Иммерсивное обнаружение / Immersive detection of NPC
29.08.2015 56980 11229 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5

Иммерсивное обнаружение / Immersive detection of NPC

Автор:kkil001
Версия:2.5
Язык:русский

Описание:
Я люблю темные ночи в игре, но я ненавижу супер ночное видение которым обладают NPC! Это ведь получается смешно, когда я нахожусь в скрытном режиме и в тени, а в меня стреляет какой то NPC лучник, который в ста метрах от меня.

Обновление:2.5 ("Иммерсивное освещение для NPC" 1.5b)
- NPC лучники человеческой расы не будут стрелять в вас в течение ночи, но они непременно выстрелят в вас в течение дня при обнаружении
- При обновлении данного модуля удалите скрипт lanternarmorscript.pex по адресу Data/Scripts в игре

Обновление:2.5 ("Иммерсивное освещение для NPC" 1.4)
- Обновлен только опциональный модуль "Иммерсивное освещение для NPC" до версии 1.4, модуль "Иммерсивное обнаружение NPC" не обновлялся
- Все изменения для модуля "Иммерсивное освещение для NPC" 1.4 читайте в разделе Дополнительный аддон "Иммерсивное освещение для NPC" с пометкой "Новая возможность v1.4"

Обновление:2.5 ("Иммерсивное освещение для NPC" 1.3)
- Обновлен только опциональный модуль "Иммерсивное освещение для NPC" до версии 1.3, модуль "Иммерсивное обнаружение NPC" не обновлялся
- Все изменения для модуля "Иммерсивное освещение для NPC" 1.3 читайте в разделе Дополнительный аддон "Иммерсивное освещение для NPC" с пометкой "Новая возможность v1.3"

Обновление:2.5
- Удалены все сообщения уведомления
- NPC в подземельях больше не имеют специальной способности обнаружения
- Добавлен автономный, новый вариант мода как дополнение (необязательное) "Иммерсивное освещение для NPC", подробности читайте ниже в разделе "Дополнительный аддон". Данный аддон можно использовать вместе с "Иммерсивным обнаружением" или по отдельности

Журнал изменений:
- Ничего в самом моде не изменилось, просто теперь использован очень чистый язык скриптов, чтобы реализовать все возможности которые были в предыдущей v2.3, нет никакой привязки к заклинанию плаща, нет обновлений случайных событий, почти нулевое влияние на папирус (скрипты). Таким образом, на два файла скриптов стало меньше и они удалены, перед обновлением до версии 2.4 удалите некоторые скрипт файлы (читайте ниже что удалять перед обновлением)
- Исправлен баг с "синим завихренем" у NPC, этот артефакт баг проявлялся при использовании заклинания невидимости
- Период различимых этапов обнаружения в зависимости от времени суток изменен, рассвет c 5 утра до 6 утра, закат с 6 часов вечера до 8 часов вечера, день с 6 утра до 6 вечера
- Плохая погода теперь будет иметь больше эффекта влияющего на обнаружение, чем в предыдущей версии 2.2
- Теперь внедрена система обнаружения по запаху, от исходящего от вас тепла и от ваших навыков (подробнее читайте ниже)
- Если вам не нравятся новые возможности и изменения в версии 2.3, то пользуйтесь версией 2.2
- У NPC добавлена система различимого зрения и слуха во время рассвета и заката
- Добавлены новые уведомления о смене времени суток (рассвет, день, закат, ночь)
- Добавлены новые уведомления предупреждения/советы
- Увеличена дальность зрения у NPC днем и ночью
- Интерьеры теперь полностью поддерживается
- Добавлена погодная система влияющая на обнаружение
- Фалмеры теперь на 100% слепы
- Все проблемы которые были в версии 1.5 в категории "Известные проблемы" исправлены
- Добавлены новые советы при загрузке игры
- При обновлении нужно удалить несколько скриптов, читайте ниже что делать

