Skyrim Reputation (LE) | Репутация Скайрима (LE)
прим. переводчика: так как на Nexus'е с прошлого года лежит версия для SE. а LE-версию при этом никто так и не перевёл, то я решил исправить это досадное упущение. Озвучка в моде - английская.
Описание:
Механика репутации, представленная в этом моде, создает рейтинг репутации/морали для вашего персонажа на основе выполненных вами заданий, сделанных вами выборов и ваших действий на протяжении всего прохождения. В зависимости от вашей репутации, многие NPC в игре изменят свою реакцию на вас. От вашего выбора теперь зависит то, как люди будут воспринимать, а не только от того, доставили ли вы/принесли что-то для этого конкретного NPC.
Подробнее:
Большинство изменений, внесенных модом, носят чисто атмосферный характер и не должны мешать игровому процессу. Если вы обнаружите, что это не так, все функции мода можно включать и выключать в меню MCM. Мод включает в себя следующее (подробности см. В журнале изменений):
Капитальный ремонт диалогового окна приветствия:
- Более 4000 файлов ванильных диалогов с активами были организованы в диапазоне от приветственных комментариев до гневных и соотнесены с механикой репутации.
- Относительно неизвестный персонаж теперь будет встречен с равнодушием; добродушного героя встретят комплиментами; а злой преступник будет встречен с презрением.
- Охранники теперь будут вести себя так, как будто они стали немного мудрее в отношении вашей преступной деятельности, и будут комментировать вас с большим подозрением. По крайней мере, пока ваше влияние во владении не увеличится.
- На семи различных уровнях репутации, показанных в разделе "Таланты", имеется более 100 различных "титулов", каждый из которых обозначает различные сделанные вами выборы и/или выполненные вами квесты (например, воин, даэдропоклонник и т.д.)
- Ваш "титул", также может повлиять на диалог приветствия. Например, если вы приобрели репутационный титул "Предвестник" за доблесть воина, или если вы были помечены как "Вор" за ваши преступления, вы услышите, как люди комментируют это.
- В зависимости от того, какие квесты вы выполняете, некоторые NPC теперь могут отправлять вам записки с курьером, чтобы прокомментировать ваши действия.
- Ключевые члены присоединяемых фракций могут также отправлять вам записки с курьером, чтобы прокомментировать ваше присоединение к другой фракции или вашу текущую репутацию/мораль.
- Например: Соратники теперь признают славу/позор; и могут позволить вам присоединиться без обычных квестов доставки, если ваша репутация правильна, и снова выгнать вас, если вы станете злым.
- Незначительные бонусы и некоторые пассивные влияния теперь связаны с определенной репутацией (на них не влияют другие моды, изменяющие ваши бонусы, подробности см. В журнале изменений)
- На цены продавца теперь может положительно или отрицательно влиять ваша репутация. Благородный герой получает лучшую цену, чем злодей
- Если вы наберёте достаточно дурной славы,то появится шанс, что горожане или враги будут убегать от вас.
- Граждане Скайрима больше не будут полностью игнорировать скрытую природу игроков-вампиров и оборотней. Этот мод добавляет более 100 дополнительных приветственных строк диалога, которые вы можете запускать, будучи вампиром или оборотнем (по сравнению с ванильными 7).
- Вам, как вампиру, теперь нужно будет балансировать между тем, чтобы с одной стороны не поддаваться своей неутолимой жажде крови, оставляя после себя свидетельства вашей противоестественной природы, и с другой стороны продолжать есть, чтобы подавить явные признаки вашей не-жизни и не умереть с голоду.
- Вам, как оборотню, теперь нужно быть более осторожным, чтобы не злоупотреблять своими способностями и не приближаться к людям после недавней трансформации или во время полнолуния.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для MCM)
Установка:
С помощью менеджера модов или просто распакуйте архив и перенесите два файла (esp и bsa) в папку Data вашей игры, затем активируйте esp в лаунчере.
Удаление.
Перейдите к панели управления в меню MCM и отключите мод . Удалите файлы мода. Причина, по которой сначала нужно отключить мод, заключается в том, чтобы отменить некоторые изменения, которые он вносит в некоторые фракции игры. И также стандартное предупреждение для вас, что удаление модов в середине игры никогда не рекомендуется из-за скриптов, которые он оставляет в вашем файле сохранения. Тем не менее, это не должно вызывать никаких проблем с этим модом, кроме некоторых незначительных ошибок в вашем журнале папируса. Если ошибки скриптов беспокоят вас, попробуйте воспользоваться очистителем сохранения, чтобы удалить скрипты из файла сохранения после удаления мода. Если вы не хотите рисковать, просто оставьте мод отключенным, не удаляя его..
