!
Имея все это в виду, я сделал этот простой мод, который превращает любого NPC в вашего последователя во время свадебной церемонии. После церемонии у них будут все возможности последователей. Все, что я сделал, это добавил одну строчку кода в скрипт свадебной сцены. Этот мод НЕ работает задним числом, если вы уже женаты, то мод ничего не изменит.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire
Совместимость:
* Этот мод не совместим с любыми модами которые изменяют Quest RelationshipMarriageWedding (Form ID: 0007404E). В эту категорию входят моды, которые изменяют или расширяют саму свадебную церемонию. Если потребуется, я посмотрю, что я могу сделать с «патчами» для других модов, но лучше всего связаться с автором другого мода. мой мод очень упрощенный и легко интегрируемый, и эти авторы будут иметь гораздо лучшее представление о том, как с ним справиться, чем я.
* Хотя это было сделано с учетом ванильных NPC, пригодных для брака, этот мод должен быть совместим с любым NPC, созданным модами (при условии, что они могут состоять в браке). В большинстве случаев пользователи NPC из модов, уже являются последователями, так что это не вопрос.
Установка:
ВАЖНО!!! Сделайте резервную копию своего сохранения, чтобы было можно откатиться обратно, в случае непредвиденных проблем.
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин в лаунчере или менеджере модов.
Когда можно устанавливать мод:
* Если это не очевидно, вам следует установить этот мод до свадьбы. Любой этап Квеста перед тем, как войти в Храм Мары и начать «свадебную сцену», подойдет. Однако, как и в случае с любым модом, я настоятельно рекомендую вам установить его перед запуском новой игры с «свежим» или «чистым» сохранением.
Удаление:
* Удаление любого мода, изменяющего скрипты во время активной игры/сохранения, никогда не является хорошей идеей. Я настоятельно не рекомендую это делать. Тем не менее, его можно удалить:
1. Использование менеджера модов ИЛИ, если вы установили вручную, удалите следующие файлы:
SpouseBecomesFollower.esp ("Skyrim\Data")
QF_RelationshipMarriageWeddin_0007404E.pex ("Skyrim\Data\Scripts")
QF_RelationshipMarriageWeddin_0007404E.psc ("Skyrim\Data\Scripts\Source")
2. Опять же, я не могу быть уверен, что может произойти, если вы удалите мод во время активного сохранения. Папирус очень обидчив.
3. Удаление перед новой игрой не вызовет проблем.
Предупреждения и меры предосторожности:
* Это мой первый мод, в котором используются какие-либо скрипты. Хотя я тестировал этот мод во многих обстоятельствах и уверен в его стабильности (иначе зачем мне его публиковать?), Я не могу с уверенностью сказать, какие ошибки или зависания могут возникнуть. Сделайте РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ! Я использовал этот мод в моей игре много-много раз, и я не сталкивался с какими-либо ошибками. Если вы это сделаете, сообщите мне о них (автору на Нексусе), и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы обойти или исправить проблему.
* Не все NPC, подходящие для брака, готовы к бою или необходимы! Это означает, что ваш супруг/супруга вполне может погибнуть в бою, если вы не будете осторожны. Легкий способ обойти это - использовать консольную команду "setessential". Зайдите сюда для получения дополнительной информации. Вы также можете просто отправить их домой, прежде чем отправиться в опасные приключения.
* У некоторых NPC может не быть «безопасных голосов последователей».
* Используя Creation Kit, вы можете вносить любые изменения в NPC, такие как Здоровье, Стиль боя, Инвентарь, Уверенность, Агрессия и т.д., чтобы сделать вашего супруга более жизнеспособным боевым партнером, если хотите. Может быть, вы хотите, чтобы они были слабыми и боялись? Это твоя игра. Однако для получения дополнительной информации об этих настройках ознакомьтесь с этим руководством по созданию собственного последователя / супруги в качестве руководства для редактирования существующего NPC.
Основной архив мода для Skyrim LE (8 kb)Сервер №1
Для Skyrim SE данный мод по этой ссылкеСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
С этим модом, все персонажи, доступные для брака (не компаньоны) после вступления в брак последуют за вашим гг. И как я понял, им можно будет отдавать приказы, обмениваться вещами и т.д.