Подробнее:
- Этот мод содержит только два скрипта
- Этот мод улучшает поведение NPC в зависимости от дня и ночи
- Этот мод не будет ничего добавлять к вашему сохранению, так что вы можете удалить мод в любое время
- Этот мод не меняет никаких заклинаний NPC и AI интеллект, мод только изменяет значения обнаружения и все, так что настройка обнаружения возвратится к установкам из оригинальной игры, если вы удалите этот мод, поэтому мод должен быть совместим теоретически со всеми модами
- Этот мод обязательно требует установленный SKSE

Давайте посмотрим, что именно этот мод делает:

Зрение и слух у NPC будут отличаться в зависимости от времени суток:
- Рассвет (с 5 утра до 6 утра)
- День (с 6 утра до 6 вечера)
- Закат (с 6 утра до 8 вечера)
- Ночь (с 8 вечера до 5 утра)

Зрение NPC ночью и днем:
- В игре, в течении дня, NPC всегда будут видеть вас даже на очень дальней дистанции. Этот мод изменяет зрение у NPC и сделать зрение более реалистичным. В темное время суток и ночью, будет блокироваться зрение у NPC и их поле зрения. Все, что связано с их видением в темное время суток будет хуже, чем днем. Зрение у NPC не чувствительно к статическим вещам, это означает, что вы можете даже спокойно стоять в тени перед ними и они не заметят ваше присутствие, но они обнаружат вас независимо от того, двигаетесь вы или нет в светлое время суток.

Слух NPC ночью и днем:
- В дневное время суток, шаги игрока не будут слышать NPC, если вы держитесь на рсстоянии (но они будут слышать ваш шаг, если вы непосредственно позади них, конечно), NPC не будут слышать ваш шаг, если вы просто обойдете NPC или пройдете под ними, то есть если NPC сверху на какой нибудь высоте (только если вы не попадетесь им на глаза), это означает, что вам легче напасть на NPC сзади днем, чем ночью. Ночью как правило, все звуки усиливают свое звучание, нежели чем днем. NPC будут легко замечать ваше присутствие на слух, особенно если вы бежите. Бег будет почти всегда оповещать всех NPC о вашем присутствии ночью, так что лучше красться или носить легкие доспехи ночью (вы совершенно не будете слышими, если вы голый в дневное время суток, но будете услышаны, если вы пробежите слишком близко к NPC ночью, так что если вы хотите опробовать этот мод, вы можете попробовать полазать среди NPC голым)

Зрение и слух NPC во время рассвета или заката:
- У NPC также слух и зрение будут меняться во время рассвета и заката. Во время заката, радиус обнаружения будет намного меньше, чем днем. Во время рассвета, обнаружение является самым слабым временным периодом у NPC, даже зрение у NPC становится немного больше, чем в ночное время суток, но их диапазон поиска и слух будет снижаться с наступлением ночи и до рассвета, поэтому это идеальное время, чтобы убивать во время рассвета.

В игре будут появляться сообщение о смене времени суток:
5 утра: время утренней зари
6 утра: вот и наступает день
6 вечера: солнце прячется за горизонтом
8 вечера: наступила ночь

Источник света:
- Этот мод также изменяет факторы, связанные с освещением, которое может повлиять на ваше обнаружение, вас легче будет обнаружить если вы находитесь рядом с источником света, так что, лучше просто придерживаться тени, неважно, днем или ночью!

Интерьеры:
- Все NPC в интерьерах больше не будут зависеть от дня и ночи, они теперь будут полагаться на слух, ваши шаги вызывают эхо, так что NPC могут услышать вас вдали, когда побежите. У всех NPC которые в подземельях(в интерьеарах) диапазон поиска будет больше, чем у NPC во внешней области. Их зрение будет слабее, чем у NPC во внешней области, однако, если вы находитесь рядом с источником света, они мгновенно вас обнаружат, потому что их глаза более чувствительны к свету. Люди NPC будут вас атаковать, как только увидят вас

Система погоды:
- Во время дождя и снега, NPC будет труднее увидеть и услышать вас, особенно в ночное время, они почти слепы, если идет дождь или снег, но дождь и снег не помогут в дневное время, просто легкий эффект скрытности. Ваши шаги будет неслышимы в дождь или снег, так что это идеальное время, чтобы убить NPC в дождливую или снежную ночью. Снег создает больше эффекта к NPC, чем в дождь