Совместимость
Этот мод практически не вносит никаких изменений в исходные записи Skyrim, поэтому, надеюсь, он имеет минимальные конфликты с другими модами. Поместите его в начале вашего порядка загрузки и разрешите другим модам перезаписывать его, так должно быть нормально. Если вы используете моды, которые изменяют тот же аспект игры, что и этот мод, например, изменения союзников/враждебности фракций, и вы испытываете некоторые странности, вы можете отключить соответствующую функцию в меню MCM.
Следующие моды в настоящее время считаются совместимыми:
- Relationship Dialogue overhauls
- Guard Dialogue overhauls
- Requiem
- Ordinator
- Wintersun - Faiths of Skyrim - патч в разделе файлов
- Skyrim Unbound - конфликты со статусом тана Вайтрана, которые могут быть исправлены в MCM
- Sneak Tools - маски из мода не влияют на ваш статус репутации и не останавливают влияние беззакония на вашу репутацию
- The Gray Cowl of Nocturnal - та же проблема, что у мода выше
- Master of Disguise - маскировка не влияет на вашу репутацию
- Immersive speech craft - варианты речи, не зависящие от Skyrim reputation, и наоборот
- Do You Know Who I Am - та же проблема, что и у мода выше
FAQ
Могу я установить этот мод для существующего персонажа?
- Да, вы можете, но это может занять время, до игрового дня, прежде чем ваша репутация будет правильно рассчитана.
- Некоторые статистические данные начинают отслеживаться только после установки мода (например, "Нападения", "Награды за убийства", "Награды за мелкие преступления", "бандитские убийства" и т. д.). И любое из действий, выполненных вами до установки мода, не засчитывается в вашу репутацию.
- Вы можете вручную настроить эти оценки в меню MCM.
- Не совсем, но я вдохновлён этим, и мод действительно имеет оценку славы. Некоторые квесты вознаградят вас славой, которая, в свою очередь, определяет, что делает репутационная механика.
- Проще говоря, ваш персонаж непрерывно накапливает очки морали по мере прохождения игры, и механика взвешивает все "хорошие" очки морали (например, заработанные за спасение кого-то или получение предмета) со всеми "плохими" очками морали (например, заработал изменой друга, воровством, убийством и т. д.).
- Очки "славы", которые вы набираете, затем действуют как усилитель общей оценки морали, создавая либо хорошую, либо плохую репутацию.
- Считается, что игроков, которые помогают местным храмам, соблюдают закон и в целом помогают, приветствуют больше, чем игроков, которые выполняют приказы даэдра, совершают преступления и предают друзей ради собственной выгоды.
- Предполагается, что выбор, который вы делаете, каким-то образом отражает личность вашего персонажа, а затем мод делает предположения о том, как обычный скайримский норд может отреагировать на такого человека или кого-то, кого они знали, что он совершал подобные вещи.
- Многие варианты выбора, доступные игроку в игре, оцениваются по одному или нескольким из следующих трех параметров: (1) Набожность Аэдра против Осквернения Даэдра (2), Законность против Беззакония и (3) Надёжность против Жажды Власти.
- Большинство вещей: выбранная вами раса, выбранное вами построение персонажа, многие отслеживаемые характеристики включены, как и многие квесты.
- Не все квесты включены, только около 3/4 из них, но они составляют основную часть очков репутации, которые вы зарабатываете.
- Я в значительной степени опирался на существующие знания о Скайриме и других частях серии Elder Scrolls, а также на свое академическое образование в области психологии личности.
- Многие из доступных вариантов учитываются каждый понемногу, идея заключается в том, что все они имеют накапливаются и отражаются на вашей репутации.
- Тем не менее; в частности, квесты Даэдра имеют большой вес в механике репутации, так как они обычно имеют четкий исход добро/зло. Фракции также сильно влияют, особенно на квестовую цепочку Соратников.
- Чтобы добавить ролевого отыгрыша, расовые предрассудки теперь являются препятствием, которое необходимо преодолеть. Вы начинаете с расового бонуса/штрафа 1-3 очка к разным оценкам, в зависимости от выбранной вами расы.
- Например, в качестве каджита вы начинаете игру с 75% криминальной оценки, даже до того, как выполните квесты или нарушите закон/
- Это может выглядеть, как необоснованно много, но очень быстро выровняется, когда вы начнете прогрессировать и выполнять квесты.