Представляете, еще и женился на ней.
РС. После 70 лвл магия разрушения не рушит, так что в Tes5Edit сделал из неё воина.
Дело же не в Танке, а в красоте боя, в его эффектах.
Всё равно НПС все бессмертные.
Визуальная составляющая вот что нужно.
А Крутизну можно понизить к примеру поставить 100 а не 1000 жизни.
Я же говорю, все относительно.
Умения и знания НПС это главное. Как мне кажется))))))))
Увидел знакомые лица знатоков и надеюсь на Вашу помощь.
Вы видели новую версию мода Комплимент и как я понял, там много внимания уделили Серане.
Дело в том что я её готов убить за её активность. Лезет в кузню и прочее.
Убиваю Харкона ,отправляю её на лечение и с концами.
А так как хочется установить Комплименты, решил вернуться к Серане.
Можно ли в Tes5Edit отключить её активность,чтоб она стояла на месте как другие НПС.
Много работаю с Tes5Edit, надеюсь на Вашу помощь.
Заранее СПАСИБО.
Я как то читал в статьях у знатоков что она вобще сделана фиг поймёшь как.
На скриптах или что то подобное. Вобщем высшая математика.
Нам смертным это не понять.
Не нравится, не пользуйся. Как я. Мне что не нравится, я сразу в корзину.
Если не могу в корзину, то просто забыл и пошёл дальше. И нервы уже не порчу и мозги не напрягаю. Смысл напрягаться ради не нужного.
Лучше свою научи чему нибудь офигительному. Я недавно поставил Хешке фракцию Седобородых и зафигашил ей все знания что прописаны у всех Седобородых.
Так как посмотрел что она вытворяет в бою, так и офигел. Серана отсасывает.
Вобще я никого ванильного не трогаю. Смысла не вижу.
Автономные всё равно лучше для работы и экспериментов.
Видишь какие мы все разные. Вот мне наоборот нравятся активные компаньоны. Я даже в Энигму впаял мод "Активные Компаньоны", только он работает на Первого нанятого, а на остальных ни фига. Так вот Первая тусуется, толкается, а вторая стоит как дура. Вот бы на всех кто скрипт написал в этом моде. Вот был бы кайф.
Про Серану - она заскриптована Беседкой так неудачно, но скрипты лечатся другими скриптами. У меня в игре на Серану скрипты стоят из этого мода.. Плюс AFT. Ну, и боёвка в есп переделана полностью. С Комплиментами - идеальный спутник, особенно, когда в ближнем бою она врагов двумя мечами лупит своим и призывным в левую руку.
Вот такая у меня Серана:
Потом успокоился)))))))
Могу посоветовать вам мод "Исправление поведения Сераны"
сделать вашего супруга более жизнеспособным боевым партнером, если хотите."
Хорошее напутствие, грамотное.
И в Тес5Эдит за 30 минут можно любого НПС сделать "супружником" и научить воевать и т.д.
Для этого достаточно скопировать НПС себе в новый есп и откорректировать данные.
Нужен же один единственный НПС ? А ещё легче, это поставить себе уже готового автономного НПС с нужными вам характеристиками и просто заменить ему Голову на вашу любимую мордашку. Если уж в Криатоне или НифСкопе чел работает.
А лучше автономного всё равно нет. Тем более что без телепортов напарник не напарник. Я убедился в этом уже 1001 раз.
А вот "Может быть, вывести их на прогулку к озеру," вот ради этого держать НПС ? До озера и домой?
А как же Рудра, Фалькссар и не дай Бог Плоский Мир или Дозорный.
Что чутка не доделан я согласен. Но не вылетал я так как в Скайриме.
И квесты прошёл и вернулся через портал обратно в Скай.
Бывают и хуже земли.
Я о другом говорил. Что Напарники без телепорта это "слегка" не удобно.))))))
Плоский Мир просто пришёл на ум. Ну напишем Мидвуд или Нирива к примеру))))