Поиск и обнаружение:
- Диапазон зрения у NPC будет больше, чем в предыдущей v1.5 как днем, так и ночью. В дневное время, NPC лучник будет стрелять в вас мгновенно, если увидит вас и красться у вас больше не получится и скрытность не будет работать, если вы остаетесь на виду перед ними. (Советы: используйте препятствия, чтобы подойти к NPC и избежать обнаружение, препятствиями является все, при использовании этого мода). В ночное время, если вы стоите в диапазоне их зрения, они заметят, что что-то есть рядом и тогда пойдут и проверят то место, где вы нашумели, вы можете просто улизнуть во время их предстоящей проверки. NPC могут увидеть источник света, даже дальше, чем днем, так что, если вы активируете магический свет или любой другой источник освещения, который излучает свет, вы будете мгновенно обнаружены и расстреляны, как днем.

Фалмеры:
- Фалмеры будут полностью слепы. Они будут полностью полагаться на свой слух, вы будете услышаны даже если находитесь далеко от них, но не будете обнаружены визуально, даже если вы будете просто стоять перед ними. Полезно будет присесть и оставаться на месте и смотреть, как Фалмеры будут просто ходить и пытаться найти вас, они прекратят свои поиски, даже если вы будете просто стоять перед ними при свете. Однако, у них есть супер слух ... Вы будете найдены/обнаружены сразу же, если вы попытаетесь двигаться.

Уведомления:
- Все уведомления удалены и не будут отображаться в левом верхнем углу экрана, но будут показываться новые небольшие советы, при загрузке игры

Запах, тепло, навыки:
- Ранее, вы могли использовать препятствия, чтобы избежать обнаружения, можно было прокрасться тихо, чтобы избежать слышимости, теперь это задача!
- Волк может учуять вас по запаху, вампир может обнаружить вас от исходящего от вас тепла
- Существует три типа обнаружения, по запаху, от тепла, от вашего мастерства. Вы будете атакованы NPC, в зависимости от конкретной ситуации
1.NPC которые обнаруживают вас по запаху: фалмеры, волки, белые медведи, оборотни
2.NPC которые обнаруживают вас от вашего тепла: вампиры, призраки, двемеры, нежить
3.NPC которые обнаруживают вас от вашей квалификации: каджиты, злокрысы, члены Темного братства
- У этих NPC система обнаружения будет затронута днем и ночь, во внутренних и внешних локациях
- В течение дня, только те NPC будут обнаруживать вас, которые имеют систему обнаружения по запаху, но не будут видеть и слышать вас
- NPC которые имеют систему обнаружения от исходящего тепла, не обнаружат вас, потому что от вас исходит тепло, в течение дня, также как и у всех живых существ и объектов, потому что все нагревается днем
- А вот ночью, все NPC которые упомянуты выше, будут обнаруживать вас, даже если они не видят и не слышат, так что помните, что кто-то смотрит на тебя сзади, пока ты убиваешь кого-то
- Если вы беспокоитесь о том, что мод будет затрагивать перки и навыки, то автор в моде ничего не изменял, и мод не влияет на перки, заклинания, способности