- Мое намерение состояло в том, чтобы вы заработали свою репутацию, чтобы вы активно пытались найти способы ее изменить - в любом направлении, в каком пожелаете, - если вам не нравится ваша репутация.
- Механика задумана как дополнительный элемент игры, который вы можете изучать и исследовать. Более тщательно выбирать квесты и, возможно, взвешивать свои решения в дополнительное время, как часть ролевой игры.
- Тем не менее, если вы хотите мгновенного удовлетворения или чувствуете, что я где-то ошибся, вы можете изменить свои баллы вручную в меню MCM.
- Так же вы можете поговорить с персонажем Эрикуром в Синем дворце об изменении своей репутации и заплатить ему деньги за эту услугу. Это соответствует большему погружению в игру, чем ручная корректировка параметров через МСМ.
- В оригинальной игре вы слышите, что магия осуждается, а маги - нигде не приветствуются, но, не считая нескольких язвительных комментариев по поводу одежды, которую вы можете носить, и того, что Коллегия снова взрывает Винтерхолд, вы этого не замечаете.
- Я хотел немного это изменить. Квесты Коллегии Винтерхолда, общие уровни магического мастерства, собранные души и даже прочитанные книги теперь немного влияют на ваши очки Жажды Власти - но совсем немного.
- Если вы будете делать другие добрые дела, вы скоро преодолеете их негативное влияние на вашу репутацию. Это должно создать ощущение, что люди не доверяют магам, пока не будет доказано обратное.
А как насчет менее злобных даэдрических квестов, все ли они приводят к плохой репутации?
- За исключением квеста "Рассветная заря" Меридии, все квесты Даэдра могут дать вам очки Осквернения Даэдра.
- Игнорирование инструкций даэдра в этих квестах принесет вам небольшое количество очков Набожности Аэдра, а выполнение их команд принесет вам очки Осквернения Даэдра. Исключением является Азура, где сейчас верно обратное, по многочисленным просьбам (в любом случае, слабое влияние).
- Количество очков Осквернения Даэдра, которое вы получаете за прочие действия (кроме квестов Даэдра), зависит от таких вещей: если речь идет об убийстве или о прочем, насколько же отвратительным я думаю, что люди Скайрима подумают так же.
- Ну, в некоторых даэдрических квестах, которые дают вам больше очков Осквернения Даэдра, обычно бывает, что два человека уходят, один бесследно исчезает, и только один возвращается живым (то есть вы). Я подумал, что люди заметят это и это возбудит подозрения.
- За другие квесты вы можете не получить много очков, но каждый злой поступок, который вы совершаете для принцев Даэдра, будет немного влиять на личность вашего персонажа. Это идея о том, что холодный убийца с каменным сердцем, скорее всего, будет вести себя по-другому, по сравнению с молочным фермером, и это играет роль в том, как люди воспринимают, реагируют и распространяют слухи о вас.
- По этой причине необнаруженные кражи, убийства, посягательства и т.д. не сильно влияют на вашу репутацию и ограничены определенной суммой. Напротив, преступления, на которых вас поймали, вносят больший вклад.
- Нобнаруженные действия способствуют тому, что люди в конечном итоге начинают замечать, что что-то пропадает, именно тогда, когда вы рядом, и я хотел отразить это подозрение. Вы можете переключить это в меню MCM.
- В надежде добавить элемент отыгрывания роли вампира или оборотня, каждый показатель подозрительности определяется двумя аспектами: (1) насколько вы применяете свои способности вампира/оборотня и (2) насколько вы осторожны с другими горожанами.
- И то, и другое способствует росту общих баллов подозрений, что, в свою очередь, влияет на вашу репутацию и открывает дальнейшие реакции, и изменяет ваш репутационный титул по мере их увеличения.
- Подозрения также постепенно уменьшаются с течением времени, если вы ничего не делаете, чтобы их вновь возбудить.
Вампиры
- Теперь вам нужно будет сбалансировать утоление своей жажды крови с кормлением, чтобы подавить ваши признаки нежити (изменения внешнего вида не включены - я могу порекомендовать динамические стадии вампира для этого эффекта).
- Чрезмерное питание и чрезмерное использование ваших вампирских способностей будут способствовать подозрениям.
- В то же время, без поддержания уровня крови люди начнут замечать, что что-то не так, а на стадии вампира 2 и выше NPC начнут комментировать, когда вы приблизитесь к ним (большинство NPC присоединённых фракций останутся равнодушны).
- Чем выше ваша стадия вампира, тем больше вероятность того, что люди будут комментировать вас, и тем выше будет вклад подозрительности. Вскоре люди начнут называть вас тем, кто вы есть на самом деле.
- Индикатор вашей стадии вампира включен в эффект "Аура нежити" в вашем меню активных магических эффектов.
- Плохая репутация и высокая подозрительность могут привести к тому, что люди станут кричать «Грязный вампир!» когда вы проходите, или даже нападать на вас (переключите в MCM)
- Длительная хорошая репутация немного снизит подозрения
Оборотни
- Теперь вам нужно быть осторожным, приближаясь к людям после недавней трансформации или при полной луне. Когда вы возвращаетесь в гуманоидную форму, теперь предполагается, что некоторые звериные аспекты остаются и будут видны другим. То же самое верно, когда полная луна пробуждает эти аспекты (фактические изменения внешнего вида не включены).
- Мод вводит ту же сценическую систему, что и у игрока-вампира, но стадия зависит от того, как недавно вы трансформировались.
- Если вы направитесь прямо в город после трансформации или останетесь там в полнолуние, люди заметят, что что-то не так, и начнут комментировать вас, когда вы приблизитесь к ним (большинство NPC присоединённых фракций останутся равнодушны). Каждый комментарий вносит свой вклад в ваш рейтинг подозрений.
- Чем меньше период после последней трансформации, тем больше вероятность того, что люди прокомментируют это, и тем выше будет ваш вклад в подозрения. Вскоре люди начнут называть вас тем, кто вы есть на самом деле.
- Индикатор вашей стадии оборотня включён в эффект «Звериная сущность» в вашем меню активных магических эффектов.
- Плохая репутация и высокая подозрительность могут привести к тому, что люди будут кричать "Грязная тварь!" когда вы проходите, или даже нападать на вас (переключите в MCM).
- Длительная хорошая репутация немного снизит подозрения.
Какие фракционные изменения вы внесли?
- Я не вносил изменений во все фракции и не менял ни их, ни их квесты. Skyrim уже позволяет вам присоединиться к фракции и вас снова исключат, если вы нарушите их правила. Я просто использовал эту механику и добавил к ней минимум. Все изменения можно переключить в меню MCM. Я перечислил изменения фракций ниже, и если вы испытываете что-либо, кроме перечисленного, значит, что-то идет не так:
- Добавлены заметки курьера, которые будут отправляться игроку при выполнении определенных квестов.
- Связал их существующий квест на изгнание с возможным срабатыванием (через записки курьера), когда вы творите зло или вступаете в другие фракции.
- Известные игроки могут пропустить начальный квест.
- Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
- Добавлены заметки курьера, которые будут отправляться игроку при выполнении определенных квестов.
- Добавлен квест изгнания, аналогичный квесту других гильдий, который может срабатывать (через заметки курьера), когда вы творите зло или вступаете в другие фракции.
- Добавлены заметки курьера, которые будут отправляться игроку при выполнении определенных квестов.
- Фракция более восприимчива к игрокам-вампирам и может стать враждебной по отношению к известным игрокам-вампирам.
- Если вы сбежите с Маданахом, некоторые из Изгоев изменят свою реакцию и станут более дружелюбными. Если вы продолжите помогать их врагам или убивать их, они снова станут враждебны.
- Добавлены заметки курьера, которые будут отправляться игроку при выполнении определенных квестов.
- Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
- Фракция реагирует на очки даэдра и аэдра игрока, и может стать враждебной по отношению к игроку-даэдропоклоннику.
- Добавления в существующие диалоги приветствия фракции, и они также могут атаковать игроков-вампиров и оборотней.
- Добавлено отслеживание для квестов, которые помогают/мешают Талмору и изменение их реакции, если вы слишком много вмешиваетесь.
- Установлены некоторые фракции Талмора в качестве врагов.
- Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
- Добавлены заметки курьера, которые будут отправляться игроку при выполнении определенных квестов.
- Связал их существующий квест изгнания с возможным срабатыванием (через записки курьера) при убийстве слишком большого количества бандитов или прохождении квестовой линии Соратников.
p.s. от переводчика: если встретитесь с неточностью или опечаткой, или что-то вас зацепит в переводе, напишите об этом, пожалуйста, в лс.
Основной архив (60 mb)Сервер №1
Патч для Wintersun - Faiths of SkyrimСервер №2
Ссылка на Яндекс для тех, у кого не открывается Dropbox. Содержание идентично основным ссылкам.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А от вас требуют регистрацию? Там её можно проигнорировать и скачать файл.
Допустим хорошие дела и не так важно , а вот например при активации диалога с НПС , нечаянно взялись бутылка вина или кусок сыра и уже как воровство , это распространится по Скайриму ?