Итоги:
- Подводя итог, сделаем вывод...NPC будут больше полагаться на свое зрение в светлое время суток, но слух будет притуплен и будут больше полагаться на свой слух в ночное время, но зрение будет притуплено. Так что вы должны заботиться о том, чтобы не попадаться NPC на глаза в светлое время суток, но можете не беспокоиться о своем шаге и издаваемых звуках (конечно же, невозможно пройти мимо NPC, если вы носите тяжелую броню) и заботьтесь о своем шаге в ночное время суток, но можете не беспокоиться о том, что вас заметят NPC ночью (но все равно вас заметят, если вы только будете находиться прямо перед NPC). Если NPC услышит вас в ночи, то он будет ходить в определенной области и будет искать вас, а затем расширит область своего поиска, а в оригинале игры все бандиты в просто сразу начинают бежать к вам с оружием
- Если вы устроите бунт в форте в дневное время суток, то шум повлияет только на врага который рядом, враг который далеко не заметит шума, ведь днем всегда звуки и шум плохо различимы в конце концов
- Если активировать невидимость, NPC в игре все равно находят вас, стреляют в вас, ищут вас...из-за их супер слуха, но после использования этого мода, вражеские NPC будут знать, где вы находитесь только в течении 3 сек, после 3 сек, они потеряют свою цель и будут пытаться найти вас, вы можете просто бегать вокруг них, то есть перемещаться с места на место и вас они не найдут, но если вы подойдете к ним слишком близко, они заметят вас, где бы вы  не находились и будут пытаться атаковать вас
- Если у вас самый высокий ранг навыка скрытности (вас будет на 100% труднее обнаружить), если вы в стелс режиме, в скрытности и подойдете к NPC из-за спины, вы не будете обнаружены, но вы будете обнаружены, если вы в скрытном режиме подойдете к NPC с фронта, стелс мастерство только уменьшит расстояние слышимости, при котором NPC будет обнаруживать вас. NPC в дневное время суток будут обнаруживать вас, если вы примерно в 15 метрах в режиме скрытности находитесь фронтально по отношению к врагу и при 5 метрах в ночное время суток.
- И наконец, у NPC больше не будет того супер ночного видения! Вам никогда больше не придется беспокоиться о том, что на вас будут нападать и стрелять из ниоткуда!!!

Дополнительный аддон "Иммерсивное освещение для NPC":
- Этот аддон необязательный файл, это для тех, кто любит иммерсивное поведение NPC в темноте. Все поведение NPC контролируется с помощью кода
- Когда наступает ночь, все NPC находящиеся в "дикой природе", то есть за пределами городов, будут использовать источник света, только те, кто имеет навык изменения больше чем 20, могут использовать "Свет в ночи", другие NPC будут использовать факелы
- Если кто-то из NPC использует источник освещения находясь рядом с другим NPC, то этот NPC не будет использовать источник света
- NPC в городах или поселках или в любом доме, не будут использовать источник света, только NPC(люди) в дикой природе или в подземельях будут использовать источник света
- Каджиты, члены Темного братства, заключенные, вампиры не будут использовать источник света
- NPC, которые крадутся, сражаются, не будут использовать источник света
- Если NPC борется с вами с факелом, после нескольких секунд, он будет выбрасывать источник света на землю и будет бороться с вами дальше
- Только NPC имеющие навык "изменения" больше чем 20 и носящие робу мага, могут использовать освещение - Новая возможность v1.3
- NPC имеющие навык "заклинания" больше чем 20 и носящие робу Некроманта, не будут использовать источник освещения - Новая возможность v1.3
- Иногда будет секундная задержка, чтобы NPC могли использовать источник освещения, задержку оснащения освещением можно заметить в течение ночи
- Мод не будет влиять на ваших компаньонов - Новая возможность v1.3
- NPC имеющие магический эффект невидимсоти, не будут использовать источник освещения - Новая возможность v1.3
- У NPC будут переносные фонари, NPC с двуручным оружием (включая лук и щит), будут использовать переносной фонарь вместо факела - Новая возможность v1.4
- NPC лучники человеческой расы не будут стрелять в вас в течение ночи, но они непременно выстрелят в вас в течение дня при обнаружении - Новая возможность v1.5b

Совместимость:
- Совместим с Skyre
- Совместим с Perma
- Совместим с Realistic Night
- Совместим со всеми модами на заклинания
- Совместим со всеми боевыми модами
- Совместим со всеми модами на изменение перков
- Совместим со всеми модами на изменение АI интеллекта у NPC
- Совместим со всеми модами на компаньонов
- Совместим со всеми модами изменяющими освещение, такие как RLO, ELFX, COT
- Не совместим с Requiem? (мнение спорное, 50х50, можете использовать совместно, все равно на сохранение не повлияет)
- Не совместим с Immersive NPC in the dark
- Не совместим с Improved sneak detection
- Если вы беспокоитесь о том, что мод будет затрагивать перки и навыки, то автор в моде ничего не изменял, и мод не влияет на перки, заклинания, способности
- В моде использован простой код и скрипты не изменяют какие-либо данные у NPC перков, заклинаний, способностей. В моде изменены только значения обнаружения
- В целом, этот мод не изменяет ничего что связано с заклинаниями, способностями, навыками, но мод не совместим с модами, которые изменяют значения обнаружения

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше

При обновлении с версии 2.х до версии 2.5:
- Обязательно удалите файлы specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts (если таковые имеются)
- Обязательно удалите файлы specialdetector.psc и ApplyingScript.psc по адресу Data/Scripts/Source (если таковые имеются)
- Установите новую версию поверх с заменой файлов

При обновлении с версии 1.5 до версии 2.5:
- Обязательно удалите скрипты LoadGame.pex, RNS.pex, specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts (если таковые имеются)
- Обязательно удалите скрипты LoadGame.psc, RNS.psc, specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts/Source (если таковые имеются)
- Установите новую версию поверх с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Удаление:
Просто удалите все файлы и скрипты мода

Порядок загрузки:
В самый низ в лаунчере



"Иммерсивное обнаружение NPC" и аддон "Иммерсивное освещение для NPC" можно использовать вместе или по отдельности


По осн.ссылке "Иммерсивное обнаружение NPC" v2.5 - Не обновлялся
По доп.ссылке аддон "Иммерсивное освещение для NPC" v1.5b - Обновлено

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Mituay
Mituay в 20:24:42, 19.11.2018
Нравится
Что за проблема удалил мод а всё что с ним связано осталось например: днём когда с кем то сражаюсь и резко пресел меня никто из виду не теряет хотя скрытность на 100, а ночью хоть перед мордой присел сразу же потеряли из виду, что делать?
Аватар tige777
tige777 в 12:05:56, 12.09.2018
Нравится
А у меня вопрос: есть ли мод, который добавляет возможность спрятаться в растительности? Например, растет дерево, рядом с ним кустов куча, да ещё кроны свисают, почему бы и не слиться с окружением? Если да,  было бы неплохо ссылочку дать,  нигде не могу найти sad
Аватар Hekto
Hekto в 13:53:27, 11.11.2017
Нравится (1)
да, забыл добавить, я удалил этот мод и не рекомендую его ставить. с этим модом смысла прокачивать "скрытность"  смысла нет. и плюс перк "невидимость" абсолютно бесполезен.
Аватар Edgard
Edgard в 12:47:55, 08.06.2019
Нравится
Да, есть такой мод. Но не помню название. На счёт кустов не уверен, а вот в бочки прятаться.. там можно)
Аватар Hekto
Hekto в 03:07:04, 11.11.2017
Нравится
перк "невидимость" можно выбросить с этим модом, если его использовать то даже в далеке палят smile фалмеры - это отдельная тема, вроде слепые аж на 100 (судя из описания) а ГГ палят на раз, при том что ГГ находится в темноте, прокачана скрытность и он абсолютно не шевелится. 
в общем если коротко, поиграл с модом чуть больше недели, в нем есть неоспоримые плюсы в сравнению с дефолтом, но есть и очень глобальные минусы в сравнении с тем же дефолтом. нужно мод на обнаружение делать так, чтобы часть прокачки для скрытости не шла потом коту под хвост....
Аватар graysand
graysand в 06:39:19, 02.12.2017
Нравится (1)
Я не играл с ним - только прочитал описание и готов сказать что да, плюсы есть, и всё бы было здорово, если бы были рассмотрены не только моменты скрытности, но и на пример добавлены другие элементы МИРА компенсирующие те или иные моменты. В частности - определение по запаху и температуре очень правильно, но не в МИРЕ Скайрима. Там не введено противовеса - даже просто табаком обмазаться или надеть одежду, уменьшающую теплообмен. Я уже молчу про магов. Другими словами мод может и хорош, но в целом - недоделка
Аватар Edgard
Edgard в 12:50:32, 08.06.2019
Нравится
Хех, где же ты был... когда загрузочные экраны подсказки давали. Фалмеры, они же и так слепые, а ГГ за обонянием находят. "По запаху твоего котейка" biggrin
Аватар wanderer723
wanderer723 в 20:32:10, 16.06.2017
Нравится (1)
думаю со sneak tools и этим модом будет в скайриме очень неплохой стелс
Аватар asmodayus
asmodayus в 18:54:03, 15.12.2021
Нравится
И как, работают эти два мода вместе?:)
Аватар олегио
олегио в 13:00:30, 12.04.2017
Нравится (7)
И вообще лол. Где тут реализм-то обещанный? Ночью можно безнаказанно бродить прямо под носом у ботов, они становятся вдруг невероятно тупы, хотя, по логике, должны стать более осторожными из-за играющего воображения. Из-за коридорности данжей теперь вообще стало невозможно стелсить там. Делать упор прокачки на инвиз и таскать 999 склянок с жижей для инвиза? Классный стелс, что еще сказать. Шмальни из лука в жирного бандита, и будь сразу же обнаружен, он ведь в сторону выстрела побежит. Перк "скрытность" выкинули на свалку: только что с 5/5 и 100 уровнем стелса сразу же был замечен, пока аккуратненько крался в тенечке мимо бандита, хотя можно воином-тяжеляком красться позади нпц.

Погнались за несколькими зайцами, и ни одного не поймали. Надо было поработать над визуальным обнаружением, а уже потом работать над остальным.
Аватар олегио
олегио в 11:55:23, 12.04.2017
Нравится (1)
Теперь суть отыгрыша вообще сводится к нулю. Ночью прятаться можно даже безо вкачанного стелса. А со вкачанным проявить мастерство стелса вообще не получится. Палят сразу же, а подраться я и варом могу. Скрытность в Скайриме тоже своего рода магия. Скайрим же не Дизоноред, он линеен, гробницы, пещеры, гроты - одна большая кишка, тут не то чтобы проскочить, спрятаться-то негде, на случай внезапного палева. Надо дорабатывать систему отвлечения, чтобы это все по человечески выглядело.
Аватар babajaga
babajaga в 15:28:08, 11.03.2017
Нравится
Вешаю фонарь на пояс, а он не горит. Как его включить?
Аватар Кюит
Кюит в 02:04:32, 10.07.2017
Нравится
в присядке фонарь выключается. В настройках сделай,чтоб был включен,либо же ,если выключается,то включай его горячей клавишей.
Я так понимаю у тебя висящие фонари мод установлен,вот в нем и регулируй.
Аватар Zanuda
Zanuda в 05:10:10, 29.01.2017
Нравится (1)
По описанию здорово. Фалмерам только ещё можно было бы и обоняние добавить, они явно почувствуют нордский дух, если непрошеный гость будет стоять в метре.
Аватар barmaley185
barmaley185 в 21:53:02, 15.11.2016
Нравится (1)
Когда снимаю фонарь с НПС, огонь остаётся на нём, а на герое фонарь не горит. Как победить эту проблему?
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 14:01:27, 03.07.2016
Нравится (1)
Отключил все кроме SkyTEST. Проблема осталась. Этот мод не виноват.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 13:31:20, 03.07.2016
Нравится
У меня есть подозрения, что есть несовместимость со Реалистичные животные и хищники / SkyTEST - Realistic Animals & Predators. Хищники должны переставать агриться. Сейчас попробую без этого мода.
Аватар Geniusssmit
Geniusssmit в 01:55:19, 13.05.2016
Нравится
Как сочитается с Wearable lanterns? Считается ли одетый на герое фонарь "источником света" для данного мода?
Аватар smolser263
smolser263 в 08:16:16, 13.05.2016
Нравится (2)
А считается ли осветительным прибором фонарь под глазом, и как это влияет на обнаружение  smile
Аватар @rven
@rven в 22:23:44, 10.03.2016
Нравится (1)
заинтересовал даже побольше ,чем immersive npc in dark...потестим
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 10:02:31, 16.02.2016
Нравится (1)
Не знаю почему но в одно прекрасное время фонари перестали сохранять свой свет. То есть если я сниму с НПС фонарь то свет останется на НПС а фонарь на мне будет без света.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.